Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2010

Фольксваген Гольф Плюс 2010 — отзыв владельца

, Северная - Рейнвестфалия
91528
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.5
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1598 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,9 трасса, 6,4 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Двигатель: Commonraildiesel
Доброго времени суток дромоводы!

Сложилось так что пришлось продать нашу верную Японочку, на которой мы без особых проблем отездили более 10 лет.

Отзыв о Mazda Premacy

Гольфа брали для родителей, а так как они уже не самые молодые и после Premacy не в какой седан или хэтчбэк они "залазить" не хотели, Golf Plus оказался самым идеалом для двоих.

Авто приобрели у ОД в возрасте 9 мес. и пробегом в 20.000, в кредит на 2 года под 1,99% годовых, VW Bank, есле кому интересно - мы и и большинство Бюргеров,  машины берём в кредит, половина налом - половина кредит, есле дают такие низкие проценты. Причина этому думаю всем ясна - инфляция составляет 3- 3,5%, не нужно доставать сбереженные заначки и ты остаёшся всегда ликвиден получая с книжнки 4 - 5 % годовых, есле у кого акции и то больше. Короче не ущемляя себя ездишь на новой машине.

Теперь сам автомобиль.

Дизель это сила! Конечно 1.6 TDI  не 2 литра, но всёравно 250Nm/1500min дают о себе знать, минимальный расход топлива и мощность в любой ситуации. Конечно DSG лучше 5 МКПП, т.к. на мехе очень длиные передачи и приходится, хоть это и дизель, часто дёргать ручку - это единственный минус этого двига с мехой, есле брать 1.6 TDI то 7 DSG. По паспорту максималка 184км/ч - я разгонял пока до 195км/ч но говорят при 200км/ч стоит ограничитель, короче на автобане погонять можно, ущербным себя не почуствуешь тем более тапка в пол - средний расход 6,5л/100км , равных ему нужно поискать. Очень интересно что прогретый двигатель работает не громче бензиновых, ну а в салоне его не холодным не горячим не слыхать , шумка на высоте - на любых скоростях.

Кузов - кому нравится кому нет, просто высокий Golf которых у нас на каждом углу десятки, вообще Германия страна Golf´a и Golf класса, а вот Golf Plus пенсионерская машина, молодёж ездит на Гольфах хэтчах, семьи на Гольф универсал (авант) а пенсионеры на Plus´ах, мне кузов Plus´a более по душе, как говорится на вкус и цвет...

Интерьер, посадка и сиденья очень эргономны - на дальняк самое то, усталости не чуствуется после многих сотен км, машина с Января по сегодня прошла у нас более 6000км. Всяких ящичков столиков итд. хватает за глаза, очень удобен подлокотник между передними сиденьями - отпускается - поднимается и двигается, так же рулевое колесо регулеруется в двух плоскостях. Обратите внимание на задние двери и сколько места сзади - его более чем достаточно. Задние сиденье двигается вперёд - назад. Багажник правда маловат - но на двоих хватает за глаза - НО после Premacy пришлось привыкать к маленькому багажнику.

ЭУР - классно, в городе и при парковке руль крутится легко, на трассе чем выше скорость тем тяжелей, на поворотах "подруливает".

Подвеска глатает всё, колею не ловит (пока не замечал) , не кренится, Но могла бы быть на мой вкус по твёрже.

Свет хоть и простой галоген хороший, штатный ксенон здесь не нужен, в нашей комплектации нет туманок но летом поставим.
Задние фонари полностью диодные кроме "заднего света" и туманки, насчёт заднего света скажу что тут VW закосячили, ночю не фига не видно что сзади автомобиля , тут парктроник с нави рулят, парктроник работает в звуковом режиме и показывает на нави предметы перед и сзади автомобиля.

Разобратся с нави, заняло 2! дня, как и всё остальное у VW здесь сделано вроде солидно но можно и по проще, есле заниматся с нави во время движения очень отвлекает, поэтому есле кто будет брать такое - смотрите чтоб было управление нави/радио на руле.

Для тех кто любит щупать пластик а не женщин - пластик в салоне очень мягкий , не что не брынчит не стучит и шумка на высоте.

Специально сфоткал глушак, посмотрите какой он должен быть на ДИЗЕЛЕ!
Пока вроде всё.

Евгений
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

очень легко и без лишнего шума можно передвигатся на большой скорости, при этом автомобиль остаётся по сравнению с бензинками очень экономичен

   

за год прошли на машине 20тыщ с хвостиком выяснились некие плюсы и минусы

+ очень экономично

+ резвый для своих лошадей двигатель

+ хорошая шумка

+ хороший головной свет, туманок правда нет но они и не нужны, ксенон тоже не нужен т.к. галогенки светять просто на отлично

+ хорошая трансформация салона

+ климатроник работает на отлично

+ идеальный автомобиль для двоих, также на дальняк, проходили на ней 1400км за один день без усталости правда 2 водителя

+ в -23 градуса по целсию заводится без проблем и особых звуков не издаёт - холоднее у нас не было и надеюсь не будет, сегодня +4

...

   

сделали первое ТО, обошлось в 230 евро,

на ТО провели следующие работы...

поменяли масло с фильтром

поменяли воздушный фильтр

поменяли салонный фильтр...ВСЁ! дорого, на Опеле за эти деньги мне пол машины делают

Теперь инжектора...

начала машинка иногда терять мощь, потом начала дёргатся, но всегда по нескольку секунд и снова всё в поряде, чек не загорался не разу, компютерную диагностику делали, ошибок не нашли, мастера у ОД грешили на муфту...только от муфты мощ проподать не будет да и колбасить она тоже не будет....

   

ездили на диагностику к ОД, просканировали всё, ошибок нет, но есть Softwareupdate который должны были сделать на первом ТО, а его не сделали. Обновили софт теперь пока стало всё ОК, машина опять батю радует, расход у него сейчас по месту 5,8л солярки на 100км, на трассе батя её уже до 4,5л опускал

   

итак машина бегает по сей день, не чего с ней не делали, только открутилась какайта хрень пластмассавая под капотом после поездки в Чехию, видать чешские дороги ей не понравились.

Летом случилось не большое ДТП по моей вине, слетел с дороги на повороте на скорости 120-130км/ч. Дорогу эту я знаю отлично, прохожу этот поворот на астре жены даже на 140км/ч, да что говорить 20ти летний мерседес лупастик проходит там на 120км/ч, а вот Гольф+ не проходит. Дорога узкая идёт змейкой вниз и потом резко вверх, вот в этой самой нижней точки когда амморты сжимаются, есть поворот на лево, машину занесло, кинуло зад и начало кидать тудысюды, спасибо ЕСП что большего не произошло, ушел в кювет и по нему пролетел метров 80-100....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Геракл
отличная машина! не знаю, что тут пенсионерского, мне тоже , с ростом под 2 м, нравится "плюс", а не простой гольф. Он и красив внешне и удобен.
62
2
Ответить
 
Сообщений: 7051
Хороший машин. Дизель у вас - экономно. У нас уже нет.
напиши по чем взял ???
23
2
Ответить
Андрей Мск.
Автор, у самого дизельная Astra G, никогда не задумывался об особенности глушака. ) Так что в нем необычного?
5
2
Ответить
Alester:
Хороший машин. Дизель у вас - экономно. У нас уже нет. напиши по чем взял ???
получилось так что, короче повезло, за 16 700 € мы её забрали
4
 
