Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2008

Фольксваген Гольф Плюс 2008 — отзыв владельца

, Москва
15260
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 203 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, опыта в написании отзывов нет, прошу строго не судить, он первый!
В 2014 году выбирал автомобиль, была сумма около полумиллиона но конкретной модели авто который хочу не было. Тут заметил в объявлении ГОПЛ ( гольф плюс) встретились с продавцом, осмотр и прочее, пробег был на тот момент 90тык, всё понравилось, купил.
Первые впечатления после трёх дней эксплуатации: 1) сильнейший самолётный гул от асфальта, арки не зашумлены только пол! Сначала даже думал что гудят ступичные подшипники, ан нет, такая особенность. Так же хорошо слышен и звук мотора. 2) Подвеска, жёсткая я бы сказал очень, ппд сказывается, хоть и задняя многорычажка. Минус в том что, подрамники жёстко крепятся к кузову, например у Б6 пассата подрамники имеют сайлентблоки, за счёт этого и мягче едет!
Салон
Салон в целом не плохой, хорошие материалы, сборка отличная. 10 подушек безопасности, полноразмерная запаска, электропакет. Жёсткие и не удобные кресла и задний диван, через 200км. пути надо разминаться, затекаешь! Отличные боковые зеркала, очень информативные. Руль в двух плоскостях, подлокотник удобный, и многое другое! Потом этот салон перекочевал в Тигуан, и с не большими изменениями в Туарег. Маленький богажник, ну это как бы не минус, всё таки это гольф 5 только не много опухший.
Мотор
Мотор конечно слабый 102л.с. прожорливый древний восьмиклоп! Очень ему не хватает шестой передачи, потому как при скорости 95 км/ч на тахометре уже три тысячи оборотов. Представьте как он рычит при скорости 120 и выше! Если ехать 120 и более, масло начинает жрать так же как и бензин, по этому больше 110 не езжу. Расход бензина как на v6 в городе, если активно педалировать будет жрать до 12 литров, а активно педалировать ты будешь в любом случае потому что он не едет не хрена, и всё время тапка в полу, на трассе до 100 км/ч - 7,5
На холостых оборотах чувствуется подёргивания, особенность работы восьмиклопа.
КПП
Коробку перебирал на 150тык загудели подшипники, перебирал сам, получилось дешевле но все равно на з/п потратил около 21тык, каждый подшипник не менее 3тык, литр масла 900р. Как то раз, прям на ходу разлетелась пятая передача, с вала слетело каким то образом стопорное кольцо, заказал новое колечко всё собрал, года два прошло полёт нормальный! Ход рычага короткий и четкий, растрепалась только дермонтиновая отделка, а так нормально.
Ходовые качества.
Мне вообще не нравится как едет ГОПЛ, жестко, поперечные стыки асфальта чувствует и передаёт в салон, если дорога плохая, лучше гнать быстрее, а то всю душу вытрясет, больше скорость- меньше ям как говорится! Но есть и достоинства, управляемость, за счёт жосткой подвески она на высоте, и курсовая устойчивость, не шелохнется идёт как вкопанный! В ремонте ходовка дорогая, об оригинальных з/п и говорить не буду, просто космос, но и аналоги не всегда найдёшь доступные!
Рулевое управление
Рулится хорошо, в любой поворот заходит с минимальными креном, ну это опять же из за жёсткости подвески, стоит эур. Это у меня первая машина с эуром. Вещь не прихотливая, наконечники и тяги стоят до сих пор ещё родные. Пару раз открывал редуктор на рейке, там типо планетарного сцепления шестерни расположены, чистил и смазывал это дело. Больше ни каких проблем с рулём!
Тормоза.
Тормоза отличные, все дисковые, барабаны терпеть не могу! Ручник с саморегулировкой, тросики стоят родные. Абс работает чётко, предсказуемо!
ЛКП.
Ваговское лкп это нечто! Может просто с пятирублевую монету кусок отвалиться и всё, ну это ппц! Особенно страдают арки дверь богажника! Металл оцинкован, не ржавеет, но блин, машина то вся как под кислотный дождь попала! В целом железо толстое и кузов крепкий, думаю в дтп шансов выжить больше чем у одноклассников, не дай Бог конечно!
Климат.
Климат работает отлично, и зимой тепло и летом комфортно, ни чего выдающегося, в общем атмосфера в салоне нормальная, не вникая что там за бортом!
Наверное пора заканчивать с отзывом, буду рад если кому то это поможет.
Я высказал лишь своё мнение по этому автомобилю, и не в коем случае не навязываю его другим!
Всем удачи друзья, подходите тчательней к выбору своего будущего автомобиля!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 114
Поверьте ,если активно педалировать на v6 в городе ,12 л.расход вы увидите,только если будете стоять на месте,там расход начинается от 15
16
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Этот мотор с дсг хорош,вполне динамичен и очень экономичный,незнаю как там сиденья в 08г были но была 11г машина очень даже всё комфортно,11 поездок на море было и всегда ездил в один присест а это более 1600км
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Гопл - это что-то новое
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
14
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Что то ни хрена не понял за шумоизоляцию моторного отсека ,Октавия с тем же движком ,так движка не слышно практически ,а на Гольфе обычно она лучше ..Была возможность прокатится без заведенного движка ,так по шуму на дороге что с заведенным ,что не заведенным .Основной шум идет от арок .
7
 
Ответить
Кирилл
Новокузнецк
Во многом не согласен с Автором. Имел в своем распоряжении данный аппарат, по расходу бензин в городе в 8-9 укладывался, по трассе 2 раза гонял на алтай 300-400 км, средняя скорость 100-120 расход в пределах 6-7 литров. мотор 1.6 механика 102 лошади. Тянет очень уверенно но опять же в сравнении, имелся у меня лансер 1.6 - 98 л.с вот тот совсем не ехал. Если сравнить с Ауди А4 на 200 л.с тогда, да не едет. По поводу подвески вполне собранная, ставил резину 2056515 и стыки почти не ощущаются, на 110кмч входил в поворот 90 градусов по гравийке, ни намека на занос или снос. Да слабое место ЛКП и именно арки страдают, у меня с завода были заделаны типо антигравием, отслоился под ним голый металл но оцинкованный, немного ржавеет и все. Все зачистил и задул так же антигравием. за 250 000 пробега поменял стойки передние (стояли родные, одна умерла и одна пружина лопнула) задние были еще в поряде. менял пару раз стойки и резинки стабилизатора и пару шаровых, прокладку клапанной крышки вместе с кольцами впускного коллектора и все. За 4 года вообще никаких вложений. Очень надежный аппарат
22
1
Ответить
Arristo
Орел
"тык" - это "тысяч километров", а "тыр" - это "тысяч рублей". Не употребляйте слов, значения которых не знаете.
3
 
Ответить
avtomod
Барнаул
Был такой аппарат 2008г, тоже не соглашусь с автором, самый лучший авто что у меня был, советую всем, и главное не дорогой, в обслужиаание запчасти либо как на короллу либо ещё дешевле, поэтому делайте выводы сами, на тойоту больше вообще никогда не сяду после гольфа!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf Plus 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф Плюс.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром