Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2011

Фольксваген Гольф Плюс 2011 — отзыв владельца

, Пенза
29348
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.6
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: чёрный перламутр
Цвет салона: тёмный
Уважаемые форумчане решил кратенько оставить и свои 5 копеек так сказать о машине которая почти четыре года мной эксплуатируется и является основной в семье,возможно кому-то пригодится сея информация так как не много отзывов здесь,сильно не журите не писатель.
Итак Фольксваген Гольф Плюс 2011г  1.6 (102л.) 7dsg куплен в мае  сборка Германия,пробег 71 тысяча
Немного предыстории....,катаясь на тот момент на Джете 2008 года вроде как бы всё устраивало но в тоже время и нет  а вернее сказать наверное просто захотелось новый автомобиль ),до Плюса брал в основном 2-3 х летнии год катал и менял,хотя были машины и постарше 5-7 летние и даже постарше но не долго(на иномарках с 2000г,до этого ВАЗ) в основном С класс,но по существу....
Итак требования были такие....., машина должна быть добротно и качественно сделана во всех смыслах начиная от качества материалов и качества покраски и заканчивая всеми необходимыми современными приблудами,обязательно хорошей эноргоемкой подвеской которая к тому же хорошо рулилась,просторным салоном с хорошей не 'низкой 'посадкой и как следствие хорошей обзорностью,движок атмосферник и автомат,хетчбек или компактвен.
Как говорится всё познаётся в сравнении поэтому учитывая уже собственный имеющийся опыт добавил тест-драйвы машинок от офицыалов,всё перечислять не буду ибо все они чем то не устраивали,один из последних был Гольф но честно говоря как то не впечатлил хотя всё на уровне в нём, как говорят эталон класса,вобщем хотелось большего а чего именно и самому не ясно,тут как то вспомнил что несколько раз видел на дорогах непонятный Гольф раздутый с шильдидом Плюс поинтересовался у манагера тот сказал что на днях будет машина на тесте а пока только посмотреть,вобщем как то сразу душа легла,,всё как надо, осталось прокатиться и всё, что и было сделано спустя пару дней . Как вы уже поняли всё сошлось,нужная машина была в дороге,аванс внесён, ждём.
Что имеем- компактвэн на базе Гольфа,огромный по другому не скажешь и просторный салон с высокой посадкой,крышу и в шапке зимой не достать,места много везде,всё свободно,задние сиденья на салазках и с регулировкой наклона спинки.
Материал салона не маркий ещё не разу не чистил,стараюсь правда следить за чистотой,пластик тоже достойный,не царапается.
Стоит 2х зонный климат,работу свою делает на отлично,к задним пассажирам воздуховоды в ноги и с подлокотника(регулируемые дефлекторы),на динамику и расход я бы сказал не влияет.
Но не с того начал пардон ,движок BSE старый и проверенный годами восьми клапанник,всеядный и достаточно тяговитый.
Самый прям предвижу ) спорный агрегат машины это коробка dsg,что тут сказать .....,слышал-читал, не напугало,думаю если ездить с головой и понимать как механизм работает то и прослужил он долго и безпроблемно,добавлю что очень удачная связка этой коробки и движка,если нужно обогнать до достаточно бодро подхватывает,даже очень,переключения незаметные,сотню едешь на 2х тысячах,по городу 70 на полутора на 7й.Такой момент как расход бензина а он очень радует и это заслуга коробки ,механика с этим движком кушает где то на литр больше,про классический автомат сами знаете,ещё литр грубо говоря.С отдыха привозил от 5.6 до 6.2 литра в зависимости от загрустки авто. Минус это небольшой откат при трогании в гору и  секунда на 'размышление' каждый раз при трогании(если хочешь чтоб служила долго),вобщем меня этот тандем устраиваем.Да на 57 тысячах поменяли сцепление скажем так решил не отказываться от такого предложения(поставили какое-то усовершенствованное,оно пошло в 13г) заодно и масло заменили по акции  ,вобщем надеюсь проблем с этим не будет,эксплуатирую бережно.
Что было с машиной за эти почти 4 года...., да ничего тьфу-тьфу )) перестал работать правый повторитель в зеркале(светодиодная полоска) вот и всё, на экзисте 600 рублей сам заменил правда пришлось повозится ибо всё сделано капитально.Да один раз загорелся индикатор аэрбега заехал к дилеру быстро разобрались(что то с проводом где то) но и денег взяли, правда немного рублей 800 точно непомню уже.
Колодки думаю до сотни доходят не меньше,на 60 тысячах вроде как положено менять свечи и топливный фильтр(тот что у бака снизу) на ТО поехал со своими расходниками  как потом выяснилось свечи в идеале можно было не менять,поздно зашёл в ремзону забрал домой их. Это было самое дорогое ТО - 8500р. ТО-60 (6000 расходники - 2500 работа), ТО ранее еще дешевле правда проходил их в Украине( дилер в Крыму 2е и 3е) у них дешевле обслуга .Вобщем приемлемые цены,для ТО-75 уже куплено масло и 3 фильтра цена вопроса 4500.
По самой машине всё устраивает до сих пор,материалы качественные,подгонка отличная,ничего не шумит не гремит,панель кстате как на Тигуане,бардачек охлаждаемый средний по обьему.Очень удобный подлокотник,широкий с регулировкой по вылету и наклону.
Подвеска по моим ощущениям как на новой,хоть и повидала всяких дорог в достатке. Рулится машина отлично,на дальняк  периодически катаемся сутки за рулём  легко, усталость  не сильная,машина очень комфортная,шумоизоляция очень неплохая ,по ощущениям едешь как на машине классом выше,жаль нет круиза но не критично.
Хочется так же отметить качество лакокрасочного покрытия,учитывая что пробег процентов 80 трассовый нашёл лишь 2 скола по осени  милимитровых на капоте,вообще чувствуется добротность в машине и немецкая основательность во всех деталях и в целом,сделано всё с запасом.Пару раз налетал на булыжники бампером нехило так что думал пипец.....,бампер делал  'волну'  и всё, только царапины.Защита стоит заводская металическая типа пакет для плохих дорог России,клиренс 165.
Свет ближний хороший,хватает вполне противотуманками практически не пользуюсь,в них кстате реализована функция поворотного освещения при повороте руля в ту или иную сторону загораются,удобно и полезно,дальний бьёт ещё лучше.
Что то я походу разошёлся надо заканчивать,вобщем машиной доволен ,не отказался бы от чуть большего багажника(когда вчетвером на дальняк уже в притык) и десяток-полтора лошадей ещё но это так совсем не принцыпиально конкретно для меня в основном один-двое езжу.
Что то конечно забыл написать,ну может дополню не судите строго,паралельно с Плюсом эксплуатируется уже третий Кореец(жена водит в основном,год-полтора и замена исходя из требований к машине на тот момент,машины б/у сейчас Киа Рио)но что про них сказать.......,долеко им до немцев,очень(не в обиду никому),в машине уверен о чём говорит 8  поездок только на дальняк на отдых,за фото извеняюсь пишу с планшета на работе урывками а в нём только с последней поездки в Грузию несколько фото нашлось.исправлю. Цена машины была 758т.Фото закинул.                           Всем удачи и мира !!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пофоткал как то Плюсатого на даче вот выкладываю,с машиной всё в порядке,радует.Недавно в семью был приобретён собрал по классу Киа Венга,ну нравятся нам компакты ),сделаю в ближайшее время эдакое сравнение и отпишусь а пока фото,в частности кто то просил багажник и салон.

, пробег 79 000 км   

2 Сентября Плюс уехал к новому хозяину,были вместе 5лет и 3 месяца,пройдено 89700км.,жалко,машина отличная,надеюсь новое авто будет столь же беспроблемным. Не ломался и не подводил,возил комфортно и экономично,перед продажей поменял левый опорный кронштейн и немногим ранее передние колодки,можно было не делать но планировали ехать в Грузию а сложилось по другому в результате,предложили забрать вобщем и подумав решил что пора хотя планировал ездить ещё до весны как минимум,машина в полном порядке в том числе и коробка,Плюсатого буду вспоминать,ещё не одна машина не задерживалась у меня на столь долгий срок....

, пробег 89 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
"... Всем удачи и мира !!!..."

Спасибо.Действительно,актуальн ое пожелание.
Бу-га-га-гатти
27
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
нравится гольф плюс
25
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Прекрасный автомобиль, на все 100 соответствующий своей цели, и при этом офигенно рулится, очень качественно собран и иммеи прекрасный салон! В общем, немец одним словом. 5 за отзыв
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Кстати, насчет корейцев согласен с автором, что до немцев им далеко, но вот япошек они уже обходят по полной! Так что машины неплохие!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
50
Ответить
  
Томск
Сообщений: 329
Вы конечно меня извините,но брать овер 1 млн. такое чудо это что нужно иметь в голове?
4
20
Ответить
 
Сообщений: 4287
Всем по плюсику.
7
5
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
r0ch:
Прекрасный автомобиль, на все 100 соответствующий своей цели, и при этом офигенно рулится, очень качественно собран и иммеи прекрасный салон! В общем, немец одним словом. 5 за отзыв
Да машинка очень достойная
16
9
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
r0ch:
Кстати, насчет корейцев согласен с автором, что до немцев им далеко, но вот япошек они уже обходят по полной! Так что машины неплохие!
Если вкратце то уж как то слишком они на всём экономят япы,была Королла в 120 кузове вот там нормально позже хуже и хуже,качество материалов очень удручает.Из корейцев Сид нравится но низкий он и подвеска там не айс как впрочем у них у всех,да и не едет на заявленные лошадки ни разу....)
22
12
Ответить
685
Карасук
Отличный авто ,если сейчас брать новый,то миллиончик надо, а пока на японцах катаемся,удачи на дорогах.
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
r0ch:
Кстати, насчет корейцев согласен с автором, что до немцев им далеко, но вот япошек они уже обходят по полной! Так что машины неплохие!
Эх, встретить бы тебя, сосун у немчуры и кореящины, на улице и сделать тебе некрасивое личико твое...
18
95
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
Некрасивым
6
53
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
685:
Отличный авто ,если сейчас брать новый,то миллиончик надо, а пока на японцах катаемся,удачи на дорогах.
Да сейчас Гольф от лимона ста а Плюс шёл дороже всегда минимум на сотку,машина собирается исключительно в Германии
9
2
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
[quote=Артемкин]Некрасивым[/qu ote]
Грубо,а истина есть что человек пишет
12
3
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
dirty:
Поправьте типографику: пробелы после знаков препинания, и вот эти вот многоточия ".......," уберите пожалуйста.
Извеняюсь,как рука легла
2
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
685:
Отличный авто ,если сейчас брать новый,то миллиончик надо, а пока на японцах катаемся,удачи на дорогах.
Спасибо,на ПР тоже ездил,Калдина дизельная 93г,Тино 99г,Силфи 04 и Мобилио 03, так сказать по уровню жизни и необходимости соотношения цена - качество,Блюберд до сих пор пробег 60т реальный,сам брал через контору.
8
2
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
ivan 51:
Хорошая машина
да действительно так
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
А точно там ДСГ? С BSE-то? Не японский 6-ст. автомат? Айсин который...
2
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
О. Прочитал про замену сцепы. Мда, не знал, что этот движок с дсг агрегатируется. Удивительное рядом...
5
6
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
В 2011 доблестная немчура выпускала ВОСЬМИКЛАПАННИКИ !А как же...а где..Это ведь венец вселенского технического прогресса -не меньше! У меня на Ниссан Пульсаре 1989г.-12 клапанов стоит!С 90-х,-16 кл...Выходит Роч нас ,доверчивых, обманывает?Эх..Не вершина немчура цивилизации,не вершина!
19
29
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Penzijk58:
Грубо,а истина есть что человек пишет
Ты просто не знаешь какое г... этот человек... если это вообще человек. У него одна цель в жизни - другим кровь сворачивать. И пост он положительный написал не потому что отзыв хорош, а потому что машина фольксваген, не японка.
19
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Коробка ДСГ действительно много значит. Имея самое высокое КПД из всех существующих видов трансмиссий, подхватывает как механика, но при этом переключения происходят на порядок быстрее, что конечно же доставляет удовольствие от вождения и экономит топливо. Потому немцы ушли от классических автоматов, кроме авто с очень большим крутящим моментом, но это пока. Также в свое время с вариаторами было - поначалу были ненадежные, все их боялись (а у кого-то до сих пор страх остался) и ставились они только на малообъемные двигателя. Но сегодня Ниссан ставит их и на мощные авто и вполне успешно. Кто боится, может конечно продолжать ездить на механике или 4-ступом автомате (а 5 и тем более 6-ступенчатый - это уже совсем другой уровень надежности в плане ее понижения), но это их проблемы.
16
5
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Хороший машин. Нравятся Гольфы.
Ток с нашей экономикой - брал за 20 тыщ. Спустя три года хорошо если за 10 продастся (что маловероятно). 3.5 тыщи в год "хорошая"экономия в у.е. выходит. 300 долларов + ТО в месяц "на ветер". Но это всех покупашек любых новых авто касается. Хорошо живут.
5
3
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Golf:
Хороший машин. Нравятся Гольфы.
Ток с нашей экономикой - брал за 20 тыщ. Спустя три года хорошо если за 10 продастся (что маловероятно). 3.5 тыщи в год "хорошая"экономия в у.е. выходит. 300 долларов + ТО в месяц "на ветер". Но это всех покупашек любых новых авто касается. Хорошо живут.
И это самые оптимистичные цифры.
3
3
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
toyota280:
А точно там ДСГ? С BSE-то? Не японский 6-ст. автомат? Айсин который...
6ст.автомат на дорестайлинговые ставили,в 2010 пошли dsg
9
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
некто с ДВ региона:
В 2011 доблестная немчура выпускала ВОСЬМИКЛАПАННИКИ !А как же...а где..Это ведь венец вселенского технического прогресса -не меньше! У меня на Ниссан Пульсаре 1989г.-12 клапанов стоит!С 90-х,-16 кл...Выходит Роч нас ,доверчивых, обманывает?Эх..Не вершина немчура цивилизации,не вершина!
Для любителей технического прогресса есть движки tsi , а bse как раз класика и есть спрос на него так почему не ставить,выбор каждого дело личное.
13
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
фураке:
Ты просто не знаешь какое г... этот человек... если это вообще человек. У него одна цель в жизни - другим кровь сворачивать. И пост он положительный написал не потому что отзыв хорош, а потому что машина фольксваген, не японка.
Ладно парни это ваши разборки ))
10
2
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
IgorBo:
Коробка ДСГ действительно много значит. Имея самое высокое КПД из всех существующих видов трансмиссий, подхватывает как механика, но при этом переключения происходят на порядок быстрее, что конечно же доставляет удовольствие от вождения и экономит топливо. Потому немцы ушли от классических автоматов, кроме авто с очень большим крутящим моментом, но это пока. Также в свое время с вариаторами было - поначалу были ненадежные, все их боялись (а у кого-то до сих пор страх остался) и ставились они только на малообъемные двигателя. Но сегодня Ниссан ставит их и на мощные авто и вполне успешно. Кто боится, может конечно продолжать ездить на механике или 4-ступом автомате (а 5 и тем более 6-ступенчатый - это уже совсем другой уровень надежности в плане ее понижения), но это их проблемы.
Есть такое,боятся люди ,я к ним не отношусь ))
10
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 740
Катался я один день на тигуане, такая балалайка если честно... Надеюсь Вольцы ни все такие.
10
17
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 740
r0ch:
Прекрасный автомобиль, на все 100 соответствующий своей цели, и при этом офигенно рулится, очень качественно собран и иммеи прекрасный салон! В общем, немец одним словом. 5 за отзыв
Прекрасный салон??? Дешевый, некрасивый салон, как внешность авто. Так же как и в тигуане.. И денег они своих не стоят.
9
31
Ответить
  
Сообщений: 289
маладэц потер коменты
1
2
Ответить
 
Сообщений: 175
Автор, гораздо интереснее не фото салона а фото багажника с разложеными и сложеными сидухами! И Это, как жесткость салона, не хромает, арки дверей сзади не потерты?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Kolbalis:
Прекрасный салон??? Дешевый, некрасивый салон, как внешность авто. Так же как и в тигуане.. И денег они своих не стоят.
Да ну? салон в гольфе на голову выше любого япошки того же класса, если не внешне, то по тактильным ощущением точно. Там где у тоет и мазд жесткий пластик, у гольфа все мягко и дорого.
16
5
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
vitaleos:
маладэц потер коменты
Дурь была написана
3
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
White Rabbit:
Автор, гораздо интереснее не фото салона а фото багажника с разложеными и сложеными сидухами! И Это, как жесткость салона, не хромает, арки дверей сзади не потерты?
Фото сделаю на днях обязуюсь,с жёсткостью всё в порядке,вес машины 1300 с чем то пустой,чувствуется железо ), Сузуки SX новый например на 200 кг. легче при больших размерах и вроде как кроссовер,арки не потёрты,повторюсь сделано всё качественно и добротно,это у меня 6й фольц,не спроста ).
4
 
Ответить
  
Сообщений: 289
из 35 коментов твой каждый 2,7 - продолжай дальше)))
1
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Penzijk58:
Фото сделаю на днях обязуюсь,с жёсткостью всё в порядке,вес машины 1300 с чем то пустой,чувствуется железо ), Сузуки SX новый например на 200 кг. легче при больших размерах и вроде как кроссовер,арки не потёрты,повторюсь сделано всё качественно и добротно,это у меня 6й фольц,не спроста ).
Легче это хорошо.
1
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
vitaleos:
из 35 коментов твой каждый 2,7 - продолжай дальше)))
Не мешай автору. Ему машину продавать надо.
2
6
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
vitaleos:
из 35 коментов твой каждый 2,7 - продолжай дальше)))
Незнал что людям не нужно отвечать.
6
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
Golf:
Не мешай автору. Ему машину продавать надо.
Не собираюсь,если внимательно читали там написано что расходники уже куплены на следующее ТО ,оно летом ,не любят всё таки немцев здесь ),и японцы были штук десять,марка пох... главное качество.
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Когда посещал СЦ Вольксваген, чтобы провести свободное время с пользой, зашел в шоурум, посидел в данном авто, понравилась эргономика (вообщем это стандарт де-факто для немецкой школы), много пространства над головой и в плечах. Оценить второй ряд и багажник не было времени. По субъективным ощущениям, рядом стоящий Тигуан был чуть теснее (над головой, и в плечах соответственно).
Внешне авто очень спокойный по дизайну, в России мало кто это ценит, так как головы людей повернуты в большем количестве на восток, сказывается история. Ну а мне вполне нравится.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
10
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
Салон но простору действительно огромный,места что спереди что сзади много,на дальняк четверо взрослых очень комфортно размещаются.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Машинка очень даже неплоха внешне...
2
 
Ответить
СТАРЫЙ
Сургут
Penzijk58:
Есть такое,боятся люди ,я к ним не отношусь ))
Машинку хаять не буду-сам на такой временами у сына беру-а вот о кпп-не влетали вы дорогой друг,не по акции вам заменили блок сцеплений-судя по описанию вашего гаража не один пензенец о вас выразится не очень лестно.Уровень жизни и зарплат(если не воруеш)я знаю,каждый год роезжая пензенскую область сталкиваюсь с охотой ГИБДД,экологов,почих чинуш вменить нарушение и содрать бабла.А за красивые глазки Фольц-РУС даже не пукнет,об этом мне сказки не надо росказывать-уже прошли это.Но вам желаю не испытать этого.
 
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 2946
Надеюсь как вы выразились не "влечу" .покупая ту или иную машину нужно понимать какие агрегаты в ней стоят и учитывать при эксплуатации это,как правило от недопонимания или от скажем так не правильной эксплуатации проблемы и возникают,соглашусь что убить его проще и это минус но есть так же и плюс как и везде и во всём а именно расход горючки например он при равном обьёме и пробеге например в 100 т. даёт экономию в сравнении с акпп под 100 т.р.,всё на личном примере не реклама.Что касательно что написано дальше это явно не по адресу,будте внимательны.
3
 
Ответить
Владимир,евпатория
Евпатория
Артемкин:
Эх, встретить бы тебя, сосун у немчуры и кореящины, на улице и сделать тебе некрасивое личико твое...
От вас попахивает фашизмом,милейший!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2670
Да вроде на 14 тоже неплохо.
Кia Sportage 2016
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2670
Глюк, нетуда запилил фото )
Кia Sportage 2016
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4924
На Весту не хочешь махнуться 2016 года? Топ комплектация!
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Здесь пробег в основном трассовый, а в городе ДСГ быстро по пробкам загибается. да и не будет там экономии рубль/километр, будет копеек 40-50, из которых на ремонты в городском цикле они уйдут влегкую, да еще доплатить придется.
европейчики-то на дрыне шпарят в основном...
 
 
Ответить
Александр
автор
Пенза
Pavel5pavel
Здесь пробег в основном трассовый, а в городе ДСГ быстро по пробкам загибается. да и не будет там экономии рубль/километр, будет копеек 40-50, из которых на ремонты в городском цикле они уйдут влегкую, да еще доплатить придется.
европейчики-то на дрыне шпарят в основном...
Скажу так,жалею что продал надо было оставить 2й машиной ибо комфорт и надёжность на высоте,пробег поровну примерно город/загород,тут больше играет роль эксплуатация правильная,теперь про экономию на бензине ,сравниваю с автор жены 1.6 АКП и свою 1.6 АКП 6ст. по городу литр минимум,по трассе полтора литра минимум,считайте.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр
Скажу так,жалею что продал надо было оставить 2й машиной ибо комфорт и надёжность на высоте,пробег поровну примерно город/загород,тут больше играет роль эксплуатация правильная,теперь про экономию на...
по городу это и есть 40 копееккилометр, а не рубль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf Plus 2011


Добавить отзыв