Доброго времени суток дромоводы!
Сложилось так что пришлось продать нашу верную Японочку, на которой мы без особых проблем отездили более 10 лет.
Отзыв о Mazda Premacy
Гольфа брали для родителей, а так как они уже не самые молодые и после Premacy не в какой седан или хэтчбэк они "залазить" не хотели, Golf Plus оказался самым идеалом для двоих.
Авто приобрели у ОД в возрасте 9 мес. и пробегом в 20.000, в кредит на 2 года под 1,99% годовых, VW Bank, есле кому интересно - мы и и большинство Бюргеров, машины берём в кредит, половина налом - половина кредит, есле дают такие низкие проценты. Причина этому думаю всем ясна - инфляция составляет 3- 3,5%, не нужно доставать сбереженные заначки и ты остаёшся всегда ликвиден получая с книжнки 4 - 5 % годовых, есле у кого акции и то больше. Короче не ущемляя себя ездишь на новой машине.
Теперь сам автомобиль.
Дизель это сила! Конечно 1.6 TDI не 2 литра, но всёравно 250Nm/1500min дают о себе знать, минимальный расход топлива и мощность в любой ситуации. Конечно DSG лучше 5 МКПП, т.к. на мехе очень длиные передачи и приходится, хоть это и дизель, часто дёргать ручку - это единственный минус этого двига с мехой, есле брать 1.6 TDI то 7 DSG. По паспорту максималка 184км/ч - я разгонял пока до 195км/ч но говорят при 200км/ч стоит ограничитель, короче на автобане погонять можно, ущербным себя не почуствуешь тем более тапка в пол - средний расход 6,5л/100км , равных ему нужно поискать. Очень интересно что прогретый двигатель работает не громче бензиновых, ну а в салоне его не холодным не горячим не слыхать , шумка на высоте - на любых скоростях.
Кузов - кому нравится кому нет, просто высокий Golf которых у нас на каждом углу десятки, вообще Германия страна Golf´a и Golf класса, а вот Golf Plus пенсионерская машина, молодёж ездит на Гольфах хэтчах, семьи на Гольф универсал (авант) а пенсионеры на Plus´ах, мне кузов Plus´a более по душе, как говорится на вкус и цвет...
Интерьер, посадка и сиденья очень эргономны - на дальняк самое то, усталости не чуствуется после многих сотен км, машина с Января по сегодня прошла у нас более 6000км. Всяких ящичков столиков итд. хватает за глаза, очень удобен подлокотник между передними сиденьями - отпускается - поднимается и двигается, так же рулевое колесо регулеруется в двух плоскостях. Обратите внимание на задние двери и сколько места сзади - его более чем достаточно. Задние сиденье двигается вперёд - назад. Багажник правда маловат - но на двоих хватает за глаза - НО после Premacy пришлось привыкать к маленькому багажнику.
ЭУР - классно, в городе и при парковке руль крутится легко, на трассе чем выше скорость тем тяжелей, на поворотах "подруливает".
Подвеска глатает всё, колею не ловит (пока не замечал) , не кренится, Но могла бы быть на мой вкус по твёрже.
Свет хоть и простой галоген хороший, штатный ксенон здесь не нужен, в нашей комплектации нет туманок но летом поставим.
Задние фонари полностью диодные кроме "заднего света" и туманки, насчёт заднего света скажу что тут VW закосячили, ночю не фига не видно что сзади автомобиля , тут парктроник с нави рулят, парктроник работает в звуковом режиме и показывает на нави предметы перед и сзади автомобиля.
Разобратся с нави, заняло 2! дня, как и всё остальное у VW здесь сделано вроде солидно но можно и по проще, есле заниматся с нави во время движения очень отвлекает, поэтому есле кто будет брать такое - смотрите чтоб было управление нави/радио на руле.
Для тех кто любит щупать пластик а не женщин - пластик в салоне очень мягкий , не что не брынчит не стучит и шумка на высоте.
Специально сфоткал глушак, посмотрите какой он должен быть на ДИЗЕЛЕ!
Пока вроде всё.
Евгений