Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2011

Фольксваген Гольф Плюс 2011 — отзыв владельца

, Москва
19790
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.9
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Покупал Гольф Плюс новым в 2011 году за 750 тысяч рублей. Делали машину в Германии под заказ. Ждал своего заказа 2.5 месяца. Проехал за 6 лет около 140 тыс км.

До Гольфа ездил на классических Жигулях и на Логанах. Помимо этого относительно много ездил на Дастере, Мегане, Октавии А7, Пежо 307.

Если коротко о машине рассказывать: хороша! Нормальный семейный автомобиль. Довольно надёжный и удобный.

Гольф Плюс это по сути Гольф 5-6, только с увеличенной на 10 см высотой. Благодаря этому получается более вертикальная посадка и более просторный салон.

Впечатления за годы эксплуатации
Плюсы
+ Передние сиденья. Оба сиденья регулируются по высоте. Оба с регулировкой поясничного подпора. Правое ещё и складывается. Спина не устаёт (по сравнению с Логаном или Дастером - очень классно). Передний подлокотник регулируется по длине и высоте, за городом - класс.
+ Посадка в салон. Сиденья установлены довольно высоко, благодаря чему удобно садиться - нет ощущения что на асфальт садишься, а как в кроссовере - заходишь в салон. Детей удобно сажать назад, нет необходимости сильно скрючиваться. Это дело вкуса конечно, но на мой вкус - так удобно.
+ Задние сиденья. Имеют продольную регулировку. Для ног места полно. Сам за собой при росте 185 см усаживаюсь с большим запасом. Детям в детских креслах тоже для ног изрядно места остаётся.  По высоте огромный запас для головы. Есть подлокотник с подстаканниками сзади. Есть воздуховоды для задних пассажиров.
+ Подвеска. Плотная, тихая и энергоёмкая. Очень классная. По сравнению с Логаном, по совсем убитым дорогам меньшую скорость приходится поддерживать, но разница не сильно ошеломительная. В целом на разбитых дорогах - зачёт и не напрягает. Трамвайные пути, лежачие полицейские тоже без проблем на скорости проходит. На трассе и в поворотах отлично машина стоит. Подвеска всех колёс независимая. Сход развал за всё время не вышел за пределы допусков.
+ Эргономика. Всё на своих местах. Для кого-то может мелочь, но после Логана это ценишь. Все кнопочки и рычажки там где им логично быть. Все ручки удобные и "нормальные". Усилия на всех органах управления приятные. Есть ощущения качества.
+ Материалы. Хорошие. Передняя панель в большей части мягкая. Ниши для вещей по большей части прорезиненные. Чего-то некачественно сделанного за все эти годы не нашёл.
+ Климат-контроль. Двухзонный и как же он хорошо работает. Вроде бы само собой разумеется - так должно быть. Но почему-то так далеко не всегда бывает. Тут и ноги не мёрзнут, и голове не жарко, и стёкла не запотевают, и не надо постоянно чето подрегулировать. Выставил температуру и забыл. Тут есть вдобавок приятные мелочи - воздуховодов примерно в 2 раза больше чем в обычных машинах и это позволяет точнее настроить всякое, чтобы и рукам было тепло и назад задувало и чтобы на стёкла хватало воздуха.  Чтобы в лицо не дуло есть огромный дефлектор по центру панели над магнитоллой и наконец-то от кондея не простужаешься, т.к. прохладный воздух равномерно по салону распределяется.  У климата также есть два автоматических режима - интенсивная и не интенсивная работа. В не интенсивной точно не простудишься и климат неслышно работает, а в интенсивной пошумнее работает, но зато быстрее становится желаемая температура. Класс.
+ Круиз-контроль. По трассе наконец-то можно расслабиться. Работает мягко, кнопки управления удобные и логичные. Опция не дорогая, но на комфорт загородный очень влияет. Когда 200-1000 км за день проезжаешь, то с круизом радикально другие ощущения. И в населённых пунктах поставил 80 на круизе и не паришься о штрафах с камер.  Тоже - казалось бы банальность. Но в Пежо 307, например, почему-то круиз жестко и нелогично работает, ещё и кнопки там неудобные. А в современных Солярисах-Рио-Крете круиз впринципе недоступен - как так-то? Неудобно без круиза!
+ Система стабилизации. Тоже вроде бы стандартная вещь, но до сих пор далеко не везде есть. В Гольфе очень чётко и мягко срабатывает. На бездорожье антибукс можно отключить и нормально проехать сложное место. В современном Логане-Сандеро антибукс не отключается, например. А немцы - молодцы.
