Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Казань
34513
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.7
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
После отзыва на лачетти и его скорой продажи по причине нахождения вот этого самого Гольфа, решил, что не написать о нем - это не правильно.
Начну с того, что лач был отдан в салон б/у автомобилей за 200 тысяч самых родных рублей. Затем в скором времени была собрана необходимая сумма, пошедшая на покупку новой повозки.
Итак, Гольф 6 на атмосфернике и палке, один хозяин, не битый (разве только чуть-чуть и я все про это знаю), супер комплектация с заводским люком, спортивными сидениями, климатом, датчиками света/дождя и вагодроческой ММС RNS510 c 8 динамиками. И все это удовольствие произведено и собрано в Германии.
Конечно, в плане ощущений от машины - просто космос. Тихо, просторно, работы подвески не слышно вообще. Двигатель до 4х тысяч так же не слышно. Ну а все эти опции, которых у меня раньше не было до сих пор заставляют широко улыбаться.
- Внешность. Я считаю, тут говорить нечего. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично для меня 6е гольфы это лучший кузов. 7й уже угловатый, салон подубовее. Последняя генерация, конечно, может и огонь, но стоит от 1.4 килограмма. Машина досталась на фирменных фольсквагеновских дисках 17го размера и хорошей резине. Ну а полировка и чистота кузова дополняют картину.
- Салон. Салон очень мягкий и тихий. Не скрипит, не шумит, где надо все двигается, где не надо не двигается. Места много. С пассажиром локтями не трешься.
- Техника. Турбовый мотор я бы не взял. Ну его нахер. Знаю я кучу примеров масложора на 70 тысячах пробега, цэпочки там растягиваются и вообще турбо ваги в начале 10х годов - это боль и страдания. Если, конечно, ты не настолько упорот, в хорошем смысле, что бы менять масло каждые 800 метров и вкладывать в машину все заработки. 1,6 на палке - автомат Калашникова от Фольксвагена. Да, не едет, особенно на 17х колесах. Но мне после лачетти чего выпендриваться? Да, катался я конечно и на Мках и на РСках всяких, они пуляют будь здоров. Ну а мне и 102 силы хватит. Пока что.
Машина требует обслуживания, предыдущий владелец заморачиваться перед продажей не стал. На днях будет замена ремня ГРМ, масло я уже заменил, ну и все остальное. Свечи, АКБ, возможно. Прокладка клапанной.
В общем, отзыв со временем будет дополняться и шириться. Фото чуть позже.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем то вот.

   

Всем привет.

На прошлой неделе прошел ТО 105 тысяч. По регламенту на 105 тысячах необходима замена масла, масляного и воздушного фильтров. Ну и салонник, конечно. Помимо этого был заменен ремень ГРМ и подтекающая прокладка клапанной крышки. Ремень менял только из-за отсутствия информации о его замене на 90 тысячах, как того требует регламент.

Вскрытие показало, что помпа недавно была заменена, следовательно и ремень тоже. Ну я отчаиваться не стал, деньги на запчасти и работу все равно уже потрачены, к тому же, не известно чей ремень стоял там, а я приехал со своими оригиналами от ФВ....

   

Собственно, ничего с машиной не происходит, ездит, потребляет бензин, радует.

Стал замечать гудение бензонасоса при холодных температурах. Если к весне прекратится, оставлю в покое пока что. Если звук останется или кончится сам насос - заменю.

Зима выдалась на землях татарских снежная. Один раз даже застрял, по своей глупости, правда. А так машина почти нигде не задевает, проблем с клиренсом нет.

Надоело выгребать лед из под ниши между капотом и лобовухой. Уж больно много там скапливается. Половину двери багажника тоже затягивает льдом, на уровне стекла и чуть ниже....

, пробег 108 000 км   

Доброго времени суток.

Зима прошла в штатном режиме.

Пришла весна и с ней разменял 110 тысяч пробега.

