Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1986

Фольксваген Гольф 1986 — отзыв владельца

,
14796
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 1
Двигатель: 8
Снятие подвески
Снятие подвески
Новая резина и новые б/у диски
Новая резина и новые б/у диски
Рычаги на реставрации
Рычаги на реставрации
Усе сгнило. Приходится вырубать
Усе сгнило. Приходится вырубать
Угол заточки зубила пришлось подбирать, гайку срубил с этим углом, шайбу и шплинт не берет, расклепывает. Перезатачивал на более острый угол.
Угол заточки зубила пришлось подбирать, гайку срубил с этим углом, шайбу и шплинт не берет, расклепывает. Перезатачивал на более острый угол.
Only original parts
Only original parts
Где бы оригинальную схему подключения трубочек заиметь? Кое-что было заглушено. Есть ориджинал Пирбург, карбюратор, вот думаю выкинуть электрическое говно?
Где бы оригинальную схему подключения трубочек заиметь? Кое-что было заглушено. Есть ориджинал Пирбург, карбюратор, вот думаю выкинуть электрическое говно?
Ац-ац-ац.. Метки отрисовывались заново
Ац-ац-ац.. Метки отрисовывались заново
Это невероятная история про дойчепром. ®

Начало.
Мой знакомый, желая перемещаться по городу-герою Ленинграду в комфорте, приобрел сей агрегат в ночи, у лиц неизвестной национальности, с золотым блеском зубов. Не имея регистрации, не желая ехать в город N, ставить авто на учет по адресу, указанному в его паспорте, друг сник. Оставалось 9 дней, в рамках, отведенным законодательством РФ. Помог ему, указав при постановке на учет себя как владельца.

Часть первая "Полтергейст"
С момента оплаты и "докинь меня я его заберу" прошло около двух недель. Плетемся параллельно Дороги Жизни. Заруливаем на один из Складских комплексов. Стоит. Ждет. Припав на левое переднее колесо. Стойка. Мдаааа...
- Дружище, ты его смотрел?
- А чо его смотреть, он же на ходу.
- А, ну ок, поехали.
-
- Ключ на старт!
- Есть ключ на старт!
- Проверить приборы..... )))))))))
Запустилась Гольгофа. Едем до заправки Лукойл, льем в бак пацанскую двадцаточку. Трогаемся.

И Гольгофа пропадает в заднем зеркале моей скромной рисовозки.
Звонок: "А она не едет"
Чо, правда? Бл... Обрыв тросика газа.
Схема передачи пердящего пара в крутящий момент проста. Тросик от педали крепится через рычаг на АКПП и передает усилие на второй тросик. Вот в этой сложной конструкции произошол обрыв. Раследование Малдера показало, истина где-то рядом. Нейлоновый хомут временно решил эту загвоздку.

Трогаемся, мчим. В правом повороте, глянув в зеркало рисовозки - Вижу, милые очертания теряются, тускнеют... Чтобл опять???

Полтергейст два. При повороте направо двигатель глохнет. Налево нет. Направо да.

Часть вторая. За каким?
К декабрю 2014, оказавшись втянутым в этот кордебалет, узнаю посредством госпочты, что имею имущество на одной из муниципальных стоянок и должен своей Отчизне энную сумму денег.
Друг, выслушав часовой монолог о вреде и пользе всего сущего в этом мире, вынес документы на авто, комплект ключей и летнюю резину, самоустранился от решения проблем с авто, как и от владения сим агрегатом.

Долг перед Родиной платежом красен. Оплатил. Загрузил в эвакуатор, выгрузил в загородной резиденции "4 сотки".

Часть третья. Отоночо.
В пышных празднествах в период с 31/12 - 01, 02/15 осознаю, что выпить нет желания, а неведомая мне сила тянет в гараж, к стальному коню.
Чтож делать... Выпив для храбрости минералки, облачившись в хирургический халат автолюбителя. Иду.
Блокнот, набор ключей. Предварительное вскрытие и сверка показаний "псевдохозяина" авто выявили следующие хвори:
1. Все сайлентблоки передних рычагов – сгнили;
2. Шаровые опоры - мертвы;
3. Сгнивший "солдатик" – регулятор тормозных сил присутствует в виде куска алюминия;
4. Сгнившие тормоза открыли глаза. Тормозит переднее левое;
5. Отсутствие сайлентблоков в задней балке и сгнившие болты;
6. Трещины в двух свечах зажигания;
7. Растрескавшийся ремень ГРМ и "поплывший" ролик;
8. Течи "изфсехщелей";
9. Упавшая левая передняя стойка;
10. Распушившийся ремень генератора и навесного;
11. Мертвый аккум. И прочая, прочая, прочая...

