Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1989

Фольксваген Гольф 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15854
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Автомобиль "Вне времени". Почему так назвал? А потихонечку в процессе написания отзыва и обрисую...

Итак, 2010 год, Питер, я молодой сотрудник очень известной компании, принявший решение ее покинуть и начать свой небольшой бизнес. В данной компании у меня был служебный авто ВАЗ 2114, на котором я накатал с "нуля" до 130 тыс. км за 2.5 года. Хорошее о этом пепелаце я могу сказать только одно - я на нем встретил как то раз маленькую красивую блондинку, которая через 1.5 года стала моей женой. Ну...лирика закончена, перейду ближе к теме. Виду активный образ жизни и без машины никак. Встал вопрос о покупке любого ездящего транспортного средства после сдачи служебного. Жена тут и говорит -"Моя подруга как раз продает Гольфа второго, себе приобрела Логан". На тот момент у меня подобные машины ассоциировались с десяток раз перекрашенным кузовом и чисто конкретным прыщавым пацанчиком с местных дворов. Но решил поехать посмотреть, хотя смущало еще и то, что машина до этого стояла два года без движения во дворе за ненадобностью.

Во дворе стоял Гольф 1989 года, черный, на спущенных колесах на оригинальных заводских дисках и покрытый весь толстым слоем грязи. Решение купить принял буквально через 10 мин., когда понял, что это не совсем обычный Гольф. Необычный как раз в том плане, что ситуация как в байках - реально никогда(!) не битый, никогда(!) не крашенный, еще блестит заводской лак. Привезен он девушке под заказ в Питер с Германии и ездила она на нем только в садик с дочкой, а затем в школу. И все! Состояние авто ИДЕАЛЬНОЕ. Вот и с этого момента и пошла жесткая эксплуатация Гольфа в моих руках. Далее буду сравнивать ощущения с моим служебным 2114, все таки накатанные 130 тыс. это много...

С первых километров пути меня очень удивила тяга двигателя. Дело даже не в том, что он разгонял машину быстрее моего предыдущего тазика, а "тепловозность" разгона, можно спокойно с места воткнуть 3 передачу и спокойно разгоняться, как на автомате. Здесь Гольф Тазик делает просто под орех. Момент мощный практически с нуля и до 3500-4000 об. Рулевое четче и острее. Шумка практически отсутствует. Подвеска получше, чем в Вазе, но с другой стороны сказывается маленькая база и очень высокий центр тяжести - на скользкой дороге ездить на Гольфе меня очень сильно напрягало.

Но это все ерунда... По сравнению с тем, КАК сделан этот автомобиль. Философия его конструкции. Я впервые понял то, что я еду в автомобиле, который если купить будучи молодым парнем новым в автосалоне, то совершенно серьезно этот автомобиль будет катать еще и внуков. Более надежного автомобиля я не видел ни до этого, ни сейчас, строча этот отзыв спустя пять лет. И его надежность это не надежность какого либо узла. Нет... Это сочетание надежности и трехкратного запаса прочности узлов от обычного болта до двигателя и плюс сама конструкция автомобиля. Она сделана по принципу "максимальная надежность за счет максимальной простоты". Сама конструкция автомобиля добавляет надежность в целом. Чувствуется, что автомобиль спроектирован не просто хорошими инженерами, а именно талантливыми инженерами. На момент покупки этому автомобилю был уже 21 год... Ради любопытства я разобрал пол и скинул задние сидушки, посмотреть днище. Оно было белым. Просто чисто белым... Ни жучка. Глушитель на этой машине еще стоял заводской(!). Напомню - машине 21 год. Само собой, что писать о каких то жучках снаружи даже нет смысла. Я думаю первый жучок появился бы где то на четвертом десятке жизни этого Гольфа. Я знаю, что сейчас со мной не согласятся те, кто видел гнилые Гольфы, либо у которых они были. Вопрос сразу к тому, а какое железо там сгнило? Китайское? Поставленное после десятого по счету ДТП? Гнилые пороги? А сколько раз туда били и родные ли они там вообще? Может и ставили в ближайших гаражах из железа чуть толще фольги?

За два года я проехал на этой машине около 120 тыс. км по Питеру. И именно тогда у меня возникло ощущение об этой машине, как об автомобиле "вне времени". Так как проехав ту же сотню с лишним тысяч на любой другой машине, даже без поломок, чувствуется то, что в ней что то изменилось. Интуитивно какая то усталость, чуть по другому двери закрываются-открываются, чуть другой звук, чуть другой скрип в салоне, чуть по другому нажимается-крутится какая нибудь фиговина в салоне. А в этой нет! Ничего не изменилось за 120 тыс. км. Даже не появилось жучков мелких...

Как будто с нее сняли с десяток копий, когда я ее покупал и затем регулярно просто втихаря мне ее меняли.. :)

Автомобиль, надежность которого нынешнее поколение Фокусоводов даже не поймет. Автомобиль, который делался на десятилетия каждодневной езды. Автомобиль, равного по ресурсу которому нет и никогда скорее всего уже не выпустят. Автомобиль, который действительно в совершенно прямом смысле "миллионник". Жаль, что многие молодые водители, для которых авто где то на одном уровне с Айфонами просто не поймут, то, что такие авто были. Собранные совершенно другими людьми и совершенно по другим технологиям, чем нынешние Солярисообразные одноразовые мыльницы без души. Жаль...

За этот пробег я в нее вкладывался и эти вложения разделились на две составляющие. Первое - подвеска. Я езжу по принципу "больше скорость - меньше ям". Поэтому дважды по кругу перетряс подвеску. Второе - коробка. Я ее просто убил, таща с центра Питера в новостройки на окраину только что мной купленную для души тяжелую Вольву 960 на пневмоподвеске. Через пару дней в ней что то хрустнуло и машина встала. Купил бу на разборе, закинул это все в сервис у дома и на три недели забил на Гольф, пересев на Вольву 960. Забрал Гольф уже когда с сервиса пошли недовольные звонки - занимает парко-место. Проехал на нем 300 метров до дома после трех недель на Вольве... Вышел... Взял телефон и набрал брата... "Ты давно хотел купить мой Гольф? Он твой..." Больше как его хозяин я на нем не ездил...

Остались лишь хорошие воспоминания... Это единственный автомобиль, подходя с утра к которому у меня даже мысли не возникало о том, что он не то что даже не заведется, а о даже о том, что он может куда вдруг не доехать. Для меня это было просто нереально, я знал, что в любую погоду, в любой мороз он заведется и поедет туда, куда мне нужно. Вот такая уверенность очень многого стоит!

Про ту самую Вольву как нибудь так же напишу отзыв, хотя проездил я на ней недолго.

Фото Гольфа уже на момент продажи моим братом, это еще где то через год.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130926
ВАЗ-2108.....нее???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
29
Ответить
maximus
Соликамск
А как вы узнали,что у нее еще родной глушитель был? Может он меняный на оригинал,т.к. з/ч на гольф-2 очень много, это связанно с большой популярностью этой модели в свое время.
11
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Вылитый ваз 2109)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
11
27
Ответить
мне друг рассказывал-нашел в лесу блиндаж,мп новые весят,кофе в немецком термосе горячий,губная гармошка.....
18
8
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
maximus:
А как вы узнали,что у нее еще родной глушитель был? Может он меняный на оригинал,т.к. з/ч на гольф-2 очень много, это связанно с большой популярностью этой модели в свое время.
Оригинальный глушитель в сборе по ценам 2011 года в Питере на ЕвроАвто - более 50 тысяч рублей. Узнавал ради интереса. Фактически с ценник самого авто. Не думаю, что кто то станет на это замарачиваться.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Tohin:
Оригинальный глушитель в сборе по ценам 2011 года в Питере на ЕвроАвто - более 50 тысяч рублей. Узнавал ради интереса. Фактически с ценник самого авто. Не думаю, что кто то станет на это замарачиваться.
Вообще у меня на Аудюхе с4 была выштамповка с годом выпуска и поэтому я знал что он родной.Может и здесь так...
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Я в свое время пассата б3 купил , по обмену вообщем . Так после годовалой приоры он мне показался просто мечтой . Два года без проблем только масло и шаровые заменил . Двигатель в салоне вообще не слышно , и скорость только по спидометру можно определить , динамика . А печка зимой вообще Африка . Были такие машины .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
17
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Один из немногих отзывов о своем авто, который мне понравился. Авто судя по фото действительно в хорошем состоянии. 21 год - это реально много. Сейчас так делать авто смысла нет. Одно не понял, авто радовало, все тип-топ и тут бах - продажа. Вольва оказалась лучше.
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Carrozzeria:
ВАЗ-2108... ..нее???
Нее, ВАЗ-2109.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3726
вот так, поматросил и бросил...
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Carrozzeria:
ВАЗ-2108... ..нее???
-Fog-:
Вылитый ваз 2109)
Так их один дизайнер рисовал, вот они и похожи. У всех машин от Джорджетто Джуджаро много общего во внешности.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
makmaks:
Так их один дизайнер рисовал, вот они и похожи. У всех машин от Джорджетто Джуджаро много общего во внешности.
Джуджаро нашу Зубилу не рисовал.
Советские дизайнеры ее сами создали - непрерывно смотря на VW Scirocco II, который как
раз и являлся творением итальянца.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
A2:
Джуджаро нашу Зубилу не рисовал. Советские дизайнеры ее сами создали - непрерывно смотря на VW Scirocco II, который как раз и являлся творением итальянца.
Цитата: "Все что происходило с компанией ItalDesign уже не является древней историей. На сегодня — это признанные лидеры автомобильного дизайна. Перечислять все современные их творения бессмысленно… не тут и не сейчас. Добавлю лишь, что горячо любимый ВАЗ — 2108 был построен все на той же базе Scirocco, Audi Asso di Picche, BMW Asso di Quadri ItalDesign-Karmann великим Джорджетто Джуджаро. " Отсюда http://autokadabra.ru/shouts/2869
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
makmaks:
Цитата: "Все что происходило с компанией ItalDesign уже не является древней историей. На сегодня — это признанные лидеры автомобильного дизайна. Перечислять все современные их творения бессмысленно… не тут и не сейчас. Добавлю лишь, что горячо любимый ВАЗ — 2108 был построен все на той же базе Scirocco, Audi Asso di Picche, BMW Asso di Quadri ItalDesign-Karmann великим Джорджетто Джуджаро. " Отсюда http://autokadabra.ru/shouts/2869
Да какой там - "построен на базе". Просто срисовали, и все. В начале 80-х это было модное направление в дизайне, вот наши и следовали ему.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Душевно написал +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
автор-чем вас "фокусники" обидели.и еще-кто бы спорил-что тридцатилетний рыдван-лучше нового фокуса.какой нбудь судент сейчас прочитает эту былину,и купит дрова.
5
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
A2:
Да какой там - "построен на базе". Просто срисовали, и все.
В начале 80-х это было модное направление в дизайне, вот наши и следовали ему.
Настолько следовали что даже ручки дверные без переделок подходят от девятки на Фольксы и Ауди тех лет?
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
makmaks:
Настолько следовали что даже ручки дверные без переделок подходят от девятки на Фольксы и Ауди тех лет?
Там и мотор по сути скопирован с тех, что ставились на 1-ый Гольф. Многие детали абсолютно
идентичные по размерам. Оттуда же и конструкция коробки, электрики и прочего-прочего.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
Отличный авто и отзыв неплох. Ставлю 5.
Очень жаль что продал, а ведь так красочно описывал. Я ах влюбился).
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
прикольно конечно написано, но надо бы было ченить по эксплуатации техобслуживанию написать.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
A2:
Там и мотор по сути скопирован с тех, что ставились на 1-ый Гольф. Многие детали абсолютно
идентичные по размерам. Оттуда же и конструкция коробки, электрики и прочего-прочего.
Да ладно!? Тогда все переднеприводные машины конца 70-х начала 80-х скопированы друг с друга. У них в размерах и конструкции ооочень много общего. Про то что в разработке двигателя восьмерки участвовала фирма Порше никогда не слышал?
2
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Поставил 5. Ты совершил ошибку что не указал что надежнее твоего гольфа может быть только "превельная таета". Сейчас понабегут насрут, двоек понастявят. А так норм. Крысы зачетные))
5
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Крысы зачетные))
В Икее продавались, тож купил, понравились очень.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
makmaks:
Да ладно!? Тогда все переднеприводные машины конца 70-х начала 80-х скопированы друг с друга. У них в размерах и конструкции ооочень много общего. Про то что в разработке двигателя восьмерки участвовала фирма Порше никогда не слышал?
Я имел ввиду полностью взаимозаменяемые некоторые детали мотора между 2108 и ФВ
1.3 л. Никогда не слышал? А оно именно так. Зубильный мотор поэтому и похож сильно на гольфовый - из-за участия Порше, которая частью ФВ является. Поэтому в 2108 и столько
лицензионных деталей и компонентов от европейских производителей было (рейка, стойки,
сцепление, карбюратор, ШРУСы т.д.) - это все от рекомендаций Порше пришло.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
A2:
Я имел ввиду полностью взаимозаменяемые некоторые детали мотора между 2108 и ФВ
1.3 л. Никогда не слышал? А оно именно так. Зубильный мотор поэтому и похож сильно на гольфовый - из-за участия Порше, которая частью ФВ является. Поэтому в 2108 и столько
лицензионных деталей и компонентов от европейских производителей было (рейка, стойки,
сцепление, карбюратор, ШРУСы т.д.) - это все от рекомендаций Порше пришло.
Полностью взаимозаменяемые в этих двигателях только поршни. И то условно, так как компенсаторы теплового расширения в них имеют разную конфигурацию, и вазовские поршни в фольксовском моторе могут заклинить, при "удачном" стечении обстоятельств. О других случаях взаимозаменяемости мне не известно. Приводные ремни не в счет, так как это формально унифицированные детали (на девятку походить по зубам от Опеля Кадетт). Лицензионные детали сюда не относим, такие как ШРУС и карбюратор. А вот в кузове подобных примеров полно, начиная от общего стиля в дизайне и заканчивая фурнитурой типа замков, ручек, ограничителей, моторчиков печки. И это как раз объяснимо рукой одного дизайнера и общей базой комплектующих в распоряжении маэстро.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
makmaks:
А вот в кузове подобных примеров полно, начиная от общего стиля в дизайне и заканчивая фурнитурой типа замков, ручек, ограничителей, моторчиков печки. И это как раз объяснимо рукой одного дизайнера и общей базой комплектующих в распоряжении маэстро.
Аха, то есть, комплектующие к Зубиле, а особенно моторчик печки - оказывается, сам
итальянский маэстро подбирал? %)
 
 
Ответить
makmaks:
Да ладно!? Тогда все переднеприводные машины конца 70-х начала 80-х скопированы друг с друга. У них в размерах и конструкции ооочень много общего. Про то что в разработке двигателя восьмерки участвовала фирма Порше никогда не слышал?
порш дорабатывал полностью.если интересно "за рулем" март 2013.там описано.
 
 
Ответить
Sergey
Санкт-Петербург
Почему у не битого и не крашеного гольфа морда от джеты ?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв.)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Sergey:
Почему у не битого и не крашеного гольфа морда от джеты ?
Я поначалу сам этому факту удивился. Потом наткнулся на информацию о том, что в рестайлинге с 90-модельного года стали ставить помимо 4 круглых еще и прямоугольные фары. Так что это штатные - такая комплектация.
3
 
Ответить
 
Шымкент
Сообщений: 6
За отзыв пять но зря вы так с авто, может кто нибудь далее еще радовался бы ))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1988
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Tohin:
в рестайлинге с 90-модельного года стали ставить помимо 4 круглых еще и прямоугольные фары
Ну вообще-то не совсем так: в американской версии гольфа вместо круглых фар ставились две квадратные фары, или прямоугольные, как у джетты. Это раз.
Ваша машина "89 года, а не "90, и привезена якобы с Германии. Врят ли какой-то немец вернул гольфа на его историческую родину, чтобы потом продать в Россию. Это два.
С 90-модельного года в результате рестайлинга появились дутые бамперы, коих на Вашей машине нет, так что она не 90 модельного года. Это три.
В итоге: либо машина американец с милями и фаренгейтами, что трудно не заметить, либо всё-таки была бита.
 
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
квадратные фары не катят.
Вообще второй гольф считаю самый красивый кузов из всех гольфов.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
mn20:
В итоге: либо машина американец с милями и фаренгейтами, что трудно не заметить, либо всё-таки была бита.
Одно из направлений моей деятельности - автосервис, восстановление авто после ДТП и дальнейшая их продажа. Гольф этот проверялся вдоль и поперек. Как ни странно, он действительно не был бит. По поводу штатных прямоугольных фар - информация с российского Гольф 2 клуба.
 
 
Ответить
7506177
Отзыв владельца - словно мое мнение украдено. Подписываюсь под каждым словом. Автомобиль - пуля. Надежнее и ремонтопригоднее не встречал. Для работы лучший автомобиль.
 
 
Ответить
13963612
Хочу высказать свое мнение о периоде эксплуатации Фольксвагена Гольфа2,1990года выпуска. Замечательный автомобиль за 4.5года я проехал на нем 110000 км. И перебрал подвеску, и сделал ремонт двигателя, поставил все запчасти номинал! Прекрасный автомобиль!!! Сейчас на нём ездит мой Брат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром