Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2010

Фольксваген Гольф Плюс 2010 — отзыв владельца

, Северная - Рейнвестфалия
82047
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.6
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1598 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,9 трасса, 6,4 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Двигатель: Commonraildiesel
Доброго времени суток дромоводы!

Сложилось так что пришлось продать нашу верную Японочку, на которой мы без особых проблем отездили более 10 лет.

Отзыв о Mazda Premacy

Гольфа брали для родителей, а так как они уже не самые молодые и после Premacy не в какой седан или хэтчбэк они "залазить" не хотели, Golf Plus оказался самым идеалом для двоих.

Авто приобрели у ОД в возрасте 9 мес. и пробегом в 20.000, в кредит на 2 года под 1,99% годовых, VW Bank, есле кому интересно - мы и и большинство Бюргеров,  машины берём в кредит, половина налом - половина кредит, есле дают такие низкие проценты. Причина этому думаю всем ясна - инфляция составляет 3- 3,5%, не нужно доставать сбереженные заначки и ты остаёшся всегда ликвиден получая с книжнки 4 - 5 % годовых, есле у кого акции и то больше. Короче не ущемляя себя ездишь на новой машине.

Теперь сам автомобиль.

Дизель это сила! Конечно 1.6 TDI  не 2 литра, но всёравно 250Nm/1500min дают о себе знать, минимальный расход топлива и мощность в любой ситуации. Конечно DSG лучше 5 МКПП, т.к. на мехе очень длиные передачи и приходится, хоть это и дизель, часто дёргать ручку - это единственный минус этого двига с мехой, есле брать 1.6 TDI то 7 DSG. По паспорту максималка 184км/ч - я разгонял пока до 195км/ч но говорят при 200км/ч стоит ограничитель, короче на автобане погонять можно, ущербным себя не почуствуешь тем более тапка в пол - средний расход 6,5л/100км , равных ему нужно поискать. Очень интересно что прогретый двигатель работает не громче бензиновых, ну а в салоне его не холодным не горячим не слыхать , шумка на высоте - на любых скоростях.

Кузов - кому нравится кому нет, просто высокий Golf которых у нас на каждом углу десятки, вообще Германия страна Golf´a и Golf класса, а вот Golf Plus пенсионерская машина, молодёж ездит на Гольфах хэтчах, семьи на Гольф универсал (авант) а пенсионеры на Plus´ах, мне кузов Plus´a более по душе, как говорится на вкус и цвет...

Интерьер, посадка и сиденья очень эргономны - на дальняк самое то, усталости не чуствуется после многих сотен км, машина с Января по сегодня прошла у нас более 6000км. Всяких ящичков столиков итд. хватает за глаза, очень удобен подлокотник между передними сиденьями - отпускается - поднимается и двигается, так же рулевое колесо регулеруется в двух плоскостях. Обратите внимание на задние двери и сколько места сзади - его более чем достаточно. Задние сиденье двигается вперёд - назад. Багажник правда маловат - но на двоих хватает за глаза - НО после Premacy пришлось привыкать к маленькому багажнику.

ЭУР - классно, в городе и при парковке руль крутится легко, на трассе чем выше скорость тем тяжелей, на поворотах "подруливает".

Подвеска глатает всё, колею не ловит (пока не замечал) , не кренится, Но могла бы быть на мой вкус по твёрже.

Свет хоть и простой галоген хороший, штатный ксенон здесь не нужен, в нашей комплектации нет туманок но летом поставим.
Задние фонари полностью диодные кроме "заднего света" и туманки, насчёт заднего света скажу что тут VW закосячили, ночю не фига не видно что сзади автомобиля , тут парктроник с нави рулят, парктроник работает в звуковом режиме и показывает на нави предметы перед и сзади автомобиля.

Разобратся с нави, заняло 2! дня, как и всё остальное у VW здесь сделано вроде солидно но можно и по проще, есле заниматся с нави во время движения очень отвлекает, поэтому есле кто будет брать такое - смотрите чтоб было управление нави/радио на руле.

Для тех кто любит щупать пластик а не женщин - пластик в салоне очень мягкий , не что не брынчит не стучит и шумка на высоте.

