Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1988

Фольксваген Гольф 1988 — отзыв владельца

, Шымкент
12945
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Всем Доброго времени суток! Пишу с целью оставить отзыв об авто который в совою очередь меня удивил, на самом деле я не любитель оставлять отзывы, что то коментиривать или что то подобное!
Речь пойдет о WV Golf 2 GTI (1.8, на АКПП, карбюратор, кузов ку/хэчбек) 1988 года выпуска если верить тех паспорту хотя там указано что объем 1.6, ну да ладно!
Данное авто являлся моим первым автомобилем, покупка состоялась 2012 году. Выбирал авто с бюджетом до 3 000 условных единиц в в валюте США, выбор состоял почти из Опелей, Мазд, Пассатов Б3 ну и.т.д. все до 1992 года выпуска, искал месяц в конце в концов авто рынке уведел знакомый продает Гольф на АКПП долго не думая осмотрел, показал знакомым ну и забрал за 2 500 тысяч. На тот момент ни опыта вождения не было ни прав, учился водить как все впрочем на районе по переулкам. Далее получил права, под вечер выехал в город ну и понеслось )). В первую же зиму попал в ДТП не большое но это был опыт стал немного уже задумываться об осторожности о чем ранее не думал.
Об авто и о минусах: на мой взгляд минусы не большие но достают типа ручки дверей быстро выходят из строя, таблетки опор (на амортизаторов ) всегда глухо стучат необходимо подтягивать (проблема у меня так решалась), внешние гранаты быстро начинают хрустеть, головная оптика слабо светит (ночью при встречном потоке почти не видишь освещение своих фар) ну вот  и все минусы которые у меня были, решал их по мере возможности но главное что дало значительный плюс это то когда купил отражатели на фары сам поменял стекло и поставил лампы Осрам купил самые дорогие что были, сам все заменил посадил на герметик и тут началось после замены почти все в встречном потоке моргали мол выключи дальний на что я гордостью отвечал своим дальним (как видно на фото у меня четыре фары) бывало даже так что и ксеноны и биксеноны маргали )), может я действительно откорректировал наклон фар не так как положено и слепил всех но уж больно было когда меня все слепили.
За почти четыре года эксплуатации данного Гольфа он ни разу ни подводил меня ни летом в жару почти по 50 градусов, ни зимой когда морозы конечно ни минус 40 но сырой мороз когда всего лишь минус 10-20 но по осушением как будто все 30.
Гольф сам по своему как дедовская копейка простая в обслуживание не капризная и экономная, расход по городу составлял не более 12 литров и это при активной езде.
Теперь про активную езду, обвеатура GTI по началу казалась просто пластмассовой наклейкой по началу но постепенно замечал что Гольф уш больно резво уходит со старта, многие шести цилиндровые автомобили удивлялись да еще кигдаун как турбина работала, многие запчасти по ходовой стояли от Пассата Б3, к примеру стартер вообще стоял под двигателем около выхлоба это вообще удивило так как почти у все WV тем более с объемом 1.8 стартер стоит совсем в другом месте. Вывод оказался один когда грамотный электрик Дяд Лень при очередном ремеонте по электрике сказал у тебя настоящий GTI и указал на предметы которые отличают мой Гольф от остальных.
Автомобиль произвел на меня впечатление не убиваемого танка, может мне достался такой экземпляр эталон инженерной мысли с качественной работай по сборке может все Гольфы 2-го поколения такие, но сказать могу одно таких автомобилей уже не выпускают и это наводит на печаль так как привык к своему танку и к его надежности, на текущий момент приобрел Галант 7-го поколения, разница в комфорте большая но все же отдав свой Гольф в рассрочку на той неделе сегодня проявляется Ностальгия что и заставило в свою очередь оставить отзыв об WV Golf 2 GTI которые как танк грязи не боится!
Всем желаю хорошего настроение хороших железных коней, Спасибо за внимание!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1985
4.6
11876
Honda Civic, 1985
Антон, Тверь
Volkswagen Golf, 1988
4.4
17905
Volkswagen Golf, 1988
satA6, Калининград
Volkswagen Golf, 1985
4.3
14050
Volkswagen Golf, 1985
Сергей А777АА199RUS, Москва
Honda Civic, 1988
4.7
6145
Honda Civic, 1988
shurlik, Красноярск
Volkswagen Golf, 1987
4.7
17189
Volkswagen Golf, 1987
AVI161, Ростов-на-Дону