Скромно прикинув отложенный бюджет на Ленинградские пышечные и ресторации, решаю - Нѣтъ пьянству и безчинству!
Заезд в магазины, приобретение пакетиков и коробочек с оригинальными и не очень запчастями.

4 января. Дойчемобиль приобрел вид законсервированного авто, на подпорках. Стоявшие колеса отправились на барахолку, за скромные дензнаки на пачку сигарет и минералку.
Вышеописанные дефекты закрывались один за другим.

Дальше – больше.
Снятые передние рычаги ободраны карщеткой с болгаркой, политы ортофосфорной. Промыты. Загрунтованы и отвезены на перепрессовку сайлентов. Класс!

Снятая задняя балка претерпела ту же процедуру, но без поездки.

Отдельно хочу сказать. Каменный пол в гараже возможен! НО! При ахренительном отоплении.

Заменены тормозные колодки сзади, диски, суппорта, скобы, колодки впереди.
Система промыта.
«Солдатик» вырван, временно собрана система без него. Прокачка. Брррр. Адовое торможение.

Очередь за движком.
Забрызгал, а точнее залил его пенистой хренью. И потекли на пол ручьи говнеца и смазки.

В процессе ползания выясняется, на блоке красуются цифры 1,8.
Чтобл? КАКбл? И десятиминутный ступор.
Оговорюсь. Это мое второе знакомство с группой ВАГ, в таком почтенном возрасте – первое.
Окей гуголь, шо там. Там тишина.
Перебор телефонной книги, отсыл в сотовое пространство угроз, мата и негативной энергии, порождает истину.
Хозяин этого авто, вписанный в первую ПТС, но шедший толи вторым, толи третьим, упорол мотор и, кросавчег, запилил в Гольгофу блок от Пассата 1,8.
Отоночо.
Как? Каким образом? За что и за какие бабки он отказался раскрыть секрет.
Итог. Кросавчег дойчемобиль упакован:
1. Мотор 1,8, есть подозрения, что даже если там сдохло с десяток кобыл – еще достойная повозка, с моновпрыском;
2. Автоматическая коробка передач;
3. Неизвестные науке и истории руки запилили в него стеклоподъемники с характерными кнопками от десятки.
4. Люк.

В период снятых рычагов и балок автомобиль доукомплектован новой зимней шипованной резиной (Кама Евро, сплагиаченный рисунок с Нокиан) на 14 дисках (нонейм). Лето – Амтел плэнеэт. Норм.

В гости заехал мой спонсор проекта «Отвертки» Андрюха. Поржал с ваген-ваген, обозвав по-дружески «Талпаиопом».
Переоделся в рясу и схватив ключи ловко и непринужденно махнул Вагену Ремень и ролик ГРМ.

В коробке на момент марта остались нетронутыми:
- прокладка поддона АКПП;
- прокладка поддона ДВС;
Списываю на свою леность и временное охлаждение пыла.
Грешон и каюсь. Выставил этого Франкенштейна на продажу.
На период холодной весны.
Сидеть в промерзшем гараже нет желания.

Ваген-Ваген съездил на частичную перепайку косы. В процессе была обнаружена вкрутка провода от акк до стартера из!!!!! Акустической сопли Мистери!!!!!
Тут я чет приуныл. Вырезали, перепаяли.
Запуск. Слава яйцам. Поеду домой на личном, втором авто. А не на шахидтакси.

В оставшиеся полчаса раскидали дверь, сняли и приварили планку водительского стекла.
Не, ну а чо. Кнопка есть, электричество есть. Пусть работает.