Специально сфоткал глушак, посмотрите какой он должен быть на ДИЗЕЛЕ!
Пока вроде всё.

Евгений
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

очень легко и без лишнего шума можно передвигатся на большой скорости, при этом автомобиль остаётся по сравнению с бензинками очень экономичен

   

за год прошли на машине 20тыщ с хвостиком выяснились некие плюсы и минусы

+ очень экономично

+ резвый для своих лошадей двигатель

+ хорошая шумка

+ хороший головной свет, туманок правда нет но они и не нужны, ксенон тоже не нужен т.к. галогенки светять просто на отлично

+ хорошая трансформация салона

+ климатроник работает на отлично

+ идеальный автомобиль для двоих, также на дальняк, проходили на ней 1400км за один день без усталости правда 2 водителя

+ в -23 градуса по целсию заводится без проблем и особых звуков не издаёт - холоднее у нас не было и надеюсь не будет, сегодня +4

...

   

сделали первое ТО, обошлось в 230 евро,

на ТО провели следующие работы...

поменяли масло с фильтром

поменяли воздушный фильтр

поменяли салонный фильтр...ВСЁ! дорого, на Опеле за эти деньги мне пол машины делают

Теперь инжектора...

начала машинка иногда терять мощь, потом начала дёргатся, но всегда по нескольку секунд и снова всё в поряде, чек не загорался не разу, компютерную диагностику делали, ошибок не нашли, мастера у ОД грешили на муфту...только от муфты мощ проподать не будет да и колбасить она тоже не будет....

   

ездили на диагностику к ОД, просканировали всё, ошибок нет, но есть Softwareupdate который должны были сделать на первом ТО, а его не сделали. Обновили софт теперь пока стало всё ОК, машина опять батю радует, расход у него сейчас по месту 5,8л солярки на 100км, на трассе батя её уже до 4,5л опускал

   

итак машина бегает по сей день, не чего с ней не делали, только открутилась какайта хрень пластмассавая под капотом после поездки в Чехию, видать чешские дороги ей не понравились.

Летом случилось не большое ДТП по моей вине, слетел с дороги на повороте на скорости 120-130км/ч. Дорогу эту я знаю отлично, прохожу этот поворот на астре жены даже на 140км/ч, да что говорить 20ти летний мерседес лупастик проходит там на 120км/ч, а вот Гольф+ не проходит. Дорога узкая идёт змейкой вниз и потом резко вверх, вот в этой самой нижней точки когда амморты сжимаются, есть поворот на лево, машину занесло, кинуло зад и начало кидать тудысюды, спасибо ЕСП что большего не произошло, ушел в кювет и по нему пролетел метров 80-100....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Геракл
отличная машина! не знаю, что тут пенсионерского, мне тоже , с ростом под 2 м, нравится "плюс", а не простой гольф. Он и красив внешне и удобен.
62
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6546
Хороший машин. Дизель у вас - экономно. У нас уже нет.
напиши по чем взял ???
23
2
Ответить
Андрей Мск.
Автор, у самого дизельная Astra G, никогда не задумывался об особенности глушака. ) Так что в нем необычного?
5
2
Ответить
Alester:
Хороший машин. Дизель у вас - экономно. У нас уже нет. напиши по чем взял ???
получилось так что, короче повезло, за 16 700 € мы её забрали
4
 
Ответить
Андрей Мск.:
Автор, у самого дизельная Astra G, никогда не задумывался об особенности глушака. ) Так что в нем необычного?
чистый он ;) и это дизель
5
1
Ответить
Андрей Мск.
Turborzr (avtor):
чистый он ;) и это дизель
Отоночё михалыч! ) Топливо, видимо, у вас и вправду хорошее, хотя и стоит...
Правда, у нас в новостях показывали, что немцы жалуются на новый бенз "95 EU10" или как-то так, вообщем бенз со смесью этанола, от которого движки быстро губятся... Действительно так?
4
 
