Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Казань
2002
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
После отзыва на лачетти и его скорой продажи по причине нахождения вот этого самого Гольфа, решил, что не написать о нем - это не правильно.
Начну с того, что лач был отдан в салон б/у автомобилей за 200 тысяч самых родных рублей. Затем в скором времени была собрана необходимая сумма, пошедшая на покупку новой повозки.
Итак, Гольф 6 на атмосфернике и палке, один хозяин, не битый (разве только чуть-чуть и я все про это знаю), супер комплектация с заводским люком, спортивными сидениями, климатом, датчиками света/дождя и вагодроческой ММС RNS510 c 8 динамиками. И все это удовольствие произведено и собрано в Германии.
Конечно, в плане ощущений от машины - просто космос. Тихо, просторно, работы подвески не слышно вообще. Двигатель до 4х тысяч так же не слышно. Ну а все эти опции, которых у меня раньше не было до сих пор заставляют широко улыбаться.
- Внешность. Я считаю, тут говорить нечего. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично для меня 6е гольфы это лучший кузов. 7й уже угловатый, салон подубовее. Последняя генерация, конечно, может и огонь, но стоит от 1.4 килограмма. Машина досталась на фирменных фольсквагеновских дисках 17го размера и хорошей резине. Ну а полировка и чистота кузова дополняют картину.
- Салон. Салон очень мягкий и тихий. Не скрипит, не шумит, где надо все двигается, где не надо не двигается. Места много. С пассажиром локтями не трешься.
- Техника. Турбовый мотор я бы не взял. Ну его нахер. Знаю я кучу примеров масложора на 70 тысячах пробега, цэпочки там растягиваются и вообще турбо ваги в начале 10х годов - это боль и страдания. Если, конечно, ты не настолько упорот, в хорошем смысле, что бы менять масло каждые 800 метров и вкладывать в машину все заработки. 1,6 на палке - автомат Калашникова от Фольксвагена. Да, не едет, особенно на 17х колесах. Но мне после лачетти чего выпендриваться? Да, катался я конечно и на Мках и на РСках всяких, они пуляют будь здоров. Ну а мне и 102 силы хватит. Пока что.
Машина требует обслуживания, предыдущий владелец заморачиваться перед продажей не стал. На днях будет замена ремня ГРМ, масло я уже заменил, ну и все остальное. Свечи, АКБ, возможно. Прокладка клапанной.
В общем, отзыв со временем будет дополняться и шириться. Фото чуть позже.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем то вот.

   

Всем привет.

На прошлой неделе прошел ТО 105 тысяч. По регламенту на 105 тысячах необходима замена масла, масляного и воздушного фильтров. Ну и салонник, конечно. Помимо этого был заменен ремень ГРМ и подтекающая прокладка клапанной крышки. Ремень менял только из-за отсутствия информации о его замене на 90 тысячах, как того требует регламент.

Вскрытие показало, что помпа недавно была заменена, следовательно и ремень тоже. Ну я отчаиваться не стал, деньги на запчасти и работу все равно уже потрачены, к тому же, не известно чей ремень стоял там, а я приехал со своими оригиналами от ФВ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
13054
Volkswagen Golf, 2012
Aksyukov, Краснодар
4.7
12119
Volkswagen Golf, 2012
Павел, Нальчик
4.7
58362
Volkswagen Golf, 2012
Snickers190, Новокуйбышевск
4.7
1678
Volkswagen Golf, 2012
Александр, Нижний Новгород

Комментарии

fan_1973
Сочи
Гольф супер машина. Остальные "одноклассники" просто не дотягивают по всем параметрам. Но этот 1,6 ((( грусть печать... 1,4 TFSI нормально решает - прет и почти не жрет. Если брать новым и нормально обслуживать, то ездить лет 5-6 можно спокойно. Дальше - второй хозяин вкинет 130-150 т р и ещё столько же прокатается. Ну а третий хозяин будет иметь головные боли)))
8
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
fan_1973
Гольф супер машина. Остальные "одноклассники" просто не дотягивают по всем параметрам. Но этот 1,6 ((( грусть печать... 1,4 TFSI нормально решает - прет и почти не жрет. Если брать новым и нормально...
Откуда эти цены 130-150к?
Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное что может потребовать внимание так это цепь и двухмассовый маховик - зачастую они идут рука об руку у любителей светофорных гонок и чип тюнинга.
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
Лучше б вместо спортивных сидений там двигатель нормальный стоял.. например 2.5 как на американках
сочувствующий
4
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Лучше б вместо спортивных сидений там двигатель нормальный стоял.. например 2.5 как на американках
Нафиг нужен этот 2.5 когда есть 2.0 tsi?
6
 
