Сегодня, поборов лень, съездил на замену масла. Масло, фильтр и новая сливная пробка были куплены давно и ждали своего часа. На старом масле машина прошла 15 тыс.км., хотя рассчитано на 30 тыс. Но в масла на 30 тыс. я не верю и буду менять раз в 10 тыс.км., свежее масло ещё не вредило никому )))
Масло купил то, что рекомендует VW, а именно Castrol 5W30, фильтр Mahle. Замену производил сам, на арендованном подъёмнике. Защита откручивается торксами, сливная пробка под обычный ключ на 19. Сверху скидываем пластиковый кожух мотора, видим что там всё как новое ))) Чтобы открутить крышку и вынуть фильтр, необходимо снять кронштейн, который держит пару электроразъёмов. Для этого отворачиваем болтик под торкс и отводим это дело в сторону. Далее откручиваем крышку корпуса фильтра головкой на 32 и снимаем её вместе с фильтром. Кто будет менять, положите там тряпок, а то пока выуживаешь оттуда крышку с фильтром, с этого хозяйства капает масло ((( Стягиваем старый фильтр, меняем резинки, надеваем новый фильтр и смазав резинки маслом ставим всё на место. Заливаем новое масло и собираем всё назад. На всё у меня ушел час. Пару фото прилагаю ниже.
Всем удачи и пока!