Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год эксплуатации

Volkswagen Golf Plus 2012

, Кузбасс
Пробег: 14 700 км
Темы: Эксплуатация

Всем здравствуйте! Ну вот и прошел год как я эксплуатирую Volkswagen Golf Plus, теперь можно делать выводы. Салон просторный, передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, сидеть в них удобно есть лифт сидений, как мне показалось ткань на сидениях маркая, и дабы избежать химчисток были куплены майки, в последствии заменены на чехлы из эко кожи сшитые для данной модели. Перчаточный ящик охлаждаемый, по размеру входит страховка и всякие мелочи, но захламить можно все что угодно. Передняя панель мягкая, но есть один недостаток протирать ее приходится только влажной тряпочкой. Приборы читаются хорошо, подсветка в темное время малиновая, по глазам не режет. Все кнопки и крутилки в зоне досягаемости фиксируется каждый шаг прокрутки это очень удобно лишнего не накрутишь, тем более некоторые функции выведены на руль. Регулировка руля по наклону и вылету, задние сидения на салазках можно двигать вперед при этом увеличивая багажник, не разу не двигал, наоборот я их задвинул в самое заднее положение, объема багажника хватает за то для задних пассажиров места побольше. Сверчков, скрипов не обнаружено и не проявилось до сих пор даже зимой, а было холодновато даже доходило до -39, считаю это преимущества немецкой сборки. Пользуюсь только климат контролем, выставил 23 градуса и забыл, стекла не потеют даже задние в сырую погоду, зимой ставил климат на 25 градусов но тогда было слишком холодно -35 две недели, потом потеплело -28 -30 опять поставил 23 градуса и забыл, в машине реально жарко, а вообще климат работает своеобразно, в сырую погоду воздух в машине подсушивает а в жаркую увлажняет. Ну если начал про зиму, то прогревать двигатель на холостых бесполезно не нагреется, двигатель прогревается на ходу, прихожу в гараж, завожу машину, включаю климат контроль и подогрев сидений(подогрев трех уровневый, когда нажимаешь включается 3 положение самое сильное, с каждым нажатием уменьшается), выхожу с машины и курю в прямом смысле этого слова, докурив выезжаю с гаража *опу уже греет и с воздуховодов идет тепленький ветерок, еду до дома расстояния 1 км, забираю жену подогрев опы уже жгет, можно выключать прогревает до середины спины, до работы 12 км, когда приезжаем в машине уже африка, вообще машина очень теплая, лобовое и передние боковые вообще не затягивало, задние чуток и то не все полностью и это в морозы, а в -20 можно ездить в одной майке. Рулевое управление прогнозируемое, острое, со скоростью руль наливается тяжестью. Вспомогательные системы ABS и ESP работают адекватно без фанатизма, вполне предсказуемо, наверное поэтому в гололед все казусы обошли стороной. Дорожного просвета хватает, сколько отъездил нигде ничем не цеплял, но не стоит забывать это все таки не паркетник а тем более и не джип. Подвеска жестковата но не зубодробильная, я уже привык, сделана специально для уменьшения боковых кренов. Двигатель TSI постоянно провоцирует вдавливать педаль газа в пол, особенно на трассе. По расходу ну тут от стиля езды, период езды на летней резине трасса 6,1 езжу не тошню скорость 110-130,авомагистраль протяженность 49 км скорость движения около 150 расход 6,8. Город спокойная езда 6,5-6,8 если со светофора газ в пол и агрессивный стиль то около 8 литров. Период езды на зимней резине(Bridgestone Ice Cruiser 7000 шипы) трасса 6,8 город 7,5-8. Почему я написал про расход в зависимости от резины а не от сезона поясняю, на летней резине ездил что +28, что -2 расход одинаковый, на зимней резине такая же история что-25, что +5 расход одинаковый. За год эксплуатации долил около 300 грамм масла в двигатель, я думаю не смертельно. ТО 1 проведены следующие работы _ заменено: масло моторное, фильтр масляный, маслосливная пробка, фильтр салона угольный, воздушный фильтр, состояние авто на момент ТО как у нового, износ тормозных колодок 20%. Все удовольствие стоило 6895 рублей и 2 часа времени, с условием того что машину помыли бесплатно, еще открыв багажник я удивился обнаружив остатки моторного масла в количестве 400 грамм, в двигатель заливается 3,6 заплатил за 4 литра, обычно не отдают. Что в планах, установить нижний спойлер переднего бампера, есть в наличии нет возможности погода не дает, дожди задолбали, установить другую голову, сейчас стоит рсд 310. Если меня спросят какую новую машину буду брать? Ответ однозначный фольксваген гольф плюс, только хотелось что бы поменяли ленейку моторов, ему бы 1,8 TSI. Всем мира ! Это мое личное мнение, огромная просьба двойками не засыпать!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf Plus 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром