Приветствую. Сразу говорю - отзыв будет сухой, рассказывать про машину особенно нечего.
Машина - Golf R6. Автомобиль у меня тринадцатый по счету, до этого из быстрых машин были три эвика, эмка в 46 кузове, е55 амг. Остальные были овощи в моем понимании (фокус 3 2.0 PS, цивик 1.6 B16A2 итд). Ездил на множестве автомобилей мощностью до 800 сил. Одним словом - есть с чем сравнивать. У машины Stage 2.5+, прошивка REVO.
Спеки:
-чип DSG SLS;
-впуск Injen + кастом, интеркулер Eurojet, пайпинги увеличенные металлические (Neuspeed, Revo);
-выпуск декат Scorpion 3";
-насосы - тнвд APR, клапан в рейке RS4;
-тормоза Forge Motorsport, 6-поршней, DS2500;
-стабилизаторы H&R, сайленты RS3;
-вставка в нижнюю опору двигателя Neuspeed.
Динамика по факту - 0-100 без ланча ~4.4с, 0-100 с ланча ~4.0с, 100-200 ~11с. Динамики в городе и на трассе хватает, но ничего особенного. Едет примерно как эвик ЧВН ~390сил, но делает это совершенно безэмоционально. Расход в смешанном цикле в Москве в районе 14-16 литров. На трассе от 8-9, при валилове до 30. Бензин только 98 на этой прошивке. Можно переключить на 95 и стоковые программы. Полный привод - халдекс 4 поколения. По умолчанию момент 80/20 в пользу морды. Перебрасывается до 50/50. Бочить зимой из за этого неудобно, пока машина перебросит момент, ты уже мордой отбойник будешь облизывать. Можно поставить халдекс контроллер, который позволяет заблокировать момент в какой тебе удобно пропорции, но эта штука стоит 1750$. Сами понимаете)) Коробка - 6DSG, без нареканий. Рейка длинновата, оборотов относительно много(после эвика). Управляемость неплохая, но все упирается в тот самый халдекс контроллер. На треке коробас перегревается и падает в аварию. Надо ставить доп. маслокулер на коробку для таких развлечений. ТО надо делать раз в 7к пробега, ТННД меняется примерно в такой же срок. Больше особо и рассказать нечего. Комплектация максимальная, кроме рекаро и тв/нави.
Для меня машина очень унылая, но она хорошо делает свое дело - быстро и с комфортом довозит до работы, а так же дает возможность ездить 270+ (на 280 коробка упирается в отсечку 6й передачи). Задавайте вопросы, если интересно.