Ответить
Геракл
Андрей Мск.:
никогда не задумывался об особенности глушака. ) Так что в нем необычного?
помниться, была у меня дизельная Корона. Так на ней глушак вообще не ржавел и не прогорал. А на бензиновых тойотках периодически к сварщику заезжал.
3
3
Ответить
да так и есть, у меня 2 астры H 1.6 обе всегда заводились с пол пинка, как залил 95 Е10, всё, плохо заводятся, не тянут и расходуют больше на чуть ли не на пол литра, таки вот экология... на литр этанола нужно 2 кг пшеницы или кукурузы...есть страны в которых голод а мы хлеб в трубу

теперь вынужден заливать 98-й есле на АЗС нет простого 95-го

в дизеле тоже 10% биодизеля, но для них не так смертельно
12
 
Ответить
Alester:
Хороший машин. Дизель у вас - экономно. У нас уже нет. напиши по чем взял ???
И не поймут они нас. Авенсис 2005, 150 000, пробег расход 5.0, ХАЛЯВА. С учётом ризницы цен на топливо, у меня в Испании дешевле чем на бензе в РФ. Ах да, и попробуйте европейцам объяснить, что нужно ездить на бензине! ДИЗЕЛЬ!!!
13
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
Хороший отзыв и машина отличная. У нас в семье второй год такая, только не дизель, а MPI. Как семейный авто очень и очень хорош!
а ты совестлив?
6
1
Ответить
70000
Хороший авто, только мотор слабенький...по трассе тазики обгоняют.
5
47
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
В германии уже тазиков нет. Автору поэтому не проверить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Плюсик всегда нравился. Удобная и универсальная. Неплохо бы о цене узнать, а то в России за него три шкуры дерут. Автор, сколько у Вас стоит новый и сколько конкретно Ваш??? Народ хочет знать, сколько медвепуты приклеили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10174
В Германии с "зелеными" надо что-то делать! Эдак они все машины поубивают, а нам ещё на них ездить и ездить. Так что, берегите Гольфа для нас!
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
20
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6546
Знакомый под себя 3 года назад брал в Германии Nissan Primera 2,2 хетч дизель на мехе. Все отлично ездит... Но той и этой зимой "замерзал" на ходу. Едет на МКАДе ветер/мороз. машина глохнет.
Все гуд, но качесво зимней соляры не айс.
2
 
Ответить
Геракл
Turborzr (avtor):
на литр этанола нужно 2 кг пшеницы или кукурузы...есть страны в которых голод а мы хлеб в трубу
ага! меня вот это изумляет! Говорят, что жрачка на планете уже дефицит, не хватает, в России от этого картошка, гречка выросли за год в 2.5 раза в цене, морковь, дригие овощи, рис, растительное масло в 2 раза. .. И паралельно слашу, что кукурузу и пшеницу пережигают в топливо(!!!!!!!!??????) Причем, это типа только начало программы.... Дичь какая то.
8
1
Ответить
Yxta:
Плюсик всегда нравился. Удобная и универсальная. Неплохо бы о цене узнать, а то в России за него три шкуры дерут. Автор, сколько у Вас стоит новый и сколько конкретно Ваш??? Народ хочет знать, сколько медвепуты приклеили.
выше этот вопрос уже задавали, 16700€ и 2 года полной гарантии + 1 бесплатное ТО

новый от 22000€
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Turborzr (avtor):
выше этот вопрос уже задавали, 16700€ и 2 года полной гарантии + 1 бесплатное ТО
новый от 22000€
Не так уж и дёшево.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
дешевле увы не найдти, у нем. продаванов тоже женки, любовницы и детки кушать хотят
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
Yxta:
Народ хочет знать, сколько медвепуты приклеили.
Ты наверное будешь удивлён, но в Германии Гольф стоит ничуть не дешевле чем в России.
а ты совестлив?
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
У нас в Росии ездить на дизельном Гольфе с МКПП это очень не круто......
И у нас солярка стоит столько-же,сколько бензин.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
9
Ответить
Jonnick:
У нас в Росии ездить на дизельном Гольфе с МКПП это очень не круто......
И у нас солярка стоит столько-же,сколько бензин.
а что в Гольфе вообще крутого? Гольф автомобиль для езды из пункта А в пункт Б, это не понтовозка...
31
6
Ответить
Геракл
Turborzr (avtor):
а что в Гольфе вообще крутого? Гольф автомобиль для езды из пункта А в пункт Б, это не понтовозка...
это вот проблема наша-рашнского быдломенталитета. А почему на авто ездить должно быть КРУТО? должно ездить УДОБНО, по средствам, практично, по целям (седан, упв, хетч или универсал, 2вд или 4вд).
36
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
vagovod:
Ты наверное будешь удивлён, но в Германии Гольф стоит ничуть не дешевле чем в России.
Вот это и удивляет. Гольф в бундасе стоит 880000 р на наши деньги. CR-V, почти столько же. Извините, но гольф и CR-V, это разные машины и гольф, гораздо ниже. При всём уважении, хонда, это полный привод, мощность и она тупо больше. Хотя гольф, экономичней и для немцев, гораздо ближе. Как для Росии, жигули и куплен для родителей. В данной ситуации, мой выбор, абсолютно бы совпал с автором. В Питере, тигуан и CR-V, стоят одинаково. То есть 1200000 р. и покупают их одинаково.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
13
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да, наверное вторую машину надо брать семейного европейца (микро, мини, короче ВЭНА)
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
У меня вопрос к автору.
Почему в германии в основном покупают машины с механникой?
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10174
Dimass74:
У меня вопрос к автору. Почему в германии в основном покупают машины с механникой?
Из экономии. Горы, опять же присутствуют.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
2
1
Ответить
Почему коврики в авто резиновые?)
2
 
Ответить
А как у "Плюса" с шумоизоляцией по сравнению с обычным Гольф6 ?

P.S. Мне на тест-драйве "плюса" показалась очень шумной машинка, в отличии от ее собрата без +.
1
1
Ответить
fedel777:
Из экономии. Горы, опять же присутствуют.
93r:
Почему коврики в авто резиновые?)
Thunder1313:
А как у "Плюса" с шумоизоляцией по сравнению с обычным Гольф6 ?
P.S. Мне на тест-драйве "плюса" показалась очень шумной машинка, в отличии от ее собрата без +.
1. автомат привлекателен только в бизнес и люксусклассе, в остальных классах он не нужен, у нас любят позажигать

2. коврики универсальные, подогнали к Гольфу поверх родных, иначе тряпошные за зиму становятся белыми от соли и не просыхают

3. не знаю как бензинка но дизелёк довольно тихий, при 150км/ч задний пассажир без проблем разговаривает с перед. пассажиром
3
1
Ответить
Turborzr (avtor):
2. коврики универсальные, подогнали к Гольфу поверх родных, иначе тряпошные за зиму становятся белыми от соли и не просыхают
в германии посыпают солью??
Я в грязной россии круглый год использую ворсовые.
Осенью 2009го был в чехии и германии, шли дожди и мокрый снег, но было очень чисто, мне кажется вопрос резиновых ковров и стоять не должен.
1
6
Ответить
93r:
очень чисто, мне кажется вопрос резиновых ковров и стоять
ессно солью, здесь зимой соли на дороге и тратуарах больше чем самого снега...

особенно после автобана машина покрывается белой коркой...ботинки за зиму сгнивают есле каждый день не чистить...
4
 
Ответить
93r:
в германии посыпают солью??Я в грязной россии круглый год использую ворсовые.Осенью 2009го был в чехии и германии, шли дожди и мокрый снег, но было очень чисто, мне кажется вопрос резиновых ковров и стоять не должен.
чёрная астра после 70км "соленного" автобана...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 158
Хорошая машинка. Эх, не ту страну назвали Гондурасом.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
В Германии зажигают?
Сколько раз был,видел только камеры-автоматы,снимающие тех,кто зажигает.
А вообще у вас все равно чисто,соль-не соль.
А Гольф не самый маленький.Немцы в своей "практичности" опустились до Фокс,Лупо.
На МКПП естественно.
Праворучки с 0,7 куб моторами на автоматах и 4 WD,между прочим.
И ничего не ломается...достаточно долго.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
18
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Норм тачко. За отзыв 5
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
саня 1967
Turborzr (avtor):
да так и есть, у меня 2 астры H 1.6 обе всегда заводились с пол пинка, как залил 95 Е10, всё, плохо заводятся, не тянут и расходуют больше на чуть ли не на пол литра, таки вот экология... на литр этанола нужно 2 кг пшеницы или кукурузы...есть страны в которых голод а мы хлеб в трубу
теперь вынужден заливать 98-й есле на АЗС нет простого 95-го
в дизеле тоже 10% биодизеля, но для них не так смертельно
Автор,ошибаешься.В дизеле 7% биодизеля. А по поводу Е 10 ты абсолютно прав,*****о оно *****о и есть.Хотя есть ещё и Е 85 ,но там уж нужно делать кое какие переделки в машине.
Сам езжу на дизельке,а мой отец на бензинке.Заправляется всегда на заправках Jet,там кроме Е 10 ,есть и просто Super Bleifrei.
 
 
Ответить
саня 1967
Jonnick:
В Германии зажигают?
Сколько раз был,видел только камеры-автоматы,снимающие тех,кто зажигает.
А вообще у вас все равно чисто,соль-не соль.
А Гольф не самый маленький.Немцы в своей "практичности" опустились до Фокс,Лупо.
На МКПП естественно.
Праворучки с 0,7 куб моторами на автоматах и 4 WD,между прочим.
И ничего не ломается...достаточно долго.
Джоник,вот когда в России бензин будет стоить 60 р за литр посмотрим на что опустятся россияне.
Да ,многие в Германии покупают машины с маленькими моторами.Но дело тут в том что их берут в основном как 2 или 3 машину в семье-это раз,
а дома у очень многих стоят большие МБ,БМВ,АУДИ и т.д,в Германских городах с Парковками не есть гут и топлива малыши тратят меньше,а маленькие машины в основном используют в городах-это 2,
ну и в третьих.Это в России народ любит друг перед другом попонтоваться крутыми тачками,а немцы (да и в основном все европейцы )к автомобилям относятся как к средству передвижения,понты тут как то не катят.

По поводу того ,что в Германии не зажигают.Очень сомневаюсь что ты в Германии ездил по Автобанам,иначе бы заметил что даже несмотря на присутствия фото-радаров ,скорости за двести км/ч и выше не редкость .А уж мотоциклисты гоняют и до 250-260.

Ну а по поводу праворулек разве кто то утверждает что они ломучие?
Просто в Германии маленькие машинки почему то в основном берут с МКПП,с автоматом наверное нужно заказывать,а это естественно дороже.
12
1
Ответить
саня 1967:
Автор,ошибаешься.В дизеле 7% биодизеля. А по поводу Е 10 ты абсолютно прав,*****о оно *****о и есть.Хотя есть ещё и Е 85 ,но там уж нужно делать кое какие переделки в машине.
Сам езжу на дизельке,а мой отец на бензинке.Заправляется всегда на заправках Jet,там кроме Е 10 ,есть и просто Super Bleifrei.
за поправку спасибо, у нас в городе 2 Jet 1 Star 1 Aral, ну и конечно на REALe есть заправка но там сам знаешь - лучше туда не ехать - качество самое худшее

я заправляю все авто только на Jetґе, там же и испробовал Е10 - 95й супер конечно же там тоже еще есть

а вот мотоциклы, есле они выходят на авtoбан, ну и конечно зависит от мотоцикла и водителя, есле позволяет трасса то не редко после 299км/ч на цифровом спидометре видятся - - -
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2010
Turborzr(avtor):
пластик в салоне очень мягкий
Не совсем так. На задних дверях простая твердая пластмасса, на вид не отличимая от передней, мягкой.
A-380 :-)
3
 
Ответить
olich96
уважаемые дромовцы кто знает надо ли расстомаживать авто из белорусии и надо ли за каждый куб платить??как вообще расстомаживать.зараннее благодарен
 
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3023
Отличная машина !!! Катаюсь на такой ток бензин с DSG - радует!!!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2010
Странно, а почему на решетке радиатора полоски хромовые?? У меня нет таких, просто черная.
A-380 :-)
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4198
Саша Н-ский:
Странно, а почему на решетке радиатора полоски хромовые?? У меня нет таких, просто черная.
особеность комплектации, у нас например нет туманок и литья,