Ответить
13013209
автор
Niko
Откуда эти цены 130-150к? Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное...
По иронии судьбы в тот день, когда поехал смотреть эту машину, в салоне стоял еще один гольф на 1.4 турбо и палке. Пробег был родной 77 тысяч. Изначально хотел именно его по причине того, что он едет. Но открыв капот было сразу понятно, что за эти 77 тысяч машину обслуживали не должным образом. Видны признаки долива масла, запотевание турбины и прочие не приятные вещи. Плюс машина была достаточно мутная, битая в лицо со спаянными не ровно фарами и прочими косяками, которые и повлияли на выбор.
Я был бы рад, если бы нашелся приличный гольф на 1.4, но увы и ах, на глаза мне не попадались. Ну я и выбрал именно тот, который и купил из-за того, что владелец за машиной ухаживал, обслуживал вовремя и в целом ее не ушатал.
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
Niko
Нафиг нужен этот 2.5 когда есть 2.0 tsi?
2.5 дешевле и на голову надежнее..
сочувствующий
1
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
2.5 дешевле и на голову надежнее..
Если изначально смотреть машину с пробегом 150к км м планировать отъездить на ней ещё 300к, возможно это и будет логичным.
2.0tsi капиталится в РФ всего за 120к руб (2000$) это уже с коваными поршнями и переборкой всего и вся. Ещё 150к руб. это полноценный Stage 3 и 360-400л.с. (хотя многие эго делают на родных поршнях). Эмоции не передаваемые, динамика супер, атмосфера так никогда не поедет.
Это как жениться на стремной бабе из-за осознания того, что на нее никто не позарится, но тебе с ней жить всю жизнь. Но при этом ты всегда будешь смотреть на чужих девок и мысленно себя успокаивать, что твоя не загуляет))
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
13013209
По иронии судьбы в тот день, когда поехал смотреть эту машину, в салоне стоял еще один гольф на 1.4 турбо и палке. Пробег был родной 77 тысяч. Изначально хотел именно его по причине того, что он едет....
Если 1.4 САХА обоссан маслом - там пробег явно не 77к км, а раза в 3 больше.
Я видел служебный гольф 6 с 1.4 тси + ДСГ7 пробег был 312к км, турбина была при смерти, ДСГ менялась там 1 раз (хз на каком пробеге), но и эта тоже уже была не в лучшем состоянии, кузов выглядел так как будто его красили валиком на песчаном пляже. И она все ещё встрою!
И прикол в том что эта машина ездила все время на 92м бензине судя по корпоративноной топливной карте.
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
Niko
Если изначально смотреть машину с пробегом 150к км м планировать отъездить на ней ещё 300к, возможно это и будет логичным. 2.0tsi капиталится в РФ всего за 120к руб (2000$) это уже с коваными поршнями...
А ты сам на какой "бабе женился"? Это не у тебя мазда 6 овощ?
Рассказывать человеку который еле накопил на старенький 1.6 гольф про то что 2.0 можно закапиталить, потом ввалить тучу бабла раскачать его до 400лс, потом через год покупать новый движок опять же за тучу бабла. Ну забавно. К чему эти детские фантазии? Я уж не говорю что раскачивать переднеприводный гольф под третий стейдж глупость неимоверная. На 1.8т даже с первым стейджем держака нет на старте и сцепа не держит такой момент...
2.5 конечно медленее чем 2.0т, но он все равно очень неплохо едет порядка 8 секунд с копейками. Но самое главное это один из самых надежных ваговских моторов, они по 300 000 без особых проблем бегают не делая владельцам мозг расходом масла, летящими цепями, натяжителями, крощащимися помпами и т.д. Машина на каждый день просто супер.
сочувствующий
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
А ты сам на какой "бабе женился"? Это не у тебя мазда 6 овощ? Рассказывать человеку который еле накопил на старенький 1.6 гольф про то что 2.0 можно закапиталить, потом ввалить тучу бабла раскачать...
Я "женился на немецкой бабе" уже в 3й раз и ни разу не пожалел, в дальнейшем надеюсь продолжить эту традицию. Уже давно не спешно присматриваю себе старый Porsche.
Я объяснял ТЕБЕ, о том что 2.0tsi это реально хороший и относительно беспроблемный двигатель, он не так страшен как его молюют на форумах те кто купили уваленую машину за гроши
и те кто их в глаза не видел в силу своего географического положения и отсутствия данных машин в регионе.
У меня о 2.0 tsi остались исключительно теплые воспоминания, как и у нескольких моих друзей. На данный момент для меня альтернативой 2.0tfsi в VAGовской линейке являются 2.5tfsi, 3.0tfsi и 3.0tdi.
Если рассуждать о под***никах - то там любая свежая бюджетная овощная машина будет лучшим вариантом.
Mazda для меня перестали существовать - после того как я увидел как и из чего они сделаны. Хотя дорестайловый SkyActive ехал не плохо для 2.5 атмо.
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
Niko
Я "женился на немецкой бабе" уже в 3й раз и ни разу не пожалел, в дальнейшем надеюсь продолжить эту традицию. Уже давно не спешно присматриваю себе старый Porsche. Я объяснял ТЕБЕ, о том что...
Ну 2.0 тси может и хорош в последней итерации, но 2012 года я б его не стал брать.
Я 2.5 привел пример как крайне надежного неплохо едущего ваговского мотора. У него звук еще отличный.
сочувствующий
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
У меня был 2.0tsi CAWA 170л.с. выпуска конца 12года. В нем менялись цепь, 1 катушка, помпа с термостатом да собственно и все.
Вот моя прошлая машина: Отзыв о Volkswagen Tiguan
У друга есть Scirocco 2010 года выпуска с таким же мотором (его генирация считается самой проблемной) + dsg 6 - так у него нет вообще проблем с расходом масла и чем либо ещё, при том что свои 100к км машина наездила исключительно по Москве с ее рваным режимом движения, секрет этого всего прост: на ней постоянно наваливаливаю и тем самым не дают закоксовываться ДВС и выпуску + нормальное топливо. Масло меняется там раз в 10к, а в ДСГ раз в 40к. За все время там сдохла 1 катушка. Прикол в том что эти двигателя не любят овощной езды, это их и губит.
2
 
Ответить
За сколько взяли авто?
1
1
Ответить
13013209
автор
Niko
У меня был 2.0tsi CAWA 170л.с. выпуска конца 12года. В нем менялись цепь, 1 катушка, помпа с термостатом да собственно и все. Вот моя прошлая машина: Отзыв о Volkswagen Tiguan У друга есть Scirocco...
Спорить не стану, конечно, много примеров надежной работы и 1.4 и 2.0.
Но так же много примеров с проблемами.
Смысл в том, что мне подвернулась именно эта машина, в хорошем состоянии и комплектации, ее и забрал.
 
 
Ответить
13013209
автор
Фэрид Хайретдинов
За сколько взяли авто?
Обошлась немногим более 500 тысяч.
2
 
Ответить
13013209
автор
Niko
Если 1.4 САХА обоссан маслом - там пробег явно не 77к км, а раза в 3 больше. Я видел служебный гольф 6 с 1.4 тси + ДСГ7 пробег был 312к км, турбина была при смерти, ДСГ менялась там 1 раз (хз на каком...
Я же видел те же 1.4 с реальными пробегами в 80-100 тысяч и проблемами с поршневой, масложором и коробкой.
Работаю на официальном дилере, у нас все ВАГи есть. Машина машине рознь.
А 1.6 я взял потому, что именно эта машина мне подвернулась. понравилась и я ее взял.
Вот и все)
 
 
Ответить
13013209
автор
Niko
Откуда эти цены 130-150к? Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное...
Да, пробегают.
И нет, не пробегают.
Одна машина может отличаться от другой.
 
 
Ответить
13635297
за двигатель все цепляются) просто смешно 1,6 + механика лучший вариант по надежности, 1,4 даже на чипе все равно остается овощем (пусть и пошустрее) ну и главное водитель , а не машина, особенно в потоке!
автору успехов и согласен , что 6ой внешне аккуратнее 7 ого) был у меня такой на дисках от R8
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11147
Niko
Откуда эти цены 130-150к? Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное...
Поддержу .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11147
13013209
Я же видел те же 1.4 с реальными пробегами в 80-100 тысяч и проблемами с поршневой, масложором и коробкой.
Работаю на официальном дилере, у нас все ВАГи есть. Машина машине рознь.
А 1.6 я взял потому, что именно эта машина мне подвернулась. понравилась и я ее взял.
Вот и все)
Проблем на 1,4 Гольфа 6 не больше чем на 1,6 с их четвертым цилиндром ,особенно если намерено убивать движки .
Хорошее авто .Удачи автор .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012


Добавить отзыв