Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2006

Фольксваген Гольф Плюс 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
22016
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Добрый день.
Продолжаю старые традиции, пишу отзыв, об очередной проданной машине, через этот сайт, на этот раз - Гольф плюс V. Владел им полных пять лет. Достался он мне с пробегом 78 тысяч, проехал я, примерно 150 тысяч км. Думаю, уже можно составить о моделе определенную картину, срок владения и пройденный километраж это позволят сделать. Ранее владел - Тойота Виста Ардео, Хонда Стрим.  
Гольф плюс немного просторней в салоне, в сравнении с простым гольфом. Салон VW плюса, позже, полностью повторит модель VW тигуан.

1. Кузов Гольф Плюс
Достаточно толстое железо с толстым слоем краски. Краска особо не устойчива к русским камням на дороге, на капоте "зона мухобойки" помнит каждый камень её коснувшийся. Отлично снимает краску с арок песок и камни, летящие с колес. Возможно, у меня стояли не совсем правильные диски, которые слегка подставляли колесо под  край арки, вылет диска был великоват. Но нужно отметить, что ржавчины при этом не было. В интернете читал, что на заводе VW кузов cнизу до середины дверей оцинковывают.

2. Интерьер
Без претензий. Пластик мягкий. В дверях твердый, легко царапается. Обивка сидений была тряпка, легко марается, но и легко моется. Покупал два баллона с очищающей пеной в магазине, их хватало на все сиденья. Чистил их раз в год, на даче. Относительно тихо в салоне. Тише, чем в японских машинах, которые у меня были. Относительно Стрима - в Гольфе просто тишина.

3. Двигатель
Простой, надежный, инжекторный, 8 клапанный серии BSE двигатель. Работает с легким потряхиванием из-за высоких стандартов экологии. Модель двигателя старая, а экология требовательная. По началу боялся, что двигатель троит на холостых. Но все мотористы, которые сталкивались с ними, говорили, что это его нормальная работа. Короче, как купил машину свежую, так и продал уже с пробегом 230 тысяч км, а двигатель как потряхивало так и трясет до сих пор, уже у нового владельца.
Разгоняется авто, не очень быстро. Максимальный крутящий момент - находится выше 3000 оборотов. Типичное пенсионерское авто. Если привыкли "рвать со светофоров", то Гольф плюс Вас разочарует.
Обслуживания у гольфов требует - радиатор. Его желательно продувать воздухом перед летним сезоном, иначе стрелка температуры охлаждайки начнет наклоняться правей. Меня эта операция удивила, не знал, что надо продувать или промывать радиаторы. На японских машинах, я такого не делал.
До 100 тысяч пробега, масло стояло на уровне от замены до замены. После сотни расход масла медленно увеличивался, после 200 тысяч пробега составлял, примерно 700 гр. на 10 000 км.
Коробка была МКПП, проблем нет. Кулисная, включаются передачи понятно и чётко. Сцепление менял после 160 тысяч пробега. Стоимость комплекта сцепления 15 000 руб.

4. Ходовая часть
Не дорогая в обслуживании и довольно надёжная часть машины. Самая дорогая её часть, которую приходилось менять - это передние ступичные подшипники, стоимость 3800 руб. Чаще всего приходилось менять "яйца" (стойки стабилизатора). Оригинала хватало на 60 тысяч пробега,  (стоимость 1000 руб), дешевых аналогов по 300 руб, хватало на 30-40 тысяч км.. Замена амортизаторов была на пробеге 150 тысяч км, задних на 200 тысячах пробега. Покупка амортизаторов обошлась дешевле, чем на японцах, несмотря на выросший доллар в три раза.    В целом - ходовка крепкая. При покупке авто, особо внимательно, можно на нее не смотреть, достаточно проехать по кочкам, если стуков нет, то и не заморачиваться.
Несмотря на то, что машина "пузатая", дорогу держит до 140 км/ч отлично. Выше, лично мне, уже не очень комфортно ехать, начинает чутко реагировать на встречный ветер.  

5. При покупке этой модели следует обратить внимание:

- При покупке авто следует обратить внимание на арки колес и на сколы на капоте, наверняка вы их там найдете в достаточном количестве. Если их там нет, скорее всего машина подкрашена.
- Перетирается проводка в дверях, особенно у водителя. Снять гофру и посмотреть состояние на изгибе.
- Послушать стуки исполнительных моторчиков привода заслонок климата (сервомоторы). Тихо сидя в салоне прислушаться к стучащим глухим звукам (тык-тык-тык-тык). Стучат почти всегда, стоимость около 4000 руб., их две штуки. Не сказать, что часто ломаются, но ездить постоянно со стуком не хочется. Будет повод для торга.
- Петли дверей под своей тяжестью провисают, из-за этого плохо открываются изнутри.  Нуждаются в регулировке. В любой малярке сделают. Не критично.  
- если пробег около 200 тысяч км, обязательно обслужить генератор. Редкий генератор живет больше 220 тысяч пробега. На обслуживание уйдет примерно 7-10 тысяч.
- Сцепление у меня пробежало около 170 000 км. Если на одометре цифра близка к этой, то готовьтесь к скорой замене комплекта сцепления. Выбор аналогов большой, на любой кошелёк. В оригинале ставят фирмы Сакс, стоимость комплекта 15 тысяч рублей.

В целом Гольфом Плюс, я доволен. Машина продана и купил себе простой Гольф 6.
Гольф Плюс зарекомендовал себя с лучших сторон - как машина надежная, комфортная, не дорогая в обслуживании. За пять лет владения, оставил о себе только приятные воспоминания.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
1
Ответить
  
спб
Сообщений: 357
Хорошее авто, себе бы купил.
24
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв 5. Нормальная машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
21
1
Ответить
вован
Омск
Да красивый фольц
14
4
Ответить
Eric
Москва
Лощёный коняра. Или предпродажка)
4
14
Ответить
7673526
Отзыв по делу! Моей первой немецкой машиной после переезда с ДВ был Гольф 2000 года, я просто поразился его надёжности после праворульных японок, если с ними я постоянно что то, хоть и по мелочам, но делал, и маслице в разной степени они все любили! С Гольфиком за год вообще ничего не делал!!! Брал с пробегом 240 тыс.км., продал с пробегом 265 тыс.км. и масло от замены до замены (10 тыс.км.) не доливал, он его не расходовал!!! Очень надёжный автомобиль!!!
25
6
Ответить
олег
Кемерово
Согласен с автором полностью!Хороший автомобиль.простой и надежный!
12
1
Ответить
Игорян29ru
Санкт-Петербург
Удачи с новым Гольфом!!! Чтобы также и столько же без проблем!
12
1
Ответить
   
Сообщений: 661
AlexZenit
Хорошее авто, себе бы купил.
Чтобы ремонтировать? Автор не зря от него избавился.
5
19
Ответить
   
Сообщений: 661
Похоже посыпался Гольф ...
4
17
Ответить
7760293
5555555
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3156
Отличный авто ,по личному опыту.
7
1
Ответить
подскажите, в чем смысл менять вот этого гольфа на гольф 6 ? спасибо
3
8
Ответить
Вова
Барнаул
У знакомого такой, только турбо 1.4 едет впорядке прям, за 5 лет вообще не требовал денег, но фара лопнула а новая стоит очень много
3
2
Ответить
7908228
7673526
Отзыв по делу! Моей первой немецкой машиной после переезда с ДВ был Гольф 2000 года, я просто поразился его надёжности после праворульных японок, если с ними я постоянно что то, хоть и по мелочам, но делал,...
тогда Гольфы были другие, не то что сейчас, по надежности
1
7
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
Если привыкли "рвать со светофоров", то Гольф плюс Вас разочарует. зависит от лошадей в моторе .....а линия у них очень богата
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
6
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
да уж, качество материалов желает лучшего
2
14
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 830
Phil Gruzdeff
подскажите, в чем смысл менять вот этого гольфа на гольф 6 ? спасибо
Авто стареет, следует ожидать более дорогих поломок, а эти поломки цену ему не прибавят, в итоге только потеря денег. Вот и обновляю своё авто, каждые пять лет. Гольф поменял на гольф, потомучто авто полностью устраивает, надежное и расход бензина приемлем. Надеюсь новый гольф будет таким же беспроблемным.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 830
*papa*
Если привыкли "рвать со светофоров", то Гольф плюс Вас разочарует. зависит от лошадей в моторе .....а линия у них очень богата
ну, да. Я же отзыв про 102 л.с. пишу. С двигателем BSE
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 830
Phil Gruzdeff
подскажите, в чем смысл менять вот этого гольфа на гольф 6 ? спасибо
Идеальное авто для каждодневных поездок. НА гольф 7, денег не хватило. Японок даже не рассматривал, ценник сильно завышен. Хотел джетту 6, но в 500 тысяч можно было купить только турбовый мотор, 1,4 который не сильно хотел.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 830
Eric
Лощёный коняра. Или предпродажка)
владел пять лет, продал другому собственнику, вроде не перекуп. А машина после полировки + хороший фотоаппарат.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
2
 
Ответить
7673526
7908228
тогда Гольфы были другие, не то что сейчас, по надежности
Может и так, но я имел ввиду другое, на ДВ у меня были машины тех же годов что и Гольф, так после тех праворульных японок я был удивлён его надёжностью, я живя на ДВ думал что лучше японок нет ничего, там все так думают, хотя кроме японок ничего не имели, а когда я переехал с ДВ и попробовал другие машины, то понял что и лучше есть и куда надёжней, а по комфорту просто пропасть!!!
12
2
Ответить
7908228
Шишкин54
Идеальное авто для каждодневных поездок. НА гольф 7, денег не хватило. Японок даже не рассматривал, ценник сильно завышен. Хотел джетту 6, но в 500 тысяч можно было купить только турбовый мотор, 1,4 который не сильно хотел.
Гольф 7 завышен по цене по сравнению с Гольфом 6. Ну и у седьмых нету атмосферников
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1531
Единственный ВАГ, который мне нравится. Вообще.
4
 
Ответить
Владею Гольф + 2011 года выпуска с DSG. Пробег 100 000 км. Кроме ТО ни каких доп расходов. Очень надежная машинка. Прошлым летом ппоехали всю Абхазию вдоль и поперек. И горы и море. Ни каких нареканий. Москва - Пицунда, 1800 км. Очень даволен. Жаль , что атмосферников такого типа больше не выпускают.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
7908228
Гольф 7 завышен по цене по сравнению с Гольфом 6. Ну и у седьмых нету атмосферников
С какого перепуга на 7-м нет атмосферника ?1,6 110 коней ....
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Андрей Богорубов
Владею Гольф + 2011 года выпуска с DSG. Пробег 100 000 км. Кроме ТО ни каких доп расходов. Очень надежная машинка. Прошлым летом ппоехали всю Абхазию вдоль и поперек. И горы и море. Ни каких нареканий....
мотора BSE уже нет ,но атмосферник есть .
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Тише, чем в японских машинах, которые у меня были. Относительно Стрима - в Гольфе просто тишина.

Кстати тоже заметил, что после крутых японских тачек даже в обычной "бмв-*****" на порядок тише и уютней, а про динамику вообще молчу. Сраное бмв х3 на 3-х литрах, да еще на ряднике атмосферном и то до 256 км/ч разгонял по навигатору (спидометр "лег"), представляю рафик хотя бы до 250 разогнать, точно поршня выплюнет. Да и честно говоря в бехи удобней чем в тойоте (хотя плотно сравнивал только х3 и рафик), а так как гайки кручу сам большой разницы в обслуживании не вижу.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нравится такой гольф
1
7
Ответить
Coon
Новосибирск
Вова
У знакомого такой, только турбо 1.4 едет впорядке прям, за 5 лет вообще не требовал денег, но фара лопнула а новая стоит очень много
Что значит много?) Оригинал Hella брал 7500 за штуку. Всякий китай дешевле.
Гольф реально не дорогой в обслуге.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf Plus 2006 в России


Добавить отзыв