Всем привет.
Немного расскажу о Гольфе MK6, 1,6л, DSG7
Эксплуатировал его 10 месяцев. Машина была служебная, т.е. все затраты несла компания. В принципе из-за этого я даже не могу оценить даже расход топлива, т.к. не заморачивался.
За это время наездил 20000км.
Комплектация достаточно хорошая, мне не хватало только круиз-контроля при поездах в соседние регионы.
Двигатель меня удивил, видимо в паре с DSG7 в городе нисколько меня не разочаровал, при необходимости "пулял" как надо, порой даже с пробуксовкой, но все-таки на трассе 1,6 маловато. Да, машина разгонялась до 160км/ч, но не с таким ускорением, которое порой может быть необходимо при обгонах. В таких случаях приходилось в ручном режиме "ронять" скорость до 3ей, и тогда начинать обгон.
DSG - отдельная песня. С одной стороны, вроде 7 скоростей более-менее хорошо подобраны, НО!!!, это жопа!!! Пинки, причем порой такие, что кажется сейчас шасси выкатится вперед автомобиля. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ощущения. Сначала поменяли сцепление, потом меняли настройки, потом поменяли какие-то регулировочные шайбы и в итоге, когда коробка ушла в аварийный режим и остались только 3 скорости 2,4 и 6 - поменяли коробку. Благо это было по гарантии, но уверенности в эксплуатации, тем более, что часто приходится ездить в Барнаул, Кемерово, Томск, это не прибавляло.
Подвеска. Тут пожалуй ничего сказать плохого не могу. Дорогу машина держит как приклеенная. Подвеска жестковата, но мне это только нравилось. В поворотах держится изумительно, ни какого намека на попытки уйти с намеченной траектории.
Салон порадовал. При таких не больших внешних габаритах, салон более чем вместительный. Легко размещались в нем всей семьей (5 человек из которых 2е детей в автокреслах, один уже просто с треугольником на ремне) и Зимняя коляска в багажнике. Ну и несколько сумок для поездки на дачу. Багажник конечно маловат, но тоже сравнительно.
Боковая поддержка передних сидений хорошая. Все ремни полноценные - 3х-точечный, что не мало важно при поездке с детьми.
Мультируль очень удобен, особенно на трассе, чтобы не отвлекаться во время поездки. Раздельный климат - изумительная вещь. Пассажиры всегда были довольны. Сам я не люблю жару в машине, поэтому в основном у меня настройка была на "19С", пассажиры же в основном ставят побольше.
Подлокотник тоже считаю просто необходимой вещью.
Музыка достаточно хорошая, толи 6, толи 8 предустановленных динамиков. Но вот CD-чейнджер на 6 дисков думаю уже лишнее если можно играть с флэшки. Единственное не было USB, а был SD.
Еще в салоне, может только в этой комплектации, не хватало кармашка под очки. И не было кармашков сзади в сидениях, для каких-нибудь газеток.
Зато есть в задних дверях кармашки для бутылок. 2 подстаканника в средней консоли и дефлекторы печки также в средней консоли.
А что не понравилось еще:
1. про DSG уже написал - это главный косяк этого авто!!!
2. С момента приобретения в салоне, в машине была включена функция запирания дверей. Так вот в передней пассажирской двери всегда на ходу щелкал замок, пытаясь из раза в раз его закрыть, что раздражало. Решилось заменой по гарантии.
3. Тоже с момента приобретения в салоне, плохо закрывался багажник, надо было прям со всей силы бить. Обращались к дилеру, он говорил, что его где-то видимо ударили сзади и поэтому так закрывается. Регулировали - не помогло. Помогло то, что когда действительно ударили сзади, производили ремонт и багажник стал закрываться нормально ))))
4. После первой зимы умер моторчик омывателя - замена по гарантии
5. После первой зимы умерли форсунки омывателя с обогревом. Как объяснили сервисмены - забились накипью. Замена за деньги, если память не изменяет порядка 1500р. за шт. (((
6. Не нравится алгоритм работы обогрева зеркал. Включается джойстиком, которым и регулируются зеркала, путем переключения в положение обогрева. Т.е. если забыть про это, о они будут нагреваться всегда. Думаю это тоже может сказаться на долговечности.
7. Не понравилась отделка дверных карт и подлокотника тканью. Сколько не мой, все равно быстро засаливается от локтей.
Мое итоговое впечатление:
Как личный автомобиль за СВОИ деньги я бы этот автомобиль не взял. много маленьких косяков. Но ГЛАВНЫЙ косяк - DSG, c обычным АКПП Гольфов в этом кузове, вроде, не было.
P.S. Фото, к сожалению, не осталось.
Пересел на служебный Skoda Rapid Elegance 1,4TSI DSG7. Пока DSG7 здесь ведет себя адекватнее, вроде говорят в 2014 году модернизировали и она стала надежнее - посмотрим.