По весне поехал делать ТОшку, все вместе обошлось около 6ти тысяч рублей. Сюда входят оригинальные расходники, работа с диагностикой и 5 литров Мотюля взякости 5/40. Топляк менять пока не стал. Заменю перед зимой. Справедливости ради стоит сказать, что детали я забрал практически по себестоимости, так что можно не писать что меня надурили и все это стоит дороже. Я про все в курсе)

Пришло время поменять опорные кронштейны рычагов и заменить сайленты спереди....

, пробег 111 000 км   

Господа, доброго дня.

Терпеть больше нету сил. Притворяться тоже больше не могу.

Достало меня это детище немецкого автопрома. Говорят, что машины эти продуманы, надёжны и сделаны людьми для людей. Для людей? Да они как будто с похмелья эти машины проектируют. Терпел я, терпел, всё, мочи больше нет, решил написать гневный отзыв. Нет таких проблем ни в Тойотах, ни в корейцах. Правильно, видимо, про ВАГи говорят, фигня, а не машины.

В чём проблема, спросите вы? Ведь всё было с машиной хорошо? А проблема в том, что в бардачке автомобиля предусмотрена полочка для документов....

, пробег 117 000 км   

Ну что же!

На одометре чуть больше 180 тысяч, а я вспомнил свой пароль на Дроме.

Что же произошло с автомобилем за 80 тысяч пробега? Живу я за городом почти с самой покупки автомобиля, пробег 40/60 город/трасса.

Итак, из поломок было следующее: отъехала катушка зажигания. Это болезнь, корпус катушки пластиковый, со временем трескается и внутрь попадает влага. Стоимость запчастей писать не буду, потому как цена полтора года назад и сейчас может сильно отличаться. Так же поменял аккумулятор, все таки машине 10 лет, заводской аккум в холодную зиму подвел....

, пробег 183 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

fan_1973
Сочи
Гольф супер машина. Остальные "одноклассники" просто не дотягивают по всем параметрам. Но этот 1,6 ((( грусть печать... 1,4 TFSI нормально решает - прет и почти не жрет. Если брать новым и нормально обслуживать, то ездить лет 5-6 можно спокойно. Дальше - второй хозяин вкинет 130-150 т р и ещё столько же прокатается. Ну а третий хозяин будет иметь головные боли)))
16
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
fan_1973
Гольф супер машина. Остальные "одноклассники" просто не дотягивают по всем параметрам. Но этот 1,6 ((( грусть печать... 1,4 TFSI нормально решает - прет и почти не жрет. Если брать новым и нормально...
Откуда эти цены 130-150к?
Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное что может потребовать внимание так это цепь и двухмассовый маховик - зачастую они идут рука об руку у любителей светофорных гонок и чип тюнинга.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Лучше б вместо спортивных сидений там двигатель нормальный стоял.. например 2.5 как на американках
сочувствующий
7
12
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Лучше б вместо спортивных сидений там двигатель нормальный стоял.. например 2.5 как на американках
Нафиг нужен этот 2.5 когда есть 2.0 tsi?
13
1
Ответить
13013209
автор
Niko
Откуда эти цены 130-150к? Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное...
По иронии судьбы в тот день, когда поехал смотреть эту машину, в салоне стоял еще один гольф на 1.4 турбо и палке. Пробег был родной 77 тысяч. Изначально хотел именно его по причине того, что он едет. Но открыв капот было сразу понятно, что за эти 77 тысяч машину обслуживали не должным образом. Видны признаки долива масла, запотевание турбины и прочие не приятные вещи. Плюс машина была достаточно мутная, битая в лицо со спаянными не ровно фарами и прочими косяками, которые и повлияли на выбор.
Я был бы рад, если бы нашелся приличный гольф на 1.4, но увы и ах, на глаза мне не попадались. Ну я и выбрал именно тот, который и купил из-за того, что владелец за машиной ухаживал, обслуживал вовремя и в целом ее не ушатал.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Niko
Нафиг нужен этот 2.5 когда есть 2.0 tsi?
2.5 дешевле и на голову надежнее..
сочувствующий
4
14
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
2.5 дешевле и на голову надежнее..
Если изначально смотреть машину с пробегом 150к км м планировать отъездить на ней ещё 300к, возможно это и будет логичным.
2.0tsi капиталится в РФ всего за 120к руб (2000$) это уже с коваными поршнями и переборкой всего и вся. Ещё 150к руб. это полноценный Stage 3 и 360-400л.с. (хотя многие эго делают на родных поршнях). Эмоции не передаваемые, динамика супер, атмосфера так никогда не поедет.
Это как жениться на стремной бабе из-за осознания того, что на нее никто не позарится, но тебе с ней жить всю жизнь. Но при этом ты всегда будешь смотреть на чужих девок и мысленно себя успокаивать, что твоя не загуляет))
19
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
13013209
По иронии судьбы в тот день, когда поехал смотреть эту машину, в салоне стоял еще один гольф на 1.4 турбо и палке. Пробег был родной 77 тысяч. Изначально хотел именно его по причине того, что он едет....
Если 1.4 САХА обоссан маслом - там пробег явно не 77к км, а раза в 3 больше.
Я видел служебный гольф 6 с 1.4 тси + ДСГ7 пробег был 312к км, турбина была при смерти, ДСГ менялась там 1 раз (хз на каком пробеге), но и эта тоже уже была не в лучшем состоянии, кузов выглядел так как будто его красили валиком на песчаном пляже. И она все ещё встрою!
И прикол в том что эта машина ездила все время на 92м бензине судя по корпоративноной топливной карте.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7448
Niko
Если изначально смотреть машину с пробегом 150к км м планировать отъездить на ней ещё 300к, возможно это и будет логичным. 2.0tsi капиталится в РФ всего за 120к руб (2000$) это уже с коваными поршнями...
А ты сам на какой "бабе женился"? Это не у тебя мазда 6 овощ?
Рассказывать человеку который еле накопил на старенький 1.6 гольф про то что 2.0 можно закапиталить, потом ввалить тучу бабла раскачать его до 400лс, потом через год покупать новый движок опять же за тучу бабла. Ну забавно. К чему эти детские фантазии? Я уж не говорю что раскачивать переднеприводный гольф под третий стейдж глупость неимоверная. На 1.8т даже с первым стейджем держака нет на старте и сцепа не держит такой момент...
2.5 конечно медленее чем 2.0т, но он все равно очень неплохо едет порядка 8 секунд с копейками. Но самое главное это один из самых надежных ваговских моторов, они по 300 000 без особых проблем бегают не делая владельцам мозг расходом масла, летящими цепями, натяжителями, крощащимися помпами и т.д. Машина на каждый день просто супер.
сочувствующий
17
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
А ты сам на какой "бабе женился"? Это не у тебя мазда 6 овощ? Рассказывать человеку который еле накопил на старенький 1.6 гольф про то что 2.0 можно закапиталить, потом ввалить тучу бабла раскачать...
Я "женился на немецкой бабе" уже в 3й раз и ни разу не пожалел, в дальнейшем надеюсь продолжить эту традицию. Уже давно не спешно присматриваю себе старый Porsche.
Я объяснял ТЕБЕ, о том что 2.0tsi это реально хороший и относительно беспроблемный двигатель, он не так страшен как его молюют на форумах те кто купили уваленую машину за гроши
и те кто их в глаза не видел в силу своего географического положения и отсутствия данных машин в регионе.
У меня о 2.0 tsi остались исключительно теплые воспоминания, как и у нескольких моих друзей. На данный момент для меня альтернативой 2.0tfsi в VAGовской линейке являются 2.5tfsi, 3.0tfsi и 3.0tdi.
Если рассуждать о под***никах - то там любая свежая бюджетная овощная машина будет лучшим вариантом.
Mazda для меня перестали существовать - после того как я увидел как и из чего они сделаны. Хотя дорестайловый SkyActive ехал не плохо для 2.5 атмо.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7448
Niko
Я "женился на немецкой бабе" уже в 3й раз и ни разу не пожалел, в дальнейшем надеюсь продолжить эту традицию. Уже давно не спешно присматриваю себе старый Porsche. Я объяснял ТЕБЕ, о том что...
Ну 2.0 тси может и хорош в последней итерации, но 2012 года я б его не стал брать.
Я 2.5 привел пример как крайне надежного неплохо едущего ваговского мотора. У него звук еще отличный.
сочувствующий
3
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
У меня был 2.0tsi CAWA 170л.с. выпуска конца 12года. В нем менялись цепь, 1 катушка, помпа с термостатом да собственно и все.
Вот моя прошлая машина: Отзыв о Volkswagen Tiguan
У друга есть Scirocco 2010 года выпуска с таким же мотором (его генирация считается самой проблемной) + dsg 6 - так у него нет вообще проблем с расходом масла и чем либо ещё, при том что свои 100к км машина наездила исключительно по Москве с ее рваным режимом движения, секрет этого всего прост: на ней постоянно наваливаливаю и тем самым не дают закоксовываться ДВС и выпуску + нормальное топливо. Масло меняется там раз в 10к, а в ДСГ раз в 40к. За все время там сдохла 1 катушка. Прикол в том что эти двигателя не любят овощной езды, это их и губит.
9
 
