Это мой первый отзыв так что сильно не ругайте. Приобрел это замечательное авто у деда, он был единственным хозяином в России с пробегом 140 тыс км и на удивление, как потом я узнал, с умирающей турбиной. Салон был грязный состояние кузова хорошее, с небольшими сколами. Ну ударив по рукам я сел в свое новое авто и помчался домой. Подвеска в меру жесткая , ямки кочки глотает без пробоев (колеса там стояли 15 с высотой резины 65, я думаю это очень помогало подвеске не напрягаться).
Динамика авто была просто сумасшедшей, приора на светофоре после второй передачи оставалась в зеркале заднего вида. Тяга дизеля я думаю все знают, ездил можно сказать как на автомате. Короче для меня как любителю дизеля было одни плюсы во всем. Ну вот собрался к родственникам в Харьков ехать, расстояние не большое где то 280 км всего лишь. Значит заливаю полный бак, а это 55 литров, гружу машинку пакетами, передачками и т.д. и в путь со своей будущей женой. Еду не спеша, засекаю значит сколько ж саляры спалю, проезжаю Белгород выскакиваю на шебекенскую трассу и газ в пол. Воля турбинка засвистела, тяга пропала расход уменьшился. Ну остановился посмотрел уровень масла в норме, дума нету, ну думаю значит сильно масло кушать не будет, эх доеду уж как нибудь. Смотался я значит туда сюда, масло долил в общем чуть больше литра, а вот приехал домой можно сказать на полном баке) В аварийном режиме расход около 3.5 литров, но и больше 90 км/ч не разгонишь. Значит снял турбинку и смотреть там было не на что, решил брать новую. Обошлась она мне 24к. Поставили, проверили все ок, от замены до замены масла не доливал ни капли. Двигатель радовал, но вот недоглядел пыльник на рейке и через месяц и она умерла. Восстанавливать не стал, т. к. раковины сильные смысла нету. ну купил рейку наконечники тяги. Значит разбираю наконечники родные еще, а уже как 12 лет то прошло с момента выпуска авто. В конечном итоге заменил одну рейку, а наконечники с тягами законсервировал до худших времен)) На этом проблемы закончились, наслаждался я авто до самой продажи.
При зимней эксплуатации конечно нашел ряд минусов но и больших плюсов. Просыпаюсь я значит на работу, смотрю на градусник, а там -31. Ну оделся потеплее да и вышел по раньше, покачал сцепление, по включал зажигание, что б свечи накала прогрели лучше, покрутил стартером и вот оно завелась с третьего раза, как камень с души упал. Все таки салярка на ОНС мне нравиться. Но вот прогревается ух как долго. Знаю знаю пока не поедешь дизель не прогреется, но и ехать то не 20 км что б он прогрелся. Короче прикрыл я радиатор и проблема чуть решилась. Думаю следующий мой дизилёк будет с феном или даже Вебасто. Продал я его со слезами на глазах по своим финансовым трудностям семейной жизни.