Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль!
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GL
Относительно дешевый в эксплуатации, предсказуемый во время езды, маневренный, надежный, ничего случайно не сломается, с хорошим запасом прочности, экономичный.
Старость и есть минус этого авто
Купил спидометр показывал 145000 км
155 000-заменены сайлентблоки передней подвески. запчасти с работой 2200 руб
157 000 - заменены все ступичные подшипники (решил заменить для профилактики), цены не помню.
164 000 - заменен бегунок трамблера (60 руб), свечи (800 руб), ДТОЖ (370 р.)
169 000 - заменен термостат (500 руб)
169 500 - обнаружилась , что внутренняя граната (ШРУС-трипоид) дышит на ладан, (сам виноват, прое... пыльник), пришлось заменить, нашел на авторазборе за 900 рублей, тогда же заменил лобовой сальник коленвала (140 руб) за всю работу заплатил 1300 руб
2001 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Edition
* высокое качество отделки
* достаточно динамичный для любого из двигателей (но 1.4 слабовт)
* отличная управляемость
* неприхотливость ходовой при разумной эксплуатации
* отличная шумоизоляция (как в капсуле)
* неплохая вместимость + раскладывающиеся задние сидушки в пропорции 60/40
* достойное головное освещение при грамотной настройке (ксенон вряд ли понадобится)
* при необходимости можно добиться расхода в городе 6.4, на трассе 5.2 (проверено в длительных поездках по трассе и городам)
* невыносимо низкий клиренс
* пороги не защищены кромкой двери и как следствие частенько грязные штаныв районе икры (как только забылся и вышел как комфортнее,а не как надо на данном авто)
* при выборе нужно тчательно осматривать на предмет заменённых деталей и пройтись по форумам (мне попался с множеством новых деталей,что приятно удивило,но китайских, что ужасно разочаровало черезм3-4 месяца)
* обязательно после покупки замена ГРМ и помпы и масла, не доверяйте бывшему владельцу
* зимой не шутите с электростеклоподъёмниками, если не открылся - не стоит мучать!
* обрыв ремня ГРМ (кап.рем. на 43 т.р.)
* блокировка двигателя иммобилайзером, 2 раза
* подтёки и замена аммортизаторов по кругу(были китайские Optimal)
* выгорел катализатор, резонатор, в итоге замена всей системы (катализатор с короллы,резонатор и бочка от Гольф 1.6 с 2-мя трубами - для важности :))
* и громадная куча неисправностей по электрике и всяким датчикам, тут уж немцы расстроили