Приветствую. Пишу отзыв сразу про два экземпляра. Сначала взял в аренду в Европе на 4 недели, а накатавшись посоветовал сестричке именно такой авто после Киа Сид.
Не с проста это основоположник класса. В деньгах машина немного переоценена, но среди немцев это все равно лучшее в классе, а про прочие страны-изобретатели и вспоминать не стоит.
Минусы.
Маленький (не крохотный) багажник. Галогеновый свет не очень.
Плюсы.
Самый важный это очень энергоемкая подвеска и отлично настроенное шасси в целом. Хорошее рулевое управление. Отличная мультимедиа. Места людям хватает. Водить можно комфортно а можно и энергично, машина универсальна. Камера заднего вида прячется и не пачкается - очень удобно. Ручка багажника делает так же.
С безопасностью все очень хорошо. Мы восстанавливаем авто так что видно кто как делает кузова. Даже боковые удары кузов держит хорошо.
С надёжностью все ок. Сцепление ходит 100к. Обслуживание не дорогое. Турбина строит 16к, прошла уже 110000км. Нужно понимать, что с 6-м поколением эту машину связывает очень мало. Совершенно другие двигатели (хорошо зоодят). DSG от другого производителя принципиально другой конструкции. Электрорейка второго поколения полностью вылеченная от детских болезней .
Машина отличная, аналогов не вижу. В отличие от 6 поколения - рекомендую.