Приветствую всех,
Предметом отзыва служит бежевый Гольф Плюс 1.4ТСИ (122 л.с.) на ДСГ в комплектации Match, год выпуска 01/2013, который пришел ко мне на 5 дней в пользование с 6000 км. на одометре и был сдан с 8000 км. За 5 дней намотал итого около 2000 км в различных условиях сумев сложить себе определенное впечатление, которое возможно кому-то и позволит в выборе данного кузова.
О комплектации: Немецкий Match во многом отличается о росс. аналога, что у нас продают, он просто полнее, всё необходимое на борту (парктроники перед/зад, мультируль, климатконтроль, подогрев сидений, ЕСП, спец. обшивка сидений, кож. руль с белой прострочкой, спец. ткань на сиденьях, датчик контроля шин, диски на 16 и т.д. по мелочи). В принципе такой джентльменский набор современного авто, + зимний пакет (с омывателями фар). Ничего лишнего как говорится. Чего мне не хватало в данном наборе: ксенон и складывание зеркал, лопухи все таки большие и в узких парковках опция не лишняя.
О кузове: первоначально меня ждал 118и, но он на ручке, зная, что ездить много, решил взять более консервативный и удобный вариант. Кузов выглядит обычно, цвет мне понра, очень не маркий оказался, диски вровень идут. Дерзости придает конечно сдвоенный выхлоп (у меня на фабии РС по сути аналог, но тут то семейный автомобиль :-) ). Что отличает гольф от гольф плюс, это прежде всего кузов, более высокая крыша, более высокая и удобная посадка, сел настроил все под себя за 5 минут. Сиденья с достаточной поддержкой боковой, есть поясничный подпор - немаловажно на дальняках! Обзор в целом на твердую 4ку. На заднем сиденье достаточно места, куча возможности к трансформации, розетки, дефлекторы, столики, в качестве семейной машины самое то (но понятно, что в нашем обществе "престижнее" купить "престижный большой черный седан" и ебаться потом с детской коляской, сиденьями и т.д.). Противотуманки динамичные (подсвечивают углы при руляжке - традиционно удобно)
Из минусов бы отметил:
- левую стойку, широкая, псевдо-окошечко ничем не помогает, чисто оптика.
- передний парктроник, то пищит, то не пищит, странная вещь. Вызывал в итоге неуверенность тем самым.
- галогенный свет мог бы быть лучше (лечится биксеноном, кто много на дальняк, однозначно брать с биксеноном)
- Багажник немного разочаровал, по сути один большой чемодан(( хотя есть достаточно пространства на месте докатки еще. Но благо сиденья складываются, как и передние пассажирское. Т.е. высокий уровень трансформации салона - это уже плюс.
- датчик дождя - туговат, бывает тупил нереально, пришлось в ручном режиме работать.
О салоне: Салон стандартный, чуток увеселен спец. прострочкой сидений, но особо ничем не запоминается и не отличается. Конечно видно по нему в целом возраст кузова. Скоро выйдет уже замена на основе нового Г7.
Плюсы:
- В целом продуманность салона (сел и поехал, никаких загадок в настройках, подлокотник регулируется, ремень по высоте тоже), всё везде на местах (кроме кнопки датчика давления шин, которая зачем-то в бардачке. Сам бардачок емкий, А4 вмещает, в настоящее время не само собой однако, стоит отметить).
- Видно зрелось машины, подгонка идеальная, качество материалов достойное, есть чувство монолитности.
- Мультируль -удобно, все не отрывая рук делается.
- Климатконтроль 0 работ адекватно, за искл. бага (см. ниже)
- датчик света - полезная вещь
- музыка, колонк толи 6 толи 8, просто достаточный вариант. Можно не заморачиваться немеломанам доустановкой чего-то сверху.
Минусы:
- Графика магнитолы, БК (хотя к кучи информации нет никаких нареканий, просто кузов уже по себе "старый")
- Качество отделки средних стоек неоднозначное (поддувало на высоких скоростях и свистело/шипело)
- Климат- в салоне, ПРОГРЕВ не смотря на 13ый год, так и не реализован, фена не было, салон прогревается очень долго! Очень! И это по сути при нулевых температурах. Жлобы из ВАГа должны наконец-то априори ставить фены(догреватели в базе), ну не гоже в семейном авто иметь такой баг, когда тебе надо проехать БЛЯ 15-20 минут без остановок по сути, чтобы пошел теплый воздух!
О повадках: машина была на 16 катках, 1.4ТСИ (бензин) и 7 ст. дсг. Тема мне очень знакомая, правда в РСке дури явно поболее (180 л.с. благодаря битурбо). В целом машина очень гармоничная, конечно на немецких автобанах не хватает ей компрессора (есть мотор тоже 1.4 ТСИ со 160 л.с. - повеселее для кузова этого думаю будет). Подвеска, рулевое, тормоза - никаких сюрпризов, всё именно то как и ожидаешь, плотно, сбито, адекватно. Машина может и экономично (6.7 это минимум по швейцарии, максимум 9.5 по германии, в городе где-то около 7.8 (на баке 53 литра проехал в 0 практически 630 км - легко посчитать), и относительно динамично (до 160 есть небольшой запас, далее сдувается, максималка по гпс 195, проверено не раз ;-) ). Конечно против дизелей даже и 2.0 литровых шансов мало, но полка кр. момента позволяет себя при условии что в салоне 1 водитель не чувствовать себя недостаточно моторизированным. К ДСГ никаких вопросов, быстро, незаметно, адекватно.
Резюме: адекватный семейный авто с достаточной динамикой для тех, кто уже никуда не торопится уже в целом и понимает приоритеты и ценности (думаю правда 2.0 ТДИ ему более к лицу). Легкостью транспортирует 5 человек, детей, либо холодильник. Хорошая семейная лошадка, но фен нужен однозначно. Климат в салоне надо исправлять.
Спасибо за внимание.
Уважайте друг друга и пешеходов на дорогах.