Здравствуйте, дромовцы. Вот и я к вам присоединился. Пишу в первый раз. Критика принимается. Для тех, кого именно машина интересует, на второй пункт.
1. Права получил в 2010, 6 лет назад. С правами получил и отцовскую семерку. Первая любовь, так сказать) 2003 года, карбюр. Ей очень благодарен. Что ни говори, а первая машина, как первая любовь) Был студентом, учился утром, работал грузчиком в ночную, все время она была со мной ) столько воспоминаний с ней связано) ну ладно, отвлекся. В 2013 году продали семечку,до сих пор помню, как мужик на ней уезжает, а я вслед смотрю и тоскливо как-то внутри.., решили с папой брать новую машину с салона. Я еще учился, 5 курс, забрали четырку с салона, цвет портвейн . Счастья полные штаны, все равно новая, есть новая. Далее оформление, учет, и 2 года счастья..ну как счастья, всего лишь один раз в пробке в городе трубки антифриза порвались, да вытек он весь. Поменял, поехал дальше, да граната внешняя..ну и стойка..подумаешь, машине всего год был. Честно, семечка любимая больше положительных эмоций оставила. Цвет очень красивый, но маркий до жути.."умри с тряпкой", как отец говорил. В итоге в 15 году в июне продали ее с пробегом 60 тыс. На то время машина стала сбитой уже, без проблем..ну если следить конечно. Машину продали в июне и начали думать..денег на руках было 750 тысяч. К тому времени я закончил универ, устроился на хорошую работу(чтоб тролли не говорили,что на папины деньги машину купил) Цены в салонах бешеные, для примера новую можно было взять машину класса В( рио, солярис, поло) Склонялись к рио, новый кузов, жирная комплектация за 720. Белый цвет на автомате ждать 2 недели. Внесли предоплату, уже стоял сентябрь на дворе..и ожидание. Пока ждали, я бороздил просторы интернета. В тойота центре стояли поддержанные машины, увидел там ай 40 13 года) ну это так, мечты) В итоге 8 октября звонок менеджера, машина пришла. В 10 дня выезжаем, едем, проезжаем тойоту центр, и тут я папе говорю, давай заедем , посмотрим хендай. Время не ограничено же. Заезжаем, смотрим, не понравилась, цвет еще серый. В новом кузове да, а в предыдущем тот же солярис, только больше. И..тут я влюбился, рядом с хендаем стоит джетта. До этого даже не рассматривал ее. Показываю папе, одобряет. Прокатились, посмотрели, померили, в итоге часов в 5 вечера мы счастливые обладатели джетты 14 года, двигатель 1.4, 122 л.с, комплектация стайл. Они хотели отдать за 800, договорились за 760.
2.Что имеем в итоге: 1.4 тси, 122 л.с, климат двух-зонный, парктроники перед-зад, магнитола , читающая все форматы, 8, то ли 6 подушек безопасности, 4 динамика, 2 пищалки, круиз-контроль, омыватели фар, подогревы всех зеркал, туманки поворотные. Достаточно неплохо, я считаю. Далее-это не класс B, а С. Сзади не балка, а многорычажка. Поехали по плюсам и минусам.
Плюсы:
1) Двигатель. Очень приемист, тяговит, как с низов, так и с верхов. Расход радует, по трассе 6.5. По городу, буду честен, из 8.5 не выходил. Лью только лукойл-95, когда экто, когда премиум. При этом постоянно включен климат. Кондер не пробовал, придет время, отпишусь.
2) Ходовая. Радует, честно, ямы ест, что порадовало, на поло , рио, сиде, солярисе, крузе и ряде других по трассе после 120 начинает кидать, машины становятся валкими. Тут же становится как вкопанная. Летняя резина хенкок 16 , на зиму взял 15 нокиан шипы. Пока радуют колеса
3) Музыка. Звучит приятно, мне нравится. Не именно превосходство низких и высоких частот, басов, а именно баланс.
4) ДСГ. Да-да, сейчас может начнут тролить. Я и сам начитался в 12 годах про нее. Говорят, якобы в 14 модернизировали коробку, устранили ошибки. Правды не знаю. Машину, кстати, взял с пробегом 29 тыс. км. Сейчас пробег 40 тыс. км. Никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Пока ДГ приносит только радость. В пробке переключаю в ручной режим, на крайняк в спорт, так она не переключает сразу с первой на вторую. Посмотрим, я конечно не знаю, что меня ждет, например, через месяц-два. Как что, отпишусь. Но а сейчас мгновенные переключения, маленький расход, динамика, кайф.
5) Багажник. Не знаю, как Вам, пишу же со своей точки зрения, багажник большой. Ездили с семьей в Краснодар, брали три сумки большие, гостинцы, в багажнике место оставалось.
6) Может фигню пишу, но реально удобно) Поворотники три раза срабатывают при касании.
Машиной владею 3 месяца, мало для отзыва. Дальше больше, как говорится.
Минусы:
1) Двигатель. Долго греется, если стоять на холостых, при -18 у нас в Астрахани грелась минут 20 точно. Внутри тепло, читал, вроде фены стоят.
2) Шумоизоляция. Может шипы сейчас, из-за этого шумит. По трассе идешь 110-120 , шумы все равно мелкие, но проникают в салон. Неприятно. Говорят, слабость джетты- колесные арки. В планах зашумить.
3) Широкие стойки в районе лобового стекла. Бывает, не видно пешехода, когда выезжаешь с поворота. Напрягает, честно
4) Широкие пороги. Говорят, для безопасности внутри сидящих. Согласен. Но не знающий, если на улице дождь, слякоть, у меня с машины всегда выходит с грязными штанами)
5) Неудобно расположена кнопка обогрева зеркал. Крутить надо кнопу, она где регулировка боковых зеркал.
На этом все) Надеюсь, хоть кому-то пригодится этот отзыв) Напоследок, опять же, сугубо мое мнение, в классе С джетта на сегодняшний день самая тема. В плане кузова. Вид нормальный. Фоток побольше тоже потом закину, на улице грязь у нас)
6) Включения омывателя фар. Долго разбирался. Не любитель читать руководство по эксплуатации. Как я понял, три раза на себя ручагом управления дворниками.
7) Четверым взрослым комфортно, впятером не очень. Так как где центральная часть, выпирает подстаканник. Сзади посередине сидящему неудобно. В последней комплектации вместо подстаканника бар.
Предвзято не относитесь к отзыву. Писал, как есть, от души. Всем удачи и ровных дорог!)