Приветствую всех читателей! Вот и я решил написать свой отзыв об автомобиле который навсегда останется в моём сердце.
В далёком 1998 году когда я ещё был школьником мой дядя заказал из Германии фольксваген гольф 3 GT 1.8,для меня это было просто счастье, с дядей мы часто виделись и частенько мне удавалось про катится с ним на этой на тот момент наикрутейшей для меня тачке,именно с того времени я и влюбился в эту марку и частности в гольф который стал моей мечтой!
В 2004 когда я закончил училище и получил права,сразу устроился на работу и в этом же году мой дядя покупает RAV4,а у меня появляется дикое желание забрать гольфа. И вот посоветовавшись с батей и заручившись его поддержкой я беру в рассрочку свою мечту. 3 года я катался (точнее гонял) на спорт каре )))))молодость,братва,"стрелки", ДЕВЧОНКИ,всё было на этой,в этой и с этой машиной пока однажды ночью на перекрёстке меня не снесла летящая на красный фура....единственный фото момент запомнился- разлетающиеся по салону чипсы из рук сидящего рядом брата. Слава богу никто не пострадал кроме моей машины,которую я продал за 30штук+120штук спустя год судебных тяжб. Итак имея немного кэша я стал копить на 4ого гольфа,на которого я заглядывался уже давно( ну там дальше свадьба кэш ушёл потом пришёл+подкопил)и вот я созрел для покупки,искал вариант по мощнее в идеале GTI,но достойных не было,с мощными движками в принципе тяжело было найти а если что и было то хлам. 3 раза ездил в екат но достойного ничего не нашёл одно битьё убого восстановленное,и как-то раз приехав с Екатеринбурга я залез на ебурский сайт и увидел его,сразу позвонил и "допросил" владельца , сказал что в тачках шарю битьё определю и по тех.части так что сразу по чесноку чтоб зря не ездить,ну он всё и выложил,меня устроило и на следующий день я уже ехал в Челябинск на своём гольфе с 2.3 мотором,купил очень выгодно,с учётом некоторых приобретённых болячек ценник сбросили с 250 до 220 т.р (2009 год). Сразу поменял радиатор с вентилятором(радиатор подтекал вентилятор не работал) масло,фильтра и свечи. Машина ехала не хило,на любой передачи тащит с низов, звук мотора как на маслкаре. Шильдик V5 всех ставил в недоумение, управлять этим авто одно удовольствие, со светофора все отдыхают))),на второй до 120-пушка. Родные спортивные сидения удерживают в любых экстремальных манёврах(отличная боковая поддержка). Штатная музыка просто офигенная,8 динамиков качают как в премиальных авто, акустика так профессионально настроена что забываешь что находишься в автомобили, нагружаешь на всю и не каких хрипов и тресков пластика я понял что на это автомобиле немцы не экономили поверьте есть с чем сравнить. Зарегелся на форуме (GTI club) но не нашёл владельцев 2.3,и узнал что бытует мнение будто бы движок проблемный,сложный и очень дорогой в обслуживании а ещё жрёт много. Честно признаюсь в ремонте машин разбирался но на 80%прокачался именно с ним,и это даже стало каким то увлечением чтоли)) по сервисам не ездил принципиально,руки не из жопы растут),первая поломка-задняя ступица-1900р и час работы,потом передние амотизаторы( по 2500) шаровые и колодки походу,затем 2наружних(по1100) и одну внутреннюю(2600)гранаты,передние и задние сайлентблоки(не дорогие) и всё это за первые полтора года при пробеге 250-270тысяч. Потом случилось неприятное, зимой побежал радиатор печки,а чтобы заменить его нужно разбирать всю торпеду,вот с этем как раз возиться я не очень люблю,решил ехать в сервис,радиатор оригинал 4500,Китай 500)))выбрал второе(решил сэкономить т.к. Работа стоила 8000,в результате 100 раз пожалел,гемора схватил с лопнувшими трубками,как только не изголялся потом,торпеду разбирать второй раз не хотелось т.к. после первого она начала поскрипывать да потрескивать да ещё и дефлектор на лобовое сломали суки,вывод-известная народная поговорка...
На 290000 скоканула цепь,движок стал неровно работать,поехал на диагностику-показал датчик распредвала,опасения подтвердились,замена у официалов порядка 40000 со снятием движка-я ах...л,(ЦЕПИ НАХОДЯТСЯ МЕЖДУ ДВИЖКОМ И КОРОБКОЙ ПРИ ЭТОМ 2 ИЗ 3х ПОДУШЕК ПРИХОДЯТСЯ НА КОРОБКУ СЛЕДОВАТЕЛЬНО БЕЗ КОРОБКИ ДВИЖКУ НЕ НАЧЕМ БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ поэтому и скидывают). Благо у кореша есть подъёмник, берём себя в руки, покупаем цепь,успокоители,натяжитель и на подъёмник,(ПОДНИМАЕМ МАШИНУ ПОДСТАВЛЯЕМ ПОД ДВИЖОК БРУС И ОПУСКАЕМ ТЕМ САМЫМ ДВИЖОК СТОИТ НА БРУСЕ И НА ПОДУШКЕ) снимаем коробку и спокойно меняем цепь и попутно сцепление,цена вопроса 5000р 9 часов и пивасик))).
Извините устал писать.Продолжение следует........