После зимы двигатель продолжал постукивать по нарастающей, потекли сальники клапанов и нежелая капиталить двигатель выставил машину на продажу. Вдабавок напрягал дикий расход бензина. К концу марта случилась неприятная поломка, стал замечать что вентилятор который охлаждает двигатель стал часто включаться хотя особой нужды в этом не было. Он продолжал работать даже когда глушили машину. По незнанию не придал этому значения в итоге несколько раз садил аккумулятор. В итоге съездив к мастеру вентилятор и температурный датчик под замену. Цену, увы, не помню. Для замены вентилятора пришлось разобрать всю морду. Заодно купил и поменял задние стойки не оригинал.
Покатавшись буквально недельку случился следующий облом. Ехав по трассе набрав скорость 80 км заметил что коробка не переключает на следующую передачу. Проехав так некоторое время определил, что до 80 км коробка все передачи переключает четко и плавно, а выше двигатель начинает надрываться и рычать. Оставив на следующий день машину в сервисе мастер провозившись с машиной полдня определил, что сломался шлейф на коробке благо у мастера как раз завалялся лишний. Заменили шлейф и поменяли масло отдал мастеру около 12000 тг (3200 рублей, 64 $) довольный поехал по своим делам.
Однако проездив 2 недели на скорости около 40 км/ч коробку резко заклинило машина начала дергаться и не разгонялась выше 30 км/ч. Поехал на след день к тому же мастеру и благополучно прождал 3 дня в итоге мастер сказал, что не знает как подчинить машину. На диагностике вылазила ошибка соленоида, однако мастер говорил что все они в порядке. Забрал машину и не знал куда ехать, хоть вызывай эвакуатор и вези машину в другой город. Однако друг посоветовал другого мастера у которого сам обслуживается и тот провозившись с машиной полдня нашел какой соленоид в коробке нужно менять. Заодно поменял масло в коробке, отдал за соленоид работу и масло 37000 тенге ( 10000 рублей, 200 $)
Ездил я так около недели. После коробка начала изредка при разгоне давать ощутимый пинок и при нажатии на педаль газа машина стала очень плохо реагировать, а точнее иногда вообще не реагировала. По закону подлости, когда приезжал к мастеру коробка работала идеально прокатились с мастером почесав репу решили, что лучше продать машину и пусть следующие хозяева ищут причину.
В середине апреля закинул машину в объявления, через 2 недели позвонили потенциальные покупатели очень приятные люди. Так как я честный человек не стал скрывать проблемы авто, про стучание двигателя и подтеки. рассказал про проблемы с коробкой и проводившийся ремонт, даже не прокатились на машине сразу отдали задаток и переоформив авто забрали за очень небольшую цену.
В итоге продавать было очень жалко столько сил и денег было вложено, однако уже устал торчать в сервисах. Побуду пешеходом полезно для здоровья. Постараюсь накопить на какую нибудь бюджетную машинку с салона Поло, Рио или Рапид.