О гольф 1, 2 3 на дроме мало отзывов и то, те что есть не лицеприятные. Ну собственно и этот тоже. (!!!!сразу делаем выводы).
Поведаю славную историю о продукте немецкого автопрома. Когда то, родившись, данная машина была очень хорошей и надежной, пока не попала в нашу с вами страну. С тех пор многое она перенесла, люди ломаются от таких зигзагов судьбы, а металл подавно.
Нашел машину в деревне за как тогда казалось небольшие деньги. Кузов...хм, ну кузов как кузов, ездить можно. Ходовая - ну ходовая, ясно, что в деревне не слышали о магазинах, в которых продаются запчасти на такой автомобиль. Амортизаторы от ВАЗ, ступицы от ВАЗ, наверное что то еще от ВАЗ, прошлый хозяин дальше рассказывать не стал. Двигатель... Да, проблемы были, их пытались решать на манер колхозника с помощью напильника и кувалды, но решить до конца так и не удалось. Два дебила - это сила. Один сын, другой отец. Причем отец с признаками маразма передают свои обширные знания слесарного дела сыну. В общем на оборотах моргает лампа давления масла, под капотом черт знает что, но машина заводится и едет. Бог с ним, по рукам и я обладатель данного чуда.
По приезду домой стал вглядываться посерьезнее. Была уйма машин, но вглядывался всегда до покупки, а здесь стал смотреть после. Наверное сыграла злую роль уверенность в том, что за такие деньги лучше не взять.
В общем, прошлые колхозники, зачем то вкрутили датчики давления масла от бензинового гольфа, и естественно, лампа стала моргать на оборотах. Вместо того, чтобы исправить свою ошибку, эти ребята сломали клапан сброса давления на насосе, якобы тем самым повысили давление в маслосистеме, которое итак было нормальным. Ну после этого давление конечно стало запредельно высоким и лампа моргала уже именно от этого.
Дальше больше. Почему то все, абсолютно все провода под капотом на скрутках? То есть родные обрезали и лепили какие попадутся.
Дальше еще круче. Головка оказалась с трещиной. Снял ее, снял поршня и увидел, что в канавке, где должно быть верхнее компрессионное кольцо, стоят два кольца. Кхм... Заказал комплект колец, пытаюсь ставить и только после этого понимаю весь ужас. Оказывается, что канавки в поршнях проточены на станке, для того, что вставить в одну канавку два кольца от жигулей... Епт. То есть надо: поршни, головку, переделывать электрику и т.д. Плюс трясти ходовку, плюс кузов на 3 с минусом. Конечно, думаю встречу если кого из этих кулибиных, то постараюсь сделать так, чтобы запомнили.
Короче плюнул я на это дело, угарел по деньгам конечно не слабо и продал как есть...
Совет тем, кто начитался когда то статей про то, как 20-30 летние немецкие автомобили ездят по просторам нашей Родины и не требуют вложений: Не верьте в эти басни. Все имеет ресурс и иной раз 30-ти летние жигули будут лучше и дешевле в ремонте, чем тот же гольф. По комфорту тоже одинаково. В сети масса форумов, где в основном молодежь мучается в прямом смысле слова с этими легендами. Покупают где то их, потом вкладывают 2-3 стоимости этих машин в ремонт, а потом... а что потом? Когда игрушка надоедает, а точнее конструктор, они его продают за те же деньги, за которые купили, а то и дешевле.
И неважно сколько стоит машина и что там говорит продавец. Смотреть все тщательно и взвешивать. Если вам твердят, что за эти деньги лучше не купите, то смело разворачивайтесь и уходите. Эти слова обозначают, что хозя всеми правдами и не только пытается скинуть недвижимость на колесах. Сам я вроде опытный, но на таком трюке попался. если уж все таки зацепила машина, то берите тайм аут на подумать, приедете домой и посчитайте, что вам будет стоит поменять все механизмы в машине. После этого мозг должен начать работать в правильном направлении и вы благополучно откажитесь от покупки.