Ответить
Андрей Мск.:
Автор, у самого дизельная Astra G, никогда не задумывался об особенности глушака. ) Так что в нем необычного?
чистый он ;) и это дизель
6
1
Ответить
Андрей Мск.
Turborzr (avtor):
чистый он ;) и это дизель
Отоночё михалыч! ) Топливо, видимо, у вас и вправду хорошее, хотя и стоит...
Правда, у нас в новостях показывали, что немцы жалуются на новый бенз "95 EU10" или как-то так, вообщем бенз со смесью этанола, от которого движки быстро губятся... Действительно так?
4
 
Ответить
Геракл
Андрей Мск.:
никогда не задумывался об особенности глушака. ) Так что в нем необычного?
помниться, была у меня дизельная Корона. Так на ней глушак вообще не ржавел и не прогорал. А на бензиновых тойотках периодически к сварщику заезжал.
3
3
Ответить
да так и есть, у меня 2 астры H 1.6 обе всегда заводились с пол пинка, как залил 95 Е10, всё, плохо заводятся, не тянут и расходуют больше на чуть ли не на пол литра, таки вот экология... на литр этанола нужно 2 кг пшеницы или кукурузы...есть страны в которых голод а мы хлеб в трубу

теперь вынужден заливать 98-й есле на АЗС нет простого 95-го

в дизеле тоже 10% биодизеля, но для них не так смертельно
12
 
Ответить
Alester:
Хороший машин. Дизель у вас - экономно. У нас уже нет. напиши по чем взял ???
И не поймут они нас. Авенсис 2005, 150 000, пробег расход 5.0, ХАЛЯВА. С учётом ризницы цен на топливо, у меня в Испании дешевле чем на бензе в РФ. Ах да, и попробуйте европейцам объяснить, что нужно ездить на бензине! ДИЗЕЛЬ!!!
13
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Хороший отзыв и машина отличная. У нас в семье второй год такая, только не дизель, а MPI. Как семейный авто очень и очень хорош!
а ты совестлив?
6
1
Ответить
70000
Хороший авто, только мотор слабенький...по трассе тазики обгоняют.
5
48
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В германии уже тазиков нет. Автору поэтому не проверить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Плюсик всегда нравился. Удобная и универсальная. Неплохо бы о цене узнать, а то в России за него три шкуры дерут. Автор, сколько у Вас стоит новый и сколько конкретно Ваш??? Народ хочет знать, сколько медвепуты приклеили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
В Германии с "зелеными" надо что-то делать! Эдак они все машины поубивают, а нам ещё на них ездить и ездить. Так что, берегите Гольфа для нас!
20
1
Ответить
 
Сообщений: 7051
Знакомый под себя 3 года назад брал в Германии Nissan Primera 2,2 хетч дизель на мехе. Все отлично ездит... Но той и этой зимой "замерзал" на ходу. Едет на МКАДе ветер/мороз. машина глохнет.
Все гуд, но качесво зимней соляры не айс.
2
 
Ответить
Геракл
Turborzr (avtor):
на литр этанола нужно 2 кг пшеницы или кукурузы...есть страны в которых голод а мы хлеб в трубу
ага! меня вот это изумляет! Говорят, что жрачка на планете уже дефицит, не хватает, в России от этого картошка, гречка выросли за год в 2.5 раза в цене, морковь, дригие овощи, рис, растительное масло в 2 раза. .. И паралельно слашу, что кукурузу и пшеницу пережигают в топливо(!!!!!!!!??????) Причем, это типа только начало программы.... Дичь какая то.
8
1
Ответить
Yxta:
Плюсик всегда нравился. Удобная и универсальная. Неплохо бы о цене узнать, а то в России за него три шкуры дерут. Автор, сколько у Вас стоит новый и сколько конкретно Ваш??? Народ хочет знать, сколько медвепуты приклеили.
выше этот вопрос уже задавали, 16700€ и 2 года полной гарантии + 1 бесплатное ТО

новый от 22000€
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Turborzr (avtor):
выше этот вопрос уже задавали, 16700€ и 2 года полной гарантии + 1 бесплатное ТО
новый от 22000€
Не так уж и дёшево.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
дешевле увы не найдти, у нем. продаванов тоже женки, любовницы и детки кушать хотят
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Yxta:
Народ хочет знать, сколько медвепуты приклеили.
Ты наверное будешь удивлён, но в Германии Гольф стоит ничуть не дешевле чем в России.
а ты совестлив?
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
У нас в Росии ездить на дизельном Гольфе с МКПП это очень не круто......
И у нас солярка стоит столько-же,сколько бензин.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
10
Ответить
Jonnick:
У нас в Росии ездить на дизельном Гольфе с МКПП это очень не круто......
И у нас солярка стоит столько-же,сколько бензин.
а что в Гольфе вообще крутого? Гольф автомобиль для езды из пункта А в пункт Б, это не понтовозка...
31
6
Ответить
Геракл
Turborzr (avtor):
а что в Гольфе вообще крутого? Гольф автомобиль для езды из пункта А в пункт Б, это не понтовозка...
это вот проблема наша-рашнского быдломенталитета. А почему на авто ездить должно быть КРУТО? должно ездить УДОБНО, по средствам, практично, по целям (седан, упв, хетч или универсал, 2вд или 4вд).
36
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
vagovod:
Ты наверное будешь удивлён, но в Германии Гольф стоит ничуть не дешевле чем в России.
Вот это и удивляет. Гольф в бундасе стоит 880000 р на наши деньги. CR-V, почти столько же. Извините, но гольф и CR-V, это разные машины и гольф, гораздо ниже. При всём уважении, хонда, это полный привод, мощность и она тупо больше. Хотя гольф, экономичней и для немцев, гораздо ближе. Как для Росии, жигули и куплен для родителей. В данной ситуации, мой выбор, абсолютно бы совпал с автором. В Питере, тигуан и CR-V, стоят одинаково. То есть 1200000 р. и покупают их одинаково.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
14
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да, наверное вторую машину надо брать семейного европейца (микро, мини, короче ВЭНА)
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
У меня вопрос к автору.
Почему в германии в основном покупают машины с механникой?
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Dimass74:
У меня вопрос к автору. Почему в германии в основном покупают машины с механникой?
Из экономии. Горы, опять же присутствуют.
2
1
Ответить
Почему коврики в авто резиновые?)
2
 
Ответить
А как у "Плюса" с шумоизоляцией по сравнению с обычным Гольф6 ?

