Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2015

Фольксваген Гольф 2015 — отзыв владельца

, Москва
25809
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.3
5 — 70 пятёрок!
Volkswagen Golf 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:7 поколение
Двигатель:дизель, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:4,3-7 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:5
Название:CUP
Всем добрый день,

Короткий отчет для тех кто может думает приобретать автомобиль гольф7, который может быть полезен с точки зрения потенциального покупателя. Автомобиль командировочный, за неделю было накатано 1800 км и город и автобаны, горы, равнины, дождь и солнце.

О кандидате: Гольф 7, 1.6 ТДИ, 110 л.с. и 250 нм на 5-ст.(!) ручке. Евро-6, 0-100 10,5 сек. на бумаге, год выпуска 03.2015, пробег на время получения около 22000, сдача около 24000. Комплектация CUP, которая отличается от прочих нюансами по салону, а также пакетным дополнительным оборудованием о котором будет речь ниже.

Внешний вид:

Мнения могут разнится, кому-то это классика, кому-то это скука. В целом гольф отражает в себе техническую манифестацию эволюции так сказать, простые прямые линии с целью попытаться понравиться всем, в белом цвете, но серая мышь. Пропорции удачные, отторжения либо волн эйфории ничего не вызывает. Размеры компактные. Двери открываются на широкий угол для посадки. Диски на Р16, скромные, но не теряются на фоне авто.

+ Плюсы:
+ универсальность кузова
+ складывающиеся зеркала при закрывании авто (давно пора было)
+ «вечный дизайн»
+ парктроник перед/зад с динамической визуализацией на экране,очень точные

- Минусы:
- убогие маленькие внешние зеркала, которые еще и искажают существенно. Кто эту форму зеркал придумал, нужно лишить премий на год вперед
- омыватель стекла, подача воды на столько скромная, что приходиться упорно лить больше, чтобы что-то оттерлось
- свет галогенных фар, хоть и с омывателем и поворотными противотуманными фарами, что плюс, слабый. Надо либо ксенон либо LED
- паз закрытия крышки багажника находится на внутренней стороне, в итоге нужно криво гнуть руку, чтобы не браться за крышкой. Кто до такого только додумался?

Внутри / интерьер:

Внутри имеем продолжение логики внешнего вида, т.е. никаких сюрпризов, дойче орднунг, с целью удовлетворить всех своей золотой серединой. Убранство комплектации это пластик черного и серых цветов под «рояльный лак» и спец. материал и рисунок сидений. Данная комбинация черное-на сером + серебряные вставки на мой вкус отдает какой-то цыганщиной. Производитель в попытке натянуть на «премиум» заигрался с разноцветными и разно фактурными пластиками в салоне, хотя в целом надо отдать должное, панель мягкая, все кармашки прошиты так же где тканью, где ворсом, видно стремление именно в деталях придать премиумости так сказать. Посадка в целом (рост 188) в стандартные комфортные сиденья с большим диапазоном регулировок не занимает много времени, руль регулируется во всех плоскостях. Обзор для современного авто достаточно не плохой, кроме внешних зеркал. Места в салоне достаточно на 4х взрослых человек. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дефлекторы обдува и подлокотник с продуманным подстаканником (можно регулировать под размер емкости). Багажник стандартный, две больших сумки, более по сути ничего не положить.

+ Плюсы:
+ подогрев сидений очень быстрый и главное с памятью, т.е. можно включить с вечера при заводе он будет активирован (важно кто зимой на прогрев дистанционно заводит)
+ климат-контроль двух-зонный – нормально справляется, хотя мне не понятно, почему его статус нельзя дублировать на дисплее навигации к примеру, хотя может я не нашел. Греет с утра однако слабовато, не ясно есть ли электрический догреватель
+ звук штатной балалайки на 4-, вполне для стандарта
+ навигация – часть пакета CUP, хоть экран и не самый большой, но она есть и она даже с показом пробок
+ автохолд и старт-стоп работают довольно слаженно, это позволяет отдыхать спокойно в простоях на светофорах
+ два юсб
+ подлокотник регулируется и двигается во все направлениях

- Минусы:
- Прикуриватель – не знаю кто его придумал на месте перед подлокотником и почему он такой не глубокий, что из него выпадает штекер навигатора
- Перчаточник – хоть и обшитый тканью, но маленький, две книжки он полный, А4 не разместить
- Почему немцы не сделают как у корейцев, чтобы свет сам вкл. и выкл. при заводе/глушении авто? Я езжу всегда со светом и нужно руками это постоянно делать, вместо того, чтобы один раз включил и забыл.
- управление тачскирином без мульти-руля – одна сплошная катастрофа, очень отвлекает от дороги для самых простых вещей как радио, БК (на навигаторе, а не по центру где обычно сидел), соответственно нужен точно мультируль.

Мотор/подвеска/коробка/драйв:

Поведение авто в целом очень подкладное, управление четкое, подвеска отрабатывает четко, руль прозрачный и понятный, всё настроено на отдых, взвешенность управления очень хорошая. Моторчик слабоват конечно, хоть и на ручке, так же довольно шумный и вибронагруженный, тянет с 70 на 5ой. Преимущество это конечно расход: до 100 кмч – 4,2 дизтоплива, до 140 4,7-5, до 180 (макс) – 6,7 литра, город в среднем 6. По заправке средний 5,7 (803 км на 46 литрах при 47 объема бака). Очень экономичный корч с высокой автономией по дальности хода. Поведение авто до 120 есть некая динамика, далее уже только инерция в плоть до 180. Шумоизоляция при этом на твердую 4, как и обтекаемость при дожде, долго не закидывает как боковые стекла, так и заднее стекло (с дворником).  Подвеска (балка) на 16 катках по сути всеядная. Тормоза держат на славу. ТО происходит по БК, при сдаче на 24000 авто до ТО-1 показывал еще 3500 наката (дурачат нас наши дилеры).

+ Плюсы:
+ тормоза, подвеска, шумоизоляция, экономичность автомобиля (хотя бак мог бы и быть побольше)

- Минусы:
- квелый мотор (шумный, не тянет особо, не крутиться, вибронагруженный)
- отвратительная КПП, неточный ходы, длинные ходы – короче ВА2110, в шоке просто это такой ручки. Задняя передача зачастую с 2-3 раза потыкается.

Вывод: в целом конечно впечатляет как технический так и качественный уровень которого достигло автомобилестроение, комфорт, техническая начинка, даже в бюджетных вариантах. Г7 это универсальный инструмент, когда в любых непонятных ситуациях можно брать Г7. Себе я бы его точно не взял, слишком банальный, слишком правильный, слишком не индивидуальный. Хотя ГТИ или Р в качестве универсала вполне себе интересный вариант для семьи.

Всех благ, счастья и удачи.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 10933
Хороший ! Не понял ,что так тесно на диване ,иль кресла до упора сдвинуты ?
Удачи!
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Только бы из за четырёх плюсов ,тормоза ,подвеска, шумоизоляция, экономичность я бы взял гольф. А те минусы, прикуриватель,омыватель( веерный по-моему самый лучший), перчаточник, на них обращают вниманием только в первый день и больше не вспоминают.
36
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
250 момента и не тянет мотор?может сильно зажат,евро-6 всётаки...хороший гольф
14
13
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
странный какой-то отзыв..... если 1,6TDI(который не продаётся в России к тому же), то в нём 105 л.с., а не 110. Да и гольф-7 на всех фото, а не гольф-6, как утверждает автор
13
7
Ответить
    
автор
Msk
Сообщений: 50
АВТ68:
странный какой-то отзыв..... если 1,6TDI(который не продаётся в России к тому же), то в нём 105 л.с., а не 110. Да и гольф-7 на всех фото, а не гольф-6, как утверждает автор
Подучите матчасть прежде чем публиковать что-то. Мотор с обновленой прошивкой под евро 6 уже.
5
20
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
FFM_man:
Подучите матчасть прежде чем публиковать что-то. Мотор с обновленой прошивкой под евро 6 уже.
ну на всех фото уж 100%-но гольф-7, но никак не 6-ой. А мощность пишут стоковую в ТТХ как правило. Про обновлённые прошивки не в курсе, тем более, что в РФ гольфы сейчас вообще вроде как официально продавать перестали.
10
4
Ответить
FFM_man:
Подучите матчасть прежде чем публиковать что-то. Мотор с обновленой прошивкой под евро 6 уже.
Хороший краткий обзор) Мне нравится удивления что типо с 110 лс гольф должен просто гонкой быть)))
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1906
После 5000 оборотов уже красная зона , интересно однако.Без турбины наверно вообще не едет.
У меня древнейший 12V мотор 1,1 красная зона с 6500 отсечка 7000.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
36
Ответить
   
