Доброго всем время суток!
Постоянно читаю отзывы на форумах и только благодаря вашим отзывам , помогли с правильным выбором авто.
И так vw golf 5 plus 1,4 TSI 122 л/с., был куплен у официального дилера vw центр "Пулково" в ноябре 2008 года. Была куплена третьим автомобилем в семью. В августе в этом же салоне купил себе vw passat 6 2л. турбодизель в максимальной комплектации пр. германии ,был в наличии. Дали хорошую скидку- конец года. Нужна была вторая машина для жены , менеджер предложил со скидкой под заказ из германии гольф 5 плюс с двиг. 1.4 - 122л/с. , 1.6 двигатель не рассматривал т.к устаревший но не это главное , у машины динамика оказалось очень вялой . Почему сборка германии. У нас в России сборка только начиналась , и зная наших , пока научаться....
Позднее, было тому подтверждение , через полгода по делам заехал , к товарищу с прежней работы , он купил c салона passat 6 только с бензиновым двиг. , спрашивает, что его машины стуки в подвеске, а дилер ничего не находит, а как у меня?
У меня тихо, повезло.
Гольф по подвеске , с моей точки зрения - шедевр. Поясняю: Пробег на сегодняшний день 74400 км. Почти половину пробега мои.
Подвеска: до сих пор ни чего не делал, идеальна для города . Машина легкая , подвеска плотная , упругая, доведена немцами до идеала . Трасса - до 140 комфортно , потом надо подруливать ( сравнивая с passat прижимается к дороге и на любой скорости как по рельсам) Зато в городе Golf на порядок комфортнее передвигаться ( наши дороги- мелкая холмистость).
Двигатель: на тест драйве был golf 1.4 tsi 150 л/с. очень понравился , динамика супер, но почитав литературу пришел к выводу _ две турбины со сложными взаимосвязями , сомнительно в плане надежности...
Выбор - на золотую середину 1.4 tsi 122 л/с. Этот двигатель через год стали ставить на тяжелый passat - говорят отлично тянет. Расход по трассе – 5,8 л. на сотню в городе от 8 до 11 л. Регламент замены масла - 15 т./км. , но менял всегда через 5000 км. Вроде понимаю что можно и через 15 т/км но привычка- вторая натура заботится о машине, и она в самый не подходящий момент не подведет и это правда. На первом году в мае был глюк- обороты дв .падали на холостом ходу до "0"- дв. глох. Но не постоянно , почитал форумы , посоветовали поменять воздушный фильтр и проблема ушла, были как всегда, в мае пыльные бури.
На перекрестках не стартую как в последний раз - машину жалко. Коробка передач - механика шесть ступеней , включения как положено - четкие.
Салон: в сравнении с passat моей комплектации - простата в отделке, но пластик на торпеде мягкий смотрится дорого, салон - ткань.
Если поставить передние сидения "комфорт" с альконтарой от passat , рулевое обтянуть кожей то гармония полная.
Салон: благодаря задней двери и трансформации салона - в нем можно перевести – все (почти 1500 л). Здесь golf -вне конкуренции с passat и в обще в классе. Были моменты в моей жизни когда я понимал как мне повезло с машиной. Ездил как тот в Тверскую область с Питера под новый год. Такого бурана я еще не видел (точно не помню где-то 2009г.), много машин и грузовиков лежало тогда в кюветах. Приходилось обгонять фуры на 120 км/ч по левой полосе по пирогу (лед ,наст, песок, снег) колея была только на правой где ехали дальнобой. Шла уверенно, без рысканья. На советском автопроме не уверен, что доехал бы. И по возращению домой на проселочной дороге перед выездом на трассу, был спуск вниз с небольшим поворотом влево, точно не помню что я сделал нет так, толи газанул или притормозил но меня понесло юзом и начало вращать, но вот вырулить и не сложить машину об отбойник (как на следующий день, это сделал Ford Fucus, как мне потом сообщил тесть) я думаю мне помогла система ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости, система стабилизации).
P.S. Машиной очень доволен. Отвечу на все вопросы.
Спасибо , что дочитали . Всем здоровья и удачи!