Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2015

Фольксваген Гольф 2015 — отзыв владельца

,
18124
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Trendline
Цвет кузова: Белый
Двигатель: 1.8 турбо 170 лс
Добрый день,

Люблю этот класс автомобилей, но так сложилось, что до недавнего времени не удавалось отведать самого родоначальника.

Удачно, что Гольф ко мне попал именно сейчас, ведь здесь только в этом году VW заменил стареющий 2.5 5-цилиндровый атмо на современный 1.8 Т. Продавец в салоне расхваливал новый агрегат, говорил, что он на 25% экономичнее и на целых 25 кг легче, при этом имея свойственную турбо-тягу с низов.

Про 7ой Гольф в целом слышал много хорошего, что платформа MQB позволила сэкономить 100 кг веса, повысить жёсткость кузова, безопасность, чёткость и т.п и т.д. Поэтому причин сомневаться не было, хотелось быстрее получить машину и узнать всё самому.

Оснащение.
У меня базовая комплектация Trendline (одна из трёх возможных). Конечная стоимость составляет около $24.5 тыс CAD. На момент написания, курс к рублю - 54.46. Считаю, что в базу входит почти всё необходимое: подогрев сидений, литые диски 15”, блютус, медиа разъём, музыка с 6 динамиками и 5.8” тач скрин. Из доп. ооборудования установлен Круиз-пакет за $400 с обтянутым кожей мульти-рулём, и автомат за $1400.

В отличие от моделей для Российского рынка, VW здесь ставит обычный гидро-автомат на 6 ступеней. Не ясно почему он прибавляет к цене аж $1400, но работает плавно и предсказуемо. DSG предлагают только с дизельными версиями.

Что понравилось.
1. Однозначно - качество. Чувствуется во всём: открываешь дверь - солидность; садишься в салон - не видишь дешевого жёсткого пластика, или (боже упаси) ткани на панели и дверях как в Крузе. Кнопки, переключатели, ручки сделаны на совесть и из качественных материалов. Если не смотреть на кузов, можно местами спутать с А3.

Компоновка салона, наличие удобных кармашков и крючков, расположение органов управления - всё свидетельствует о том, что автомобиль разрабатывался с умом и для людей. Молодцы.

Не следует недооценивать этот пункт, как многие делают при выборе автомобиля.

Опциональный руль отмечу отдельно. Когда сидел у дилера мне он показался слишком тонким и не очень удобным. Однако много позже, уже в движении, удивился своей неправоте. Крайне удобно лежит в руках, приятный на ощупь, а чтобы нажимать кнопки не надо раскорячивать кисть как в том же третьем Фокусе.

2. Двигатель + коробка.
Чрезвычайно живой и экономичный. Едет на все свои 170 лс, при этом тянет с самого низа. Пик момента начинается с 1600 об/мин. Порадовало, что коробка об этом “знает” и не спешит понижать передачу, если, конечно, не надавишь в пол. В спортивном режиме тупит ещё меньше, позволяя выполнить желаемый манёвр быстро и безопасно.

Расход по городу составляет 7.5 “обычного”, т.е. 87го бензина - экономично. Особенно учитывая, что тут нет таких глупостей, как старт-стоп. Для сравнения привожу собственные данные в идентичных условиях по Фиесте - 7.8, Крузу - 9.1, Импрезе - 8.9.

Динамику не замерял, но уверен, что при разумном возвышении над уровнем моря выедет из 8 секунд.

3. Настройка шасси и управление.
Даже на миниатюрных 15ых дисках машина хорошо держит дорогу. Сильного сноса не заметил, на крутых поворотах норовит пойти в занос при отпускании газа.

Шасси собрано, не чувствуется свойственной этому классу расхлябанности. Чёткий руль без люфта в центре. Признаюсь, я предпочёл бы гидроусилитель чтобы лучше чувствовать дорогу и состояние передней оси, но и этот электро- меня не раздражает, к тому же экономит топливо.

Умеренно быстрая рейка придаёт остроту вождению. Не такая быстрая как в Фиесте, но и не километровая, как в Импрезе, где чтобы элементарно совершить разворот нужно пол часа крутить руль.

В целом, шасси придаёт уверенность и создаёт впечатление контроля над автомобилем.

Что не понравилось.
1. Внешний вид.
Весьма посредственный и скучный. Отлично выглядит сзади, но в остальном не очень. Со смешными 15-ми дисками смотрится довольно нелепо в некоторых ракурсах. В более дорогих комплектациях это меняется, но имеем что имеем.

Многие считают скучным и салон. Действительно, в Мазде3 салон мне больше нравится дизайном, но материалы там хуже и нет того ощущения качества, как в Гольфе. К тому же, хороший салон в Мазде начинается со средней комплектации, а в базе она - твердо-пластиковое ведро.

2. Задумчивость со старта.
Однажды чуть не попал в неприятную ситуацию при перестроении. С места, даже если надавить в пол, машина будет думать пару секунд чего же от неё хотят, и только потом срывается. В спорт режиме этот эффект минимизируется, но тем не менее присутствует. Полагаю, что избавляться от такого поведения нужно двумя педалями, но сам не проверял. Есть подозрение, что подобная “функция” введена в целях эконопии топлива.

3. Мелочи.
- неприятный звук мотора. Не хочется крутить;
- открывая багажник обязательно испачкаешь руку. С кнопки на ключе крышка не приподнимается, а только разблокируется. Хотя и прикольно, что логотип VW - это и есть замок/ручка;
- на лобовом стекле есть зона перед передним пассажиром, которую плохо достаёт распылитель омывающей жидкости;
- за собой не сажусь, очень мало места для ног. Мой рост 194. Но сзади не езжу и таксистом не работею, поэтому записываю в мелочи. Также мелковат багажник. Если нужен лимузин, берите Короллу.

ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА
С мая по ноябрь проехал 15 000 км ровно на 1 000 л - получается, 6,6 л на "сотню". Это в основном город (с пробками) + трасса, причём ездил довольно быстро.
Зимой расход подрос, с Webasto, которую в мороз не выключаю, пока не прогреется двигатель, примерно 8,1 л.
Бензин только 95-й.
Был случай, на остатках топлива ехал по трассе в правом ряду со скоростью ровно 90 км/ч, без кондиционера с закрытыми окнами - расход составил около 4,5 л.
В общем, машина экономичная.

Итог.
Крайне удачный автомобиль, сочетающий в себе высокое качество кузова, сборки и материалов, отличный двигатель, задорную управляемость, потребительские качества, при этом сохраняя цену на едином уровне с конкурентами.

Я не имею опыт вождение всеми машинами С-класса, однако, на фоне Фокуса, Фиесты, Яриса, Мазды3, Круза, Импрезы, Киа Форте (Церато), Джетты и ряда около-классников, Гольф легко заслуживает звание “один из лучших”.

Глупо было бы утверждать что он лучший, поскольку разные люди имеют разные требования к а/м, и это нормально. В планах поближе познакомиться с рестайловым Фокусом и поездить на Мезде3 с 2.5-литровым двигателем. Отмечу, что подогрев руля в новом фокусе - настоящая сказка (не хотел отрываться :), а от 184-сильного двигателя Мазды ожидаю новых ощущений от автомобиля.

Буду рад ответить на ваши вопросы.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 5
Простите, не понимаю откуда появился параграф "ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА" - писал явно не я. Возможно привязалось в процессе модерации? Не нашёл как отредактировать текст отзыва.
15
1
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 31
"Расход по городу составляет 7.5 “обычного”, т.е. 87го бензина - экономично."

Какой бензин в итоге льете?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
8
3
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Поставил 5, про задумчивость со старта верно изложили, тоже были неприятные ситуации, после чего продали авто и взяли на обычном АКПП,
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
1.8-красота
7
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Откуда у Гольфа 1.8?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
1
18
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
Хорошая машина да еще и с таким движком и обычной акпп! Поздравляю с приобретением.
9
4
Ответить
тазик
Барнаул
просьба не закидывать.только цвет хороший.5 влепил
 
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1044
Отличная машина! И домики прикольные.
10
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Mtk:
Отличная машина! И домики прикольные.
Насколько я понял, автор из Калгари, Канада. Фотки с авто и домиками похоже там и сделаны.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Шустрый.)
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 7
Откуда у Гольфа взялся 1.8? Где такое можно взять?
Мой отзыв: Лада Приора 2009
2
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
Alek111:
Откуда у Гольфа взялся 1.8? Где такое можно взять?
см. город откуда Автор - Город: Калгари
4
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6262
Я и подумал кто в здравом уме будет покупать гольф в 2015 г. после поднятия цен:)) Потом посмотрел отзыв, поня что не из РФ - норм:)
5
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Юз53
Mtk:
Отличная машина! И домики прикольные.
Насколько я понял, автор из Калгари, Канада. Фотки с авто и домиками похоже там и сделаны.
Да вы просто Шерлок Холмс!
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Удачно, что Гольф ко мне попал именно сейчас, ведь здесь только в этом году VW заменил стареющий 2.5 5-цилиндровый атмо на современный 1.8 Т. Продавец в салоне расхваливал новый агрегат, говорил, что он на 25% экономичнее и на целых 25 кг легче, при этом имея свойственную турбо-тягу с низов.
Думаешь стоит радоваться? Я залез на форум ваговодов - все в один голос говорят что 2.5 это один из лучших фольксовских моторов за последнее время. Надежный, хорошо тянет (еще бы с 170лс не тянуть С-класс), интересный звук 5-и цилиндров - с выхлопом так вообще звук солидный и басистый. А этот 1.8т да на бумаге круто но после всех этих фейлов с фольксовскими tsi доверия он у меня мало вызывает.

Интересно кстати что заправляешь 87-ым. Неужто турбодвижок не требует премиума?
сочувствующий
 
 
Ответить
Андрей63r
Откуда у Гольфа 1.8?
В Канаде такая комплектация
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2015 в России


Добавить отзыв