+ Ящички и ниши по салону. Бардачок довольно большой и охлаждаемый. Во всех дверях есть карманы. В карманы передних дверей бутылки 1.5 литра встают. В подлокотнике спереди довольно большой бокс. Между креслами подстаканики со шторкой и открывашкой бутылок. Под магнитолой две прорезиненных ниши для мобильного и прочей мелочёвки.
+ Мелочёвка. Крышка бензобака с электрозамком - ни разу не закисала. Крышка багажника с электрозамком - чётко и приятно работает. На крышке багажника ручка для закрывания огромная и удобная. Все электростеклоподъёмники с автодоволчиками. Подогрев сидений трехступенатый. Куда не посмотришь - всё по уму сделано.
+ В Гольфе стоит напольная педаль газа - на мой вкус такая педаль приятней подвесной.
Нормально
+- Багажник. Многим кажется маленьким. В минимальном варианте и правда всего 300 литров. И по длине и по высоте примерно как у девятки. Но у меня лежит неполноразмерная докатка, поэтому пол багажника на 10 см ниже обычного и объём уже 400 литров - вполне нормально для семьи. А если что побольше перевезти, то полку багажника убираешь, заднее сиденье на салазках чуть вперёд двигаешь и там уже больше 500 литров получается в пятиместном варианте. На фотках видно, что и большая детская коляска туда влезает, и 4 колеса 16" от Дастера влезали, и взрослый велосипед в разобранном виде. Короче дофига влезает, если не стесняться его грузить. Трансформируемость позволяет заметно превосходить ожидания от багажника. Первое впечатление оказывается обманичивым. У меня двое детей, барахла с собой часто много вожу и ни разу не пожалел о размере багажника.
+- Коробка. У меня пятиступенчатая механика. Не ломается - и славу богу. Но удовольствия особого не доставляет. Не очень приятно работает. Не очень чётко, не очень мягко. И у Рено и у vw есть коробки покайфовей, который прям круто переключаются. А тут - обычно, скучно.
+- Двигатель. 1.6, 8 клапанов, 102 лс. Превзошёл ожидания. Думал, что вообще тухло будет. Но он тянет отлично. По трассе на 5-ой передаче почти в любую горку вывозит. На скорости 110-120 можно нормально ускориться на 5-ой передаче. Работает тихо даже на высоких оборотах. Заводится всегда без проблем. Но масло подъедает с первых километров  - 0.5-1 литров между ТО подливаю. На холостых бывает подёргивается. Характер - скучный, без подхватов. Расход - обычный. По трассе где-то 6.5 литров на 100 км расходует, в городе около 9-10 литров. Средний расход за всё время около 7.5 литров 95-го. Если 80 км в час на круизе выставить, то может и в 5 литров на сотню уложиться. На педаль газа реагирует с задержкой небольшой. Нормальный движок в общем для семейной машины, но не "вау".
+- Фары. Ближний свет - средненький, дальний - хороший. При повороте руля включаются противотуманки, чтобы сбоку было лучше видно. Сзади стоят светодиоды зачем-то - не очень надёжные и при ярком свете не очень хорошо видные. Омыватель фар - приятная опция. Расход незамерзайки увеличивает, зато в слякоть не надо каждые 50 км останавливаться и фары протирать.
+- Дорожный просвет. Около 15-16 см. Адекватно. Под двигателем штатная пластиковая защита. По плохим дорогам езжу много и не напрягает машина. Хотя конечно бампера низковато висят, на сложном рельефе цепляет - это не Дастер.
+- Покраска. Кроме того, что на капоте сколы, в остальном крепкая и машина не ржавеет пока.
+- Бак 55 литров. По трассе хватает на 800 км в среднем темпе. Адекватно.
Минусы
- Шумоизоляция колёсных арок слабенькая. Вот это прям главный минус для меня. Если асфальт ровный, то всё тихо и круто. А на шершавом асфальте уже с 90 км в час начинается заметный шум, а 110 км в час прям некомфортно ехать - гул стоит.  Резину пробовал купить потише, стало лучше, но не радикально. Так что если "гулкий" асфальт - то снижаю скорость, чтобы шум не напрягал.
- Узковат салон для троих на заднем сиденье. Машина скорее четырёхместная. Если сзади стоят два детских кресла, то взрослому человеку рядом с этими креслами тесно. Для семейной машины хотелось бы иметь пошире задний диван.
- Высоковаты обороты двигателя на трассе. На 130 км в час на 5-ой передаче уже 4000 об  минуту. Вероятно отчасти с этим связано, что двигатель на трассе хорошо тянет. Обороты то - вон какие высокие.

Что касается эксплуатации
Расходники
- масло, фильтры каждые 10-15 тыс км менял
- тормозные колодки три раза менял (ходят около 40 тыс км)
- тормозные диски два раза поменял (ходят около 60 тыс км)
Поломки
За все время эксплуатации из неплановых ремонтов:
- на 50 тыс км замена проводки в передней двери - гарантия
- на 87 тыс км замена частично перегоревших задних фонарей - гарантия
- на 95 тыс км замена опор рычагов подвески - 10500 руб.
- на 120 тыс км ремонт задней подвески (сайлент-блоки и стойка стабилизатора) + замена износившейся опоры двигателя и прогнившей муфты глушителя. Работа+материалы: 15000 руб.
- на 130 тыс км - сайлентблоки в передней подвеске - 1 тыс руб
- на 131 тыс км - замена радиатора двигателя (потёк) - 11 тыс руб (новый радиатор 5 тыс руб + работы по замене 6 тыс руб)
- на 136 тыс км - ремонт стеклоочистителя и смазка дверных петель - 2.5 тыс. руб. (в морозы -25 один дворник "завис")
Ещё из неплановых ремонтов
- на 129 тыс км - замена лобового стекла (родное разбилось от камня на трассе) - 25 тыс руб (новое стекло оригинал 18 тыс руб + работы по замене 7 тыс руб)
Стоимость владения за 6 лет и 140 тыс км
- бензин: 360 тыс руб (около 44% трат)
- страховка (каско, осаго, дсаго: 32+35+30+29+34,5+35) = 196 тыс руб (около 24% трат)
- замена расходников (масло, фильтры, свечи, колодки и т.д.): 132 тыс руб (около 16% трат)
- неплановые ремонты (лобовое стекло, радиатор и т.д.): 65 тыс руб (около 8% трат)
- резина (два комплекта зимней резины, один комплект летней, дополнительный комплект дисков): 40 тыс руб
- доп. оборудование (коврики, брызговики, тонировка, круиз-контроль): 17 тыс руб
- прочее (дворники, незамерзайка и т.д.) - 15 тыс руб
Итого за 6 лет: 825 тыс руб или примерно 11.5 тыс. руб. в месяц или 5.9 руб за 1 км (без учета потери стоимости)

Выводы
Немцы сделали отличную семейную машину. Удобную, довольно надёжную, сбалансированную. С vw сложно на другую марку пересесть. Эти сиденья, этот климат, эта продуманность - со всем этим сложно расстаться. За 6 лет ни разу не пожалел о приобритении.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, в отличие от многих ныневыпускаемых автомобилей "до миллиона", в Гольфе сзади независимая подвеска и задние дисковые тормоза. Благодаря задней независимой подвеске машина не переставляется в неровных поворотах, а благодаря задним дисковым тормозам можно спокойно зимой ручником пользоваться и ничего не примерзает. Может конечно это в каком-то смысле и мелочи, но удобные мелочи.

, пробег 140 000 км   

Пришло время очередного техобслуживания.

Масло-фильтры поменял на сервисе. Материалы 4800 руб, работа 1300 руб.

Заодно тормозную жидкость пришло время обновить: 1500 руб.

Неисправностей не выявлено.

, пробег 140 400 км   

На фотке салона хорошо видно сколько сзади места для ног. Причем водительское сиденье отрегулировано под мой рост 185 см.

, пробег 142 000 км   

Снова дворники закисли, пришлось разбирать и смазывать - 3500 руб

Двигатель стал троить - пришлось модуль зажигания заменить - 9000 руб (работа плюс материалы)

, пробег 153 000 км   

Сегодня продал Гольфа.

Позади 7 лет и 162 тысячи километров вместе.

Кстати дождался первой перегоревшей лампочки в фаре - на 158 тысяче километров перегорела.

Немцы конечно офигенную машину сделали. Очень долго не поднималась рука заменить машину - уж больно хороша. Но все-таки констуктивно это Гольф 5 (2002 года разработки), а на дворе уже 2018. Инженеры кучу нового хорошего придумали и внедрили в массовых машинах. Так что взял современную машину, вряд ли столь же надежную, но с кучей приятных опций....

, пробег 162 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17887
" С vw сложно на другую марку пересесть. Эти сиденья, этот климат, эта продуманность - со всем этим сложно расстаться. ".
Вот это точно подмечено. Раньше к вагенам относился спокойно, а вот поездив пришёл к такому же мнению - очень удобные и продуманные авто. Тоже в восторге от работы климата, хотя он у меня старенький и однозонный. В нём нереально простыть и в то же время охлаждает салон быстро и эффективно. Это мне бывший владелец ещё жаловался, что на RX и Forester сыновей он постоянно болел, но я тогда мимо ушей пропустил. Теперь убедился сам после нового Тушкана родственницы. А высокая посадка в авто в моём Б5+ вообще подарок для моей больной спины после Мерседеса С и Е классов. Выставил регулировку и никаких проблем! В Мерина как будто проваливаешься до асфальта и в случае обострения процесс посадки-высадки превращается в настоящее испытание.
Да много чего ещё можно отметить.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
23
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 809
была такая машина, продана, купил гольф 6. Подтверждаю слова автора.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 809
с радиатором у меня проблем не было. Сцепление дожило до 170 тысяч пробега.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
7
2
Ответить
Северянин
Когалым
Отличное сочетание двигателя и коробки. У самого был такой тандем на джетте5 и октавии5 универсал. Жаль сейчас этот движок не выпускают.
9
2
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
5 за немца .хорошая машина .давно в 2011 году такой был только прошлой генерации. 100 тысяч отходил без проблем .
10
3
Ответить
   
Сообщений: 571
Отзыв, конечно, хороший, полный, честный. Но сравнение с Логаном?! Логан в 2011 году самый дорогой стоил тысяч 400, а этот 700. Ну если и сравнивать по подвеске, логановская не хуже и живет дольше.
13
3
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Хороший авто! Безусловно 5.

Корейцы почему-то "экономят на спичках". Взять ту же Крету. Проводка, сигнализация для круиз-контроля есть, а кнопок нет. Цена кнопок - 2-3 тыс. руб. Купить, установить, подцепить - пользуйся на здоровье (делов на 15 минут).
3
 
Ответить
Михаил Беляков
Березники
iamsergei
Отзыв, конечно, хороший, полный, честный. Но сравнение с Логаном?! Логан в 2011 году самый дорогой стоил тысяч 400, а этот 700. Ну если и сравнивать по подвеске, логановская не хуже и живет дольше.
Насчёт подвески Логана и логаноподобных не знаю.
Ездили с женой на тест-драйв Каптура, новых ощущений в работе (кроме мягкости хода, но тут еще и размер колес) подвески не обнаружил.
МЭЭЭЭнеджер на все лады расхваливал подвеску, про её неубиваемость и пр. Когда сказал ему, что у нас Рио отбегал почти 87 тыс. км и подвеска ещё до сих пор родная, что-то он сразу замолчал.
При том, что на Рио объездили почти весь Пермский край (посещали ландшафтные памятники природы) и подвеска себя прекрасно показала. Еще бы колеса побольше.
Поэтому, откровенно говоря, не понимаю, чего это народ "восхваляет и прославляет" логановскую подвеску.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 571
Да потому что народ пишет о том, что знает. Если я не знаю о подвеске Рио, то ничего и сказать не могу.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2931
Действительно отличнейший автомобиль,ездил больше пяти лет вообще ничего не делал (только ТО раз в год) и продал в идеале,странно с колодками я с родными продал (нет извеняюсь передние поменял на 88т) хот запас был,про подвеску отдельная песня-она просто лучше не придумаешь,а с дсг расход ещё меньше и едет вполне бодро с ней,вобщем за машину пятак !
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4114
Хорошо всё описАл . 5 за Гольфа
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Гольф плюс очень нравится
2
1
Ответить
9040130
Санкт-Петербург
Отличный отзыв. Да , автомобиль очень хорош, особенно с двигателем TSI 1.4 л 122 л.с. и 6 -ти ступенчатой механикой . Едешь не спеша - очень экономично. Надо побыстрей, обогнать - под ногой столько, сколько надо. Отклик на педаль газа - мгновенный, коробка - четкая, короткоходная, то, что надо. Можно получать удовольствие от езды. На поворотах надо учитывать более высокий центр тяжести по сравнению с гольфом без плюса. Но всё - таки плюс - это ПЛЮС. Увезти можно реально много, и вход - выход у машины очень удобный, особенно, если старшее поколение приходится возить. В турбированный двигатель заливаю более дорогое масло стандарта VW 504-507 и бензин 95, хотя допускается и 92 как исключение. При покупке фольксвагена сокрушался - он серьёзно дороже одноклассников. Казалось бы, за что? А когда сел - поехал - сразу ясно, за что. За кайф! За отзыв автору ещё раз спасибо.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf Plus 2011


Добавить отзыв