P.S. Мне на тест-драйве "плюса" показалась очень шумной машинка, в отличии от ее собрата без +.
1
1
Ответить
fedel777:
Из экономии. Горы, опять же присутствуют.
93r:
Почему коврики в авто резиновые?)
Thunder1313:
А как у "Плюса" с шумоизоляцией по сравнению с обычным Гольф6 ?
P.S. Мне на тест-драйве "плюса" показалась очень шумной машинка, в отличии от ее собрата без +.
1. автомат привлекателен только в бизнес и люксусклассе, в остальных классах он не нужен, у нас любят позажигать

2. коврики универсальные, подогнали к Гольфу поверх родных, иначе тряпошные за зиму становятся белыми от соли и не просыхают

3. не знаю как бензинка но дизелёк довольно тихий, при 150км/ч задний пассажир без проблем разговаривает с перед. пассажиром
3
1
Ответить
Turborzr (avtor):
2. коврики универсальные, подогнали к Гольфу поверх родных, иначе тряпошные за зиму становятся белыми от соли и не просыхают
в германии посыпают солью??
Я в грязной россии круглый год использую ворсовые.
Осенью 2009го был в чехии и германии, шли дожди и мокрый снег, но было очень чисто, мне кажется вопрос резиновых ковров и стоять не должен.
1
6
Ответить
93r:
очень чисто, мне кажется вопрос резиновых ковров и стоять
ессно солью, здесь зимой соли на дороге и тратуарах больше чем самого снега...

особенно после автобана машина покрывается белой коркой...ботинки за зиму сгнивают есле каждый день не чистить...
4
 
Ответить
93r:
в германии посыпают солью??Я в грязной россии круглый год использую ворсовые.Осенью 2009го был в чехии и германии, шли дожди и мокрый снег, но было очень чисто, мне кажется вопрос резиновых ковров и стоять не должен.
чёрная астра после 70км "соленного" автобана...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 158
Хорошая машинка. Эх, не ту страну назвали Гондурасом.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
В Германии зажигают?
Сколько раз был,видел только камеры-автоматы,снимающие тех,кто зажигает.
А вообще у вас все равно чисто,соль-не соль.
А Гольф не самый маленький.Немцы в своей "практичности" опустились до Фокс,Лупо.
На МКПП естественно.
Праворучки с 0,7 куб моторами на автоматах и 4 WD,между прочим.
И ничего не ломается...достаточно долго.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
18
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Норм тачко. За отзыв 5
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
саня 1967
Turborzr (avtor):
да так и есть, у меня 2 астры H 1.6 обе всегда заводились с пол пинка, как залил 95 Е10, всё, плохо заводятся, не тянут и расходуют больше на чуть ли не на пол литра, таки вот экология... на литр этанола нужно 2 кг пшеницы или кукурузы...есть страны в которых голод а мы хлеб в трубу
теперь вынужден заливать 98-й есле на АЗС нет простого 95-го
в дизеле тоже 10% биодизеля, но для них не так смертельно
Автор,ошибаешься.В дизеле 7% биодизеля. А по поводу Е 10 ты абсолютно прав,*****о оно *****о и есть.Хотя есть ещё и Е 85 ,но там уж нужно делать кое какие переделки в машине.
Сам езжу на дизельке,а мой отец на бензинке.Заправляется всегда на заправках Jet,там кроме Е 10 ,есть и просто Super Bleifrei.
 
 
Ответить
саня 1967
Jonnick:
В Германии зажигают?
Сколько раз был,видел только камеры-автоматы,снимающие тех,кто зажигает.
А вообще у вас все равно чисто,соль-не соль.
А Гольф не самый маленький.Немцы в своей "практичности" опустились до Фокс,Лупо.
На МКПП естественно.
Праворучки с 0,7 куб моторами на автоматах и 4 WD,между прочим.
И ничего не ломается...достаточно долго.
Джоник,вот когда в России бензин будет стоить 60 р за литр посмотрим на что опустятся россияне.
Да ,многие в Германии покупают машины с маленькими моторами.Но дело тут в том что их берут в основном как 2 или 3 машину в семье-это раз,
а дома у очень многих стоят большие МБ,БМВ,АУДИ и т.д,в Германских городах с Парковками не есть гут и топлива малыши тратят меньше,а маленькие машины в основном используют в городах-это 2,
ну и в третьих.Это в России народ любит друг перед другом попонтоваться крутыми тачками,а немцы (да и в основном все европейцы )к автомобилям относятся как к средству передвижения,понты тут как то не катят.

По поводу того ,что в Германии не зажигают.Очень сомневаюсь что ты в Германии ездил по Автобанам,иначе бы заметил что даже несмотря на присутствия фото-радаров ,скорости за двести км/ч и выше не редкость .А уж мотоциклисты гоняют и до 250-260.

Ну а по поводу праворулек разве кто то утверждает что они ломучие?
Просто в Германии маленькие машинки почему то в основном берут с МКПП,с автоматом наверное нужно заказывать,а это естественно дороже.
12
1
Ответить
саня 1967:
Автор,ошибаешься.В дизеле 7% биодизеля. А по поводу Е 10 ты абсолютно прав,*****о оно *****о и есть.Хотя есть ещё и Е 85 ,но там уж нужно делать кое какие переделки в машине.
Сам езжу на дизельке,а мой отец на бензинке.Заправляется всегда на заправках Jet,там кроме Е 10 ,есть и просто Super Bleifrei.
за поправку спасибо, у нас в городе 2 Jet 1 Star 1 Aral, ну и конечно на REALe есть заправка но там сам знаешь - лучше туда не ехать - качество самое худшее

я заправляю все авто только на Jetґе, там же и испробовал Е10 - 95й супер конечно же там тоже еще есть

а вот мотоциклы, есле они выходят на авtoбан, ну и конечно зависит от мотоцикла и водителя, есле позволяет трасса то не редко после 299км/ч на цифровом спидометре видятся - - -
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Turborzr(avtor):
пластик в салоне очень мягкий
Не совсем так. На задних дверях простая твердая пластмасса, на вид не отличимая от передней, мягкой.
A-380 :-)
3
 
Ответить
olich96
уважаемые дромовцы кто знает надо ли расстомаживать авто из белорусии и надо ли за каждый куб платить??как вообще расстомаживать.зараннее благодарен
 
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Отличная машина !!! Катаюсь на такой ток бензин с DSG - радует!!!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Странно, а почему на решетке радиатора полоски хромовые?? У меня нет таких, просто черная.
A-380 :-)
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Саша Н-ский:
Странно, а почему на решетке радиатора полоски хромовые?? У меня нет таких, просто черная.
особеность комплектации, у нас например нет туманок и литья, в комплектации Хайлайн всё это идёт и на бампере тоже хром
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Саша Н-ский:
Не совсем так. На задних дверях простая твердая пластмасса, на вид не отличимая от передней, мягкой.
пощупал... да так и есть ;) и еще шумка сзади хуже
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
Автор.
На машине литье стоит или это колпаки?Какой радиус?
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Dimass74:
Автор.
На машине литье стоит или это колпаки?Какой радиус?
колпаки, радиус на 16"
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Авто приобрели у ОД в возрасте 9 мес. и пробегом в 20.000, в кредит на 2 года под 1,99% годовых, VW Bank, есле кому интересно - мы и и большинство Бюргеров, машины берём в кредит, половина налом - половина кредит, есле дают такие низкие проценты. Причина этому думаю всем ясна - инфляция составляет 3- 3,5%, не нужно доставать сбереженные заначки и ты остаёшся всегда ликвиден получая с книжнки 4 - 5 % годовых, есле у кого акции и то больше. Короче не ущемляя себя ездишь на новой машине

