Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2003

Фольксваген Гольф 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
39452
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Всех приветствую! Написал недавно отзыв о своем Мерседесе Отзыв о Mercedes-Benz E-ClassНе ожидал такой активности. Спасибо тем, кто комментирует и кто в принципе смог осилить большой текст. Как и обещал, пишу отзыв про предыдущую машину.
На этот раз обойдусь без долгого вступления, а начну сразу о главном. Как я уже писал, машин я перепробовал много. Но они были или сильно простые или сильно убитые. Я уже полтора года ездил на новой Нексии (если хотите отзыв и о ней, напишите в комментах), но захотелось что-то нормальное, современное, с кондиционером, с автоматом, с хорошей шумоизоляцией. Посоветовался со знакомыми, с родными, с коллегами. Многие советовали Шевроле Лачетти. 3-летнюю машину можно было взять тысяч за 300. Не плохо, нашел несколько вариантов, все универсалы корейской сборки. Седаны и хетчбеки не рассматривал, у них чаще всего сборка наша, да и выглядят они не очень. А универсал шикарен. Советовали еще фокус 2го поколения с двигателем 1,6, но салон у него не понравился и за мои деньги были варианты только с пробегом за 100 тысяч, а это уже лотерея. И я заметил, что все вдруг начали пересаживаться на автомобили концерна Фольксваген. На абсолютно разные. Гольфы от второго до шестого поколений, сеаты, шкоды октавии и тому подобное. И сколько бы лет ни было этим машинам, они все были шикарные. Простые как Лады, но такие собранные и классные. Решил брать. Сначала думал за Октавию. Самый большой багажник в классе, в базе Гольф, что говорит о качестве, в общем идеальный вариант. Искал первое поколение Tour и второе дорестайлинг. Двигатель посоветовали только BFQ 1,6, ибо он самый надежный и беспроблемный. И автоматы у них самые простые и надежные. Параллельно искал Гольфы 4-го и 5-го поколений. Хотелось найти с пробегом меньше 100.000 км, чтоб почти новая машина  была. За Октавии почему-то просили под 400 тысяч, за Гольфы 300-350. В итоге нашел очень неожиданный вариант - знакомые в Москве продавали 4-й Гольф 2003-го последнего года для этой модели, с двигателем BFQ 1,6, на автомате и с пробегом 90.000. Пробег реальный, проверенный, это видно и по состоянию педалей и салона в принципе. Ну, в общем, я не смог устоять. И я взял Гольф.
После поездок по трассам страны вердикт был таков - сидение жесткое, но очень удобное, к тому же регулируется по высоте. Подвеска жестковата, но не настолько, как на переднеприводных ладах. На них после пары сотен километров хотелось вытащить позвоночник и выкинуть, на Гольфе просто тихо ненавидишь мир на каждой кочке.
Комплектация мне досталась самая простая, но с колхозными доработками. Гидроусилитель, обычный кондиционер, отсутствие бортового компьютера, подогрев передних сидений, омыватель фар, когда-то механические стеклоподъемники, замененные на китайские ЭСП. Закрывались медленно и со скрипом, зато с кнопки. Что порадовало, так это то, что единственный скрип в салоне исходил от магнитолы, криво вставленной в панель. По приезду домой я первым делом купил хорошую музыку и сигнализацию с автозапуском. Только потом поехал ставить машину на учет. А потом поехал в сервис обслуживаться. Купил масла в двигатель и коробку, все подобрал по заводским допускам. Оказалось почти в каждый автомат заливается свое особенное масло, пришлось побегать в поисках нужного. Колодки купил по кругу, задние тормозные диски новые, фильтра, свечи. Да все уже и не помню, давно было. Ремень ГРМ на этом двигателе меняется каждые 60 тысяч, я решил перестраховаться и поменять, но на сервисе сказали, что внешне он как новый, можно ездить. Поверил, не ошибся. Так же на сервисе осмотрели подробно всю машину, сказали заменить только втулки стабилизатора и все, в остальном машина как новая. И относился я к ней как к новой. И требования к ней были как к новой. Все узлы держал в идеальном состоянии.
Из поломок. За полтора года я заменил только оба внутренних ШРУСа, сайлентблоки передних рычагов, с первой зимой заменил аккумулятор, так же зимой оборвалась трубка-тройник в системе охлаждения на месте перехода в радиатор печки. Купил новую за 150 рублей и поменял на парковке супермаркета, все очень удобно сделано. Заодно потом весь антифриз поменял.
Все мне нравилось в этой машине, но все-таки подвеска оказалась жестковата для меня. В городе этого не замечалось, в пробке стоять без разницы на чем, но на трассе хотелось чего-нибудь помягче. Думал что-то можно сделать с подвеской, может пружины помягче, стойки получше. Потому что следующее поколение Гольфа совсем по-другому едет. Правда там и база больше и сзади рычаги против моей балки, но я считал, что это не главные показатели. В итоге были куплены новые пружины и стойки Koni Special с регулировкой жесткости. Сказали, они лучшие. Выкрутил в самый комфортный режим. До этого кстати стояли родные заводские стойки и за 10 лет только одна потекла. На века делали. Так же вместе с конями я поставил 17е диски вместо старых 15х. И даже с такой конфигурацией машина поехала мягче. Но все равно комфорта было мало. Управляемость стала отличная. Любил бы гонять, радовался бы, но уже не молод для таких забав. И началась эпопея с выбором для себя комфортного корабля, описанная в отзыве на Мерседес.
Итак, оценки Гольфу:
Внешне он мне нравился, такой маленький брутал. И на наших дорогах не примелькался, многие путали с новым Поло. Оцинкованный кузов с 12летней гарантией проявил себя прекрасно, даже сильные сколы на капоте не ржавели. Вообще, считаю, что у Гольфов самые красивые кузова это 2, 4 и 6. Остальные на любителя.
По салону. Тут прозаичнее. Удобно, все под рукой, но все слишком просто. Но видно, что делали для людей. Материалы приятные, вся панель мягкая, в дверях мягкие тканевые вставки, ткань на сидениях прочная и легко чистится. В обоих козырьках зеркала с подсветкой, над зеркалом заднего вида еще маленький козырек, чтобы солнце не светило в щель между крышей и зеркалом. Все, кто видел, были в шоке от такого простого, но гениального решения. В спинках передних сидений выемки для ног задних пассажиров, но места все равно мало. Зато багажник на удивление большой. Лучше бы задний ряд подальше отодвинули, как в следующем кузове.
Двигатель. О да, он прекрасен. Не подвел никогда. Масло не ел, бензин ел 92ой спокойно, расход 9-10 литров при любом стиле вождения. И быстро по городу и медленно по трассе. Правда расход высчитывался в уме, так как бортового компьютера не было в принципе. Что по коробке - тупой старый свернадежный автомат. Очень долго думает, при езде газ в пол долго держит на отсечке, но в принципе для спокойной езды нормально. И он не пинался даже при своем пробеге, не то что новомодные DSG с гарантией в 30.000 км пробега.
Ходовка... Да хорошая она, сверхнадежная, как и вся машина. Но лично мне не по душе.
В общем, машина - лучшая в классе не просто так. Конкурентов ей не было ни в то время, ни сейчас (если брать свежее поколение конечно). Просто этот класс не для меня. Всем спасибо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2001
4.5
63833
Volkswagen Golf, 2001
Александр, Невинномысск
Volkswagen Golf, 1998
4.1
40458
Volkswagen Golf, 1998
beginn66, Бавария, а раньше Новокузнецк
Volkswagen Golf, 2000
4.5
41714
Volkswagen Golf, 2000
vladb52, Москва-Селятино
Volkswagen Golf, 1996
4.1
17643
Volkswagen Golf, 1996
Андрейwade, Киров
Volkswagen Golf, 1998
4.7
25243
Volkswagen Golf, 1998
r1sh, Санкт-Петербург
Volkswagen Golf, 2002
4.1
6163
Volkswagen Golf, 2002
13672815, Новосибирск