Ответить
За сколько взяли авто?
1
1
Ответить
13013209
автор
Niko
У меня был 2.0tsi CAWA 170л.с. выпуска конца 12года. В нем менялись цепь, 1 катушка, помпа с термостатом да собственно и все. Вот моя прошлая машина: Отзыв о Volkswagen Tiguan У друга есть Scirocco...
Спорить не стану, конечно, много примеров надежной работы и 1.4 и 2.0.
Но так же много примеров с проблемами.
Смысл в том, что мне подвернулась именно эта машина, в хорошем состоянии и комплектации, ее и забрал.
2
 
Ответить
13013209
автор
Фэрид Хайретдинов
За сколько взяли авто?
Обошлась немногим более 500 тысяч.
4
 
Ответить
13013209
автор
Niko
Если 1.4 САХА обоссан маслом - там пробег явно не 77к км, а раза в 3 больше. Я видел служебный гольф 6 с 1.4 тси + ДСГ7 пробег был 312к км, турбина была при смерти, ДСГ менялась там 1 раз (хз на каком...
Я же видел те же 1.4 с реальными пробегами в 80-100 тысяч и проблемами с поршневой, масложором и коробкой.
Работаю на официальном дилере, у нас все ВАГи есть. Машина машине рознь.
А 1.6 я взял потому, что именно эта машина мне подвернулась. понравилась и я ее взял.
Вот и все)
4
 
Ответить
13013209
автор
Niko
Откуда эти цены 130-150к? Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное...
Да, пробегают.
И нет, не пробегают.
Одна машина может отличаться от другой.
2
 
Ответить
13635297
за двигатель все цепляются) просто смешно 1,6 + механика лучший вариант по надежности, 1,4 даже на чипе все равно остается овощем (пусть и пошустрее) ну и главное водитель , а не машина, особенно в потоке!
автору успехов и согласен , что 6ой внешне аккуратнее 7 ого) был у меня такой на дисках от R8
5
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Niko
Откуда эти цены 130-150к? Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное...
Поддержу .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
13013209
Я же видел те же 1.4 с реальными пробегами в 80-100 тысяч и проблемами с поршневой, масложором и коробкой.
Работаю на официальном дилере, у нас все ВАГи есть. Машина машине рознь.
А 1.6 я взял потому, что именно эта машина мне подвернулась. понравилась и я ее взял.
Вот и все)
Проблем на 1,4 Гольфа 6 не больше чем на 1,6 с их четвертым цилиндром ,особенно если намерено убивать движки .
Хорошее авто .Удачи автор .
1
1
Ответить
13013209
автор
nik0574
Проблем на 1,4 Гольфа 6 не больше чем на 1,6 с их четвертым цилиндром ,особенно если намерено убивать движки .
Хорошее авто .Удачи автор .
Проблемы 1,4 не в том, что они не надежны, а в том, что зачастую они не должным образом обслуживаются и, как следствие, очень быстро начинают просить денег и масла.
Проблемы бывают у всех. Писал выше о том, что одновременно смотрел две машины одного года, обе машины были однохозяйские. Конкретно тот, что я взял был свеж, не бит, в очень хорошем техническом состоянии. 1,4 же был бит в лицо, потела турбина, ошибки по нескольким блокам и следы добавления масла. Более подробную диагностику смотреть не стал, машина попросту не понравилась. И в итоге взял бсе. Да, на 20 сил меньше, зато машина свежее.
При выборе машины вопрос мощности не стоял. Не взял бы разве что 1,2.
Но после этого гольфа хочу уже гти.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
13013209
Проблемы 1,4 не в том, что они не надежны, а в том, что зачастую они не должным образом обслуживаются и, как следствие, очень быстро начинают просить денег и масла. Проблемы бывают у всех. Писал выше...
Что такое гти ?Или имеете ввиду GTI.
 
 
Ответить
13013209
автор
Именно шулай, GTI.
2
 
Ответить
Tihohod
Краснодар
Я б тоже взял на палке и именно 1,6 атмо.
Собственно о таком и мечтаю. Новые гольфы только турбо сейчас?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Tihohod
Я б тоже взял на палке и именно 1,6 атмо.
Собственно о таком и мечтаю. Новые гольфы только турбо сейчас?
Даже в Канаде вместо 2.5 пошли 1.8т
сочувствующий
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Tihohod
Я б тоже взял на палке и именно 1,6 атмо.
Собственно о таком и мечтаю. Новые гольфы только турбо сейчас?
В 13-15 7е гольфы ещё попадались с 1.6 атмо, но были ли они ввезены частниками или продавались салонами я не знаю.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Даже в Канаде вместо 2.5 пошли 1.8т
Эра атмосферных моторов уже закончилась.
Правильный гольф - это GTI или R
2
 
Ответить
13013209
автор
Niko
Эра атмосферных моторов уже закончилась.
Правильный гольф - это GTI или R
Только эти правильный гольфы у нас в РФ не продаются.
Возможно, привезут новый 8, но это маловероятно.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Niko
В 13-15 7е гольфы ещё попадались с 1.6 атмо, но были ли они ввезены частниками или продавались салонами я не знаю.
Официально продавались салонами .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
13013209
Только эти правильный гольфы у нас в РФ не продаются.
Возможно, привезут новый 8, но это маловероятно.
Гольф официально продается .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Niko
Эра атмосферных моторов уже закончилась.
Правильный гольф - это GTI или R
Простой 1.8 чипуется до тех же лс что и gti, тот же движок по сути
сочувствующий
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Простой 1.8 чипуется до тех же лс что и gti, тот же движок по сути
Так и 2.0 не стоит на месте, а тоже чипуется до 300. Но GTI это ведь не только мотор, а также салон, тормоза, подвеска, коробка и т.д.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Niko
Так и 2.0 не стоит на месте, а тоже чипуется до 300. Но GTI это ведь не только мотор, а также салон, тормоза, подвеска, коробка и т.д.
Жесткая подвеска не нужна
сочувствующий
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Жесткая подвеска не нужна
Тогда Камри 3.5 - твой выбор, едет шустро, но не рулится.
А чё в Канаде дороги тоже побитые?
3
 
Ответить
13013209
автор
nik0574
Гольф официально продается .
Обычный 1.4 на 125 и 150 сил продается. А вот R и GTI официально в РФ не поставляются и к поставке не планируются.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
13013209
Обычный 1.4 на 125 и 150 сил продается. А вот R и GTI официально в РФ не поставляются и к поставке не планируются.
Я что то в целом за Гольфа подумал ,раз упоминания были о атмосфернике и правильных моторах,а так как вроде 1,4 125 и 150 тоже не атмосферники . А так да всё правильно .
2
 
Ответить
13013209
автор
nik0574
Я что то в целом за Гольфа подумал ,раз упоминания были о атмосфернике и правильных моторах,а так как вроде 1,4 125 и 150 тоже не атмосферники . А так да всё правильно .
Оба мотора турбо, конечно.
Опять таки, никто пока не знает как будет с новым поколением.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
13013209
Обычный 1.4 на 125 и 150 сил продается. А вот R и GTI официально в РФ не поставляются и к поставке не планируются.
Но из б/у можно найти при желании 13-14год.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Niko
Тогда Камри 3.5 - твой выбор, едет шустро, но не рулится.
А чё в Канаде дороги тоже побитые?
В моей провинции еще как
сочувствующий
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Niko
Если изначально смотреть машину с пробегом 150к км м планировать отъездить на ней ещё 300к, возможно это и будет логичным. 2.0tsi капиталится в РФ всего за 120к руб (2000$) это уже с коваными поршнями...
сравнение с женщинами тут немного не корректное, есть свои нюансы
2
1
Ответить
Pavel5pavel
13013209
Я же видел те же 1.4 с реальными пробегами в 80-100 тысяч и проблемами с поршневой, масложором и коробкой.
Работаю на официальном дилере, у нас все ВАГи есть. Машина машине рознь.
А 1.6 я взял потому, что именно эта машина мне подвернулась. понравилась и я ее взял.
Вот и все)
это правда, начало 10х годов было адом для ФВ и для кошельков его владельцев. хотя может кто-то и наваливал 90% трассы и по этой причине относительно ничего обходилось
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Niko
Я "женился на немецкой бабе" уже в 3й раз и ни разу не пожалел, в дальнейшем надеюсь продолжить эту традицию. Уже давно не спешно присматриваю себе старый Porsche. Я объяснял ТЕБЕ, о том что...
2.0тси - с чем сравнить, если с 1.4тси, то да, проблем меньше. и в аццких начальных 10-х годах двушка была более-менее приемлемым вариантом, если еще и на автомате-классике
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Niko
Откуда эти цены 130-150к? Я так понимаю, что вы как и автор поста нифига не знаете о 1.4 tsi caxa. Чтобы его уложить - нужно постараться, они реально пробегают 200-250 тыс без глобальных ремонтов. Единственное...
200, если еще и иногда капельницей чистить, они отбегать могут иногда без глобальных, но там локальные по мелочам достать могут
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Niko
Если изначально смотреть машину с пробегом 150к км м планировать отъездить на ней ещё 300к, возможно это и будет логичным. 2.0tsi капиталится в РФ всего за 120к руб (2000$) это уже с коваными поршнями...
как будто среди стремных баб стерв не бывает. еще как бывают...
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Pavel5pavel
200, если еще и иногда капельницей чистить, они отбегать могут иногда без глобальных, но там локальные по мелочам достать могут
Все болячки своего 2.0 tsi я изучил досконально, никогда не маньячил и не танцевал с бубном вокруг ДВС с заменами масла каждые 5 тыс км, да и машину я особо не жалел, за свои 150к км двигатель меня ни разу не подвел, были мелкие неприятности устраняемые на месте.
5
 
Ответить
11551775
13013209
Обошлась немногим более 500 тысяч.
Я купил гольфа в октябре 2020 года 1.6 механика за 525К₽. Курс рубля мать его
 
 
Ответить
7295159
1,4 саха чипуется и дорабатывается до 350л.с. Но доработки очень серъезные. Один человек из Краснодара загнаося и сделал. По бюджету получается дешевле, чем если бы менять 1,4 на 2,0-1,8 плюс чип с доработками этих моторов до тех же 350. Но человек делал это для гонок и участвовал в гонках. И ставил на место стоковые р-ки и ТТ.. Так что о ненадёжности саха модно говорить бесконечно, только это хороший и надежный мотор. Просто требует хорошего ухода. У кого с ним проблемы- это либо кто льет паленое масло, либо из под вторых-третьих рук, которые лили паленое масло. Ну третьи- это те, кто думает, что саха гоночный мотор, и ездит от замены до замены масла по 15 тыщ. Какговорится, всем, ровных дорого! Сейчас живого саха уже не найти, этот мотор ушел в историю, но шума наделал много. После него пошли моторы ЕА111 и ЕА211 1,4тси. Эти моторы, особенно последний, вообще шедевры моторостроения! Все ошибки по саха фрицы устранили, доработали. Мотор стал легче и надежнее саха в разы.. По тюнингу, одним только чипом его можно до 200 л.с. раскачать. Самый лучший тюн для гольфг-установка ЕА211!!!
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7295159
1,4 саха чипуется и дорабатывается до 350л.с. Но доработки очень серъезные. Один человек из Краснодара загнаося и сделал. По бюджету получается дешевле, чем если бы менять 1,4 на 2,0-1,8 плюс чип с доработками...
САХА и есть серия ЕА111...Этот мотор не делал много шума ,с ним то и проблем особых не было никогда ,только цепь тянулась по первой .Масложор редкость .Да и 350 коней тоже перегиб для него .
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
САХА и есть серия ЕА111...Этот мотор не делал много шума ,с ним то и проблем особых не было никогда ,только цепь тянулась по первой .Масложор редкость .Да и 350 коней тоже перегиб для него .
ресурс от чиповки резко пострадает
1
 
Ответить
7295159
nik0574
САХА и есть серия ЕА111...Этот мотор не делал много шума ,с ним то и проблем особых не было никогда ,только цепь тянулась по первой .Масложор редкость .Да и 350 коней тоже перегиб для него .
Да, верно, ошибся
1
 
Ответить
Аня
Новокузнецк
Коробка робот или механика?
 
 
Ответить
13013209
автор
Аня
Коробка робот или механика?
Механика.
 
 
Ответить
13013209
автор
11551775
Я купил гольфа в октябре 2020 года 1.6 механика за 525К₽. Курс рубля мать его
Пишу из октября 2022 го и рынок на данный момент по Гольфам не сильно поменялся.
Вот только все до 600к, как правило - дрова. Ребята знакомые искали себе Гольф, машин 10 посмотрели, все убитое и отжатое. Найти хороший экземпляр сложно и, скорее всего, дорого.
Свой выставлял за 830 на продажу, за три недели ни одного звонка, хотя и много просмотров и добавлений в избранное. С продажи снял, передумал, езжу сам)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 652
Не много обьясню тебе про ненадежный ВАГ, лямда-зонд первая это критично, начнет жрать бензин и забиваться катализатор. Трос ручника вытянуться не может , быстрее лопнет, сгнила оболочка и укоротилась. Катушки зажигания на этих машинах очень крепкие (за 236 тыс. пробега у меня ,ни одна не накрылась), потому что свечи зажигания нужно менять во время через 30 т. Пробивает свечу, пробивает катушку, в результате топливная смесь не понятно какая ,следствие лямда. Если машину во время обслуживать,то Гольф не убиваемая машина.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
7295159
1,4 саха чипуется и дорабатывается до 350л.с. Но доработки очень серъезные. Один человек из Краснодара загнаося и сделал. По бюджету получается дешевле, чем если бы менять 1,4 на 2,0-1,8 плюс чип с доработками...
15 тыщ до замены масла, да - это зло
 
 
Ответить
*T*R*D*
Абакан
Что за гонки вытам устраиваете,что в бардачкец вас там шум и т.д. бесконечный ) это я вычитал и з одного дпополнени К отзыву )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром