Всем добрый день,
Коротко о том, если кто-то рассматривает Г7 1.4ТСИ на 6ст. ручке в качестве покупки. Кандидат на рабочую неделю был Golf Variant в комплектации LOUNGE 2015 года, модельный год 2016. Пробег был около 16000, накатал сам еще около 1500 (город/автобан 50 на 50, в дожди и в сухую погоду).
1. Внешний вид:
Г7 в черном цвете, вариант он же сарай, мечта любого бюргера, особенно на ручке и дизеле, но тут бензин. Понятно, что уже примелькался, вид в целом актуальный, скучный, но актуальный, задняя оптика LED, диски на 16, выхлоп двухстволка в открытом виде. В черном на тонировке выглядит конечно тяжеловато, но в целом нормальный дизайн у сарая.
(+) Плюсы:
+ Для универсала относительно компактен
+ Партроники перед зад с графическим индикаторов на экране навигации, работают ровно. При включении задней, музыка глушится
+ Диски на 16 в самый раз, больше не надо
+ Релинги на крыше (могут быть черными)
+ Складывающиеся зеркала с брелка и подсветкой радиуса в районе передних дверей
+ Омыватель фар брызгает до стекла (секундная задержка), в итоге стекло чистое (почему в киа до этого не доперли?)
(-) Минусы:
- галогенный свет
- свес передний внушителен
- убогие внешние маленькие зеркала, ничего толком не видно, крутишь шеей при обгонах
2. Внутри:
Комплектация «лонж», стандартные сиденья с серыми прострочками, вставки карбон – что читается, что видеться аналогично скучно. В целом салон имеет как качественные материалы, так и хорошую сборку. Места достаточно для 4 человек для комфортного перемещения. Спереди при росте 188 см. сзади еще спокойно сидит человек. Обзор на рабочем месте водителя по всем направлениям достаточно неплох, особенно в контексте дизайнерских новаций последнего времени. В целом Г7 стремиться быть эталоном, это видно как в проработке салона (ворс и прорезинено где надо, фиксаторы бутылок, подлокотник двигается и регулируется как и руль в огромным диапазонах), очевидно, что уже созрел с годами. Экономии минимум где не надо. На галерке есть подлокотник и дефлекторы воздуховоды.
(+) Плюсы:
+ Основной это скорее всего багажник, именно поэтому сарай и берут, он спокойно проглатывает багаж 4 человек с запасом и это не смотря на то, что в машине была полноценная докатка. У кого дети и семья, будут рады такому практичному багажнику.
+ Достаточно места в салоне для всех
+ Качество сборки и материалов
+ Новый мультируль, с кнопочным круизом. Наконец-то ваг отходит от отдельного рычажка.
+ Нави с большим количеством данных + 3 юсб в машине.
+ Климатконтроль (правда минус, что нет ФЕНа)
+ Много ниш, карманов, ящичков – как семейному авто и полагается
+ Шумоизоляция на твердую 4
+ Мощный прием радио даже в горах
(-) Минусы:
- Стандартные сиденья: они в целом для тех кто не выше 170 и короткими ногами (короткая подушка) + минимум боковой поддержки. Не смотря на то, что есть поясничный подпор. В классической жмотной манеры, немцы подталкивают за доп плату купить продвинутые и хорошие сиденья.
- Подогревы руля и переднего стекла все за доплату.
- Тонировка на черном авто – гробовоз
- Дозатор жидкости дворников выбешивает своей экономичностью, приходится держать рычаг чтобы налило как надо
- Серийная музыка – печаль
- Подогрев сидений медленный и слабый
3. Драйв
Имеем по сути базовый вариант, аля эконом-эдишин 1.4 ТСИ со 125 л.с. и 200 нм (Евро-6) при уже 1400 об/мин. на 6ти ступке. 0-100 км. 9,3 сек на бумаге. Подвеска балка. Коротко: нормальная рабочая комбинация, тяговитый и тихий моторчик в паре с мешалкой с хорошо подобранными передаточными числами и неплохой точностью переключения (кроме задней, не с первого раза далеко! Плевался). Машина едет в целом неплохо, что с 1 пассажиром, что с 4. Правда с 4 понятно тяжелее, но 200 нм делают свое дело неплохо до 150 кмч, до 180 с натягом, далее уже до макс 205 скисает полностью. Но в виду того, что авто семейный, самый оптимальный вариант это 130 кмч на круизе и расход в 5.8-6.0 литра 95ого. Мотор тянет с 50кмч уже на 6ой в целом, что есть гут. Подвеска конечно не форд фокус, но в целом на 4ку на 16ых дисках. В целом комфортно плюс рулевое не мега острое, но с понятной связью в отличии от киа той же. Выбег по прямой как танк, колея по-фиг. Тормоза мне показалось могли бы быть более цепкими, информации на педали достаточно, но замедление не столь яростное (может из-за фона на Р18 на котором в иных ситуациях передвигаюсь) или сама резина эко какая.
По расходу с всегда климат, свет, радио:
Город (старт и стоп): 6,3-6,5
Трасса до 130 (круиз): 5,8-6,0
Трасса на все деньги по пдд: 8,2
(+) Плюсы:
(+) Мотор, мешалка и подвеска – больше для семьи и не надо
(+) Расход топлива в любых условиях
(+) Бак 55 литров, а следовательно запас до 800 км.
(+) Автохолд и старт-стоп работают хорошо.
(+) Сцепление с мешалкой очень хорошо настроены, трогаться без газа можно.
(-) Минусы:
- Тормоза (если придираться)
В целом очень сбалансированный авто, в котором можно минусы в технической части выискать, только если совсем цепляться.
Итого: Г7 в кузове сарай это этакий золотой эталон в этом классе для семьи и 4 человек, с минимумом косяков (часть из них за доплату решается опциями) и многими плюсами, купив который тяжело ошибиться, ибо место, комфорт, динамика и экономичность как и качество салона всё при нем.
Всем удачи и всех благ.