Нам вас,бюргеров,не понять..))
3
3
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
gensher 65:
Нам вас,бюргеров,не понять..))
чего тут непонятного?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Turborzr:
чего тут непонятного?
Я просто шучу))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять поставил..)
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
gensher 65:
Я просто шучу))
тогда ладно ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
gensher 65:
Пять поставил..)
пасибо!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Отличный автомобиль да еще и с дизелем! У нас Только Гольф можно с 2.0 (110 л.с.) взять, но он дороже бензинового 1.6 на 7000$(((
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у нас разница дизель - бензин вроде как 1000 евро, на новые, мы брали 9 месячную - там дизель бензин роль не играет, правда 2.0 дизель заметно дороже но не как не 7000 тыщ.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Сегодня Гольф – это олицетворение здравого смысла и суровой практичности. © Кларсксон
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Turborzr:
у нас разница дизель - бензин вроде как 1000 евро, на новые, мы брали 9 месячную - там дизель бензин роль не играет, правда 2.0 дизель заметно дороже но не как не 7000 тыщ.
Производители побаиваются нашей солярки. Но слава Богу ситуация меняется последнее время. Если не изменится, поедем с другом к вам за 508-ми пежо. И дизель и мкпп - чего у нас не представили))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
VAGFRVR:
Сегодня Гольф – это олицетворение здравого смысла и суровой практичности. © Кларсксон
Гольф это машина на которой можно поехать на деловую встречу в дорогом костюме а так же в сланцах подкатить на пляж ;))) универсальный авто для богатых и не совсем бедных
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Сергей Кос:
Производители побаиваются нашей солярки. Но слава Богу ситуация меняется последнее время. Если не изменится, поедем с другом к вам за 508-ми пежо. И дизель и мкпп - чего у нас не представили))
а чем Гольф больше не устраивает?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Turborzr:
а чем Гольф больше не устраивает?
Это в перспективе. Так как машины можно везти не моложе 3 лет но не старше 5 (самая низкая ставка). А так как в Европе 508 продается 1 год, то 2 года еще есть)))). Но это так, рассужденя на тему. А вообще альтернативы Гольфу, в этом классе (кроме Ауди А3 и БМВ-1) не вижу. Но так как БМВ низковата и сервис недешев, а Ауди стоит дорого + сервис, остается Гольф! Я очень им доволен!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
посмотрел 508-й, симпотная такая - в живую еще не видел, ценик на дизель вообще приятный, годовалый дизель 2.0л,автомат, 165лс. пробег 7 - 10тыщ, ксенон итд. за 18000 евро, это вне конкуренции
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Turborzr:
посмотрел 508-й, симпотная такая - в живую еще не видел, ценик на дизель вообще приятный, годовалый дизель 2.0л,автомат, 165лс. пробег 7 - 10тыщ, ксенон итд. за 18000 евро, это вне конкуренции
На mobile.de я видел годовалые в районе 18000 и - НДС... Неплохо получается)) У на базовая 2.0 дизель автомат (база очень богатая, включая ESP и 2-ух зонный климат) стоит около 27000 евро. Отзыв кстати я написал после теста. классная машинка.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
как почитаешь, так прям сразу хочется бежать сломя голову в автосалонъ за этим корчемъ) Сиденья даже на вид дубовые. Европейские издержки производства.
Car Leader
2
6
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Сергей Кос:
На mobile.de я видел годовалые в районе 18000 и - НДС... Неплохо получается)) У на базовая 2.0 дизель автомат (база очень богатая, включая ESP и 2-ух зонный климат) стоит около 27000 евро. Отзыв кстати я написал после теста. классная машинка.
О как! я твой отзыв про пыжик еще и не видел, завтра обязательно прочту, интересный апарат за даже так сказать скромные деньги
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
beezmarkee:
как почитаешь, так прям сразу хочется бежать сломя голову в автосалонъ за этим корчемъ) Сиденья даже на вид дубовые. Европейские издержки производства.
да простые сидухи мягко говоря не очень, когда ездил в январе за 1400км ложил "косточки" деревяный массажер, иначе не как, спина затекает хотя эргономика в принципе отличная
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Да несомненно дизель хорош !!! Только у вас в Европпе,а у нас пока не айс.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорошая машинка !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
grihkolc174:
Да несомненно дизель хорош !!! Только у вас в Европпе,а у нас пока не айс.
так всегда будет, пока все будут это повторять.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Иваныч Дмитрий:
так всегда будет, пока все будут это повторять.
Повторять что ? По поводу ДИЗЕЛЯ ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
grihkolc174:
Повторять что ? По поводу ДИЗЕЛЯ ?
да да, именно когда все перестанут повторять, что дизель в России это плохо, вот тогда он станет популярным. А так, многие даже внятно не могут сказать, почему же это дизель в России не нужен. Про качество топлива только не надо... Эта пластинка уже заедать начала.
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
1. Зимняя солярка вплоть до -40 не замерзает (холоднее просто не было)
2. Сказки про то, что в дизельном авто можно замерзнуть давно прошли
3. Как правило на многих заправках цена ДТ ниже цены 95 бензина (Лукойл исключение)
4. Форсунки ходят до 250 тыс.км
5. Топливный насос при должном уходе тоже ходит долго (ну это и Европы касается, а равно как и форсунки)
6. Расход топлива очень заманчив
Минусы: возможный капитальный ремонт двигателя выйдет дороже бензинового собрата; заправляться надо на проверенных заправках (ну это и бензина касется).