Сообщений: 608
Alactic:
После 5000 оборотов уже красная зона , интересно однако.Без турбины наверно вообще не едет.
У меня древнейший 12V мотор 1,1 красная зона с 6500 отсечка 7000.
дизель
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
11
 
Ответить
Alactic:
После 5000 оборотов уже красная зона , интересно однако.Без турбины наверно вообще не едет.
У меня древнейший 12V мотор 1,1 красная зона с 6500 отсечка 7000.
дизель ) Хотя у меня красная зона на дизеле 6000)
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1104
TSI:
Только бы из за четырёх плюсов ,тормоза ,подвеска, шумоизоляция, экономичность я бы взял гольф. А те минусы, прикуриватель,омыватель( веерный по-моему самый лучший), перчаточник, на них обращают вниманием только в первый день и больше не вспоминают.
Да не стоит этих денег гольф!
Безликий ,унылый Хэтч ценой больше ляма и пустой как барабан!
Тем более у нас он особо не популярен ,хотя салон мне нравится
8
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
marchuk:
Да не стоит этих денег гольф!
Безликий ,унылый Хэтч ценой больше ляма и пустой как барабан!
Тем более у нас он особо не популярен ,хотя салон мне нравится
Ну да, нет у Гольфа той новогодней иллюминации и невероятных загибов, что на корейцах, но вкусы то у нас разные. А по цене - может назовете значительно более дешевого конкурента того же класса? А то напоминает бабкины ворчания на рынке: "Все дорого, все дорого".
28
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1558
Да, простой такой мобильчик для города. А что вы хотели....
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Экономичный .5,
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5600
Судя по отзыву, минусы у авто вытекают исключительно из комплектации с двигателем (который у нас не продают) и коробкой (механика), которую вменяемый в большом городе не купит?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
автор, убейся об стену, в гольфе ещё нормально переключаются передачи и ход рычага довольно короткий для гражданского авто, ты видимо зажрался и давно на тазах не ездил
29
4
Ответить
FFM_man:
1. Прикуриватель – не знаю кто его придумал на месте перед подлокотником и почему он такой не глубокий, что из него выпадает штекер навигатора
2. Перчаточник – хоть и обшитый тканью, но маленький, две книжки он полный, А4 не разместить
3. Почему немцы не сделают как у корейцев, чтобы свет сам вкл. и выкл. при заводе/глушении авто? Я езжу всегда со светом и нужно руками это постоянно делать, вместо того, чтобы один раз включил и забыл.
4. Управление тачскирином без мульти-руля – одна сплошная катастрофа, очень отвлекает от дороги для самых простых вещей как радио, БК (на навигаторе, а не по центру где обычно сидел), соответственно нужен точно мультируль.
Отвечу по порядку:
1. У меня ничего не выпадает. В гнездо прикуривателя подключен навигатор.
2. Не соглашусь. Места вполне хватает. И А4 и всякая мелочь лежит.
3. У меня биксенон заводской. При выезде из салона поставил положение на "Auto" и забыл. Свет сам вкл. и выкл. Сам переключается с ходовых на ближний в зависимости от освещения.
4. Мультируль у меня есть. Но могу пользоваться и тачскрином. Да, немного отвлекает, но не настолько что бы ...
20
 