Комментарии

Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Отличная машина. В наших колхозах их убивают, а они все ездят. Удивительно дешевые запчасти не дают им помереть окончательно. Правда карбюраторы настраивать никто не умеет толком. Есть у меня одна история, как одни рукопопые кулибины разобрали дизельный гольф 2, поставили в одну канавку поршня два кольца от жигулей и он ездил после этого еще долго.
29
4
Ответить
вымерли они.на сегодняшний день.такой рыдван купит человек употребляющий сильные вещества.попадаются в отс,но их хозяева расстаются с ними,только после смерти.
21
33
Ответить
     
Сообщений: 3506
помню в каком-то выпуске топ гир...в году эдак 2002-03...сравнивали новые и старые малолитражки - пришли к выводу, что разница только в цене и немного в комфорте...так, что не надо их бояться!
19
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Dkm:
Отличная машина. В наших колхозах их убивают, а они все ездят. Удивительно дешевые запчасти не дают им помереть окончательно. Правда карбюраторы настраивать никто не умеет толком. Есть у меня одна история, как одни рукопопые кулибины разобрали дизельный гольф 2, поставили в одну канавку поршня два кольца от жигулей и он ездил после этого еще долго.
Легендарная немецкая надёжность.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
8
Ответить
     
Сообщений: 3506
Олег Кароед:
вымерли они.на сегодняшний день.такой рыдван купит человек употребляющий сильные вещества.попадаются в отс,но их хозяева расстаются с ними,только после смерти.
что-то у Вас наблюдаются противоречия в разных отзывах...то ругаете старых немцев, то, вот сейчас, хвалите - кто же употребляет СДВ?)))
11
 
Ответить
avd20071:
что-то у Вас наблюдаются противоречия в разных отзывах...то ругаете старых немцев, то, вот сейчас, хвалите - кто же употребляет СДВ?)))
вы употребляете.где я хвалю их.мне поподался в отс такой-хозяин сказал не продам.ни за что.но их единицы осталось.все остальное хлам.старые немцы в свое время были хороши.сейчас их врея ушло.и покупать их можно для души.как т.с на каждый день не годны.
9
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
По мнению специалистов с ДВ этот 27-ми летний "немец" должен был развалиться ещё как минимум лет15 назад, а он чего то ещё всё ездит и ездит, ведь такого же быть не должно.
За отзыв пять, а что такое немецкая надёжность я на собственном опыте эксплуатации "немцев" убедился, отличные и надёжные машины.
34
4
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Хороший, надежный автомобиль. До сих пор лучше чем новые приоры, калины, гранты и прочие короллы.
25
11
Ответить
Savamyr:
По мнению специалистов с ДВ этот 27-ми летний "немец" должен был развалиться ещё как минимум лет15 назад, а он чего то ещё всё ездит и ездит, ведь такого же быть не должно.
За отзыв пять, а что такое немецкая надёжность я на собственном опыте эксплуатации "немцев" убедился, отличные и надёжные машины.
что там от немцато осталось-кроме подгнившего кузовка.процентов 70 китая.товарищ полковник-всему свое время.
12
24
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 935
GTI - легенда, или это тока шильдик?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Savamyr:
По мнению специалистов с ДВ этот 27-ми летний "немец" должен был развалиться ещё как минимум лет15 назад, а он чего то ещё всё ездит и ездит, ведь такого же быть не должно.
За отзыв пять, а что такое немецкая надёжность я на собственном опыте эксплуатации "немцев" убедился, отличные и надёжные машины.
Это смотря где эксплуатировать. Если на ДВ, то немец и вправду развалится, ни обслуживания ни запчастей
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Юрий V.:
Это смотря где эксплуатировать. Если на ДВ, то немец и вправду развалится, ни обслуживания ни запчастей
??? В чём здесь вина этого "немца"? Самому то не смешно от сказанного?
4
3
Ответить
Artem877:
Хороший, надежный автомобиль. До сих пор лучше чем новые приоры, калины, гранты и прочие короллы.
30 летний-конечно лучше новых.и плюсуют.здесь все виртуалы? в реале кто ездил на чем?
9
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Этот Гольф последние лет 15 эксплуатируется в жарком климате, потому и не сгнил ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Savamyr:
??? В чём здесь вина этого "немца"? Самому то не смешно от сказанного?
При чём здесь вина? Реальность. Для западной и центральной части России "немцы " надёжны, для востока прули)
3
4
Ответить
Алексей
Яровое
был у мну трехдверый Гольф-2, по птс 1991 г.в. и 1,6 МКПП. Убивал его убивал, да так и не убил, продал уже 11 лет назад, до сих пор ездит в соседнем районе. Моновпрыском мну запугали, вот и продал, молодой был, дурной )) Щаз бы не продал, оставил бы для покатушек по хреновым дорогам, где новую машину жалко убивать, а этому танку нифига не сделается
4
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2904
Есть у меня аж два знакомых, которые могут купить что-нибудь за полмиллиона, а вот поди ж ты, на гольфах таких ездят). За отзыв и за машину пять.
пс для тех кто с ДВ - это как королла сотая по неубиваемости, может быть только свистоперделок поменьше, поскромнее
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Юрий V.:
При чём здесь вина? Реальность.
Так ведь это не надёжность обуславливает, а возможность обслуживания машины и наличие запчастей, не более того, ведь так же?
Юрий V.:
Для западной и центральной части России "немцы " надёжны, для востока прули)
А чем плохи для востока япы с левым рулём, почему именно одни прули?
3
2
Ответить
IvanPersh
Черемхово
Олег Кароед:
вымерли они.на сегодняшний день.такой рыдван купит человек употребляющий сильные вещества.попадаются в отс,но их хозяева расстаются с ними,только после смерти.
Был у меня такой 1,6 турбо дизель 86 года, за все время эксплуатации эта не убиваемая машина в любом плане. Надежность на высоком уровне у таких машин, не смотря на года.
6
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
не то что таких мало осталось, 4-й сложно не ушатанный найти
Nothing lasts... but nothing is lost
8
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 15
Das Auto.
3
1
Ответить
   
чебоксары
Сообщений: 23
езжу на таком же носке уже 13 лет. постепенно из гражданской машины он превратился в кольцевой корч. и у отца такой же, только 5 дырый и мотор 1.3-я пригнал ему его еще в 2002 из германии. так вот: и у меня и у него уже по второй машине имеется, только я на своем гоняю, а папа свой использует исключительно летними выходными.
вот и думайте...
6
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
crazycheb:
езжу на таком же носке уже 13 лет. постепенно из гражданской машины он превратился в кольцевой корч. и у отца такой же, только 5 дырый и мотор 1.3-я пригнал ему его еще в 2002 из германии. так вот: и у меня и у него уже по второй машине имеется, только я на своем гоняю, а папа свой использует исключительно летними выходными.
вот и думайте...
думаем теперь....о том, что вы имели в виду
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
У знакомого такой, только красный. Надежный аппарат, ничего не скажешь
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Чему тут ломаться,конструкция проста как веник ,да и качество тех лет было не ровня нашему .
Автор ,если вам все моргали ,ну надо понимать что вы слепите их, регулировать надо было ,ведь это и ваша безопасность ,никто не знает куда уедет ослепленный водитель.
Удачи вам .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Олег Кароед:
что там от немцато осталось-кроме подгнившего кузовка.процентов 70 китая.товарищ полковник-всему свое время.
Ну не совсем то все так ,у брата Пассат тоже 88 г,так на нем ржави практически нет ,в движек никто не лазил ,краска родная ,по запчастям копейки ,да и не особо просит .на новую денег нет ,а менять на нашу смысла не видит .Зато простор не сравним.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11769
Просто классика
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3506
Олег Кароед:
старые немцы в свое время были хороши.сейчас их врея ушло.и покупать их можно для души.как т.с на каждый день не годны.
балабол...езжу 6 дней в неделю и не парюсь)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3506
nik0574:
Ну не совсем то все так ,у брата Пассат тоже 88 г,так на нем ржави практически нет ,в движек никто не лазил ,краска родная ,по запчастям копейки ,да и не особо просит .на новую денег нет ,а менять на нашу смысла не видит .Зато простор не сравним.
этот господин короед - мало разбирается в авто - он часто светится на сайте, но ничего конкретного не пишет...одни тупые эмоциональные выкрики, что старое - это "Г", а таким людям я не доверяю - нет фактов, одни аргументы - так, что забей;-)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3506
Олег Кароед:
что там от немцато осталось-кроме подгнившего кузовка.процентов 70 китая.товарищ полковник-всему свое время.
разбирал эту тачку? откуда знаешь? "лечение и диагностика" по отзыву? да Вам цены нет)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3506
nik0574:
Ну не совсем то все так ,у брата Пассат тоже 88 г,так на нем ржави практически нет ,в движек никто не лазил ,краска родная ,по запчастям копейки ,да и не особо просит .на новую денег нет ,а менять на нашу смысла не видит .Зато простор не сравним.
откуда велосипедисту то об авто с историей, об этом знать?)))
3
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Это была эпоха настоящих Машин.
На сегодняшний день от легендарной немецкой надежности осталась одна легенда.
1
4
Ответить
Челябинск
Уважаемый владелец, конечно я понимаю что вы свято верите что у вас был GTI, но к сожалению это не так =( Гольф 2 в такой комплектации был либо моновпрыск либо полноценный распределенный впрыск, карбюратор же фирмы Pierburg, ставился на обычный самый распространенный средненький гольф 2. то что у вас стоял в другом месте стартер порадовало ))) На гольфа ставили порядка 10 двигателей самый различных модификаций и объемов от 1.3 до v6 2.8 литра. У вас скорее всего стандартный RF 1.6 литра! Кстати на блоке у Вас будет указано 1.8 отливка одинакова для этих объемов! А со старта он уходит лишь за счет коротких первых передач. =) Сам отъездил на гольфе 2 с лишним года, и не понаслышке знаком с его плюсами и минусами! Автомобиль очень надежен при использовании качественных запасных частей, но к сожалению гниет и очень хорошо! Оцинковки на кузове НЕТ (zzz в вин-коде просто занимает пустое место). Если за ним следить холить и лелеять, то внуки еще поездят, если мучать, то увы... И главное экономить нельзя!
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34574
Олег Кароед:
30 летний-конечно лучше новых.и плюсуют.здесь все виртуалы? в реале кто ездил на чем?
Согласен. Новый бы был возможно лучше в чем то, но не 27-ми летний.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34574
Ох уж эти дверные ручки )) наши на 08 взяли эту же конструкцию.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший старичок.)
 
 
Ответить
IvanPersh
Черемхово
rmx116:
Ох уж эти дверные ручки )) наши на 08 взяли эту же конструкцию.
Да нету там проблем с дверными ручками. Купил оригинальный набор на четыре двери, если надо смазал, отрегулировал открывание , закрывание и проблем*******не было. Сравниваешь с 08, мозги у тебя атрофировались. Такое ощущение что ты сам в реале на нем ездил и своими руками что там делал.
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
IvanPersh:
Да нету там проблем с дверными ручками. Купил оригинальный набор на четыре двери, если надо смазал, отрегулировал открывание , закрывание и проблем*******не было. Сравниваешь с 08, мозги у тебя атрофировались. Такое ощущение что ты сам в реале на нем ездил и своими руками что там делал.
Ну я ездил на таком гольфе. есть проблемы с ручками, а если не было, так как ты пишешь, то зачем покупал набор ручек? Зачем смазывал?
1
 
Ответить
IvanPersh
Черемхово
Dkm:
Ну я ездил на таком гольфе. есть проблемы с ручками, а если не было, так как ты пишешь, то зачем покупал набор ручек? Зачем смазывал?
27 лет машине, как ты думаешь будут ручки функционировать? или замки дверные?. Даже если поломка была поменял и забыл. Вопрос я думаю закрыт, х.... воду лить.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
IvanPersh:
27 лет машине, как ты думаешь будут ручки функционировать? или замки дверные?. Даже если поломка была поменял и забыл. Вопрос я думаю закрыт, х.... воду лить.
Не, ну ты писал, что с ручками у машины проблем нет. Вот я и говорю, что есть.
 
 
Ответить
IvanPersh
Черемхово
Dkm:
Не, ну ты писал, что с ручками у машины проблем нет. Вот я и говорю, что есть.
Пусть будет так, но это не фатальная проблема :)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34574
IvanPersh:
Да нету там проблем с дверными ручками. Купил оригинальный набор на четыре двери, если надо смазал, отрегулировал открывание , закрывание и проблем*******не было. Сравниваешь с 08, мозги у тебя атрофировались. Такое ощущение что ты сам в реале на нем ездил и своими руками что там делал.
А что бы не сравнить если наши эту конструкцию с гольфа содрали? Как и заднюю балку.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 15
rmx116:
А что бы не сравнить если наши эту конструкцию с гольфа содрали? Как и заднюю балку.
Конструкция ручек ВАЗ 2108 в самом деле позаимствована. Но у другого не менее именитого немецкого автомобиля - Porsche 924. Даже не позаимствована, а перенесена в чистом виде самими сотрудниками Porsche, принимавших участие в разработке "восьмёрки". ВАЗ конструкцию одобрил, освоил, но на качество исполнения, как водится, со временем забил)
 
 
Ответить
IvanPersh
Черемхово
[quote=rmx116]
А что бы не сравнить если наши эту конструкцию с гольфа содрали? Как и заднюю балку.[/quot
Почитай истоки о создании гольфа 2, кто в те года его разрабатывал, потом почитай кто из инженеров был приглашен при разработке 08. Задняя балка да взята с гольфа, но как всегда была изменена. Много конкретных отличий по балкам, начиная от диаметра болтов крепления стойки до длины штоков "стоек" и высоты посадки пружины. Много людей видел кто "колхозил" и пытался воткнуть амортизаторы от 08 и прочее -но это все не то.
Отдельный вопрос по ручкам, да взяли, но изуродовали еще больше конструкцию, если на гольфе там сплавы металлов в механизме дверной ручки, то наши придумали а х...... нам мы пластик в механизм добавим и все.
Сходства есть конечно между двумя машинами, я сам гонял на дизельном лет восемь- там что на двигатель и прочее только через проверенный магазин, в городе была джетта года 87, бомбил на ней парень, он всегда кричал я все ставлю от русских машин.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34574
IvanPersh:
Сходства есть конечно между двумя машинами, я сам гонял на дизельном лет восемь- там что на двигатель и прочее только через проверенный магазин, в городе была джетта года 87, бомбил на ней парень, он всегда кричал я все ставлю от русских машин.
Согласен. Зачем брать иномарку если нет денег на покупку оригинальных з.ч.? Понимаю ещё дубли ставить, но колхозить тазовские - проще таз купить тогда )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1988 в России


Добавить отзыв