Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1990

Фольксваген Гольф 1990 — отзыв владельца

, Дружба
14454
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель
Руль: Левый
О гольф 1, 2 3 на дроме мало отзывов и то, те что есть не лицеприятные. Ну собственно и этот тоже. (!!!!сразу делаем выводы).
Поведаю славную историю о продукте немецкого автопрома. Когда то, родившись, данная машина была очень хорошей и надежной, пока не попала в нашу с вами страну. С тех пор многое она перенесла, люди ломаются от таких зигзагов судьбы, а металл подавно.
Нашел машину в деревне за как тогда казалось небольшие деньги. Кузов...хм, ну кузов как кузов, ездить можно. Ходовая - ну ходовая, ясно, что в деревне не слышали о магазинах, в которых продаются запчасти на такой автомобиль. Амортизаторы от ВАЗ, ступицы от ВАЗ, наверное что то еще от ВАЗ, прошлый хозяин дальше рассказывать не стал. Двигатель... Да, проблемы были, их пытались решать на манер колхозника с помощью напильника и кувалды, но решить до конца так и не удалось. Два дебила - это сила. Один сын, другой отец. Причем отец с признаками маразма передают свои обширные знания слесарного дела сыну. В общем на оборотах моргает лампа давления масла, под капотом черт знает что, но машина заводится и едет. Бог с ним, по рукам и я обладатель данного чуда.
По приезду домой стал вглядываться посерьезнее. Была уйма машин, но вглядывался всегда до покупки, а здесь стал смотреть после. Наверное сыграла злую роль уверенность в том, что за такие деньги лучше не взять.
В общем, прошлые колхозники, зачем то вкрутили датчики давления масла от бензинового гольфа, и естественно, лампа стала моргать на оборотах. Вместо того, чтобы исправить свою ошибку, эти ребята сломали клапан сброса давления на насосе, якобы тем самым повысили давление в маслосистеме, которое итак было нормальным. Ну после этого давление конечно стало запредельно высоким и лампа моргала уже именно от этого.
Дальше больше. Почему то все, абсолютно все провода под капотом на скрутках? То есть родные обрезали и лепили какие попадутся.
Дальше еще круче. Головка оказалась с трещиной. Снял ее, снял поршня и увидел, что в канавке, где должно быть верхнее компрессионное кольцо, стоят два кольца. Кхм... Заказал комплект колец, пытаюсь ставить и только после этого понимаю весь ужас. Оказывается, что канавки в поршнях проточены на станке, для того, что вставить в одну канавку два кольца от жигулей... Епт. То есть надо: поршни, головку, переделывать электрику и т.д. Плюс трясти ходовку, плюс кузов на 3 с минусом. Конечно, думаю встречу если кого из этих кулибиных, то постараюсь сделать так, чтобы запомнили.
Короче плюнул я на это дело, угарел по деньгам конечно не слабо и продал как есть...

