За 14 лет и 275ткм
Амортизаторы родные умерли на 150ткм,
ставили от Б4 проехали 40 умерли, поставили оригинал и норм…
Ступичные подшипники в круг умирали постепенно со 150 до 190 ткм,
ставили skf, ходили по 30-40ткм, заменили на оригинал и забыли…
Все резинки Сайленты и стабы , тоже оригинал…
Рулевая рейка, просто отрубилась на 230ткм, умер датчик угла поворота, поменяли всю рейку (контракт)
Родная помпа на 270ткм заменили вместе с ГРМ
Компенсаторы просели на 160ткм из-за чего стали проблемы с передувом турбины, заменил, проблема появилась опять к 270ткм.
На 180ткм перепаяли весь шлейф проводов в двери, к 260 в крышку багажника. Провода просто переломались и всё глючило.
Свечи накала умерли все практически сразу за лето на 250-260 ткм
Это всё