Эргономика салона привычно для ВАГа образцовая. Все на своем месте, сидеть удобно, приятно и комфортно. Все, что нужно, под рукой. Все, что не нужно, спрятано подальше от глаз.
Вместимость салона для хэтчбека - просто отличная. При моем скромном росте в 177см задирал кресло на самый верх, и до потолка еще оставалось черти сколько. За счет этого едешь высоко над дорогой и лучше просматриваешь обстановку, нежели низкие машинки.
Вес машины довольно приличный, за счет чего машина очень уверенно идет по трассе. Но при этом гольф плюс не лишен привычной для класса маневренности, что весьма удобно в условиях городских пробок. Главное - клювом не щелкать.
Словом, главный плюс машины вытекает из названия - это объем салона. Для задних пассажиров места - с лихвой.
Двигло. Кто-то поговаривает, что 1.6 bse простой, но при этом надежный, видимо, не катался на несколько уставшем аппарате. Если первые 100ткм за машиной следили недостаточно трепетно, очередному хозяину придется мириться с масложором. И это не говоря уже о том, что динамичная езда на 102л.с. - это тяжелая работа водителя. Ехать уверенно и быстро можно, но это потребует грамотного управления со стороны водителя, что, в свою очередь, уменьшает комфорт от передвижения. Постоянно нужно будет работать коробкой и газом, - иначе вялый восьмиклапанник будет везти вас еле-еле.
Как и все немцы, в том числе и ВАГи - требователен к обслуживанию. За машиной нужно ухаживать и не пропускать мало-мальски проявляющиеся косяки. Иначе ремонт будет неприятный.
На 120ткм полетел ступичный подшипник, который меняется только со ступицей. Где-то на 130ткм полетела катушка зажигания, что, скорее всего, связано плохими свечами. На 135ткм каким-то образом слизались болты и отлетел внутренний ШРУС от коробки, что обездвижило машину на несколько дней. Никогда бы не подумал, что такое возможно. Мелкие молоки, вроде течи канала омывайки и очистки форсунок омывайки - не беру.
На 143ткм начала подтекать маслогорловинная крышка, из-за чего разок в двигле что-то серьезно взорвалось на холодную. Но впоследствии моторчик заводился вполне себе обычно. Ремонт там был копеечный.