Но скажите, кто выбирает машину по параметрам дешевого ремонта двигателя при пробеге за 300 тыс.км? Как правило никто.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Иваныч Дмитрий:
1. Зимняя солярка вплоть до -40 не замерзает (холоднее просто не было)
2. Сказки про то, что в дизельном авто можно замерзнуть давно прошли
3. Как правило на многих заправках цена ДТ ниже цены 95 бензина (Лукойл исключение)
4. Форсунки ходят до 250 тыс.км
5. Топливный насос при должном уходе тоже ходит долго (ну это и Европы касается, а равно как и форсунки)
6. Расход топлива очень заманчив
Минусы: возможный капитальный ремонт двигателя выйдет дороже бензинового собрата; заправляться надо на проверенных заправках (ну это и бензина касется).
Но скажите, кто выбирает машину по параметрам дешевого ремонта двигателя при пробеге за 300 тыс.км? Как правило никто.
+1000
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иваныч Дмитрий:
5. Топливный насос при должном уходе тоже ходит долго (ну это и Европы касается, а равно как и форсунки)
Не лить в бак ерунды, менять фильтр топливный, и не ездить до сухого бака.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Скоро Гольф можно перенести из "компакта" в "компакт-премиум".
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
И вот VW перешёл на CR, кстати в ремонте он обходиться подешевле насос-форсуночных PD агрегатов предыдущего поколения, по крайней мере в Германии, но всё дело в Евро V, так бы традицию не меняли. Но в той же Европе современные дизеля ходят действительно долго, сказывается действительно более качественное топливо...но с применением биодизеля ресурс чуть-чуть уменьшился, опять же экология важнее.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Иваныч Дмитрий:
да да, именно когда все перестанут повторять, что дизель в России это плохо, вот тогда он станет популярным. А так, многие даже внятно не могут сказать, почему же это дизель в России не нужен. Про качество топлива только не надо... Эта пластинка уже заедать начала.
Друг я пр солярку имел в виду,а не надежность двигателя.
Ели ты был в Европпе то значить и понял всю суть выхлопа соляры,ну а если не был нууу небыл и не был.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Я тоже считаю дизеля лучшими двигателями. Очень ценю их качества. Но в тоже время я прекрасно понимаю людей, покупающих новую машину, большинство от дизеля отрекаются, мало того переплатят сумму тысяч в 400 (так...за средненький авто, а то и гольф-класса)), и ещё в скором времени по привычке заправляясь на разных заправках хопанут соляры то с грязью, то с водой, а то и просто в течении 2 лет угробят двигатель серным топливом.Таких по России к сожалению много. Если уж хочеться юзать сей чудо-агрегат, то подходить со всей отвественностю.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
В Германии не так. Вышел из квартиры во двор, завёл авто (совр.дизель с CR по запуску идентичен на инжекторный) и тут же поехал на работу км за 40, потом вернулся, бросил во дворе и пошёл домой. Реально, в Германии дизелей очень много, по статистике меньше, но в реальности кажеться что уже одни дизеля, бензиновых почти не видно. Ассортимент есть: к примеру какая-нибудь модель (2 бензин., 4 диз.дв-ля) или вовсе диельные.
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
grihkolc174:
Друг я пр солярку имел в виду,а не надежность двигателя.
Ели ты был в Европпе то значить и понял всю суть выхлопа соляры,ну а если не был нууу небыл и не был.
Друг, я тоже про солярку говорил. Скажи мне, у тебя есть примеры, когда человек покупая дизельный автомобиль новым из салона в России, через пару тысяч километров меняет насосы, форсунки??? все говорят солярка плохая, но никто толком не может сказать в чем именно! Да, есть примеры, когда из Европы пригоняют дизель с пробегом под 200-300 тыс.км. Да, солярка у нас не такая качественная как у них, но свое топливная аппаратура все равно ходит и на нашей солярке. Ну так все таки, что Вы выбираете? Дизельное авто с его преимуществами? Или отказаться от дидельного авто из-за того что наша солярка хуже евроейской, что на относительно свежем авто ни коем образом не скажется ближайшие 200 тыс км?
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Просто получается парадоксальная ситуация. Всем в принципе дизельные авто нравятся, но у 90 % людей есть своя отговорка, что вот он бы никогда не взял по следующим причинам:
Причина первая: качество солярки (хотя официальные тесты утверждают что в последние время главное производители ГСМ почти подтянули дизель к европейскому уровню). Но мы же все взрослые, ни во что не верим, и если узнаем что двоюродный брат шурина попал на ремонт дизеля, то это точно от солярки.
Причина вторая (испытал на собственном опыте, когда меня отговаривали от покупки дизеля): дизель зимой не заводится (тот человек был удвилен когда я при нем же завел дизель в -38).
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Иваныч Дмитрий:
Друг, я тоже про солярку говорил. Скажи мне, у тебя есть примеры, когда человек покупая дизельный автомобиль новым из салона в России, через пару тысяч километров меняет насосы, форсунки??? все говорят солярка плохая, но никто толком не может сказать в чем именно! Да, есть примеры, когда из Европы пригоняют дизель с пробегом под 200-300 тыс.км. Да, солярка у нас не такая качественная как у них, но свое топливная аппаратура все равно ходит и на нашей солярке. Ну так все таки, что Вы выбираете? Дизельное авто с его преимуществами? Или отказаться от дидельного авто из-за того что наша солярка хуже евроейской, что на относительно свежем авто ни коем образом не скажется ближайшие 200 тыс км?
Есть примеры по Киа Соренто 2011 г.в Ниссан Патрол 2009г.в ММ Паджеро 2010 г.в Правда это не мои авто а только у знакомых а Соренто у друга.

Все перечисленные авто прошли менее 100 т.км А Соренто вообще 20 000 км не проехала.
Я сам хочу дизельный авто.Но пока воздерживаюсь
В позапрошлом году даже сам хотел в Германию ехать ха дизельным Сервантом,но на вопрос у манагеров в авиосалоне Хонда мол почему в Россию не привозят дизеля ? ответ был однозначным, Плохое качество соляр.,Пришлось брать бензин.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Иваныч Дмитрий:
Просто получается парадоксальная ситуация. Всем в принципе дизельные авто нравятся, но у 90 % людей есть своя отговорка, что вот он бы никогда не взял по следующим причинам:
Причина первая: качество солярки (хотя официальные тесты утверждают что в последние время главное производители ГСМ почти подтянули дизель к европейскому уровню). Но мы же все взрослые, ни во что не верим, и если узнаем что двоюродный брат шурина попал на ремонт дизеля, то это точно от солярки.
Причина вторая (испытал на собственном опыте, когда меня отговаривали от покупки дизеля): дизель зимой не заводится (тот человек был удвилен когда я при нем же завел дизель в -38).
А по поводу морозов согласен в данной ситуации вообще можно не заморачиватся,так как практически множество современных дизельных авто оснащают подогревателями либо догревателями.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
grihkolc174:
Есть примеры по Киа Соренто 2011 г.в Ниссан Патрол 2009г.в ММ Паджеро 2010 г.в Правда это не мои авто а только у знакомых а Соренто у друга.
Все перечисленные авто прошли менее 100 т.км А Соренто вообще 20 000 км не проехала.
Я сам хочу дизельный авто.Но пока воздерживаюсь
В позапрошлом году даже сам хотел в Германию ехать ха дизельным Сервантом,но на вопрос у манагеров в авиосалоне Хонда мол почему в Россию не привозят дизеля ? ответ был однозначным, Плохое качество соляр.,Пришлось брать бензин.
А, да соренто у тестя тоже приподнес сюрприз с заменой всех форсунок и не желанием заводится уже в минус 25. Что то корейцы здесь слабоваты.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Мне нравяться и буду ездить только на них. К сожалению лично видел: C-Max после полутора лет эксплуатации подлежал замене агрегата (по гарантии), у соседа Туссан на днях проделал ту же операцию (по трассе слил соляру с Камаза), Дукато видел почти новый, требующего замену топл.аккумулятора.
Кстати, как подтянули д/т под евронормы, реально лучше бы не подтягивали. У тестя трактор отказывается работать на газмпромовской соляре, на топлайновской работает. Я провёл исследование...блин жутко падает давление в системе, как от биодизеля (только сильнее) или как при использовании аркт.топлива в жару. Это можно легко проверить на стареньком тракторе или на каком-нибудь автомобиле с мех.ТНВД и без авт.регулировки хол.хода. К примеру япон.грузовичке.
Что касается мороза: на дизеле можно легко ездить в любой мороз, кстати его он переносит легче бенза (всё толще, меньше пластика итд). С одной стороны простой вихрекамерный старый атм.дизель с мех.ТНВД хорошо отрегулированный может заводиться очень хорошо, ездить неприхотливо, но на больших скоростях насосу будет очень тяжело, очень нагрузочно. В тоже время деталь как таковая у мотора одна-ТНВД, прецинзионная и дорогостоящая. Остальное-так себе. В соврем.дизелях с Common Rail всё работает по другому, при изготовлении обходяться дешевле, ТНВД теперь маленький и работает в одном цикле. Запуск идёт без досылки, поэтому отсутсвует привычный дизелю "взрывной запуск" И в морозы эта система заводиться гораздо лучше. Но у нас она живёт не очень долго и пока дорогостояща. Кстати на большой скорости она проявляет себя в полной мере и нагрузки меньше, чем у бенза.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Что касается мороза, я ездил на Golf V 2.0 TDI в -52. + Почти 3 банки дибильного хайгировского антигеля в баке. Ехать было жестоко, бедные насос-форсунки, но ничего-выдержал.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
В 2010 делали проверку контроля качества топлива по регионам. Лучшее...оказалось во Владивостоке...лучше, чем в Москве. Проверялись естественно заправки отечественных компаний. Что касается дизелей, особенно старых сера конечно вредна, но её низкое содержание вредно не меньше. При её малом содержании плунжерные пары изнашиваюся очень быстро.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
EwgenS:
Мне нравяться и буду ездить только на них. К сожалению лично видел: C-Max после полутора лет эксплуатации подлежал замене агрегата (по гарантии), у соседа Туссан на днях проделал ту же операцию (по трассе слил соляру с Камаза), Дукато видел почти новый, требующего замену топл.аккумулятора.
Кстати, как подтянули д/т под евронормы, реально лучше бы не подтягивали. У тестя трактор отказывается работать на газмпромовской соляре, на топлайновской работает. Я провёл исследование...блин жутко падает давление в системе, как от биодизеля (только сильнее) или как при использовании аркт.топлива в жару. Это можно легко проверить на стареньком тракторе или на каком-нибудь автомобиле с мех.ТНВД и без авт.регулировки хол.хода. К примеру япон.грузовичке.
Что касается мороза: на дизеле можно легко ездить в любой мороз, кстати его он переносит легче бенза (всё толще, меньше пластика итд). С одной стороны простой вихрекамерный старый атм.дизель с мех.ТНВД хорошо отрегулированный может заводиться очень хорошо, ездить неприхотливо, но на больших скоростях насосу будет очень тяжело, очень нагрузочно. В тоже время деталь как таковая у мотора одна-ТНВД, прецинзионная и дорогостоящая. Остальное-так себе. В соврем.дизелях с Common Rail всё работает по другому, при изготовлении обходяться дешевле, ТНВД теперь маленький и работает в одном цикле. Запуск идёт без досылки, поэтому отсутсвует привычный дизелю "взрывной запуск" И в морозы эта система заводиться гораздо лучше. Но у нас она живёт не очень долго и пока дорогостояща. Кстати на большой скорости она проявляет себя в полной мере и нагрузки меньше, чем у бенза.
На моей не Коммон Рейл, заводится в мороз без подогрева отлично, главное аккум хороший. Вот на счет скоростных характеристик тоже согласен. После 160 скорость начинает набирать с трудом.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
EwgenS:
, Дукато видел почти новый, требующего замену топл.аккумулятора.
.
А как же можно и чем самое главное уделать топливный аккумулятор???
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Иваныч Дмитрий:
А как же можно и чем самое главное уделать топливный аккумулятор???
Иваныч,блин,ну,хоть бы одну запятую....)))))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Согласен, любой дизель (да и не только) заведётся отлично: исправный двигатель с хорошей компрессией, идеальные свечи накала (соотвественно одной фирмы и не китай), исправный стартер, хороший аккумулятор, и доброе масло, ну и манол в бак (мнение не только моё). У меня Патрол в -42 на улице свободно завёлся утром, с вечера прогрел раз. С простой распределительной топливной.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Что касается Common Rail, а точнее самой общей рампы, тобиж топливного аккумулятора. Обычными в CR неисправностям является не он (форсунки, датчики, датчики давления). ТНВД, как правило, может ходить дольше, чем на классическом дизеле-здесь у него функция другая. Но бывает, что одновременно может пострадать ТНВД с аккумулятором. Причина бональная-грязь, она попадает в ТНВД (родные фильтры её не держа, проверено мной или доп.маленький ставить (лучше 2) или Сепар). А малейшая грязь-это песчинки они попадают на своеобразный "шкивок" и начинают активно резать "стружку", которая при этом уже с большим потоком грязи "плывёт" в аккумулятор. Насос то заменешь, но аккумулятор промыть не получиться, в лучшем случае она полностью закупоривает рампу, в худшем гонит самую мелочь к форсункам, и тогда замена всей магистрали. А что здесь форсунки не разборные, а если они ещё пьезо, так это труп сразу. На стареньком дизеле в худшем случае убьёшь распылители, пл.пара даже не пострадает.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Был опыт: лили грязную соляру в RD-28, 3C-E (эл.ТНВД), ASV (1.9 TDI у VW непоср.впрыск и эл.ТНВД), и полторашка от Рено 1.5 DCi (CR)маркировку не помню. Опыт проводили зимой в -35 градусов. Топливо, на нём Беларус( Д-243) работал отменно. На всех двигателях стоял доп.фильтр. Все, не проехав 4 км заглохли. у всех забит доп.маленький фильтр, сняли продули. ещё 4 км такая же история. Означает родной фильтр не помогает. Снимаем и доп-е и родные фильтры. Патрол с RD двигается уверенно и ни нкакого намёка и всё ок. Королла (3C) начинают плавать обороты, а потом встаёт колом. Итог: замена пл.пары и распылителей. У Гольфа "клинит" ТНВД так, что рвётся ремень и сответственно головка в прах (совет-ремень ставить дорогой, стоял плохой), ну и замена фосунок. С Меганом происходили чудеса. Заглох, остыл как следует, завёлся, проехал малость и опять, ну а потом...: замена всей магистрали (ТНВД, вся рампа, форсунки, ремонт и перепрошивка ЭБУ) Вообщем вот он прогноз для обычной России.
4
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Последняя фота, еденичка через дортмунд? 500 метров на лево и в раш-хауре?.)))
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
она самая ;)) правда до раша там не 500м а километра два
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Да у вас тут просто чат какой-то :)

