Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2003

Фольксваген Гольф 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34077
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Всех приветствую! Написал недавно отзыв о своем Мерседесе Отзыв о Mercedes-Benz E-ClassНе ожидал такой активности. Спасибо тем, кто комментирует и кто в принципе смог осилить большой текст. Как и обещал, пишу отзыв про предыдущую машину.
На этот раз обойдусь без долгого вступления, а начну сразу о главном. Как я уже писал, машин я перепробовал много. Но они были или сильно простые или сильно убитые. Я уже полтора года ездил на новой Нексии (если хотите отзыв и о ней, напишите в комментах), но захотелось что-то нормальное, современное, с кондиционером, с автоматом, с хорошей шумоизоляцией. Посоветовался со знакомыми, с родными, с коллегами. Многие советовали Шевроле Лачетти. 3-летнюю машину можно было взять тысяч за 300. Не плохо, нашел несколько вариантов, все универсалы корейской сборки. Седаны и хетчбеки не рассматривал, у них чаще всего сборка наша, да и выглядят они не очень. А универсал шикарен. Советовали еще фокус 2го поколения с двигателем 1,6, но салон у него не понравился и за мои деньги были варианты только с пробегом за 100 тысяч, а это уже лотерея. И я заметил, что все вдруг начали пересаживаться на автомобили концерна Фольксваген. На абсолютно разные. Гольфы от второго до шестого поколений, сеаты, шкоды октавии и тому подобное. И сколько бы лет ни было этим машинам, они все были шикарные. Простые как Лады, но такие собранные и классные. Решил брать. Сначала думал за Октавию. Самый большой багажник в классе, в базе Гольф, что говорит о качестве, в общем идеальный вариант. Искал первое поколение Tour и второе дорестайлинг. Двигатель посоветовали только BFQ 1,6, ибо он самый надежный и беспроблемный. И автоматы у них самые простые и надежные. Параллельно искал Гольфы 4-го и 5-го поколений. Хотелось найти с пробегом меньше 100.000 км, чтоб почти новая машина  была. За Октавии почему-то просили под 400 тысяч, за Гольфы 300-350. В итоге нашел очень неожиданный вариант - знакомые в Москве продавали 4-й Гольф 2003-го последнего года для этой модели, с двигателем BFQ 1,6, на автомате и с пробегом 90.000. Пробег реальный, проверенный, это видно и по состоянию педалей и салона в принципе. Ну, в общем, я не смог устоять. И я взял Гольф.
После поездок по трассам страны вердикт был таков - сидение жесткое, но очень удобное, к тому же регулируется по высоте. Подвеска жестковата, но не настолько, как на переднеприводных ладах. На них после пары сотен километров хотелось вытащить позвоночник и выкинуть, на Гольфе просто тихо ненавидишь мир на каждой кочке.
Комплектация мне досталась самая простая, но с колхозными доработками. Гидроусилитель, обычный кондиционер, отсутствие бортового компьютера, подогрев передних сидений, омыватель фар, когда-то механические стеклоподъемники, замененные на китайские ЭСП. Закрывались медленно и со скрипом, зато с кнопки. Что порадовало, так это то, что единственный скрип в салоне исходил от магнитолы, криво вставленной в панель. По приезду домой я первым делом купил хорошую музыку и сигнализацию с автозапуском. Только потом поехал ставить машину на учет. А потом поехал в сервис обслуживаться. Купил масла в двигатель и коробку, все подобрал по заводским допускам. Оказалось почти в каждый автомат заливается свое особенное масло, пришлось побегать в поисках нужного. Колодки купил по кругу, задние тормозные диски новые, фильтра, свечи. Да все уже и не помню, давно было. Ремень ГРМ на этом двигателе меняется каждые 60 тысяч, я решил перестраховаться и поменять, но на сервисе сказали, что внешне он как новый, можно ездить. Поверил, не ошибся. Так же на сервисе осмотрели подробно всю машину, сказали заменить только втулки стабилизатора и все, в остальном машина как новая. И относился я к ней как к новой. И требования к ней были как к новой. Все узлы держал в идеальном состоянии.
Из поломок. За полтора года я заменил только оба внутренних ШРУСа, сайлентблоки передних рычагов, с первой зимой заменил аккумулятор, так же зимой оборвалась трубка-тройник в системе охлаждения на месте перехода в радиатор печки. Купил новую за 150 рублей и поменял на парковке супермаркета, все очень удобно сделано. Заодно потом весь антифриз поменял.
Все мне нравилось в этой машине, но все-таки подвеска оказалась жестковата для меня. В городе этого не замечалось, в пробке стоять без разницы на чем, но на трассе хотелось чего-нибудь помягче. Думал что-то можно сделать с подвеской, может пружины помягче, стойки получше. Потому что следующее поколение Гольфа совсем по-другому едет. Правда там и база больше и сзади рычаги против моей балки, но я считал, что это не главные показатели. В итоге были куплены новые пружины и стойки Koni Special с регулировкой жесткости. Сказали, они лучшие. Выкрутил в самый комфортный режим. До этого кстати стояли родные заводские стойки и за 10 лет только одна потекла. На века делали. Так же вместе с конями я поставил 17е диски вместо старых 15х. И даже с такой конфигурацией машина поехала мягче. Но все равно комфорта было мало. Управляемость стала отличная. Любил бы гонять, радовался бы, но уже не молод для таких забав. И началась эпопея с выбором для себя комфортного корабля, описанная в отзыве на Мерседес.
Итак, оценки Гольфу:
Внешне он мне нравился, такой маленький брутал. И на наших дорогах не примелькался, многие путали с новым Поло. Оцинкованный кузов с 12летней гарантией проявил себя прекрасно, даже сильные сколы на капоте не ржавели. Вообще, считаю, что у Гольфов самые красивые кузова это 2, 4 и 6. Остальные на любителя.
По салону. Тут прозаичнее. Удобно, все под рукой, но все слишком просто. Но видно, что делали для людей. Материалы приятные, вся панель мягкая, в дверях мягкие тканевые вставки, ткань на сидениях прочная и легко чистится. В обоих козырьках зеркала с подсветкой, над зеркалом заднего вида еще маленький козырек, чтобы солнце не светило в щель между крышей и зеркалом. Все, кто видел, были в шоке от такого простого, но гениального решения. В спинках передних сидений выемки для ног задних пассажиров, но места все равно мало. Зато багажник на удивление большой. Лучше бы задний ряд подальше отодвинули, как в следующем кузове.
Двигатель. О да, он прекрасен. Не подвел никогда. Масло не ел, бензин ел 92ой спокойно, расход 9-10 литров при любом стиле вождения. И быстро по городу и медленно по трассе. Правда расход высчитывался в уме, так как бортового компьютера не было в принципе. Что по коробке - тупой старый свернадежный автомат. Очень долго думает, при езде газ в пол долго держит на отсечке, но в принципе для спокойной езды нормально. И он не пинался даже при своем пробеге, не то что новомодные DSG с гарантией в 30.000 км пробега.
Ходовка... Да хорошая она, сверхнадежная, как и вся машина. Но лично мне не по душе.
В общем, машина - лучшая в классе не просто так. Конкурентов ей не было ни в то время, ни сейчас (если брать свежее поколение конечно). Просто этот класс не для меня. Всем спасибо.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2001
4.6
44148
Volkswagen Golf, 2001
жора ивановппнпнп, Магнитогорск
Volkswagen Golf, 2002
4.5
24897
Volkswagen Golf, 2002
Владислав, Пермь
Volkswagen Golf, 1998
4.2
15660
Volkswagen Golf, 1998
Александр, Новороссийск
Volkswagen Golf, 2001
4.5
11954
Volkswagen Golf, 2001
Morkin, Астрахань
Volkswagen Golf, 2001
4.6
7983
Volkswagen Golf, 2001
Геннадий, Белгород

Комментарии

 
Курган
Сообщений: 184
"Носок" классный! Сам езжу на соплатформеннике 4го Гольфа - SEAT Leon, только двиг другой, AKL.
12
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
как-то масла на фотке для автомата маловато...
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
 
SPB
Сообщений: 155
Очень симпатичный! Тоже считаю, что самые классные Гольфы были до 2003-го включительно, далее утратили харизму, как и многие американские машины тех же лет...
Если бы не хотел внедорожник, взял бы себе такого в качестве первого авто - для города почти идеальный вариант
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6495
Вы пишите неплохие отзывы, но временами, простите, бред: "новомодные DSG с гарантией в 30.000 км пробега."
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
6
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
toyota280:
как-то масла на фотке для автомата маловато...
Есть такое. Для полной замены с многократной прокачкой требуется литров 20. Всего в коробке около 5,5. Я обошелся частичной заменой, заменили только то масло, что вытекло само. Для этого как раз 4 литра нужно.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2003
2
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
KuraLexeR:
Вы пишите неплохие отзывы, но временами, простите, бред: "новомодные DSG с гарантией в 30.000 км пробега."
Увы, опираюсь на опыт. Знаю не менее 4 человек, у которых ДСГ не доживала больше 30.000 км. Как ДСГ-6, так и ДСГ-7. Хорошо, что меняли по гарантии. Но коробки веселые.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
6
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6495
xRetsx:
Увы, опираюсь на опыт. Знаю не менее 4 человек, у которых ДСГ не доживала больше 30.000 км. Как ДСГ-6, так и ДСГ-7. Хорошо, что меняли по гарантии. Но коробки веселые.
А кто говорит, сколько они доживают? Вы написали про гарантию в 30 тыс. Это разные вещи, не так ли? Так вот гарантию на проблемную серию ВАГ продлял до 150 или 5 лет. Это несколько больше 30 тыс. Кроме того, убить дсг6 надо еще постараться. Если ее кто то убил, то это говорит больше о наезднике, чем о качестве коробки.
2
10
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
KuraLexeR:
А кто говорит, сколько они доживают? Вы написали про гарантию в 30 тыс. Это разные вещи, не так ли? Так вот гарантию на проблемную серию ВАГ продлял до 150 или 5 лет. Это несколько больше 30 тыс. Кроме того, убить дсг6 надо еще постараться. Если ее кто то убил, то это говорит больше о наезднике, чем о качестве коробки.
Хорошо, слово не то подобрал. Но суть ясна.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
3
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Хороший отзыв. 4-ка.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11889
Классик +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3987
хороший гольф, но и седьмой неплох.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
нормально
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
Хороший Гольф !Странный подход к комфорту ,амортизаторы помягче ,но резину с 15 на 17-ю.
Удачи автор! .
5
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 64
nik0574:
Хороший Гольф !Странный подход к комфорту ,амортизаторы помягче ,но резину с 15 на 17-ю.
Удачи автор! .
Ну после замены амортизаторов, я поездил еще на 15х колесах, потом на 17е перешел. Разница не большая оказалась.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
1
 
Ответить
vovan
Новотроицк
5
1
 
Ответить
Данил
Новосибирск
Как проверить АКПП при покупке?
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 617
Данил:
Как проверить АКПП при покупке?
На ютюбе есть
Мой отзыв: Renault Megane 2014
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Смешно читать про лучшая в классе. Ездить неприятно, следующей машиной Volkswagen вы не выбрали. Это уже о многом говорит. Приятней ездить не на лучшей машине, а на той, которая доставляет удовольствие. Например, Рено не является лучшей машиной, но удовольствие от езды в нем больше. И это подтверждают владельцы, когда покупают следующей машиной Рено. Несмотря на то, что с обслуживанием есть проблемы и потеря в цене весьма существенная.
Еще не могу не отметить подвеску бывшей английской фирмы Rover. Британцы тоже не следовали принципу - главное, чтобы признали нашу машину лучшей, а остальное не важно. Подвеска настроена очень хорошо. Машина хорошо рулится без ущерба для комфорта.
Мерседесу же не хватает баланса между комфортом и управляемостью. Там все сделано, чтобы пассажиры были довольны. А водитель - так ему деньги платят не за удовольствие от вождения...
3
4
Ответить
MB W124
Новосибирск
Доброго времени суток! Не помните, какие параметры дисков 17? Вылет, ширина?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2003 в России


Добавить отзыв