Здравствуйте, уважаемый дромовчане.
В начале сего лета на семейном совете, ну как обычно, было принято решение продать эксклюзивный авто – Nissan Rasheen, который отпахал на нашу небольшую семью честно полтора года. Продавался тяжело и долго, но все таки покупатель нашелся и сейчас Рашка колесит по дорогам славного города Томска. Месяц покатавшись на общественном транспорте, было решено покупать автомобиль. Все мучения с выбором решил переложить на наших форумчан
... Советов было много, вплоть до вложить деньги в МММ или сыграть на Форексе и после искать машину не за 500 тыс, а за 700 тыс )…
А было лето. И решили брать машину прямо в отпуске и гнать своим ходом из города-героя Омска.
По приезду, были отсмотрены на Дроме объявления со следующими критериями – «левый руль», «от 2008 года» и «до 520000 рублей». «Корейцы», «франзузы» и еже с ними были посланы мимо и остался на выбор немецкий и японский автопроизводитель: VW Polo, Opel Astra, Opel Corsa, VW Golf Plus, Toyota Auris… И начались смотрины… Поло, Астра, Корса сразу же отпадали из-за убогости салона, минимальных комплектаций и коцок по кузову. Самая бурная мыслительная деятельность началась при сравнении Гольф Плюса и Ауриса… Но так как у Ауриса трансмиссия представлена была непонятным чудо-юдо зверем (для меня) – роботизированной коробкой и какой-то непонятной для меня польской сборкой, то выбор пал на нмецкий VW Golf Plus.
За 505 тыс. рублей получился автомобиль в следующей комплектации: 1,6 л двигатель (BSE), 5-ст МКПП, ПЭП, раздельный климат-контроль, дисплей MFA+, круиз-контроль, 10 подушек безопасности, CD-MP3 магнитола, ABS, система курсовой устойчивости.
Внутреннее убранство исполнено с применением качественных (на ощупь) материалов. В отличие от калужского Поло, где все как бы из дерева. Пластик торпеды как будто «пластилиновый» что ли… Куча всяких отделов под необходимые вещи по салону, охлаждаемый перчаточный ящик – все для удобства! Сиденья как пассажирское, так и водительское регулируется во всех мыслимых вертикалях и горизонталях. Рулевое колесо также регулируется по двум осям. И вот даже такой обширный выбор настроек не позволил мне вот уже на протяжении месяца обладания данным авто, удобно расположится на месте водителя. Ничего, как-нибудь привыкну.
Задний диван раскладывается вперед по отдельным спинкам. Между отдельных кресел есть вставка-подлокотник с держателем для банок-бутылок. В багажник свободно входят четыре зимних колеса (отдали при продаже бонусом).
По двигателю – небольшой минус: поехали менять масла-фильтра после покупки и выяснили, что для замены свечей нужно Разобрать чуть ли не пол двигателя. Посоветовали, если свечи не будут беспокоить - поменять скопом на 90 000 км пробега вместе с ремнем ГРМ. Цены на расходники оказались процентов на 25-50% дороже, чем на Nissan Rasheen, но за удовольствия надо платить.
Отпуск заканчивался, как и временная страховка с транзитными номерами. А впереди маячил перегон по маршруту Омск-Красноярск-Абакан. На Nissan Rasheen проезжая расстояние в 450 км (Абакан-Красноярск) – жутко уставал, а тут 1450 км только до Красноярска. Решил не насиловать себя и растянуть дорогу на два дня. Не получилось… Выехали из Омска в 07-00 в Новосибирске были уже к 13-00. Хотя планировалось заночевать где-нибудь под или за Новосибирском. Дудки – усталости нет, время полно (не ожидал что можно так быстро проскочить 700 км), значит едим дальше! А дольше был Кемерово (в 19-00), где я застряв в пробке и выбравшись из нее решил припарковаться и поспать с часик. После сна – почувствовал бодрость и отдохнувший мозг решил – доедим без ночевок! В 23-00 был Мариинск, в 03-00 – Ачинск и в 05-00 утра я спал сном праведника в гостях у сестры жены в Красноярске. На дисплее бортового компьютера отображались цифры – 23 часа в дороге, средний расход 6,7 л, средняя скорость 93 км/ч.
До перегона очень много перелапатил форумов по Гольфам и могу подтвердить, что VW Golf Plus крайне удобен для дальних путешествий, на Nissan Rasheen я бы раза два-три уже умер за эти километры.
В общем вот так. Эксплуатация начинается. Буду добавлять отзыв!