Про сиденья нет смысла разводить полемику: у всех спины и попы разные, и восприятие модификаций автокресел у каждого свое. Мне крайне не понравились "спортивные" сиденья в "Плюсе", прежде всего из-за высокого валика на подушке. При входе-выходе через него нужно перелезать, т.к. в отличие от "просто Гольфа" у "Плюса" высота кресла на уровне доброго кроссовера.
Удобное-не удобное сиденье это фактор очень субъективный.
Лично для меня самыми удобными сиденьями были "никакие" в Тойоте Раум 6 лет назад.

Один факт остается бесспорным: тряпочки в немцах, даже премиальных, значительно проигрывают классическому японскому праворульному велюру, на котором не холодно зимой, не жарко летом, он хорошо чистится простой влажной тряпкой и не вышаркивается десятилетиями.
A-380 :-)
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Саша Н-ский:
Да у вас тут просто чат какой-то :)
Про сиденья нет смысла разводить полемику: у всех спины и попы разные, и восприятие модификаций автокресел у каждого свое. Мне крайне не понравились "спортивные" сиденья в "Плюсе", прежде всего из-за высокого валика на подушке. При входе-выходе через него нужно перелезать, т.к. в отличие от "просто Гольфа" у "Плюса" высота кресла на уровне доброго кроссовера.
Удобное-не удобное сиденье это фактор очень субъективный.
Лично для меня самыми удобными сиденьями были "никакие" в Тойоте Раум 6 лет назад.
Один факт остается бесспорным: тряпочки в немцах, даже премиальных, значительно проигрывают классическому японскому праворульному велюру, на котором не холодно зимой, не жарко летом, он хорошо чистится простой влажной тряпкой и не вышаркивается десятилетиями.
Праворульному велюру!!)))))))) Вот сморозил..У меня на двух Опелях 90-х годов был отличный велюр, и сейчас не менее отличный велюр корейский)))
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Велюру вообще пох,с какой стороны руль))))
4
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у нас первой машиной была Тойота карина 2 85г.в. вот там был велюр, родители его до сих пор вспоминают и настроек на водительском сиденье было больше чем сейчас в этом Голфе, в Гольфе даже подпорки поясницы нет, на каринке это было уже в 85 году в базе а на ФВ за всё платить надо...

на опел астра у меня тоже велюр был, просто весч! а вот на новых Японцах велюр не встричал, сегодня делал Тестдрайв на новом Аурис гибрид, материалы просто ужос... а так машинка не плохая.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
gensher 65:
Праворульному велюру!!)))))))) Вот сморозил..У меня на двух Опелях 90-х годов был отличный велюр, и сейчас не менее отличный велюр корейский)))
Ганс-Дитрих, это фигуральное выражение, означающее материал обивки, применявшийся на моделях для внутреннего рынка Японии.
Я шшупал велюрчики и на немцах, и на американцах, они объективно проигрывают японскому, особенно 90-х годов, когда в моде были бордовые и темно-синие салоны. Вот это было КАЧЕСТВО.

Интересно, тебе когда жена говорит "я тружусь как пчёлка" ты всерьез думаешь, что она нектар собирает?
A-380 :-)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Yxta:
Не так уж и дёшево.
что значит не дешево.....да дороже чем у нас в РОССИИ.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Jonnick:
В Германии зажигают? Сколько раз был,видел только камеры-автоматы,снимающие тех,кто зажигает. А вообще у вас все равно чисто,соль-не соль. А Гольф не самый маленький.Немцы в своей "практичности" опустились до Фокс,Лупо. На МКПП естественно. Праворучки с 0,7 куб моторами на автоматах и 4 WD,между прочим. И ничего не ломается...достаточно долго.
Для тех кто думают что в германии ездиют только по правилам и не "зажигают"! Здесь чувак на мотоцикле не мог догнать ауди на :) https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Турбо, а ты можешь назвать мне код этой Радиаторгрилль с хромом? Ну или ВИН машины, чтобы я смог такую решетку заказать.
A-380 :-)
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Саша Н-ский:
Турбо, а ты можешь назвать мне код этой Радиаторгрилль с хромом? Ну или ВИН машины, чтобы я смог такую решетку заказать.
если с верху к номеру грилля подлезу тогда конечно сообщу
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный гольф
 
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Здесь никакой ошибки нету?Мотор 1.6 выдаёт90л.с. а 1.9 105л.с. или это какой то другой мотор?
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Турбо, что там с решеткой? Ну пожалуста, а?

Был в твоих краях на прошлой неделе, вы там совсем дороги запустили, так нельзя.
A-380 :-)
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
извиняюсь, забыл, на днях обязательно посмотрю

с дорогами бяда стала совсем, я сейчас даже в город с другой стороны заезжаю иначе ппц моим красивым дискам, на автобанах еще абы как, но в городе....
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Plam1960:
Здесь никакой ошибки нету?Мотор 1.6 выдаёт90л.с. а 1.9 105л.с. или это какой то другой мотор?
это тот мотор который выдаёт 105лс ;))) 1.9 тди с 105л.с. больше не выпускают
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
У меня плюс с бензинкой 1.6. Старый добрый восьмиклапанник. Сиденья без поясничного подпора- только для города...сел, встал, опять сел и т. д. весь день. Ходил в Абхазию(1600 км), дорабатывал первый раз свернутой курткой, во второй раз сварганил поролоновый валик под чехол. Второй раз без проблем в один присест. По трассе М4 крейсерская скорость 100-110км/ч. Далее менее комфортно в плане общения и двиг просит дополнительную порцию масла по приходу на место( опыт двух дальних ходок с разной максимальной скоростью). В Туле соляра дороже 95го. Средний расход моего бензинового по городу зимой с прогревами около 10 ( правда с большей стороны), летом тоже так, только с меньшей стороны. По трассе( а там Сочинские серпантины), получилось 6,4 (без климата осенью прошлого года), 6,7 ( в июле этого года с климатом от точки А до точки Б.
хочу руль посередине
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Я на дизельной Джетте 1,6 проехав 3600 км установил личный рекорд: 5 литров ровно.
Это, разумеется, рекорд Фольксвагена, а не мой, но дороги включали и городское движение, и гонки по автобану со скоростью 170. Я считаю, что это результат выдающийся. В аналогичных условиях Цитрон ДС3 на бензине показал 6,7 литров.
А Цафира вообще жрала 9,6.
A-380 :-)
 
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Turborzr:
это тот мотор который выдаёт 105лс ;))) 1.9 тди с 105л.с. больше не выпускают
Странно!А почему их сняли с производство?Мне просто интересно,потому что приглядывал(на Болгарском "мобиле де") Гольфа именно с таким мотором,и там их очень много!
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
покупайте оку 3 литра на 100км
1
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Plam1960:
Странно!А почему их сняли с производство?Мне просто интересно,потому что приглядывал(на Болгарском "мобиле де") Гольфа именно с таким мотором,и там их очень много!
может ты смотрел Гольф 5 Плюс? у нас Гольф 6 Плюс, и 1.9. вроде как с 2010 больше не делают, ФВ перешел с PumpeDьse на CommonRail как раз с этим двигателем 1.9 с Commonrail не делали
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
может ты смотрел Гольф 5 Плюс? у нас Гольф 6 Плюс, и 1.9. вроде как с 2010 больше не делают, ФВ перешел с PumpeDьse на CommonRail как раз с этим двигателем 1.9 с Commonrail не делали
Ну да всё правильно,там все 2008-2009г. выпуска,ещё есть какие то 2.0 TDI 110л.с. Вот думаю какой,будет лучше.
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
2.0 110л.с. лучше
НО
если хреновая солярка то 1.9тди менее капризный
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Turborzr:
2.0 110л.с. лучше
НО
если хреновая солярка то 1.9тди менее капризный
в России гольф с дизелем только с 2.0 110 л.с стоит ли такой брать? или лучше 1.4тси 122 л.с взять
 
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Turborzr:
2.0 110л.с. лучше
НО
если хреновая солярка то 1.9тди менее капризный
Понятно спасибо!
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
хорошие условия кредита у вас . мы вот только единожды брали кредит на новое авто .так намучались с этим что потом решили только и купили след авто за наличку
 
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Приус потребляет столько же, только 92 бензина, который дешевле солярки. Сколько стоит Приус в Германии в возрасте 9 мес. и пробегом в 20 000 км? Продаются ли у вас автомобильные поясничные подпоры, универсальные или штатные? Не могу найти в продаже.
Отзыв хороший.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Getz91:
в России гольф с дизелем только с 2.0 110 л.с стоит ли такой брать? или лучше 1.4тси 122 л.с взять
бери 1.4 не пожалеешь, т.к. если у траблы с соляркой то тди долго ходить не будет, или лить в салярку 2-х тактное масло, продлевает жизнь аппаратуры, мы кстати тоже льём на каждый второй бак
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
май:
Приус потребляет столько же, только 92 бензина, который дешевле солярки. Сколько стоит Приус в Германии в возрасте 9 мес. и пробегом в 20 000 км? Продаются ли у вас автомобильные поясничные подпоры, универсальные или штатные? Не могу найти в продаже.
Отзыв хороший.
приус будет минимум 20-22 стоить, и бензин у нас на 30 центов дороже дизеля
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Turborzr:
бери 1.4 не пожалеешь, т.к. если у траблы с соляркой то тди долго ходить не будет, или лить в салярку 2-х тактное масло, продлевает жизнь аппаратуры, мы кстати тоже льём на каждый второй бак
но смущают проблемы с двигателем тси но 1.6 мпи хоть и надежнее но не тянет . а хочется чего то зажигательного и в тоже время экономичного ... кстати как 1.4 ведет себя на серпатинах и на перевалах ?
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
хреново ;) как раз в этом месте и чуствуется нехватка объёма, на Гольфу с 1.4 не ездил, но ездил на Сеате Леон - одно и то же

тогда тебе только тди, не пожалеешь, отличные двигателя
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Turborzr:
хреново ;) как раз в этом месте и чуствуется нехватка объёма, на Гольфу с 1.4 не ездил, но ездил на Сеате Леон - одно и то же
тогда тебе только тди, не пожалеешь, отличные двигателя
я на юге живу зим каких то холодных(например сейчас тепло+5 а на завтра по прогнозу еще теплее)
и нет как в Сибири. да и на море и в горы часто езжу на лачетти с опелевским движком 1.6 е - тек 2 . на перевалах и извилистых подьемах чувствуется нехватка тяги темп быстро угасает (
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Поясните пожалста...на серпантинах не хватает 1,4? А почему? При движении по серпантину в сторону моря приходилось крутить движок на второй и третьей передачах, говорят от Джубги до Адлера 2500 поворотов, там просто очень редкая возможность поднять передачу. А как я понимаю, турбина только и работает, если не тащить внатяг. Я думаю, ежели обороты не ронять, вываливаясь из зоны работы турбинки, то TSI не должен неудобств доставлять. Кстати 1,6 очень неплохо себя ведет в горах...главное обороты в районе 3000 держать. На плюсах передачки короткие (городские).
хочу руль посередине
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
любого двигателя всегда хватает если правильно ездить;) но дизель 2.тди будет намного лучше чем 1.4тси
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально пишите
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1191
Автор, попроси админов перекинуть отзыв в ветку о VW Golf Plus... А то нас там маловато )
VW Golf Plus 1.6 BSE
Nissan Rasheen 1999 1.5 GA15DE, 4WD
Nissan Lucino 1996 1,5 GA15
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
BIV_UZL:
как я понимаю, турбина только и работает, если не тащить внатяг. Я думаю, ежели обороты не ронять, вываливаясь из зоны работы турбинки, то TSI не должен неудобств доставлять
Турбина на двигателях TSI низкооборотная, обеспечивает двигателю "полку" максимального крутящего момента в диапазоне 1500-4000 оборотов. Не думаю, что тут будет труднее ехать, чем на 1,6 атмосферном.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Jagdflieger:
Турбина на двигателях TSI низкооборотная, обеспечивает двигателю "полку" максимального крутящего момента в диапазоне 1500-4000 оборотов. Не думаю, что тут будет труднее ехать, чем на 1,6 атмосферном.
даже удобней и экономичней

ездил на Гольф 6 1.4 ТСИ мне понравилось, также на Сеат Леон с тем же двигателем, но после 4000 тыщ. они сдуваются , а если еще груженый или в горку то вообще труба, тут атмо немного лучше
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Да, спасибо.
Понятное дело, после 4000 мин(-1) крутяящий момент начинает падать, что приводит к увеличению времени разгона и, соответственно, потере эластичности, хотя мощность двигатель будет выдавать большую. С другой стороны, полагаю, этот момент всё же будет больше, чем у 1,6атмо (даже на 4800-5000, можно проверить по графику), то есть, ПО ОЩУЩЕНИЯМ машина будет "тупеть", но по секундомеру она ускорится всё же быстрее 105-сильного атмика.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Jagdflieger:
Да, спасибо.
Понятное дело, после 4000 мин(-1) крутяящий момент начинает падать, что приводит к увеличению времени разгона и, соответственно, потере эластичности, хотя мощность двигатель будет выдавать большую. С другой стороны, полагаю, этот момент всё же будет больше, чем у 1,6атмо (даже на 4800-5000, можно проверить по графику), то есть, ПО ОЩУЩЕНИЯМ машина будет "тупеть", но по секундомеру она ускорится всё же быстрее 105-сильного атмика.
дело говоришь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...машина радует..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Катали меня на такой машине не так давно, очень хорошая машина, была пригнана из Европы. Посадка высокая, очень удобно садиться и выходить, почти как в кроссовере. И едет очень хорошо.
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
да и при этом очень экономичный дизель, за весь срок эксплуатации комп кажет 5,8л/100км
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Turborzr:
да и при этом очень экономичный дизель, за весь срок эксплуатации комп кажет 5,8л/100км
Там был бензин, дизель- не знаю..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Turborzr:
да и при этом очень экономичный дизель, за весь срок эксплуатации комп кажет 5,8л/100км
Эт хорошо!))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Итог, не гоняйте на крутых поворотах на Гольфе+, он ведёт себя отлично на дороге и в нём чувствуешь себя очень уверенно, но вот в таких сложных ситуациях, из за своего высокого кузова и высокого пукта тяжести, я думаю что так, его сносит. Еще причиной могла быть резина, всесезонка, на улице было около +30. Фоток нет, не до этого было.

Итог не совсем правильный, в крутых поворотах лучше вообще не гонять с такой скоростью.
1
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
G8:
Итог не совсем правильный, в крутых поворотах лучше вообще не гонять с такой скоростью.
тоже верно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Turborzr:
Итог, не гоняйте на крутых поворотах на Гольфе+, он ведёт себя отлично на дороге и в нём чувствуешь себя очень уверенно, но вот в таких сложных ситуациях, из за своего высокого кузова и высокого пукта тяжести, я думаю что так, его сносит.
Я не думаю, что тут дело именно в высоте кузова. Куда большее значение имеют колеса, правильное давление в них, влажность дорожного покрытия, его температура и т.д.
Если взять для сравнения все автомобили аналогичной массы и высоты, то я уверен, что Плюс будет в этой компании одним из лучших по управляемости и уверенности на траектории.
A-380 :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf Plus 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф Плюс.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром