Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1987

Фольксваген Гольф 1987 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
19315
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1272 куб.см, 4054 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: Wolkswagen Golf 2 (народный дешевый немецкий автомобиль)
Цвет кузова: Золотисто-серо-грязный (бежевый по паспорту)
Цвет салона: Серый
Салон: Сиденья, руль, педали, ремни безопасности, солнцезащитные козырьки))) А что еще надо для счастья?;)
Кузов: 3-х дверный хэтчбек
Ходовая часть: Классическая компоновка переднего привода
Двигатель: 4 горшка, 8 клапанов (гидрокомпенсаторы) карбюратор Pierburg2e3
У меня было не мало машин, стаж уже 12 лет. В основном отечественный автопром: "мотобудка  ОКА", ВАЗ-2106, Ваз 2108, ..... и прочие.... не суть важно, были и иномарки.......
Случилось так что расставшись с предыдущим авто по финансовой надобности на остатки  денег приобрел себе *оповоз, но решил уже купить не отечественный гнилой тазик, а ни разу не гнилой за все свои годы жизни.... надежный немецкий автомобиль.
Трудно на самом деле выбрать себе что то, до 70 тыщ рублей, когда надо "срочнона*" и "быстрона*"!!! Рынок кишил ведрами типа таз 2107, 2108, 2109 в весьма удручающем состоянии....
С классикой я в свое время серьезно натренировался и даже сейчас могу разобрать и собрать задний мост или поменять сцепление, или отрегулировать клапана на ощупь с закрытыми глазами. Зубилки тоже как то не привлекали меня в том виде за те деньги, с учетом вечно гнилых деталей кузова, либо криво поваренных и плохо покрашенных элементов оного.

Вдруг случайно подвернулся гольфенок 3х дверный, крепенький, не гнилой, присмотрелся, вроде бы ничего особо страшного в нем не обнаружил, купил, ибо срочно надо было работать...... На двигатель внимание уделять не стал ибо кузов важен прежде всего! А кузов оказался как говорится "Броня крепка и танки (данном случае Panzer) наши быстры;))))". То что слабовато-дохло-доходяжный мотор значения этому особо не придавал, зато экономичный...... плюс коробка на нем стояла не родная-084 (4 ст кпп), а 085 - (5 ст кпп как на ранних гольф 3 и на гольф 2  с моторами 1.6)
Еще плюсом в выборе стало то, что птс был оригиналом с таможенным "чтемпелем", то есть я 4 хозяин за всю его долгую жизнь.
Когда разглядывал  русский "аусвайс" немецкого авто, в голове вертелась мысль, что нормальный авто люди держат по долгу и продают по нужде или когда деньги на новый есть, что собственно сроками владения в ПТС подтверждалось.

В первые три месяца было сделано по машине:
1. Ремонт карбюратора - отдал мастеру (это вам не ДААЗ и Русский "Солекс") тут много своих тонкостей, конструкция капризная но если все сделать хорошо и грамотно то надежная. Обошлось все около 2тыщ вместе с работой, расходниками и запчастями втч свечи, фильтры и т.п. В итоге машина поехала совершенно по другому, 54 немецкие лошадки оживились и порадовали динамикой) Наказать со светофора "ОКУ", "Матиза" прочие малолитражки и дохлые тазы стало плевым делом))))))) Коробка тоже радовала - на 3 легко крутила до 80-90 км.... На трассе машина бежала свои законные 110 км/ч вполне нормально.... Потолок скорости 155 км замерено по ГПС. При этом машину не болтает и не кидает, просто мотор больше не может ибо слаб.
2. Мелочевка по электрике - лампочки, штекеры подлечил и прочие контактные места.... Рублей 150 если потратил.... не помню точно, все копеечное.

По первому году эксплуатации :
Заменил ШРУСы с одной стороны наружный и внутренний - 2100 рублей пара (Ганс прайс), поменял сам, тут проблем нет, лично по мне  это делать легче чем на тазах.
Заменил задние подшипники что то около 400 рублей
Колодки по кругу рублей 800, притом ставил хорошие по качеству (на тормозах никогда не экономьте!)
Поменял тросы ручника пара 400 рублей!)
Капремонт генератора (Регулятор напряжения, подшипники, новый ремень, новый шкив) вышло 2000 с работой электрика.
Итого  первый год на ремонт я впорол смешные 6 тыщ.

Теперь о зиме, на юге зимы теплые, но это не всегда так.... В минус 26 заводился, туговато но заводился и вез  меня.... Грелся только долго - минут 15-20 молотил пока не прогрелся хорошенько....
Печка это отдельный гемор -  не работают первые 2 скорости печки из-за регулярно перегорающего термопредохранителя на моторе печки. Ну да и Х с ним! На 3 скорости все равно лучше всего гоняет воздух! Если охота по перепаивать предохранитель, то нет проблем - мотор снимается за 5-7 минут!
Что при мне никогда не работало так это обогрев стекла заднего(оборван или разъединен плюс, снимать обшивку потолка и искать где или менять целиком не кайф) и задний дворник (отключен мотор и дворник снят по причине не работоспособности заднего омывателя, водоподача к которому идет через салон от бачка в капоте!!! - так немцы придумали)
Хочу отметить одно большое НО!!! В отличии от наших зубил, у гольфа заднее стекло не закидывает в хлам грязью!!! Аэродинамика немецкого зубила в корне отличается!

Предновогодний подарок:
ПОПАДОС на двигатель - И на старуху бывает проруха! Старый родной мотор, пробег которого был тайной, ибо одометр после 99999 считает заново с нуля, успешно крякнул. Если детализировать он начал жрать маслице, дымить, жрать бенз.......
Я вскрыл мотор, прикинул стоимость работ и деталей: Голову делать, клапана уставшие, поршня кольца менять, блок точить на второй ремонт, коленвал, вкладыши, все прокладки.  Покумекал пару дней, плюнул на ремонт! В итоге притащил себе контрактный, такой же движок из за бугра. С доставкой и всеми расходами обошелся он мне в 21 тысячу но в таких расходах на такую машину оказались бонусы! Движок приехал со всем навесным, с реальным пробегом 102 тысячи по одометру. Такие старые моторы не  особо котируются на рынке и на разборках их валом за границей, лежат и ждут своей участи на переплавку.....
Занимался  вопросом добытия мотора мой знакомый с той стороны, поэтому сделал все прозрачно, хорошо и быстро.
Движок воткнул самостоятельно, поменяв сальники и прочие гадости которые потом могут потечь.
Что получилось поиметь с мотора на окупаемость: Генератор! Продан за 4,5 тыщи! Имхо оригинал Бош! Едрена вошь!)
Стартер продан за 1,5 тыщи, продал свой, новый поставил ибо он в идеале оказался.
Итого 6 тысяч вернулись. 21-6 получилось 15 тысяч, а это дешевле капиталки по моим подсчетам.
Плюс бонусом еще отличный карбюратор! Который пока лежит, перед продажей поставлю или отдам прицепом.
Второй год поменял пружины, опорники, резинки по кругу ибо вожу много. вышло в 5тыщ. Помпа и ремень грм 1300р.

Вот в принципе и все........
По расходу топлива:
Принцип замера чек с АЗС/показания одометра
Трасса 6-7   90-110км/ч
Город 8-10 лето/зима.

Резюме:
Не взирая на фокус с мотором, машиной в целом доволен. Авто ремонтопригодное, не дорогой в обслуживании, экономичный.
Везет много, вместительный. Как хоз автомобиль и авто для рабочих поездок очень удобен. Устойчив на дороге. Весит то он без нагрузки 1100 кг! Это вам не 2108). Ходовая простая, крепкая, жесткая.
Запчасти на него дешевле и качественнее чем на наши тазы.....

Минусы авто- Морально и технически устарел:(

Хорошо подойдет для обучения и как первый автомобиль. Способен наглухо разнести иномарку свежих лет) Ибо металл крепкий и толстый, бампера тоже обладают ударной силой. Заводской форкоп способен сильно наказать любителей прижаться сзади)))) В целом крепкий немецкий конструктор)








Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3645
Был у меня такой Гольф только с мотором 1.8 и четырёхглазый 1988 года выпуска, много лет назад, радовал каждый день! Отзыв добротный, по делу 5!
30
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Ровненький.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13330
Живучий аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Живой аппарат достался...Редкость..
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальный раритет . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 346
хотел раньше такой :) 5 за отзыв!
6
 
Ответить
   
Павловская
Сообщений: 30
Первой иномаркой был именно такой Гольф, такого же цвета, так же 1.3, пригнаный лично из за бугра, только 5
Не верь - не бойся попросить!
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Отличный отзыв! Особенно про "разнесет наглухо..." порадовал!
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 283
Хороший отзыв! Автору 5 за старания.
SG
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1822
это дитеще ВАГа еще долго будет радовать при должном уходе
чего не скажещь о нынешнем поколении
Мишка Барни мой кумир..
12
 
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
разнести он уже вряд-ли кого-то сможет - живого металла к сожалению уже толком не осталось на вторых носках, да и с водятелом/пассажирами носка при ДТП ничего хорошего не произойдет - безопасность не самая лучшая...
4
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3515
Достаточно просторный салон при малых габаритах,больше плюсов нет
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
13
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Нормальный бодрячёк!.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3626
Квадратиш, практиш ,гут!
10
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Привет земляку! Спасибо за хороший и лаконичный отзыв - лови 5-к! Удачи тебе в эксплуатации фрица - он еще тебя переживет и все наши ведра, именуемые машинами
6
1
Ответить
AVI
Ростов-на-Дону
На мой форкоп на гололеде на совсем небольшой скорости насадился акцент. Акцент был уничтожен;). Бампер,радиатор фартук как тряпку разорвало. Акцент уехал на буксире;) У меня только грязь и лед с заднего бампера отвалились)
13
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 278
был такой!только 4 двери!и коробас 4х ступый!в далёком 96м....да уж)))аж навеяло.РЕАЛЬНО крепкий фашик оказался!им был уничтожен "учебный"ИЖ-комби;)) )(не рассчитал управляемость заноса))))....маршрутный" рафик"(школота не в теме,но "РАФ977"Латвия" были распространённым маршрутным транспортом в те годы(ну не успел он проскочить)))....и даже в ооочень жестком столкновении с трамвайным вагоном(тут я не успел...)))ганс выжил!!!!....причём я его продал и через пару лет увидел его выставленным на рынке с передними фарами от "джетты",как только что пригнанный и Германии!)))....."фольксв аген гольф стреле подобный,надёжный,быстрый и удобный"...был девиз и речёвка у той машины!)))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12010
Была когда то джетта 85 года 1,6. Тот же гольф с багажником. Пробег был за 400. Сам наездил еще почти 200. Неубиваемый аппарат. За все время поменял наружный шрус и вкорячил передние стойки от восмерки. И ручки дверные менял от 9 один в один. Вспоминаю с удовольствием. Первая иномарка у меня была. Хорошая альтернатива девяткам.
Автору удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
1
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Моя сестра, проживая в Финке, пошла там учиться на права пять лет назад, купила Ниссан микра, но с её слов, "ездить я не научилась" (такую фразу слышал от многих девушек и в России). Чтобы не разбить дорогой Ниссан, купила белый гольф 1.3 90 г.в. за 500 евро, (не жалко разбить). Потом продала ниссан, заявив, что гольф ей больше нравится. В прошлом году продала тот гольф и купила другой, из частного автомузея тоже 90 г.в. в состоянии нового автомобиля. Хотя и первый гольф мне очень понравился. Родной кузов, краска и салон. Очень живой двигатель, при том что в её местности очень много ездят - кругом хутора и маленькие городки (н.п. где живёт сестра, всего 5000 человек и он имеет статус города) . У нас таких гольфов, наверное, не найдёшь. Одно битьё и откровенный утиль остался, за исключением любителей модели, но те не продают.
Т.С. 5!
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14155
5, Ростов на связи)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35632
Хорошо у вас там на юге - машинки не гниют особо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 64
Отличная машина. Постоянно рвался купить такую, но на Урале они очень редкие. Может быть, когда бензин будет стоить 50 рублей, озадачусь поиском именно такого варианта.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2003
 
 
Ответить
  
Апрелевка(Московская обл.)
Сообщений: 10
Недорогие качественные запчасти, плюс умелые руки - что еще надо для того, чтобы не ходить пешком и не таскать на себе?
Однозначно 5.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3626
xRetsx:
Отличная машина. Постоянно рвался купить такую, но на Урале они очень редкие. Может быть, когда бензин будет стоить 50 рублей, озадачусь поиском именно такого варианта.
Со старой машиной не выйдет никакой экономии. Малый расход бензина и +постоянные затраты на ремонт,износ у неё тоже изрядно есть.Чудес в технике не бывает.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 64
Торсион:
Со старой машиной не выйдет никакой экономии. Малый расход бензина и +постоянные затраты на ремонт,износ у неё тоже изрядно есть.Чудес в технике не бывает.
А на современных машинах затрат нет? Куча разных сложных деталей, которые могут сломаться. А тут все просто как в танке. Если что-то сломается, запчасти дешевые и заменить можно самому. Идеально.
2106, 2103, 735, 525, 2111, 2108, 318, 2112, Trueno, WRX, Priora, Nexia, Cayenne, Golf 4, 2105, W124
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12010
Торсион:
Со старой машиной не выйдет никакой экономии. Малый расход бензина и +постоянные затраты на ремонт,износ у неё тоже изрядно есть.Чудес в технике не бывает.
Могу поспорить. Джетта 1985 года-за 4 года две стойки и шрус(пробег 600) Тойота сюрф 1990 года-за два года шкив, втулки бронзовые(пробег 400). Тойота ипсум 2000 года-задние пружины, амморты, резинки по мелочи(пробег 250). Тойота таун айс-за год наконечники и тяги, резинки по мелочи(пробег 670).
Шевроле нива новая-ходовка, мотор и т.д. Вложено больше чем во все эти машины вместе взятые.
Мицубиси паджеро трехлетка-даже вспоминать не хочется. Продал и перекрестился.
Пежо 408 новый-вспоминать хочется еще реже чем паджеро.
Навскидку так написал только про авто на которых ездил сам не менее года.
Да новые машины намного комфортнее, безопаснее, экологичнее и т.д., но почему то никогда они не переносили тех условий эксплуатации, где старушки безотказно трудились. С ремонтом проблем ноль, если руки на месте. Запчасти стоят копейки. У меня недавно родственник на логан генератор покупал так 5 или 6 рублей отвалил. И это на самый бюджетный авто.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1987 в России