Что в планах?
Если этот кусок тренировочного железа не выкупит любитель ВАГа, буду силами и зарплатами дворника восстанавливать. Нашел акуэнный материал – клейкую алькантару. Мейд ин Корея.
На фото есть перетянутая стойка рисовозки.
Кстати. Небольшая ремарка. Прошу любителей авто с правым рулем не пыжиться и не минусовать за слоган «Рисовозка»
Фрид, как и Фит (4вд) до этого, горячо любимый авто. Единственный в своем роде и удовлетворяющий все запросы «барина».
А условно-пренебрежительное отношение во фразе – рисовозка не более чем шутливое обращение, как к верному коню)))

Что еще? Раскидал панель приборов и подключил тросик спидометра. Он работает, всмысле показывает там что-то. И километраж тронулся)))))

По мере повышения градуса на улице и снижения скорости ветра буду похаживать в гараж. Что-то снимать, что-то менять.

В планах на майские вывезти к Финскому заливу. Посмотреть как он горит в лучах заходящего солнца.. шучу-шучу.
Дружище Андрюха предлагает сварганить кабрик из него, либо багги..
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написать написал. А масштаб трагедии, зафиксированный, не обозначил.

Увы, но к моменту установки балки на место устал/замерз/был пиан ©

Фото новых з/ч в месте установки не делал.

Но по ощущениям подвеска сбитая, глотает стыки уверенно, не мечется, ловить не надо на дороге.

, пробег 94 000 км   

Фото Фрида. Перетягивал стойки передние. Оценивал внешний вид.

Думаю, что купив пару мешков смолы и рулон ткани - дверные карты восстановить удастся.

А вот внешний вид, матрия да и отстрочка красно-синими нитками - увы.

Буду тянуть тряпкой.

Правда дорого мать его.

При ширине ролика 1,5 м, за 10 см просят 200 рублев.

Ахтунги)

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Неубиваемая тачка. Мноиге тоёты тех лет позавидуют.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
76
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1909
r0ch:
Неубиваемая тачка. Мноиге тоёты тех лет позавидуют.
Да, делали же немцы машины, не то что нынешний ваг!!!
54
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
IlyaR:
Да, делали же немцы машины, не то что нынешний ваг!!!
А про нынешнюю тоёту вообще без слёз не скажешь... Даже до ВАГА ей далеко.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
49
61
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1909
r0ch:
А про нынешнюю тоёту вообще без слёз не скажешь... Даже до ВАГА ей далеко.
Спорить можно до хрипоты, но продажи на вторичке говорят сами за себя. Купил крузак за 2 ляма, проездил 10 лет, продал за лям.
Купил туарег, q7 за 3 ляма, проездил 7 лет, продал за 800 тыс.
68
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2839
r0ch:
Неубиваемая тачка. Мноиге тоёты тех лет позавидуют.
наоборот, тойоты тех лет по крепче, ваги сгнили многие. Немцы своей надежностью не славятся, как раньше, так и сейчас...
54
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
IlyaR:
Спорить можно до хрипоты, но продажи на вторичке говорят сами за себя. Купил крузак за 2 ляма, проездил 10 лет, продал за лям.
Купил туарег, q7 за 3 ляма, проездил 7 лет, продал за 800 тыс.
Купить новый крузак за 2 ляма это мощно конечно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
16
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1909
r0ch:
Купить новый крузак за 2 ляма это мощно конечно.
Докризисный вариант ;)
12
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1100
r0ch:
Неубиваемая тачка. Мноиге тоёты тех лет позавидуют.
толсто
Мой отзыв: Skoda Rapid
7
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
r0ch:
Неубиваемая тачка. Мноиге тоёты тех лет позавидуют.
Пурга, немцы 90-х это денежный пылесос
А этот конкретно гольф с адской конструкцией электрокарбюратора раз сломался хрен починишь и настроишь
Единственный плюс фолькса тех лет как и ауди - нормальная антикорозийка
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
24
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Berchik:
Пурга, немцы 90-х это денежный пылесос
А этот конкретно гольф с адской конструкцией электрокарбюратора раз сломался хрен починишь и настроишь
Единственный плюс фолькса тех лет как и ауди - нормальная антикорозийка
Ага, а почти миллион километрво на одометер сам появился
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
21
Ответить
    
DC
Сообщений: 1100
r0ch:
Ага, а почти миллион километрво на одометер сам появился
https://news.drom.ru/Honda-Acco... вспомнилось )
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
skyrood:
https://news.drom.ru/Honda-Acco... вспомнилось )
Тоже вспомнилось)
Американское отделение концерна Volkswagen обнаружило в Огайо автомобиль с самым большим пробегом среди всех машин этой немецкой марки в США, которые оснащены дизельными двигателями. Им стал седан Jetta 1986 года выпуска, который проехал более 562 тысяч миль (более 900 тысяч километров). Американское отделение концерна Volkswagen обнаружило в Огайо автомобиль с самым большим пробегом среди всех машин этой немецкой марки в США, которые оснащены дизельными двигателями. Им стал седан Jetta 1986 года выпуска, который проехал более 562 тысяч миль (более 900 тысяч километров). Владелец этой Jetta Сил Шмид (Syl Schmid) в качестве приза получил возможность бесплатно ездить на внедорожнике Touareg с десятицилиндровым турбодизелем в течение полугода. Один из дилеров Volkswagen, после проверки автомобиля, подтвердил, что пробег, зафиксированный на одометре Jetta, соответствует действительности. Кроме того, двигатель и даже глушитель за все время существования машины не подвергались замене и находятся в хорошем состоянии.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
6
Ответить
    
DC
Сообщений: 1100
r0ch:
Тоже вспомнилось)
Американское отделение концерна Volkswagen обнаружило в Огайо автомобиль с самым большим пробегом среди всех машин этой немецкой марки в США, которые оснащены дизельными двигателями. Им стал седан Jetta 1986 года выпуска, который проехал более 562 тысяч миль (более 900 тысяч километров).
Американское отделение концерна Volkswagen обнаружило в Огайо автомобиль с самым большим пробегом среди всех машин этой немецкой марки в США, которые оснащены дизельными двигателями. Им стал седан Jetta 1986 года выпуска, который проехал более 562 тысяч миль (более 900 тысяч километров). Владелец этой Jetta Сил Шмид (Syl Schmid) в качестве приза получил возможность бесплатно ездить на внедорожнике Touareg с десятицилиндровым турбодизелем в течение полугода.
Один из дилеров Volkswagen, после проверки автомобиля, подтвердил, что пробег, зафиксированный на одометре Jetta, соответствует действительности. Кроме того, двигатель и даже глушитель за все время существования машины не подвергались замене и находятся в хорошем состоянии.
раньше все тачки были крепче, это факт.
15 лет назад и представить не могли, что придется менять сцепление или маховик на 20 тысячах пробега, или что привод грм развалится на годовалой машине.
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
skyrood:
раньше все тачки были крепче, это факт.
15 лет назад и представить не могли, что придется менять сцепление или маховик на 20 тысячах пробега, или что привод грм развалится на годовалой машине.
Ага, или что вариатор на 9 тысячах умрёт, или капот на годовалой тачке заржавеет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
6
Ответить
    
DC
Сообщений: 1100
r0ch:
Ага, или что вариатор на 9 тысячах умрёт, или капот на годовалой тачке заржавеет.
и это тоже. автоматы вообще вечные были, в отличие от современных камришных
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
r0ch:
Неубиваемая тачка. Мноиге тоёты тех лет позавидуют.
А не скажи. У коллеги по работе была тоёта королла девяностокакой-то там год.
Он ее мыл, с его слов, на этом обслуживание заканчивалось, в силу нищебродства студенческих лет. Она не ремонтировалась, она самоизлечивалась, глядя на пустой кошелек хозяина. Была продана год назад за 170 вроде тыщ рублей ))))

Зы. Насчет электронного моновпрыска. Есть два карба. Механический привод. Курю литературу. Как бы это все безболезненно вмастрячить, сохранив аутентичность, но не растеряв остатки табуна )))
14
2
Ответить
александр
Северск
Berchik:
Пурга, немцы 90-х это денежный пылесос
А этот конкретно гольф с адской конструкцией электрокарбюратора раз сломался хрен починишь и настроишь
Единственный плюс фолькса тех лет как и ауди - нормальная антикорозийка
как любой другой авто тех лет, а свап на инжектор или перевод на январь решает эти вопросы раз и на всегда, а такой аппарат в хорошем состоянии лучше каролл 2000
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
александр:
как любой другой авто тех лет, а свап на инжектор или перевод на январь решает эти вопросы раз и на всегда, а такой аппарат в хорошем состоянии лучше каролл 2000
Вынужден с вами не согласиться.
Предлагаемые вами действия не swap, а те же яйца, но в другой руке.
Их ездит куча. Этих Самых с январями и бошами и карбюраторами от восьмеры.
Даже пружины пильнуть не собираюсь.
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Berchik:
Пурга, немцы 90-х это денежный пылесос
А этот конкретно гольф с адской конструкцией электрокарбюратора раз сломался хрен починишь и настроишь
Единственный плюс фолькса тех лет как и ауди - нормальная антикорозийка
Не надо ля-ля .У брата Пассат 88 г,карбюратор 75 л,пробег около 300 т (известного),хрен ты его сломаешь .Сцепа родная ещё, ржави нет, если авто не убитое и за которым следили ,то будет ходить ,он простой как веник .
15
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Автору Удачи и терпения .Писать могёшь !
13
 
Ответить
  
Абаза
Сообщений: 11633
И правда вопрос спорный. Я бы хрен взял немца таких годов, да и начала 2000-х тоже. Уж лучше японца взять и горя не знать
TOYOTA CALDINA, 09.1997, 3S-FE, ST210G-DWPGK, 2WD, AUTOMATIC TRANSMISSION
9
12
Ответить
    
DC
Сообщений: 1100
Di_Мон:
И правда вопрос спорный. Я бы хрен взял немца таких годов, да и начала 2000-х тоже. Уж лучше японца взять и горя не знать
Настолько старые машины берут или те, кто совсем в машинах ниалё, или наоборот, люди, знающие что и куда и с руками откуда надо.
Обычному обывателю проще взять новый чпокус/карол/гольф
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Динозавр!
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1042
Немцы 80-х годов не убиваемые,катал Passat 82 года,пробег бешенный общий больше 800 тысячь.Жалею что продал,ставить не куда было.Состояние Passat ,было гораздо лучше чем у этого гольфа,ржавчины на деталях не было,гайки все откручивались свободно,но унас и солью так не сыпят зверски.
7
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
r0ch:
Неубиваемая тачка. Мноиге тоёты тех лет позавидуют.
Ты о чем говоришь,о гнилой калоше? Посмотри на прули, у них и ржавчины в этом возрасте не было, лужение.
4
4
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Немцы и похвастаться то машинами никакими не могут кроме старого пассата, да и то если он здесь лет 10 открывай кошелёк. В этом я убедился на примере знакомых. Хорошо что не повелся на западе на левый руль.
3
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
skyrood:
Настолько старые машины берут или те, кто совсем в машинах ниалё, или наоборот, люди, знающие что и куда и с руками откуда надо.
Обычному обывателю проще взять новый чпокус/карол/гольф
Воооот!
Это авто попало ко мне условно случайно.
А занимаюсь я им.. А кто его знает. Зов рук.
Для повседневных покатух есть на чем перемещаться + велик Мерида)))

А это. Это проще попробовать самому.
Вот ты пришел в гараж. Достал ключи. Открутил сгнившую кулису, куда уже лазили золотозубые.
Зачистил посадочные места корзинки кулисы, прошпаклевал, покрасил Вставил б/у, но живую, с родным тросиком.
Простые операции? Да проще чем яйца почесать. А пока все делал и мысли в порядок пришли. И бег большого города остановился.

Купить что? Тоёту этих лет? Дак у меня на примете есть колымага из Страны Восходящего Солнца - CR-X )))))
9
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
ЦРХ это мечта.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
SPIRIDON1978:
Ты о чем говоришь,о гнилой калоше? Посмотри на прули, у них и ржавчины в этом возрасте не было, лужение.
в питере всё гниёт, и прули в том числе. нигде не видел столько гнилья как в питере.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
Челябинск
про двигатель обсосано на гольф2форуме стопицот раз, обычный 1.6 на блоке всегда выбито 1.8, болезнь дешевые запчасти, всеж экономят, а качество дешевки реальный УГ... И гниет он на ура, оцинковки в ФВ этих лет НЕТ, только у ауди, причем Джетта гниет намного быстрее носка
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
писши есчё
1
 
Ответить
Денис
Ставрополь
Раньше автомобили создавали инженеры. Сейчас их создают маркетологи. Никакому современному авто, сошедшему сегодня с конвеера, не мечтать о таком состоянии как этот гольф, через такоеже колличество времени. Автору респект и удачи в его непростом, но наверняка чертовски приятном деле.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11777
Автору удачи в борьбе с коРРозией
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Глядь, думал только нынешние немцы до ужаса ненадежные авто, а тут Епта гниль в эфир попала!
У моего товарища сервис свой, отлично в машинах разбирается. Так вот он раньше покупал одни дасауто, потом резко на японцев пересел, на мой вопрос почему?! Ну и он мне отвечает " старина, раньше немцы на качество работали, а теперь на понты и пятизонные обдувы.
Автору респект за старания реанимирования, поменяет все и поедет душа машины в новой обертке покорять мир!
Читал с большим удовольствием, настроение поднял!
Автор вам нужно писать сценарии для батрухи и гарика)
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Денис Денис:
про двигатель обсосано на гольф2форуме стопицот раз, обычный 1.6 на блоке всегда выбито 1.8, болезнь дешевые запчасти, всеж экономят, а качество дешевки реальный УГ... И гниет он на ура, оцинковки в ФВ этих лет НЕТ, только у ауди, причем Джетта гниет намного быстрее носка
Про двиг спасибо.
Но там реально поставлен от пассата.
Ну на сайлентах и прочем экономить не стал. Лемфордер и иже с ними.
Если кто в комментах подскажет чем грамотно=качественно и недорого (!) восстановить дверные карты - буду благодарен.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
На базе этого гольфа, сделан легендарный пассат В-3.
Для своего времени отличный пепелац, но сейчас только в виде хобби.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
IlyaR:
Спорить можно до хрипоты, но продажи на вторичке говорят сами за себя. Купил крузак за 2 ляма, проездил 10 лет, продал за лям.
Купил туарег, q7 за 3 ляма, проездил 7 лет, продал за 800 тыс.
Продажи на вторичке говорят только о количестве принципиальных авто-нищебродов в нашей стране и больше ни о чем.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
4
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7745
SPIRIDON1978:
Ты о чем говоришь,о гнилой калоше? Посмотри на прули, у них и ржавчины в этом возрасте не было, лужение.
Я вас умоляю... Гнили - только в путь...
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
IlyaR:
Спорить можно до хрипоты, но продажи на вторичке говорят сами за себя. Купил крузак за 2 ляма, проездил 10 лет, продал за лям.
Купил туарег, q7 за 3 ляма, проездил 7 лет, продал за 800 тыс.
Тут полностью согласен!
Эрик Давидыч всем известный в роликах своих рассказывал, как покупал гелика за 5Лямов или даже выше,а через год цена его 2-3 ляма! А крузаки и лексусы держутся отлично! Взять Rx 350 10 летний лям не менее. Это качество!
Вот и все реалии 21 века!
2
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1377
Ясностью изложения мыслей автор явно не грешит.
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
SergeyK85:
Глядь, думал только нынешние немцы до ужаса ненадежные авто, а тут Епта гниль в эфир попала!
У моего товарища сервис свой, отлично в машинах разбирается. Так вот он раньше покупал одни дасауто, потом резко на японцев пересел, на мой вопрос почему?! Ну и он мне отвечает " старина, раньше немцы на качество работали, а теперь на понты и пятизонные обдувы.
Автору респект за старания реанимирования, поменяет все и поедет душа машины в новой обертке покорять мир!
Читал с большим удовольствием, настроение поднял!
Автор вам нужно писать сценарии для батрухи и гарика)
гарик *****, неча для него писать
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Yxta:
На базе этого гольфа, сделан легендарный пассат В-3.
Для своего времени отличный пепелац, но сейчас только в виде хобби.
Нет ,они всегда развивались параллельно ,у них разные базы ,платформы .Пассат появился раньше Гольфа .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
легенда!)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России


Добавить отзыв