Не для кого не секрет, что двигатели ТСИ не склонны к прогреву на холостом ходу.Я вообщем то знал об этом, но не думал что в такой степени-дождаться чтобы стрелка температуры поднялась с 50 градусов при морозе около 20 бесполезно. Такое положение дел меня не устроило, начал колхозить. Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 (цена с установкой 11500), закрепил кусок линолиума перед радиатором (реально это дало более быстрый прогрев, и температуру под капотом датчик показывает на 3 градуса выше, чем есть на самом деле), ну и самая радикальная доработка-войлочное одеяло, которое в угоду пожарной безопасности не ставлю. В итоге эффект есть. Да, от всего этого Ташкент в машине не стал, но при прогреве около 10 минут и температуре за бортом под 20, в машине достаточно комфортно. Да, забыл написать, что климат надо выставлять на 1-ую скорость, иначе на автомате толка вообще не будет.
Не обошлось без ложки дегтя конечно. Устанавливал сигнализацию в Уфе, в силу обстоятельств, и поставили ее мягко говоря криво...Сигналка постоянно конфликтует со старт-стопом(перед выходом из авто отключаю С-С и тогда авто нормально встает на охрану с подзаводом), доводчик стекол с сигнализацией не контактирует(хотя на джетте в принципе такая же сигналка Е91 спокойно поднимала стекла при постановке машны на охрану), ну и обогрев сидений включенный при постановке на охрану так же с ура не фунциклирует.
Всё это конечно же досадно, но в целом цели своей я достиг-машина зимой стала теплой.
По резине-мишлен икс-ай норд 3 был поменян на хаку 7. Кому то мишка может и кажется оптимальной, но всё познается в сравнении-рядом с хакой или контиайсконтактом она рядом не стояла.