Комментарии

 
Курган
Сообщений: 175
"Носок" классный! Сам езжу на соплатформеннике 4го Гольфа - SEAT Leon, только двиг другой, AKL.
13
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
как-то масла на фотке для автомата маловато...
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
 
SPB
Сообщений: 155
Очень симпатичный! Тоже считаю, что самые классные Гольфы были до 2003-го включительно, далее утратили харизму, как и многие американские машины тех же лет...
Если бы не хотел внедорожник, взял бы себе такого в качестве первого авто - для города почти идеальный вариант
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7777
Вы пишите неплохие отзывы, но временами, простите, бред: "новомодные DSG с гарантией в 30.000 км пробега."
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
8
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
toyota280:
как-то масла на фотке для автомата маловато...
Есть такое. Для полной замены с многократной прокачкой требуется литров 20. Всего в коробке около 5,5. Я обошелся частичной заменой, заменили только то масло, что вытекло само. Для этого как раз 4 литра нужно.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2003
2
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
KuraLexeR:
Вы пишите неплохие отзывы, но временами, простите, бред: "новомодные DSG с гарантией в 30.000 км пробега."
Увы, опираюсь на опыт. Знаю не менее 4 человек, у которых ДСГ не доживала больше 30.000 км. Как ДСГ-6, так и ДСГ-7. Хорошо, что меняли по гарантии. Но коробки веселые.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
8
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7777
xRetsx:
Увы, опираюсь на опыт. Знаю не менее 4 человек, у которых ДСГ не доживала больше 30.000 км. Как ДСГ-6, так и ДСГ-7. Хорошо, что меняли по гарантии. Но коробки веселые.
А кто говорит, сколько они доживают? Вы написали про гарантию в 30 тыс. Это разные вещи, не так ли? Так вот гарантию на проблемную серию ВАГ продлял до 150 или 5 лет. Это несколько больше 30 тыс. Кроме того, убить дсг6 надо еще постараться. Если ее кто то убил, то это говорит больше о наезднике, чем о качестве коробки.
2
12
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
KuraLexeR:
А кто говорит, сколько они доживают? Вы написали про гарантию в 30 тыс. Это разные вещи, не так ли? Так вот гарантию на проблемную серию ВАГ продлял до 150 или 5 лет. Это несколько больше 30 тыс. Кроме того, убить дсг6 надо еще постараться. Если ее кто то убил, то это говорит больше о наезднике, чем о качестве коробки.
Хорошо, слово не то подобрал. Но суть ясна.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
3
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Хороший отзыв. 4-ка.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14845
Классик +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4306
хороший гольф, но и седьмой неплох.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34773
нормально
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16055
Хороший Гольф !Странный подход к комфорту ,амортизаторы помягче ,но резину с 15 на 17-ю.
Удачи автор! .
5
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
nik0574:
Хороший Гольф !Странный подход к комфорту ,амортизаторы помягче ,но резину с 15 на 17-ю.
Удачи автор! .
Ну после замены амортизаторов, я поездил еще на 15х колесах, потом на 17е перешел. Разница не большая оказалась.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
1
 
Ответить
vovan
Новотроицк
5
1
 
Ответить
Данил
Новосибирск
Как проверить АКПП при покупке?
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Данил:
Как проверить АКПП при покупке?
На ютюбе есть
Мой отзыв: Renault Megane 2014
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Смешно читать про лучшая в классе. Ездить неприятно, следующей машиной Volkswagen вы не выбрали. Это уже о многом говорит. Приятней ездить не на лучшей машине, а на той, которая доставляет удовольствие. Например, Рено не является лучшей машиной, но удовольствие от езды в нем больше. И это подтверждают владельцы, когда покупают следующей машиной Рено. Несмотря на то, что с обслуживанием есть проблемы и потеря в цене весьма существенная.
Еще не могу не отметить подвеску бывшей английской фирмы Rover. Британцы тоже не следовали принципу - главное, чтобы признали нашу машину лучшей, а остальное не важно. Подвеска настроена очень хорошо. Машина хорошо рулится без ущерба для комфорта.
Мерседесу же не хватает баланса между комфортом и управляемостью. Там все сделано, чтобы пассажиры были довольны. А водитель - так ему деньги платят не за удовольствие от вождения...
4
4
Ответить
MB W124
Новосибирск
Доброго времени суток! Не помните, какие параметры дисков 17? Вылет, ширина?
 
 
Ответить
19864694
Очень харашо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2003 в России