Ответить
    
автор
Msk
Сообщений: 50
АВТ68:
ну на всех фото уж 100%-но гольф-7, но никак не 6-ой. А мощность пишут стоковую в ТТХ как правило. Про обновлённые прошивки не в курсе, тем более, что в РФ гольфы сейчас вообще вроде как официально продавать перестали.
Повторюсь, мощность стоковая для 15 года и ЕВРО-6.
2
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
+ за расход. И это авто найдет своего покупателя, чтобы не говорили.
3
1
Ответить
gangnam:
автор, убейся об стену, в гольфе ещё нормально переключаются передачи и ход рычага довольно короткий для гражданского авто, ты видимо зажрался и давно на тазах не ездил
И лучше ваговских омывателей не видел, не хватает ему воды ,видно по таким говнам ездит что не смывается.
12
1
Ответить
И багажник в заводской шумке, поищи у одноклассников такую, там везде запаска на голом железе лежит.
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1906
Николай Линник:
дизель ) Хотя у меня красная зона на дизеле 6000)
Действительно , атмосферные моторы уходят в прошлое.Теперь даже крутить до визга не надо.
Однако без турбины , это еше то рукоблудство.Если не ошибаюсь были моторы и которые до 9000 крутились, а тут 5000 и уже коасная зона .Слишком часто придется передачи переключать
1
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5600
Alactic:
Действительно , атмосферные моторы уходят в прошлое.Теперь даже крутить до визга не надо.
Однако без турбины , это еше то рукоблудство.Если не ошибаюсь были моторы и которые до 9000 крутились, а тут 5000 и уже коасная зона .Слишком часто придется передачи переключать
наоборот на современных ваговских моторах очень широкий диапазон макс крутящего момента, что позволяет переключаться пореже. да и вообще, оставьте вы эту механику нищим и спортсменам. ни к чему она на современных гражданских авто.
5
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Автор ты своим отзывом ввел смятения в ряды почитателей гольфа, готовься сейчас тебя начнут покусывать фанаты гольфа))))
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1104
IgorBo:
Ну да, нет у Гольфа той новогодней иллюминации и невероятных загибов, что на корейцах, но вкусы то у нас разные. А по цене - может назовете значительно более дешевого конкурента того же класса? А то напоминает бабкины ворчания на рынке: "Все дорого, все дорого".
Мне лично пофиг что у корейцев
Я высказал как думаю,и не стаоб переплачивать за гольф
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
IgorBo:
Ну да, нет у Гольфа той новогодней иллюминации и невероятных загибов, что на корейцах, но вкусы то у нас разные. А по цене - может назовете значительно более дешевого конкурента того же класса? А то напоминает бабкины ворчания на рынке: "Все дорого, все дорого".
ВСЕ дешевле....еще раз для тех кто в танке ВСЕ ДЕШЕВЛЕ!!!!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 46
roman.z31:
ВСЕ дешевле....еще раз для тех кто в танке ВСЕ ДЕШЕВЛЕ!!!!
И на сколько же? Стоит учитывать, что Гольф всегда стоил чуть дороже, но при этом по многим параметрам давал внушительную фору конкурентам. И 7-й в этом плане не исключение. Сейчас, конечно, курс евро дает о себе знать, Гольфа теперь даже в конфигураторе нет. А жаль, автомобиль достойный. Минусы, перечисленные автором, легко решались выбором нужных опций (и выбор этот не ограничивался стандартными 3-4 комплектациями).
Кстати, по поводу стоимости: а ценник в 1,7 млн за базовый БМВ 1 серии никого не смущает? Или за простенькую Короллу в нормальных комплектациях уже прилично за 1 млн?
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Alactic:
а тут 5000 и уже коасная зона .Слишком часто придется передачи переключать
Ну это же дизель!)) Писали же уже об этом. Он с низов так едет, как бензиновый не сможет никогда. На 110л.с. выдает крутящего момента 250нм, это же классно!!!
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
roman.z31:
ВСЕ дешевле....еще раз для тех кто в танке ВСЕ ДЕШЕВЛЕ!!!!
Так, на вскидку, мерседес Ц-шка - дешевле? Ну, или БМВ 3? Если покопаться, с десяток брендов точно наберется. Или вам из танка их не видно?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
IgorBo:
Так, на вскидку, мерседес Ц-шка - дешевле? Ну, или БМВ 3? Если покопаться, с десяток брендов точно наберется. Или вам из танка их не видно?
С- шка и 3 БМВ их часто к уже к другому классу относят. Но 10-ок брендов, откуда??? Киа, Форд, Опель, Шевроле все дешевле.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
roman.z31:
С- шка и 3 БМВ их часто к уже к другому классу относят. Но 10-ок брендов, откуда??? Киа, Форд, Опель, Шевроле все дешевле.
И к какому же классу относят мерс и БМВ?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
roman.z31:
С- шка и 3 БМВ их часто к уже к другому классу относят. Но 10-ок брендов, откуда??? Киа, Форд, Опель, Шевроле все дешевле.
Кроме Киа, Форда, Опеля и Шевроле еще существуют Тойота, Хонда, Лексус, Акура, Инфинити, Альфа-Ромео и т.д. Они что, все дешевле Фольца в своем классе? И все же интересно, к какому классу можно отнести мерседес С-класс, кроме С-класса, может к D или E?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Формально в С-классе у БМВ 1 и 2 серия, у Мерседеса А- и В-классы, у Ауди - А3 (это вообще технически практически тот же Гольф). Трешка БМВ, Ауди А4 и Мерс С-класс, видимо, относятся к D-классу.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
COSMONAVT:
Формально в С-классе у БМВ 1 и 2 серия, у Мерседеса А- и В-классы, у Ауди - А3 (это вообще технически практически тот же Гольф). Трешка БМВ, Ауди А4 и Мерс С-класс, видимо, относятся к D-классу.
А-класс Мерседес - это А-класс, ни В, ни С и не D. Тоже самое по остальным буквам. Трешка БМВ такой же С-класс, как и Гольф. Кстати, есть еще Ауди - 4.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 46
IgorBo:
А-класс Мерседес - это А-класс, ни В, ни С и не D. Тоже самое по остальным буквам. Трешка БМВ такой же С-класс, как и Гольф. Кстати, есть еще Ауди - 4.
Учим матчасть. http://auto.onliner.by/2010/11 /26/klassifikaciya
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
IgorBo:
А-класс Мерседес - это А-класс, ни В, ни С и не D. Тоже самое по остальным буквам. Трешка БМВ такой же С-класс, как и Гольф. Кстати, есть еще Ауди - 4.
По крайней мере в "трёшке" места сзади почти в два раза больше, чем в гольфе. И длина у неё 4,64 против 4,25. Уж поверьте мне, как владельцу обеих этих машин.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
АВТ68:
По крайней мере в "трёшке" места сзади почти в два раза больше, чем в гольфе. И длина у неё 4,64 против 4,25. Уж поверьте мне, как владельцу обеих этих машин.
Ну хорошо, по БМВ пусть будет не трешка, а единичка, но все равно не дешевле Гольфа.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
COSMONAVT:
Учим матчасть. http://auto.onliner.by/2010/11 /26/klassifikaciya
1. Ссылка не открывается, поэтому сказать про нее нечего. 2. Учим русский язык - что такое матчасть. К классификации это отношения не имеет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 46
В русском языке есть такое понятие как образное выражение. Так что второе предложение вам, возможно, следует самому взять на заметку.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
IgorBo:
Кроме Киа, Форда, Опеля и Шевроле еще существуют Тойота, Хонда, Лексус, Акура, Инфинити, Альфа-Ромео и т.д. Они что, все дешевле Фольца в своем классе? И все же интересно, к какому классу можно отнести мерседес С-класс, кроме С-класса, может к D или E?
Согласен, что не совсем правильно написал, конечно есть марки дороже, но все же, то что я видел в салонах (цену на ф. гольф еще даже 1 -2 года назад) это слишком. Я знаю много знакомых кто в это время брал новые авто гольф класса, на фольц никто не смотрел (учитывая его цену). По материалам он не произвел впечатления. В гольф классе сейчас очень много достойных конкурентов.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
roman.z31:
Согласен, что не совсем правильно написал, конечно есть марки дороже, но все же, то что я видел в салонах (цену на ф. гольф еще даже 1 -2 года назад) это слишком. Я знаю много знакомых кто в это время брал новые авто гольф класса, на фольц никто не смотрел (учитывая его цену). По материалам он не произвел впечатления. В гольф классе сейчас очень много достойных конкурентов.
По потребительским свойствам у гольфа в классе кроме копейки БМВ конкурентов нет, и расход, и шумка, и рулёжка, и отделка на голову ниже и у корейцев, и у япов, и у всех остальных. ИМХО, конечно. А то, что он в РФ не особо популярен, так у нас народ такой, что всем рупь за 5 копеек подавай. Экономят все на себе и сказками про ненадёжность запуганы )))
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
АВТ68:
По потребительским свойствам у гольфа в классе кроме копейки БМВ конкурентов нет, и расход, и шумка, и рулёжка, и отделка на голову ниже и у корейцев, и у япов, и у всех остальных. ИМХО, конечно. А то, что он в РФ не особо популярен, так у нас народ такой, что всем рупь за 5 копеек подавай. Экономят все на себе и сказками про ненадёжность запуганы )))
Шумка и рулежка не смеши, ничего особенного, да 15 лет назад, так может и было, но сейчас к примеру КИА сид ничем не уступает гольфу (это факт, который не сложно проверить к примеру на тест драйве).
 
15
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
roman.z31:
Шумка и рулежка не смеши, ничего особенного, да 15 лет назад, так может и было, но сейчас к примеру КИА сид ничем не уступает гольфу (это факт, который не сложно проверить к примеру на тест драйве).
Именно этот факт и именно с киа-сид в том числе я и проверял на тест-драйве. При том сид даже на 17-х колёсах при 100 км/ч по ровной дороге уже начинает проявлять поперечную раскачку, в то время как гольф на 15-х на такой скорости идёт идеально. Про ускорение вообще молчу - сид более-менее начинает шевелиться только при кик-дауне. 122-сильный гольф его как мальчишку сделает всегда! Рулёжка? Ну если жирафа от слона отличить не всегда кому-то удаётся, то не станем трогать эту тему. Вот с тройкой БМВ я особой разницы по рулёжки не заметил. Хотя потенциал у тройки намного больше. А сид гольфу любой поворот сольёт всухую. Если б было иначе, то я бы взял сид - мне лэйблы пофиг, главное, чтоб машина была лучшей в своём классе.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Полгода проездил на Хендай I30 - "родном брате" Киа Сид. До Гольфа ему далеко и по подвеске, и по динамике, и по безопасности, и тем более по качеству материалов. Корейцев можно похвалить за довольно высокую надежность, но это благодаря тому, что они делают ставку на проверенные временем агрегаты, как и японцы.
12
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 75
Баран, почитай про классификацию авто, потом спорь!
IgorBo:
А-класс Мерседес - это А-класс, ни В, ни С и не D. Тоже самое по остальным буквам. Трешка БМВ такой же С-класс, как и Гольф. Кстати, есть еще Ауди - 4.
Мой отзыв: Audi A3 2014
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 75
Гольф 7 реально дорогой авто, Фольксваген сильно намудрил с конфигуратором. Пятидверный кузов в пакете опций. Ксенон тоже пакетом. Практически все опции пакетами идут. В итоге пока соберёшь нужную комплектацию, цена нереально взлетает. В своё время только поэтому взял Audi A3 за те же деньги, которые вышел бы Гольф.
roman.z31:
Согласен, что не совсем правильно написал, конечно есть марки дороже, но все же, то что я видел в салонах (цену на ф. гольф еще даже 1 -2 года назад) это слишком. Я знаю много знакомых кто в это время брал новые авто гольф класса, на фольц никто не смотрел (учитывая его цену). По материалам он не произвел впечатления. В гольф классе сейчас очень много достойных конкурентов.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 75
Посмотри любой обзор Киа Сид на Ютубе, как обзорщики постоянно подруливают при езде по трассе. На Гольфе даже на убитой дороге руль можно одним пальцем придерживать, никакой вибрации на руле нет, и никуда машину уводить не будет. В этом и заключается разница в рулежке этими авто. За рулём Гольфа отдыхаешь, в Сиде работать приходится.
roman.z31:
Шумка и рулежка не смеши, ничего особенного, да 15 лет назад, так может и было, но сейчас к примеру КИА сид ничем не уступает гольфу (это факт, который не сложно проверить к примеру на тест драйве).
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
FFM_man:
Подучите матчасть прежде чем публиковать что-то. Мотор с обновленой прошивкой под евро 6 уже.
Согласен, автор либо мало пользовался либо очень мало пользовался.
Про ручку закрытия багажника не соглашусь, расположена очень удобно. Я сам не сразу понял как закрывать.
"- Почему немцы не сделают как у корейцев, чтобы свет сам вкл. и выкл. при заводе/глушении авто? Я езжу всегда со светом и нужно руками это постоянно делать, вместо того, чтобы один раз включил и забыл."
читайте инструкцию, все работает, хочешь просто автосвет, хочешь вместе с ПТФ будут сами включаться
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2015

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв