Всем кто забрел на данную страничку доброго времени суток.
Ну что ж. Как я и сказал ранее, решил вести нечто вроде журнала по данному авто. Это не первое мое рукоблудие:
https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-7/81867/#update84332
https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza/38670
С данными авто сравнивать конечно нет смысла, может от части только с импрезой, была еще альмера давно, но я не помню уже ее. Помню только что проблем с ней не было вообще и в -40 она вполне легко заводилась, даже если забыл поставить на автозапуск.
Итак непосредственно гольф +:
История как я к этому пришел никому не интересна - пропускаем. Ну если только вкратце. На семейном совете было принять решение о приобретении второго автомобиля (СХ-7 перешла в пользование супруге, ей она очень нравиться). Проблем с муками выбора у меня не было вообще, поскольку всегда хотелось попробовать чудо немецкого автопрома. И VW гольф плюс всегда мне симпатизировал.
В тот момент когда искал выбора можно сказать и не было, а с АКП было всего несколько авто (АКП это был принципиальный нюанс, один товарищ меня долго переубеждал и ему это удалось, изначально хотел МКП).
Как то не принужденно нашелся через знакомого знакомого данный экземпляр (мизерный пробег для этого года в 69 т.км и владелец чем то подкупил меня, короче выбор был сделан почти сразу). Естественно авто за свои семь лет побывало в различных передрягах, но серьезных ДТП не было. Небольших косяков по кузову полно. Планирую со временем все это привести в порядок. Передняя пассажирская дверь у меня (теперь у меня) немного другого цвета…. Как сразу не увидел просто не пойму!!!
Вообще считал себя противником тюнинга в общем а на иномарках тем более. Заморачивался с ним только на первом своем авто - ВАЗ 2109.
Но почему то в этом случае эта мысль меня не отпускает)))
VW это же как бы такой конструктор.
Теперь перейду к эксплуатации.
Расход по сравнению с СХ-7 меня просто радует, по баку пока не замерял, но и до этого руки дойдут.
Не могу привыкнуть к вольцвагеновскому включено света крутило слева от руля, типа как на волге. Ну и в принципе замечаю, что долго как то привыкаю к нему, все не так как на японцах. То это не так, то то не удобно. Старею))) Или потому что все равно приходится эксплуатировать оба авто одновременно. Класс авто того и другого тоже дает о себе знать.
Гольфа купил, пошел мой первый километр…. Да что ж такое… Не едет и все… Не сразу дошло, что давлю я на педаль так же как и на мазде с ее 238 л.с. ))))
Сегодня опытным путем (не умышленно) было установлено, что авто заводится без особых проблем простояв сутки на морозе - 33.
На холостых авто немного подергивается, но на форумах уже прочитал, что ничего страшного и это особенность двигателя. По двигателю есть еще одно субъективное мнение - греется долго.
Шумоизоляция не очень, и из салона слышно что происходит снаружи и снаружи слышно даже не громко включенное радио. Надо что то с этим будет делать.
Клиренса вполне достаточно, еще ни разу ничего не зацепил, передний и задний свесы короткие - это +.
Было уже несколько моментов когда отчетливо понимаешь, что полный привод это безусловно лучше переднего!!! В основном это во дворах и при выезде на главную дорогу. В остальном в общем то ничего, ездить можно.
На данный момент вот такие первые впечатления.
Машинка не плохая и самое главное - нравиться.