Всем добрый день,
Короткий отчет для тех кто может думает приобретать автомобиль гольф7, который может быть полезен с точки зрения потенциального покупателя. Автомобиль командировочный, за неделю было накатано 1800 км и город и автобаны, горы, равнины, дождь и солнце.
О кандидате: Гольф 7, 1.6 ТДИ, 110 л.с. и 250 нм на 5-ст.(!) ручке. Евро-6, 0-100 10,5 сек. на бумаге, год выпуска 03.2015, пробег на время получения около 22000, сдача около 24000. Комплектация CUP, которая отличается от прочих нюансами по салону, а также пакетным дополнительным оборудованием о котором будет речь ниже.
Внешний вид:
Мнения могут разнится, кому-то это классика, кому-то это скука. В целом гольф отражает в себе техническую манифестацию эволюции так сказать, простые прямые линии с целью попытаться понравиться всем, в белом цвете, но серая мышь. Пропорции удачные, отторжения либо волн эйфории ничего не вызывает. Размеры компактные. Двери открываются на широкий угол для посадки. Диски на Р16, скромные, но не теряются на фоне авто.
+ Плюсы:
+ универсальность кузова
+ складывающиеся зеркала при закрывании авто (давно пора было)
+ «вечный дизайн»
+ парктроник перед/зад с динамической визуализацией на экране,очень точные
- Минусы:
- убогие маленькие внешние зеркала, которые еще и искажают существенно. Кто эту форму зеркал придумал, нужно лишить премий на год вперед
- омыватель стекла, подача воды на столько скромная, что приходиться упорно лить больше, чтобы что-то оттерлось
- свет галогенных фар, хоть и с омывателем и поворотными противотуманными фарами, что плюс, слабый. Надо либо ксенон либо LED
- паз закрытия крышки багажника находится на внутренней стороне, в итоге нужно криво гнуть руку, чтобы не браться за крышкой. Кто до такого только додумался?
Внутри / интерьер:
Внутри имеем продолжение логики внешнего вида, т.е. никаких сюрпризов, дойче орднунг, с целью удовлетворить всех своей золотой серединой. Убранство комплектации это пластик черного и серых цветов под «рояльный лак» и спец. материал и рисунок сидений. Данная комбинация черное-на сером + серебряные вставки на мой вкус отдает какой-то цыганщиной. Производитель в попытке натянуть на «премиум» заигрался с разноцветными и разно фактурными пластиками в салоне, хотя в целом надо отдать должное, панель мягкая, все кармашки прошиты так же где тканью, где ворсом, видно стремление именно в деталях придать премиумости так сказать. Посадка в целом (рост 188) в стандартные комфортные сиденья с большим диапазоном регулировок не занимает много времени, руль регулируется во всех плоскостях. Обзор для современного авто достаточно не плохой, кроме внешних зеркал. Места в салоне достаточно на 4х взрослых человек. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дефлекторы обдува и подлокотник с продуманным подстаканником (можно регулировать под размер емкости). Багажник стандартный, две больших сумки, более по сути ничего не положить.
+ Плюсы:
+ подогрев сидений очень быстрый и главное с памятью, т.е. можно включить с вечера при заводе он будет активирован (важно кто зимой на прогрев дистанционно заводит)
+ климат-контроль двух-зонный – нормально справляется, хотя мне не понятно, почему его статус нельзя дублировать на дисплее навигации к примеру, хотя может я не нашел. Греет с утра однако слабовато, не ясно есть ли электрический догреватель
+ звук штатной балалайки на 4-, вполне для стандарта
+ навигация – часть пакета CUP, хоть экран и не самый большой, но она есть и она даже с показом пробок
+ автохолд и старт-стоп работают довольно слаженно, это позволяет отдыхать спокойно в простоях на светофорах
+ два юсб
+ подлокотник регулируется и двигается во все направлениях
- Минусы:
- Прикуриватель – не знаю кто его придумал на месте перед подлокотником и почему он такой не глубокий, что из него выпадает штекер навигатора
- Перчаточник – хоть и обшитый тканью, но маленький, две книжки он полный, А4 не разместить
- Почему немцы не сделают как у корейцев, чтобы свет сам вкл. и выкл. при заводе/глушении авто? Я езжу всегда со светом и нужно руками это постоянно делать, вместо того, чтобы один раз включил и забыл.
- управление тачскирином без мульти-руля – одна сплошная катастрофа, очень отвлекает от дороги для самых простых вещей как радио, БК (на навигаторе, а не по центру где обычно сидел), соответственно нужен точно мультируль.
Мотор/подвеска/коробка/драйв:
Поведение авто в целом очень подкладное, управление четкое, подвеска отрабатывает четко, руль прозрачный и понятный, всё настроено на отдых, взвешенность управления очень хорошая. Моторчик слабоват конечно, хоть и на ручке, так же довольно шумный и вибронагруженный, тянет с 70 на 5ой. Преимущество это конечно расход: до 100 кмч – 4,2 дизтоплива, до 140 4,7-5, до 180 (макс) – 6,7 литра, город в среднем 6. По заправке средний 5,7 (803 км на 46 литрах при 47 объема бака). Очень экономичный корч с высокой автономией по дальности хода. Поведение авто до 120 есть некая динамика, далее уже только инерция в плоть до 180. Шумоизоляция при этом на твердую 4, как и обтекаемость при дожде, долго не закидывает как боковые стекла, так и заднее стекло (с дворником). Подвеска (балка) на 16 катках по сути всеядная. Тормоза держат на славу. ТО происходит по БК, при сдаче на 24000 авто до ТО-1 показывал еще 3500 наката (дурачат нас наши дилеры).
+ Плюсы:
+ тормоза, подвеска, шумоизоляция, экономичность автомобиля (хотя бак мог бы и быть побольше)
- Минусы:
- квелый мотор (шумный, не тянет особо, не крутиться, вибронагруженный)
- отвратительная КПП, неточный ходы, длинные ходы – короче ВА2110, в шоке просто это такой ручки. Задняя передача зачастую с 2-3 раза потыкается.
Вывод: в целом конечно впечатляет как технический так и качественный уровень которого достигло автомобилестроение, комфорт, техническая начинка, даже в бюджетных вариантах. Г7 это универсальный инструмент, когда в любых непонятных ситуациях можно брать Г7. Себе я бы его точно не взял, слишком банальный, слишком правильный, слишком не индивидуальный. Хотя ГТИ или Р в качестве универсала вполне себе интересный вариант для семьи.
Всех благ, счастья и удачи.