Всем привет.
На прошлой неделе прошел ТО 105 тысяч. По регламенту на 105 тысячах необходима замена масла, масляного и воздушного фильтров. Ну и салонник, конечно. Помимо этого был заменен ремень ГРМ и подтекающая прокладка клапанной крышки. Ремень менял только из-за отсутствия информации о его замене на 90 тысячах, как того требует регламент.
Вскрытие показало, что помпа недавно была заменена, следовательно и ремень тоже. Ну я отчаиваться не стал, деньги на запчасти и работу все равно уже потрачены, к тому же, не известно чей ремень стоял там, а я приехал со своими оригиналами от ФВ. Так же при замене ремня потребовались прокладки коллектора. Их приобрел там же на сервисе.
Все запчасти и работы обошлись в общей сложности где-то в 15 тысяч. Что, в общем-то, дешево, потому как все, кроме масла и масляного фильтра у меня было оригинальное.
Так же поменял резину на зимнюю. На зиме стоят обычные 15е штампы, на них надета 7я хаккапелита. Колеса в сборе гораздо легче, чем летние 17 лапти, посему машинка побежала чуть резвее.
Возможно, если будут средства, поищу диски полегче. Хотелось бы сделать стэнс, но это еще либо пневму, либо кайловеры, кароче, дебри дремучие.
Всем удачи.