Совет тем, кто начитался когда то статей про то, как 20-30 летние немецкие автомобили ездят по просторам нашей Родины и не требуют вложений: Не верьте в эти басни. Все имеет ресурс и иной раз 30-ти летние жигули будут лучше и дешевле в ремонте, чем тот же гольф. По комфорту тоже одинаково. В сети масса форумов, где в основном молодежь мучается в прямом смысле слова с этими легендами. Покупают где то их, потом вкладывают 2-3 стоимости этих машин в ремонт, а потом... а что потом? Когда игрушка надоедает, а точнее конструктор, они его продают за те же деньги, за которые купили, а то и дешевле.
И неважно сколько стоит машина и что там говорит продавец. Смотреть все тщательно и взвешивать. Если вам твердят, что за эти деньги лучше не купите, то смело разворачивайтесь и уходите. Эти слова обозначают, что хозя всеми правдами и не только пытается скинуть недвижимость на колесах. Сам я вроде опытный, но на таком трюке попался. если уж все таки зацепила машина, то берите тайм аут на подумать, приедете домой и посчитайте, что вам будет стоит поменять все механизмы в машине. После этого мозг должен начать работать в правильном направлении и вы благополучно откажитесь от покупки.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 590
Нормально так бросил на вентилятор(в сторону немцев).
24
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Честно. Покупать только из большого желания покопаться, под реставрацию. И то какую нибудь редкую версию, типа ГТ
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Ну и автор, по итогу то надоело восстанавливать? Или в процессе?
1
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
102Вадим:
Нормально так бросил на вентилятор(в сторону немцев).
И правильно. Просто народ у нас смешной. Начитаются всякой мути, залезут в какую-нибудь махинацию, называемую "Покупка легенды" и потом, вместо того, что признать, что это роковая ошибка, начинают доказывать себе и другим, что старый немец для души и т.д. А как только избавятся от такой душевной машины, то сидят где то и помалкивают, и про душе не вспоминают.
8
2
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Хорошая логика: покупаем замученную машину, понимаем, что она, оказывается, требует ремонта, продаём её, а потом на всю страну разговариваем, что гольф2 ведро, и 30 летние жигули лучше и дешевле в ремонте.
Если кузов целый, то всё остальное, тем более на гольф2 ставится и чинится без проблем. И цены очень адекватные. Жители Зауралья вообще меняют двигатели и АКПП как какой нибудь генератор, при этом не кричат, что японская техника ломучий отстой. Все понимают, что у каждой детали есть свой ресурс, сломалось - заменил.
Что помешало откапиталить или заменить двигатель на этом гольфе?
Если не желаешь вкладывать 2-3 стоимости подобного автомобиля в ремонт, то купи новый или свежий автомобиль, будешь ездить без ремонта.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
46
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Прохор Мурманский:
Хорошая логика: покупаем замученную машину, понимаем, что она, оказывается, требует ремонта, продаём её, а потом на всю страну разговариваем, что гольф2 ведро, и 30 летние жигули лучше и дешевле в ремонте.
Если кузов целый, то всё остальное, тем более на гольф2 ставится и чинится без проблем. И цены очень адекватные. Жители Зауралья вообще меняют двигатели и АКПП как какой нибудь генератор, при этом не кричат, что японская техника ломучий отстой. Все понимают, что у каждой детали есть свой ресурс, сломалось - заменил.
Что помешало откапиталить или заменить двигатель на этом гольфе?
Если не желаешь вкладывать 2-3 стоимости подобного автомобиля в ремонт, то купи новый или свежий автомобиль, будешь ездить без ремонта.
Так в отзыве и сказано, что не имеет никакой экономической обоснованности данные действия. Зачем покупать машину, в которую надо вложить 2-3 стоимости? ну ошибся автор, и других от ошибки предостерегает. Где противоречия?
10
3
Ответить
   
Сообщений: 590
Dkm:
Так в отзыве и сказано, что не имеет никакой экономической обоснованности данные действия. Зачем покупать машину, в которую надо вложить 2-3 стоимости? ну ошибся автор, и других от ошибки предостерегает. Где противоречия?
Так автор конкретный вектор задал,куда ни шагу.Т.Е. немецкие автор.Причём взял дёшево,а ремонтировать дорого-и рыбку сьесть,и не уколоться-так у нас говорят.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Надо брать маленький хетч с правым рулем,так как запчасти б/у во Владивостоке не дорогие.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
10
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
Прочитал отзыв, поучительный в плане "СМОТРИ ЧТО БЕРЕШЬ! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ" . Могу сказать что не все старые авто отстой. У нас в Белоруссии таких гольфов еще пруд пруди на дорогах, а вот японских мазд,ниссанов и тд мешьше и меньше да и те что ездят все уже ржавые. Считаю кузов ГОЛЬФ 1 самым крепким по тем временам в своем классе. Сам пока использую уже 3 года ФВ Сантана аж 1983 года, мотор правда там поставили до меня 1.9 tdi. Ну ездит машина и ездит. Ну старая, а денег очень мало просит на ТО, запчасти доступные. Про кузов так точно можно быть уверенным что ну оочень медленно ржавеет, не в пример новым всяким.
Вот только когда я покупал ее так отдал аж целых 2000 уе, тогда была самая дорогая santana на рынке, а можно было бы купить и за 600 уе а потом закосать рукава и влаживать в нее еще 2 цены и тратить свое личное время в гараже... Зачем такое? Повторюсь "Смотри что берешь!" Даннвй отзыв автора в этом плане очень поучителен.

А про гольф 2 есть очень интересный факт который поясняет нутро этого автоса... Не так давно концерн VW признал что Гольф 2 по их мнению был самым неудачным проектом за их историю. Имелось ввиду неудачным в коммерческом плане: они создали такой авто который на протяжении десятков лет ездит и в строю, на дороге как говорится. Население тем самым новые авто не покупает, зачем покупать если этот хорош... в итоге кто несет убытки? конечно производитель. Им надо продавать как можно чаще, у них сейчас роботы машины собирают с такой производительностью и скоростью что нам и не снилось.
Сейчас автомобили новые уже не такие долговечные, хотя я и не сторонник чтобы ездить на старом авто.. Везде нужен здоровый компромис. вот только его в новых авто все меньше и меньше.
22
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
Картузовск:
Совет тем, кто начитался когда то статей про то, как 20-30 летние немецкие автомобили ездят по просторам нашей Родины и не требуют вложений: Не верьте в эти басни
Неужели 20-30 летние автомобили любой другой страны вложений требовать не будут? Простите, забыл... Тойоты же не ломаются )))
Вы посмотрите в каких условиях этот Гольф содержался, кем и как ремонтировался. Несмотря на все это, он ездил... даже с 2-мя кольцами от Жигулей на проточенных поршнях. Мало какой автомобиль вообще такое издевательство выдержит.
Вообще, было очень глупо покупать 25 летний автомобиль, который экватор на 2 раза проехал, в какой-то глуши у колхозников, совершенно его не смотря и думать при этом, что вложения не потребуются или окажутся минимальными, а оказалось вон оно как... Ну естественно все немецкие машины - гамно после этого )))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17018
А внешний вид на пятерку с плюсом )

