Уважаемые форумчане решил кратенько оставить и свои 5 копеек так сказать о машине которая почти четыре года мной эксплуатируется и является основной в семье,возможно кому-то пригодится сея информация так как не много отзывов здесь,сильно не журите не писатель.
Итак Фольксваген Гольф Плюс 2011г 1.6 (102л.) 7dsg куплен в мае сборка Германия,пробег 71 тысяча
Немного предыстории....,катаясь на тот момент на Джете 2008 года вроде как бы всё устраивало но в тоже время и нет а вернее сказать наверное просто захотелось новый автомобиль ),до Плюса брал в основном 2-3 х летнии год катал и менял,хотя были машины и постарше 5-7 летние и даже постарше но не долго(на иномарках с 2000г,до этого ВАЗ) в основном С класс,но по существу....
Итак требования были такие....., машина должна быть добротно и качественно сделана во всех смыслах начиная от качества материалов и качества покраски и заканчивая всеми необходимыми современными приблудами,обязательно хорошей эноргоемкой подвеской которая к тому же хорошо рулилась,просторным салоном с хорошей не 'низкой 'посадкой и как следствие хорошей обзорностью,движок атмосферник и автомат,хетчбек или компактвен.
Как говорится всё познаётся в сравнении поэтому учитывая уже собственный имеющийся опыт добавил тест-драйвы машинок от офицыалов,всё перечислять не буду ибо все они чем то не устраивали,один из последних был Гольф но честно говоря как то не впечатлил хотя всё на уровне в нём, как говорят эталон класса,вобщем хотелось большего а чего именно и самому не ясно,тут как то вспомнил что несколько раз видел на дорогах непонятный Гольф раздутый с шильдидом Плюс поинтересовался у манагера тот сказал что на днях будет машина на тесте а пока только посмотреть,вобщем как то сразу душа легла,,всё как надо, осталось прокатиться и всё, что и было сделано спустя пару дней . Как вы уже поняли всё сошлось,нужная машина была в дороге,аванс внесён, ждём.
Что имеем- компактвэн на базе Гольфа,огромный по другому не скажешь и просторный салон с высокой посадкой,крышу и в шапке зимой не достать,места много везде,всё свободно,задние сиденья на салазках и с регулировкой наклона спинки.
Материал салона не маркий ещё не разу не чистил,стараюсь правда следить за чистотой,пластик тоже достойный,не царапается.
Стоит 2х зонный климат,работу свою делает на отлично,к задним пассажирам воздуховоды в ноги и с подлокотника(регулируемые дефлекторы),на динамику и расход я бы сказал не влияет.
Но не с того начал пардон ,движок BSE старый и проверенный годами восьми клапанник,всеядный и достаточно тяговитый.
Самый прям предвижу ) спорный агрегат машины это коробка dsg,что тут сказать .....,слышал-читал, не напугало,думаю если ездить с головой и понимать как механизм работает то и прослужил он долго и безпроблемно,добавлю что очень удачная связка этой коробки и движка,если нужно обогнать до достаточно бодро подхватывает,даже очень,переключения незаметные,сотню едешь на 2х тысячах,по городу 70 на полутора на 7й.Такой момент как расход бензина а он очень радует и это заслуга коробки ,механика с этим движком кушает где то на литр больше,про классический автомат сами знаете,ещё литр грубо говоря.С отдыха привозил от 5.6 до 6.2 литра в зависимости от загрустки авто. Минус это небольшой откат при трогании в гору и секунда на 'размышление' каждый раз при трогании(если хочешь чтоб служила долго),вобщем меня этот тандем устраиваем.Да на 57 тысячах поменяли сцепление скажем так решил не отказываться от такого предложения(поставили какое-то усовершенствованное,оно пошло в 13г) заодно и масло заменили по акции ,вобщем надеюсь проблем с этим не будет,эксплуатирую бережно.
Что было с машиной за эти почти 4 года...., да ничего тьфу-тьфу )) перестал работать правый повторитель в зеркале(светодиодная полоска) вот и всё, на экзисте 600 рублей сам заменил правда пришлось повозится ибо всё сделано капитально.Да один раз загорелся индикатор аэрбега заехал к дилеру быстро разобрались(что то с проводом где то) но и денег взяли, правда немного рублей 800 точно непомню уже.
Колодки думаю до сотни доходят не меньше,на 60 тысячах вроде как положено менять свечи и топливный фильтр(тот что у бака снизу) на ТО поехал со своими расходниками как потом выяснилось свечи в идеале можно было не менять,поздно зашёл в ремзону забрал домой их. Это было самое дорогое ТО - 8500р. ТО-60 (6000 расходники - 2500 работа), ТО ранее еще дешевле правда проходил их в Украине( дилер в Крыму 2е и 3е) у них дешевле обслуга .Вобщем приемлемые цены,для ТО-75 уже куплено масло и 3 фильтра цена вопроса 4500.
По самой машине всё устраивает до сих пор,материалы качественные,подгонка отличная,ничего не шумит не гремит,панель кстате как на Тигуане,бардачек охлаждаемый средний по обьему.Очень удобный подлокотник,широкий с регулировкой по вылету и наклону.
Подвеска по моим ощущениям как на новой,хоть и повидала всяких дорог в достатке. Рулится машина отлично,на дальняк периодически катаемся сутки за рулём легко, усталость не сильная,машина очень комфортная,шумоизоляция очень неплохая ,по ощущениям едешь как на машине классом выше,жаль нет круиза но не критично.
Хочется так же отметить качество лакокрасочного покрытия,учитывая что пробег процентов 80 трассовый нашёл лишь 2 скола по осени милимитровых на капоте,вообще чувствуется добротность в машине и немецкая основательность во всех деталях и в целом,сделано всё с запасом.Пару раз налетал на булыжники бампером нехило так что думал пипец.....,бампер делал 'волну' и всё, только царапины.Защита стоит заводская металическая типа пакет для плохих дорог России,клиренс 165.
Свет ближний хороший,хватает вполне противотуманками практически не пользуюсь,в них кстате реализована функция поворотного освещения при повороте руля в ту или иную сторону загораются,удобно и полезно,дальний бьёт ещё лучше.
Что то я походу разошёлся надо заканчивать,вобщем машиной доволен ,не отказался бы от чуть большего багажника(когда вчетвером на дальняк уже в притык) и десяток-полтора лошадей ещё но это так совсем не принцыпиально конкретно для меня в основном один-двое езжу.
Что то конечно забыл написать,ну может дополню не судите строго,паралельно с Плюсом эксплуатируется уже третий Кореец(жена водит в основном,год-полтора и замена исходя из требований к машине на тот момент,машины б/у сейчас Киа Рио)но что про них сказать.......,долеко им до немцев,очень(не в обиду никому),в машине уверен о чём говорит 8 поездок только на дальняк на отдых,за фото извеняюсь пишу с планшета на работе урывками а в нём только с последней поездки в Грузию несколько фото нашлось.исправлю. Цена машины была 758т.Фото закинул. Всем удачи и мира !!!