Забыл совсем написать про электрооборудование, работа света фар в темное время суток можно оценить на 4,ближний свет светит по моему близко, но хорошо освещает пространство по бокам, в принципе можно попробовать подрегулировать корректором, работа дальнего света безупречна, освещает далеко, фары галогеновые. Противотуманками не пользуюсь вообще, света фар в полнее хватает, но при поворотах они подсвечивают поворот. Работа дворников не перестает удивлять до сих пор, раскрываются наружу к стойкам, очищая практически все стекло, есть четыре режима которые еще можно дополнительно отрегулировать рычажком находящимся на самом переключателе, если не ошибаюсь тоже четыре режима, я выставил на втрое положение этот рычажок меня вполне устраивает, один недостаток, при протирании стекла дворники вверх не подымаются мешает край капота, но и тут есть выход из данной ситуации, есть положение дворников когда они находятся параллельно стойкам и тогда их спокойно можно отогнуть. Рычаг включения поворотников если нажать при повороте не сильно, то поворотник мигнет три раза, если нажать до конца, то пока сам не отщелкнится назад. Теперь про коробку передач, шестиступенчитая механика, первая передача очень короткая складывается ощущения, что она нужна только для того что бы сдвинуть авто с места, вторая и третья подлиней, а четвертая пятая и шестая ну просто песня. Немного про расход, заправив полный бак поехал по делам и решил поэкспериментировать, город 40%-трасса 60% расстояния туда назад 170 км, стиль езды пенсионерский, плавные разгоны, торможение в основном двигателем, скорость в городе 50, трасса 85-90, климат контроль включен всегда, к хорошему говорят быстро привыкаешь, фото прилагаются, выводы делайте сами, за качество фото извиняюсь делал на телефон. На этом пока все, всем мира.