Покупку совершал в автосалоне новым в феврале 2013 года. Был критерий: хэтчбэк для себя и маленькой семьи. Выбирал между Citroen C4, SEAT Leon, Hyundai i30 и даже Nissan Qashqai. Qashqai попал под выбор за после новогодние цены (большие скидки), естественно в минимальной комплектации, но с 2-х литровым мотором на МКПП. Qashqai подкупал своим размером и клиренсом. Даже совершил тест-драйв на Qashqai, но менеджер сказал что в нужной мне комплектации автомобиля нет даже по другим салом всей нашей Страны ) Есть только в комплектации дороже на 100 тыс. руб. Это для меня уже было дорого. Я конечно сначала расстроился, но решил не унывать и поехал смотреть другие авто. Следующий был Hyundai i30, приехал в салон, посидел в нем, понял что обзорность мне не подходит, даже на тест-драйв записываться не стал. Далее был Citroen C4, за цену в 680 тыс. руб. можно было получить автомобиль почти в максимальной комплектации с двигателем 1,6 110 л.с. Проехал на тест драйве, понял что шумоизоляция подкапотного пространства и арок слабая, ужас какая слабая. Двигатель слабенький, КПП короткая (3 передача - 60 кмч - 3100 обмин). Комфорт в салоне не для меня. Педали сделаны для женщины, с моим размером ноги, я разом попадал на две педали одной ногой и не раз. Короче поставил минус модели и поехал дальше. SEAT Leon - этот автомобиль мне понравился больше всего, по комплектации, по салону (единственное пластик жёсткий у тех моделей 2012 года), проехал тест драйв понравилось всё, и динамика и шумка и удобства в салоне и плавность хода. Поговорил с менеджером и опять только дорогие комплектации (свыше 820 тыс. руб.) Тут я не думая ни о чём просто решил заехать в Volkswagen салон. Посмотрел Гольф, похож на Леон, точнее наоборот Леон похож на гольф, ну не суть. Автомобили есть в наличии, даже со скидками, потому что готовилась премьера нового ГОЛЬФ 7 , и 6-й кузов нужно было распродавать. Прокатился на нём. После множество тест-драйвов пришёл к выводу что Гольф лидер в своём классе. Такой заводской шумоизоляции я ещё не слышал в С-кассе ранее никогда и ни где (не считая БМВ и Мерседес). Бодрый автомобиль, объёма двигателя 1,4 маловат, но турбинка спасает. Поначалу показался самолёт, сейчас после 2 лет эксплуатации мало, видимо привык. Присутствует небольшая турбо-яма, понял ещё на первом тест драйве, с 30 кмч с 3-й передачи если дать в пол, пока не раскрутится до 2-х тыс.оборотов не поедет. Но в целом с перекрёстка можно легко закуситься даже 2,0 атмо, иногда даже с 2,5 атмо. На трассе для быстрых обгонов вполне нормально (у меня 50% пробег- трасса). МКПП не тупит, ходы чёткие. По трассе для экономии топлива спасает 6-я передача. DSG не брал целенаправленно, слышал о её недостатках. Подвеска мягкая, и в тоже время не пробивается даже на больших неровностях. Вообщем определился сразу и цена была подходящая 760 тыс. руб. автомобиль забирал из шоу-рума. Выставочный вариант, я думаю из за светлого салона. По комплектации чуть позже :) Про итоги эксплуатации за 2 года так же чуть позже :)