Что вы цепляетесь к словам автора? Комплексы какие-то. Он просто сказал, что любая старая машина требует вложений.
9
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
gi-gi:
Неужели 20-30 летние автомобили любой другой страны вложений требовать не будут? Простите, забыл... Тойоты же не ломаются )))
Вы посмотрите в каких условиях этот Гольф содержался, кем и как ремонтировался. Несмотря на все это, он ездил... даже с 2-мя кольцами от Жигулей на проточенных поршнях. Мало какой автомобиль вообще такое издевательство выдержит.
Вообще, было очень глупо покупать 25 летний автомобиль, который экватор на 2 раза проехал, в какой-то глуши у колхозников, совершенно его не смотря и думать при этом, что вложения не потребуются или окажутся минимальными, а оказалось вон оно как... Ну естественно все немецкие машины - гамно после этого )))
Автор про тойоты ничего не упоминал, да и вообще параллели немецкие-японские не проводил.
5
2
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
Если кузов в порядке ( не битый не гнилой ) да и взял за копейки то че дырчик то не откапиталить или поменять ? Паника не понятна .
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
пеледуец:
Если кузов в порядке ( не битый не гнилой ) да и взял за копейки то че дырчик то не откапиталить или поменять ? Паника не понятна .
Согласен. На 20-30-ти летних машинах нет кучи глючной и капризной электроники. Все ремонтируется кувалдой. Хотя, возможны проблемы с запчастями, если есть то дорого.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
Автор, слово "нелицеприятный" имеет значение "беспристрастный", а не то что вы думаете.
5
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18593
DAvolniy:
Согласен. На 20-30-ти летних машинах нет кучи глючной и капризной электроники.
не соглашусь. глючная и капризная механика, которая стоит на старых машинах вместо электроники, гораздо геморройнее, особенно после ремонтов кувалдой в колхозе.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Марка бы лучше взял.
6
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 362
Посмотрите такие машины в Белоруссии, чистенькие и технические исправные. Просто покупая такую машину нужно понимать, что ее нужно чинить самому, покупать новый движок и КПП (лучше на разборке в Польше). Движок лучше поставить бензиновый и газ. Видел много классных экземпляров в Бресте.
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18593
Mrtov:
Посмотрите такие машины в Белоруссии, чистенькие и технические исправные. Просто покупая такую машину нужно понимать, что ее нужно чинить самому, покупать новый движок и КПП (лучше на разборке в Польше). Движок лучше поставить бензиновый и газ. Видел много классных экземпляров в Бресте.
afaik переделка дизель-бензин и обратно не допускается
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4221
Пойдёт
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1245
сам лоханулся, не чего под одну гребенку всех грести
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 362
Dmitry36:
afaik переделка дизель-бензин и обратно не допускается
Ну не надо ла-ла, знаю кучу примеров двигатели и коробки перекидывают легко и непринужденно.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
A2:
Марка бы лучше взял.
Дизельного?
3
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 220
Был такой с ГБО. Помню однажды заглох, почти всю разобрал, потом оказалось что газ кончился. Забывал о заправке. Супер экономичная, собака.
Кстати в багажнике после каждого дождя полная запаска воды реально плюхала,шлангом сливал на землю. А купил без стартера, так с пихача и заводил.,пока б/у не купил.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
на гольфах 2 коробку можно ставить хоть на дизель хоть на бензин, конструкция блоков и коробок одинаковая если это только 4 цилиндровый блок.. Вот это унификация в те времена была! Единственное что может в коробке отличаться так это передаточные числа .
4
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Гольф 2 был моей первой иномаркой, правда моторчик был бензиновый 1,8, на момент покупки в 2004-ом году пробег был 275000, за пять лет эксплуатации ни разу масло не долил, замена через 10 тыс, BP visco 3000 полусинтетика. В общей сложности проехал тысяч сто, поломки могу даже сейчас могу перечислить.
1-бензонасос (механический)
2-два патрубка сист охлаждения
3-рулевые наконечники
4-передние ступичные подшипники
5-задние стойки с пружинами
6-задний глушитель
7-помпа
учитывая возраст и пробег поломки считаю незначительными, а автомобиль очень надёжным, три раза с семьёй ездил на нём на море и машинка никогда не подвела.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
удачи
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Давно таких не встречал...)
 
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Artoba:
Давно таких не встречал...)
По-моему их ещё гоняет море.
 
 
Ответить
Сергей
Отзыв Автора понравился (5), хотя для обладателя Golf1 (у моей машины возраст Христа (33 года, с 1982 года)), для меня это сплошной негатив...хотя что же ожидал Автор в России от Дизельной машины, с скрутками по электрике, ремонтируемой умельцами в деревне....руки надо правильные к машине прикладывать...хотя, конечно, время своё берёт (фотка - бальзам на душу Автору)...хотя на машинке только что вернулся из Казахстана, пройдя 1800 км...надёжный аппарат...
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
С юморком. Мудро. 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
Stepan
Омск
семь лет езжу на таком гольфе только 5-ти дверном пробег 460 т. устраевает всё
 
 
Ответить
ALEXANDR
Тюмень
Ни когда не связывайтесь с дизельными гольфами.Особенно если не имеете опыта их эксплуатации.
Зимой сначала теряет обороты в большой мороз ,а далее может и заглохнуть.
В холодную зиму в машине холодно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1990 в России