Кстати, в отличие от многих ныневыпускаемых автомобилей "до миллиона", в Гольфе сзади независимая подвеска и задние дисковые тормоза. Благодаря задней независимой подвеске машина не переставляется в неровных поворотах, а благодаря задним дисковым тормозам можно спокойно зимой ручником пользоваться и ничего не примерзает. Может конечно это в каком-то смысле и мелочи, но удобные мелочи.
Пришло время очередного техобслуживания.
Масло-фильтры поменял на сервисе. Материалы 4800 руб, работа 1300 руб.
Заодно тормозную жидкость пришло время обновить: 1500 руб.
Неисправностей не выявлено.
На фотке салона хорошо видно сколько сзади места для ног. Причем водительское сиденье отрегулировано под мой рост 185 см.
Снова дворники закисли, пришлось разбирать и смазывать - 3500 руб
Двигатель стал троить - пришлось модуль зажигания заменить - 9000 руб (работа плюс материалы)
Сегодня продал Гольфа.
Позади 7 лет и 162 тысячи километров вместе.
Кстати дождался первой перегоревшей лампочки в фаре - на 158 тысяче километров перегорела.
Немцы конечно офигенную машину сделали. Очень долго не поднималась рука заменить машину - уж больно хороша. Но все-таки констуктивно это Гольф 5 (2002 года разработки), а на дворе уже 2018. Инженеры кучу нового хорошего придумали и внедрили в массовых машинах. Так что взял современную машину, вряд ли столь же надежную, но с кучей приятных опций....