Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Фольксваген Гольф Плюс 2007

Тема:

Родная полочка - вообще ничем и для чего не понятно.

Решил поставить такой вариант. Установка заняла 5 минут.

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151894931/ вот это меня конечно впечатлило.

В скором времени подойдет еще одна приколюха.

, пробег 70 000 км   

Всем кто забрел на данную страничку доброго времени суток.

Ну что ж. Как я и сказал ранее, решил вести нечто вроде журнала по данному авто. Это не первое мое рукоблудие:

https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-7/81867/#update84332

https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza/38670

С данными авто сравнивать конечно нет смысла, может от части только с импрезой, была еще альмера давно, но я не помню уже ее. Помню только что проблем с ней не было вообще и в -40 она вполне легко заводилась, даже если забыл поставить на автозапуск....

, пробег 70 500 км   

Подсмотрел все тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151894931/.

Ничего сложного в установке нет.

Только поставил, сказать пока ничего не могу на счет функциональности. Но... думаю так будет лучше с обдутом лобового стекла... да и выглядит лучше чем с родным лотком.

, пробег 71 000 км   

Прикупил расходников.

Что примечательно... Производство ЗЧ у VW налажено практически по всему миру - Китай, Польша, Франция, Япония (был очень удивлен!!! эт про Японию).

   

Такая напасть у меня впервые))) Даже первую свою десяточку так не тюнил))) Ну... нравиться мне этот плюсик.

Тут на Дроме не принято как то писать подробные отчеты по снятию установке и тд. Это больше на специализированных форумах. Если кому интересно на гольф клубе и драйв2 все по этому поводу подробно описано. Трудностей с установкой нет, у меня на это дело ушло 1,5 часа чистого времени.

Сама ручка от Ауди. Поставить решил потому что по случаю нашел БУ кожаный руль по очень очень очень привлекательной цене....

, пробег 72 000 км   

С установкой кнопок проблем не было. Успел за обеденный перерыв.

С рулем в принципе тоже, времени ушло не более 20 минут, единственной проблемой была центральная гайка (TORX). Ради одного раза покупать смысла не было, искал через знакомых.

, пробег 72 000 км   

Поменял масло ДВС, АКПП, фильтра. По ходовые есть замечания, надо делать.

Решил посмотреть что в старом топливном фильтре... Жесть... Лучше не смотреть))) Жаль фото не сделал.

, пробег 72 000 км   

После шести лет с полным приводом за эту зиму умудрился три раза застрять. Да так что без посторонней помощи не вылез бы.

В последний раз оторвал брызговик.

, пробег 72 000 км   

1. если нажать клавишу открывания на брелке один раз - открывается водительская дверь, два раза - все двери, включая багажник

2. для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке

3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке - опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

4. если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало

6. дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см....

   

Ходовка, мне не нравилось как она работала, но о больших проблемах я и не подозревал.

После диагностики вынесли вердикт... Но я правда сделал не много больше. Так надежнее. Поведение стало заметно лучше.

Кстати тут у нас в Сургуте есть один типо великий спец по VAG - МИША!!!. На диагностике кстати был у него, сначала вроде как впечатление произвел, по пообщавшись с другими товарищами понял, что конкретное разводилово на бабки.

Нашел другого слесаря с хорошими отзывами, он за работу попросил ровно в половину меньше чем этот МИША....

, пробег 73 000 км   

Такой опции как подлокотник мне очень не хватало. Почитал известный форум по гольфам понял, что в принципе это не проблема. Воодушевившись и набравшись смелости решился... Короче скоро будет стоять стоять подлокотник.

, пробег 73 000 км   

Подсмотрел на гольф клубе, решение понравилось, по случаю купил зеркало с серой окантовкой.

Лично мне нравиться!!!

Снятие особых проблем не вызвало. Снимается поворотом против часовой стрелки.

   

Наконец то дошли руки до установки подлокотника и параллельно кожаный ручник.

Времени на все про все ушло около трех часов с перекурами.

, пробег 79 000 км   

Еще немного улучшайзинга.

Пепельница мне не нравилась... Бесполезная вещь, никогда не пользовался...

На Драйв2 подсмотрел, что есть альтернативный вариант Понравилось. Времени на замену менее часа. НО... сейчас кнопку ESP не подключил...

, пробег 81 000 км   

Ломаю голову...

Где можно купить такие хром ручки???!!!

От поло не подходят...

С алиэкспресс кругляе хром крутилки не нравятся.

Народ, может кто знает, подскажите плз.

На фото гольф 5, но мне этот блок подойдет 100%.

   

Поменял все жижи которые надо было поменять, кроме тормозной, и планы по скорому ремонту сколов...

Сколы достались от прошлого владельца, в ближайшее время собираюсь привести в порядок все это.

, пробег 85 500 км   

RCD510 и новый getway.

На следующей неделе все будет установлено.

Прежнюю магнитолу продаю (6 тр), если кому то будет интересно - пишите.

RCD510 на фото... это не моя, с инета.

, пробег 85 500 км   

Поставил наконец RCD-510 англ.

Ну ничего так...

CD по сравнению с китайской интро звук лучше, радио по звучанию примерно так же.

Хотя в общем и целом интро конечно же функциональнее... Ну не нравилось мне в ней что то. Что именно сам не знаю...

Интерфейс какой то очень китайский, не красиво.

В остальном проблем авто проблем не доставляет, свои функции выполняет.

, пробег 85 000 км   

Головное устройство RCD510

Характеристики

Сенсорный экран диагональю 6,5″

Мультимедийные функции AM/FM радио (европейские частоты, без RDS)

CD-чейнджер на 6 дисков

Воспроизведение MP3-дисков

Данные Слот для SD-карты (макс. 32 ГБ)

Вход для USB-накопителей и iPod/iPhone

AUX-вход

OPS (оптическая система парковки)

Поддержка мультируля

Дополнительные возможности Возможность подключения навигации и нештатной камеры заднего вида с помощью GPS-платы

Возможность подключения Bluetooth-модуля

...

, пробег 85 000 км   

Законодательница мод, самая продаваемая машина в своем классе в Европе, объект поклонения сотен тысяч людей во всем мире. Речь, конечно же, о VW Golf, и сегодня будем разбирать по косточкам машину пятой генерации, выпускавшейся с 2003 по 2008 год.

Кстати, платформа A5 (PQ35), на которой модель была создана, прожила долгую жизнь и легла в основу ее следующего поколения, а заодно и VW Jetta, Passat, Tiguan, Eos и множества других машин концерна Volkswagen. Так что можно сказать, что машина эта знаковая, и все ее технические решения так или иначе сказывались в основных моделях фирмы на протяжении десятилетия....

, пробег 86 500 км   

Обновил немного автомобиль. Убрал все сколы на арках. Полирнули кузов и задние фонари. Мне нравится!!!

, пробег 80 000 км   

Наконец нашёл я хром крутилки (кучки) на блок кондиционера которые вроде как должны мне подойти. Пока все нормально, лишь бы внутренний крепёж ручек совпал.

Ну и решил немного досрочно поменять ремень а заодно, что бы потом туда не лезть поменять и помпу.

Ну и прикупил регулятор подсветки приборной панели, сломали мне его "мастера" на СТО. А я поздно заметил.

Ну что можно сказать по авто в целом... Я полностью доволен, меня все устраивает, он (гольф) мне определённо нравится. Поэтому и хочется держать его в практически идеальном состоянии....

, пробег 80 000 км   

Эпопея с хром крутилками кондиционера началась практически с приобретения авто.

Был куплен блок от поло. Но ручки там меньшего диаметра. Буду продавать.

В общем по диаметру подходят ручки от Джетты шестого поколения. Но вот по посадочным местам полная засада. Надо думать, колхозить.

Вчера поменял тормозную жидкость.

И проблемка одна по вентилятору выскакивает зимой с периодичностью раз в месяц (в сильные морозы). Грешил на гидроник изначально. Оказалось болезнь. Надо что то я этим датчиком G62 думать....

, пробег 87 600 км   

К авто непосредственно тут претензий не будет.

Наверное к правительству.

Короче потекла помпа гидроника. Новым ценам я был очень не приятно удивлён.

Непредвиденные расходы. Парни грамотные. Подсказали как сделать лучше.

Кстати не реклама, туда обращаюсь не первый раз. Доволен.

, пробег 87 600 км   

Созрел я наконец таки на более менее отзыва - сравнения.

Т.е. есть его план. А то читаю форум гольфоводов... Ну так идеализируют... И комфорт, и управляемость... Тошно бывает... Фанатизм...

Но само дополнение чуть позже.

, пробег 87 600 км   

Скоро авто будет в идеальном состоянии. Так же ещё есть интересные планы.

, пробег 87 000 км   

Изначально хотел поставить туманки переключатель соответственно взял с туманками. Но передумал. Переключатель тоже поменял. Ну и хром педали - это красиво!!!

, пробег 88 000 км   

День добрый.

Появилось время, решил дополнить свой отзыв.

Итак, я об этом не писал. Начну с того почему именно гольф плюс.

Во-первых, это своего рода осуществление давней мечты. Была у меня субару импреза. Немного о импрезе, авто вообще замечательный, только положительные впечатления, за 86000 километров проблем ВООБЩЕ не было. Отзыв тут есть. Так вот, куплена она была по случаю, новой. А случай этот произошел потому что гольф которого я бронировал был уже продан, а ниссан альмера продаться еще не успела....

, пробег 90 000 км   

Если кому интересно.

Вот блок кондиционера от поло. Штангенциркуль найти сейчас не могу, но обозначаю сразу. Эти крутилки не подходят на пятый гольф ни по диаметру, ни по посадочным местам.

За что купил, за то и продам - 4500.

   

Речь пока пойдёт не об автомобиле. Он к сожалению ещё не приехал из Сургута.

Самарский сервис...

В детском садике попросили меня прикрутить кое что. Саморезов у меня нет. Захожу утром в маленький отдел одного магазина. И как раз в это время открывается нужный мне отдельчик. Говорю продавщице - мне нужны саморезы по дереву.

В ответ в хамском тоне слышу - дайте мне в конце концов сначала переодеться и на будущее имейте в виду что я работаю с 10.00.

Хотел развернуться и уйти. Но до следующего подобного магазина далеко....

, пробег 80 000 км   

Нашлась таки приборка МФА+ пятого поколения.

Скоро приедет и будет ждать своего часа. Ещё надо кое чего прикупить что бы её инсталлировать.

, пробег 80 000 км   

Поскольку сайт по авто/мото тематике, добавлю.

Зрелищно очень. Такого ранее еще не встречал.

, пробег 92 000 км   

Доброго времени всем посетителям данной страницы.

Пришла мне наконец-то приборка MFA+. Дело осталось за малым. Это купить еще подрулевой блок))) и думаю пока на счет мультируля. Приборка эта нашлась с большим трудом, правильнее будет сказать, что она сама меня нашла))) И за довольно приемлемые деньги. За что спасибо продавцу! Бонусом приобрел у него же черно – белую приборку, она мне нужна в качестве «донора» оригинальных белых светодиодов. Ну и так для опытов. Первым делом перепаяю белые диоды вмести синих....

, пробег 92 000 км   

Доброго времени посетителям данной страницы.

И так… Перегнал автомобиль из Сургута в Самару. Могу сказать, что машинка проявила себя только с положительной стороны. Думал будет хуже. Я про динамику и обгоны (привык по трассе к Мазде СХ7, машина супруги). Все очень достойно, удобно, комфортно, усталости по трассе не было. Расход по трассе примерно такой – пройдено расстояние 2300 км, сумма чеков на бензин 6.700 тр.

Так то вроде и писать нечего, если бы не мои «хотелки», то особых расходов на эксплуатацию автомобиль не требовал....

, пробег 93 000 км   

Добавлю немного фото.

   

Ну вот и разменял сотку. Это первый авто у меня с таким пробегом. Фактически сейчас 106 тысяч. Времени ужасно не хватает на все что планировал сделать. Запчасти лежат, ждут своего часа. Имею в виду не запчасти и ремонт, а именно мои хотелки. На автобиль до сих оглядываюсь когда ухожу. В целом считаю его надежным. Функцию свою выполняет.

Хотя справедливости ради хочу отметить, что у знакомого Джетта 5. И у него наблюдается жер масла!!!((( причём приличный. Скорее всего главная причина это прошлый владелец....

, пробег 106 000 км   

Вроде наконец то побелил я эти хром крутилки. Эта идея фикс преследовала меня почти два года. Т.к. поставить оригинальный блок взамен старого НЕ ВОЗМОЖНО, пришлось немного наколхозить.

Если кому интересно на фото есть номер блока кондиционера от джетты, от него крутилки подходят по диаметру, по посадочным местам к сожалению нет (напильник поможет). БУ блок кондиционера от джетты можно найти за 1-1,5 тр. От поло блок и крутилки от него вообще другие.

Короче все сделал, надо ждать 24 часа.

, пробег 114 200 км   

Очередной ремонт или ТО...

- Комплект новой летней резины.

- Оба ремня.

- Масло.

- Все фильтра.

- Тормозные диски + колодки.

- Передний правый внутренний пыльник привода.

- Сайлент блоки. По сайлентам самое не приятное то, что я их уже менял. Первый раз ставил лемфердер. Как то мало они отходили.

- Развал - схождение...

Двигатель помыть бы... боюсь

, пробег 14 500 км   

Все работает. Я получаю моральное удовольствие от этого.

Все брал тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151894931/

, пробег 114 200 км   

С завода колонки в задних дверях не стояли. А очень хотелось. И камеру тоже тотелось. И громкую связь. Наконец-то фольцваген придумал магнитолу где блютуз встроенный, а не отдельным блоком.

, пробег 105 000 км   

Если будете проездом в Тольятти обязательно посетите музей военной техники.

Очень впечатляет.

121 тысяча на одометре. Полет нормальный. Из всего перечня типовых неисправностей - скрип дверей и порванный левый пыльник.

, пробег 121 000 км   

Лето 2017. Путешествие в Грузию.

Понимаю, что писатель из меня неважный, решил опубликовать короткий очерк про эту поездку.

Самара-Тбилиси-Батуми.

Попробую писать коротко и тезисно.

Тем кто с восточной стороны (Самара и далее в сторону Урала) советую ехать через Пятигорск. Дорога на много лучше, хоть и получается чуть больше.

Мы по дороге туда промахнулись и решили не возвращается и поехать через Осетию. Много блок постов, на каждом досмотр (где-то чего-то просили) и дорога очень-очень не очень. Обратно ехали через Пятигорск, все много проще, дорога лучше....

, пробег 121 000 км   

Второй раз уже меняю масло в акпп. Это первая машина на которой так делаю. И такой пробег)))

Что можно сказать на счёт надежности... задние сайлент блоки проходили 130 тыс км. Думаю это нормально. В остальном с подвеской все хорошо.

Получилось, что за 130 тыс км поменял всю ходовку. Думаю с нашими дорогами это не самый плохой показатель.

Что не нравится... облезает краска на арках. Больше плохого сказать не могу.

Больное место ещё, это проводка двери водителя. Она ломается. Решается пайкой и стиранием ошибки....

, пробег 131 000 км   

Продал гольфа, за 150 тыс км не подвёл ни разу. Надеюсь новый владелец будет так же трепетно к нему относится. И тогда он легко проедет столько же.

Фото из последнего путешествия в Грузию и новый гольф 7!!!!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф Плюс.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром