Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Киев
10426
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 210 л.с.
Руль: Левый
VW GTI 2012 и Ауди А3 2,0 ТДИ 2003 г
VW GTI 2012 и Ауди А3 2,0 ТДИ 2003 г
Гольф 5 ГТИ
Гольф 5 ГТИ
Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Обе машины покупал в салоне, обе новые, обе на ДСГ.

И так… 2008 год муки выбора… После АУДИ S6 350 л.с. 4.2 Quattro 2002 года на которой отъездил целый год хотелось машину которая не будет уступать в динамике. Перетестдрайвил все что только можно — корейцы, японцы, немцы….

За руль Гольфа впервые садился *чисто поржать*, и со словами другу — я в нее врятли помещусь… Но не тут то было… Сиденья ковшы, предостаточно места для меня как для мужчины ростом 195 см и так же хватало места всем пассажирам сзади за мной всегда.

Во время тест драйва выбор стал очевиден… Это мое… Управляемость, динамика, легкость и точность управления потрясли. Моему восторгу не было предела. Кроме того цена. На тот момент можно было купить Ауди А3 с двигателем 1.6 в базовой комплектации или Топовый Гольф ГТИ, что я и сделал и при том как выяснилось позднее — дважды.

И так на 5 Гольфе откатал почти 90000 тыс. км за два года.

Никогда не подвела в дороге, всегда заводилась, клиренс хоть и занижен никогда не напрягал. Очень часто ездил в горы и по гористым перевалам. За счет жесткой подвески как раз не чиркал днищем булыжники и камни в то время как другие Гольфы проседали на камни. Это один из случаев когда ездили Гольф Клубом и разных Гольфов было около 15. Качествами внедорожника он никак не обладает и абсолютно для этого не предназначен. Это просто к вопросу про клиренс.

К инструкцию к автомобилю в разделе ESP прочитал примечание — *Внимание, даже самые современные системы стабилизации не в состоянии преодолеть физические силы природы*. Хотите верьте хотите нет… Немецким инженерам это удалось. Магическим образом меня множество раз спасал автомобиль от ДТП, деревьев, кюветов и заносов. За что люблю эти авто, так это за то что они прощают мне мои ошибки, как самые настоящие Ангелы Хранители. Система работает очень четко и предсказуемо.

Тормоза 5+. Динамика 5+. При этом средний длительный расход на 6 гольфе у меня составляет — 8 литров. На 5 на было под 9.

И это плюс гольфам. Можно ездить драйвово и расход будет 10-12. А можно включить круиз контроль и расход будет — 6-7 литров. Хочешь спорткар, а хочешь семейный хетчбек.

Недавно на 6 у меня был 5.3, правда ехал с гор. А вот в горы ехали колонной, на круизе 130 км/час. Пробег был 700 км. средний расход составил 7,3 литра. Я и пассажир. Багажник полный.

Но к шестому еще дойдем. Сейчас о пятом.

За два года, хоть и по гарантии но меняли не мало… А именно — Мехатроник, обе передние фары в сборе, турбина (двигатель начал жрать масло), на 60 тыс. сделали капиталку. Я в итоге насчитал что наменяли по гарантии тысяч на 5 евро запчастей.

Замечу что ничего из этого не было критичным. Некие рывки мехатроника при переключении были едва ли заметны, турбину поменяли потому что на нее начали грешить из-за побора масла и просто начали менять методом *тыка*, но проблема исчезла когда сделали капиталку. И в одной и второй фаре (ксеноны) плавился разъем куда вставлялась сама лампа, но по правилам VW замена производилась в сборе.

Вообщем все замены производились по моему требованию, так как была гарантия и глупо было ею не пользоваться.

Машину продал в связи с переездом на ПМЖ в Европу. И купил после нее 8 летнюю Ауди А3 в Германии (но это будет совсем другая история).

Через пол года уж очень заскучал и решил позвонить новому владельцу и узнать как она там. Слышал только восторг и благодарность. Ну пусть служит и дальше верой и правдой.

Один год я поездил на дизельной Ауди. Для Европы хорошо и экономично но купил я ее с пробегом 280 тыс. км. на момент продажи было почти 400. Короче говоря по мелочам но посыпалась.

И снова стал вопрос покупки. И снова переездил и перепробовал все что можно. И снова оптимальным я посчитал выбор ГТИ6.

Сейчас уже им обладаю 2,5 года. Гарантия уже прошла. В этом авто по гарантии менялись цылиндры. Что-то мне звук не нравился. С ездой было все ок. Ну поменяли да и поменяли. Не раз загоралась лампочка Check Engin. Во всех случаях после заправки украинским топливом. Был случай заправился в Украине и по дороге загорелась, залил в Польше и немного проехав погасла.

Больше по гарантии ничего не менялось. Пробег уже 85 тыс. км. Машинка радует.

Все все качества на высшем уровне, сложно придраться, да и не к чему. По сравнению с 5 немного экономичнее по расходу. Не хватает электрорегулировок сидений. Если брать то обязательно с навигацией RNS — ну очень удобна, особенно в Европе.

Отдельно отмечу четкость работы ДСГ. Ну очень радует! Понимает с полунажатия на газ что от него нужно…

17 литые диски — что на 5 что на 6 гольфе — страдали и страдают. Не для наших дорог. Надо хотя бы на зиму 16 обувать.

Кроме того в семье еще есть Тигуан 2011 года тоже с бензиновым двигателем как на ГТИ 6 только 200 лошадей, а не 210.

Тот же ГТИ только с полным приводом и повыше.

В общем автомобили VAG это мое. Начинал со Шкоды Октавии, потом Ауди S6, потом Гольф 5 ГТИ, потом Ауди А3 ТДИ и сейчас вот в семье Тигуан и Гольф ГТИ. Справедливости ради скажу, если бы у нас официально были представлены то брал бы GTD, но их можно найти только в Европе. Динамика отличная и так, но некоторые чипуют 2 литровый дизель до 200 л.с. и тогда он уже с ГТИшкой конкурирует но расход топлива меньше… Для Европы очень удобно заправить полный и бак и увидеть надпись на компьютере запас хода — 1100 км

В ГТИшке в лучшем случае 700 проедешь.

Про эти машины могу рассказывать бесконечно. Опыт огромный.

Любишь кататься?— Люби и Катайся! Гольф ГТИ в этом лучший друг!

P.S: берите и наслаждайтесь. Машина дарит море позитивных эмоций. Не такая как все. Что назыается с характером…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 959
кол за такой отзыв ни очем
Peterbilt CAT С15
26
31
Ответить
нужно очень сильно любить WAG что бы смириться с такими тратами на обслуживание. Первому владельцу с гарантией нормально (конечно если не встанешь на трассе в -30), а вот последующих владельцев искренне жаль.
21
21
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Нормуль.
Продолжай отзыв.
10
5
Ответить
    
Новосибирск-Томск
Сообщений: 43
Тачка конечно класс!!! Быстрая, юркая. Но вот обслуживание, точнее капиталки всякие на таких сроках очень настораживает. Если новый автомобиль брать то ВАГовские супер, но если БУ авто, то только япона мама. А Гольфец шикарен, люблю эту модель Фольцев. Автору удачи в эксплуатации))
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
В общем автомобили VAG это мое
Прекрасно Вас понимаю! Немудрено влюбиться в одни из лучших в мире Автомобили. В своем классе. Хотя, Немецкие авто во всех классах занимают самые высочайшие позиции.
Гольф огонь конечно.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Ездить на ГТИ без чипа? ну вы извращенец )
Audi A4 DTM Edition
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3841
гольф всегда нравился. это ж не таета какая. вам пять а им только колы ставлю
7
7
Ответить
    
Сообщений: 38783
panzergto:
гольф всегда нравился. это ж не таета какая. вам пять а им только колы ставлю
Это наверно в отместку того,что в вашем отзыве 672(!)))) кола..)))))))
1
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
Max Ivanov:
нужно очень сильно любить WAG что бы смириться с такими тратами на обслуживание. Первому владельцу с гарантией нормально (конечно если не встанешь на трассе в -30), а вот последующих владельцев искренне жаль.
так то да.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
1
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Здравствуй. Все свое время ездил на тазах в жизни, тюнил их постоянно, потому что в стоке они унылые все. Приметил себе 5ГТИ, подскажи, на что обратить внимание при покупке? После какого пробега на авто лучше вообще не смотреть? Просто хочется относительно быстрый и комфортный авто, для себя, кроме как Гольф ничего не подметил. Рассматривал 6 с 1.4 мотором, но он скучный, нет в нем харизмы что ли, как в ГТИ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России


Добавить отзыв