Решил немного сфотографировать салон. Конечно у меня не бог весть какая комплектация, но всё что нужно для удобства и нормальной эксплуатации у меня есть, хотя я как водитель, машинами не избалован, рад и этому. В подстаканниках имеются резиновые вкладыши с пупырышками, бутылка не скользит и можно её открыть одной рукой.
Под рулём, чуть левее, имеется небольшой бардачок, основной бардачок средних размеров и отделан внутри ворсистым материалом. В общем, как по мне, в машине сделано всё функционально и удобно.
Хоть это и Гольф, но багажник у него не маленький и достаточно удобный. В багажнике двойной пол, крышка складывается пополам и позволяет делить багажник на две части, это очень удобно, если к примеру везёшь пару пакетов с магазина, то не надо за ними тянуться в глубь багажника, а можно поставить с краю и они никуда не денутся. Жесткой полки в багажнике нету, но есть мягкая, которая разматывается. От туда же разматывается сетка багажника. Ещё в багажнике есть крючки и петельки, чтобы фиксировать груз. Как видно по фото, запаски нет, а есть баллон с клеем и компрессор....
Сегодня, поборов лень, съездил на замену масла. Масло, фильтр и новая сливная пробка были куплены давно и ждали своего часа. На старом масле машина прошла 15 тыс.км., хотя рассчитано на 30 тыс. Но в масла на 30 тыс. я не верю и буду менять раз в 10 тыс.км., свежее масло ещё не вредило никому )))
Масло купил то, что рекомендует VW, а именно Castrol 5W30, фильтр Mahle. Замену производил сам, на арендованном подъёмнике. Защита откручивается торксами, сливная пробка под обычный ключ на 19. Сверху скидываем пластиковый кожух мотора, видим что там всё как новое ))) Чтобы открутить крышку и вынуть фильтр, необходимо снять кронштейн, который держит пару электроразъёмов....
Просто фото парковки у моего дома. И так почти везде, плюс Ауди, Шкоды и Сеаты. Есть конечно и другие марки, но VAG в подавляющем большинстве. И ездит народ не парится.
Потихоньку пришли в негодность щётки переднего стеклоочистителя, а именно правая. Думал просто заказать в интернете новые, но наткнулся на автофоруме на статейку, где один товарищ описывал как он менял резинки в бескаркасных щётках. В общем дальнейшее изучение вопроса показало, что в интернете полно об этом информации. Решил и я попробовать. Решил попробовать самые простые. Купил в автомобильном отделе строительного супермаркета комплект из двух резинок. Процесс разборки щёток описан во многих статьях, единственное, что я сделал по-своему, это сначала выдрал старую резинку, а потом уже без проблем и поломанных деталей снял торцовые заглушки щётки....
Всем привет. Ещё при покупке машины обратил внимание, что потеет правая задняя фара внизу, там где указатель поворота и задний ход. В дождь влаги становилось больше и внизу даже скапливалось немного воды. Наконец дошли руки до этого. Снял фару, перевернул и вода из фары потекла через те места, через которые она затекла внутрь. Оказалось что сверху стык корпуса и стекла фары в четырёх местах потерял герметичность, а может не был проклеен при изготовлении фары.
В общем протер я этот стык, обезжирил и проклеил прозрачным герметиком....
Всем привет. Настал апрель, а значит по закону можно переобуваться на лето. Летних колёс у меня не было, были только зимние. Резину летнюю взял немного б/у с седьмого гольфа, пробег резины примерно 5000км. Резина 2015 года. Просто мужик решил перейти на всесезонку, а летняя значит не нужна. Резина Hankook Ventus Prime 2, размер 205/55 R 16. Новая стоит 330 евро за 4 колеса, я заплатил 99 евро))).
Диски. Диски решил брать обычные штампы. Взял тоже немного б/ушные за 40 евро, за 4 штуки. Новые такие стоят 160 евро за 4 шт....
Всем привет. Прошел почти год владения. С последней замены масла машина прошла 10тыс. За этот пробег масла в моторе не убавилось. Как я уже писал, масло я решил менять каждые 10тыс, хоть и пишут что оно на 30 тыс. Масло я недавно заменил, залил опять Castrol Edge 5w30. Фильтр Mahle. Считаю что для мотора и турбины свежее масло не во вред.
Купил литые диски и переобул со штампов летний Hankook. Диски на 16. Летней резиной Hankook я доволен, держит дорогу хорошо и не шумная.
На зиму купил тоже новый комплект на штамах 15го радиуса....
Всем привет. Пробег авто перевалил за отметку 96 тыс. и борт.комп. показал, что нужно делать плановое сервисное обслуживание. Решил не пропускать и сделать ТО, тем более при продаже машины, покупатели смотрят сервисную книгу и если там нет отметок о проведённых ТО это не есть гут.
Где сделать сервис каждый решает сам. Можно ехать к официалам VW, можно и в обычной автомастерской. На VW назвали цену в 500 €. Это за замену масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости, проверку электрики компьютером и общий осмотр машины....
Привет читателям и писателям!
Решил дополнить свой отзыв, но писать особо и не о чем. Пробег подходит к 150 тысячам и Гольф в общем радует меня. За всё время владения была одна поломка. Сломался замок багажника, внезапно и без предупреждений. Сначала поставил неоригинал за 28€, через 2 месяца сломался и он. Купил в автохаусе оригинал за 56€, работает хорошо. А неоригинал отправил назад и получил деньги назад.
Пару лет назад, чисто из прихоти поменял радио. Взял RCD 510, без нави. Оригинальное нави дорого обновлять, Google Maps рулит!...
Друзья, всем привет.
Только сейчас дошли руки написать дополнение. Гольф был продан в октябре 2020 года с пробегом 175500 км. Можно подвести итоги.
Итак, о покупке Гольфа я ниразу не пожалел, это удобная, хорошо управляемая машина, за свой экземпляр скажу что надёжная. Я ездил на ней три раза в Хорватию и один раз, прошлым летом, во Францию, в Канны. Всё было отлично, есть куда положить багаж, двигателя 1,6 хватало на подъёмах в горах Австрии и Швейцарии.
За движок скажу отдельно, он честно выдаёт свои 105 лошадок и этого хватало на автобане без напряга двигаться 150-160 км/ч....