Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение отзыва.

Продолжение отзыва.

Часть седьмая. Аксессуары для счастья:

1. Брызговики и коврики в салон и багажник. В салон резиновые коврики фирмы Seintex. На профильном форуме их хвалят. Встали идеально, имеют углубления для шипов в полу против скольжения. Плюсы: Не скользят и хорошо выглядят. Минусы: Со стороны водителя и пассажира не вся часть закрыта ( в районе арок ) и грязь с обуви все-же попадает на ковролин. Честно говоря, со временем бесит все больше.

Коврик в багажник двухслойный Llocker. Верхний слой из полимера, нижний из ПВД. Плюсы: держит форму и не скользит. Минусы: Нет ушей. И те и те в Екзисте. За все около 3000 руб.

Брызговики передние универсальные из мягкой резины. Куплены у нас на авторынке за 200 руб. Поставил за 30 мин. с тестем в гараже. Плюсы: встали как родные. Минусы: за эту цену их нет.

2. Магнитола CarPad Duos-2. ( 18500 руб. ) 2-х Din магнитола с навигацией, блютус громкой связью, мультивсеядностью, имеет 8-ми дюймовый мультитач емкостной сенсорный дисплей, с разрешением 1024×600, HiFi 5.1звук, 2-ве независимые друг от друга операционные системы. Одна на ВиндеCE 6.2 и на ней работает основной блок. Второй блок компактный, переносной, работает на Андроиде 4.2.2. Имеет 4-х ядерный проц. rockchip 3188 1,6ГГц, ускоритель Mali-400MP4 и 2 Gb оперативки.

Характеристики топовые на момент покупки.

3. Видеокамеры переднего и заднего вида. Задняя Cmos-камера встроена в рамку для номера ( 1250 руб. ) Передняя CCD, ультрамалая в логотип VW. ( 1100 руб. )

Плюсы: отличная картинка с хорошим углом обзора на задней. Минусы: Дрянь-картинка с плохим обзором на передней. Планирую заменить со временем.

4. Резина зимняя шипованная Nordman-5. 205/60 R16. Аналог очень популярной финской Хаккапелита 5. Плюсы: Отличное поведение на всех покрытиях, малошумная.

Минусы: Не заметил. За прошедшую зиму практически все шипы на месте.

5. Модель Джетты в масштабе 1/18. Плюсы: Китайцы не пожалели металла, модель качественная и очень тяжелая. Минусы: ... очень тяжелая, если уронишь себе на

ногу, не факт что сломается модель ). Цену не скажу, а то любимая жена прочитает и запилит ).

6. Диски Yakatto Model-17. Параметры родные вольксвагеновские для R16 : 6,5×16 PCD : 5×112, ET : 50, DIA:57,1 Цв.:BKF. Разработка Япония, произведены в Южной Кореи. Имеют кованный обод и лучи из литого сплава. Средняя цена 4500 руб./шт. ( Нашел за 3500 руб. ) Плюсы: Красивый вид и прочность, болты закрыты декоративной алюминиевой крышкой, предотвращающей попадание на них грязи. Минусы: Вес диска с резиной 18,4 кг. Столько же весит родная штамповка с зимней, шипованной, более высокопрофильной Nordman-5. Кстати, болты для этих дисков можно не покупать. Отлично подходят родные.

Часть восьмая. Моей Джетте 1 год. ТО-1.

Незаметно прошел год с момента покупки. Пришла пора проходить ТО номер один.. Городок у нас маленький (160 тыс. жителей) и расположен он компактно, и хотя я и работаю за городом, ехать до работы примерно 6 км. в одну сторону. А учитывая, что в семье у нас это была не единственная машина-пробег думаю вас не удивит. Пробежала машинка всего 8500 км. Поскольку на машине стоит проверенный временем атмосферник CFNB 1,6 литра и механическая коробка, то от гарантии можно было бы и отказаться, как некоторые и поступают, но узнав стоимость Т0-1, мои сомнения развеялись как дым. 4350 рублей озвучил мне официальный дилер Керг-Стерлитамак. Таких денег может не хватить даже для прохождения Т0 к примеру на Ладе Калина. Справедливости ради скажу, что учитывая мой пробег, дилер не настаивал на замене салонного фильтра, т. к. меняется он на 15 тыс. км. C салонным фильтром стоимость в районе 6300 руб.

Теперь опишу саму процедуру, для тех кто думает ехать ему или нет на это мероприятие. Внизу я добавлю фотографии документов по итогам ТО, чтобы люди могли сравнить со своими дилерами.

Сначала мою машину помыли с шампунью. Стоимость по прайсу 150 руб, но для проходящих ТО-бесплатно. Так как я попросил разрешения о своем присутствии в сервисной зоне, мне выдали оранжевую жилетку и предложили какую-то программу по осмотру днища своего автомобиля. Но для начала провели диагностику всех электронных систем автомобиля. 2-ве Ошибки были выявлены только в блоке управления бортовой сети. Сказали что ничего страшного, это от того что стоит не родная магнитола. Потом устраняли выявленные мною замечания за год эксплуатации:

1. Деталь от дефлектора обдува задних пассажиров провалилась внутрь корпуса консоли. Мне сказали что для того, чтобы эту деталь достать, необходима частичная разборка консоли. Стоимость 430 руб, если будет выявлено что имеет место механическое повреждение, то есть моя вина. Заднюю часть консоли разобрали, но достать не смогли, т. к. выяснилось что деталь провалилась глубже чем мы думали. Сказали что придется разбирать всю консоль и от мысли о стоимости этой процедуры у меня начали слегка шевелиться волосы на голове, т. к. работы там много, а оплата зависит от норма-часа. Но тут пришла гениальная по своей простоте идея. Просто включить вентилятор климата на полную, закрыв все заслонки в салон, кроме последней. На задних пассажиров дувануло воздухом как от советского пылесоса, к которому подключили шланг, на выдув воздуха и деталь выскочила сама. Печальной новостью было то, что обнаружился механический дефект дефлектора и процесс разборки и сборки мне пришлось оплачивать самому. Вывод: Не пускать на задний ряд неуклюжих пассажиров, которые, скорее всего своими руками или ногами, сломали мне поворотную часть дефлектора. Если это невозможно, или вы не умеете распознавать их неуклюжесть, как вариант, можно противно ворчать и иногда бить их по рукам - для профилактики)). Так как эта запчасть не продается отдельно, в сборе она стоит 5 тыс. с лишним рублей у дилера. Решил не делать, т. к. сильно мне жить не мешает)). На профильном форуме читал что некоторые дилеры устраняли этот деффект по гарантии, т.к. это слабое место.

2. Не четкое включение 1-ой и задней скорости эпизодически. Ответ дилера: Фольксвагену известна эта проблема, но рекомендация дилеру - пока ни как ее не устранять, т. к. пока решения НЕТ. Сказали что как только решение будет, мне позвонят и возможно вызовут на устранение. Вывод: я не спешу, жить с этим можно, подождемсс...

3. Дребезжание в районе перчаточного ящика. Дребезг то-ли был, то-ли нет, но я сказал о нем для профилактики, так как это известная болячка у Джетт и Гольфов. Дребезжат со временем топливные трубки и их приходится дополнительно изолировать. Проехались вместе с мастером по улице и тот дребезг который услышали, списали на не закрепленный андроид-бокс в бардачке.

4. Плохо фиксируется подлокотник. Пока выезжали с сервисменами на "посторонний звук", заодно попросил мастера проверить фиксацию подлокотника после открытия. Он смог зафиксировать его только с 5-й попытки. Затем автомеханик показал своему мастеру и мне, как правильно фиксировать и регулировать подлокотник. Главное высоко не поднимать, а если поднял, то сначала опустить до конца вниз и потом ступенчато его поднимать до нужной высоты. Х.з., какой-то не интуитивно-понятный интерфейс от Фольсвагена, если так можно назвать это нехитрое приспособление)).

Затем началось основное ТО собственно. Провели электронную диагностику аккумуляторной батареи. Сказали проблем нет, батарея полностью заряжена. Потом замерили толщину тормозных дисков и колодок, проверили все наружное освещение, работу дворников и омывателя фар, измерили давление в шинах и подкачали по необходимости. Затем заменили масляный фильтр под капотом. Потом подняли машину на подъемник. Сняли родную пластиковую защиту картера двигателя и слили старое масло, через сливную пробку на днище. Потом сняли пластиковую антигравийную защиту днища справа. Под ней находятся пресловутые топливные трубки, которые могут бренчать, когда входят в резонанс с колебаниями кузова или двигателя. Они пластиковые и похожи на шланг от капельницы. Трудно поверить в то, что они могут нести какую-либо акустическую угрозу, когда их видишь вблизи. Автомеханик Дамир нарезал специальный уплотнитель и проложил его возле трубок. Когда я спросил его какая у него самого машина, он сказал Тойота Целика)). Потом Дамир осмотрел все днище и подергал всю ходовую. Сказал что моя машина, от новой отличается только тем, что она грязная. Пока машина висела на подъемнике аккуратно, чтобы не палиться, сделал несколько фотографий машины снизу, для себя так-сказать. Все равно меня спалил их мастер Сергей ( если не путаю имя) и спросил где можно будет увидеть фотоотчет о событии. Потом машину сняли с подъемника и залили 3 литра бочкового синтетического масла Castrol Magnatec Professional OE 5W40 502 00/505 00/505 01. И остаток из фирменной литровой канистры. На этом ТО собственно закончилось и оставило у меня в целом положительные впечатления. Возможно второе ТО, которое стоит сейчас в районе 13 тыс. я буду делать сам, так-как гарантия все равно закончится.

Часть девятая. Некоторые плюсы и минусы по мере эксплуатации.

Теперь напишу еще некоторые моменты по эксплуатации машины. Она продолжает меня радовать каждый день с момента покупки и я ею доволен. Но есть недостатки о которых я еще не говорил. Непонятна кочерга вместо газовых амортизаторов, как на Дэу Матиз. Даже на Ладах бывают газовые! Энергоемкости подвески на некоторых дорогах не хватает, особенно с полной нагрузкой. Ездил в Магнитогорск через Сибай-это 450 км. Средний расход для 5-ти человек в салоне и полном багажнике составил 6 литров по компу, что порадовало. Но были моменты где асфальт лежал пологими волнами. Если ты продолжал двигаться там свыше 90 км/ч, кузов Джетты начинал входить в резонанс и доходило до пробоев подвески, пока не сбросишь скорость. На Логане я такого не припомню ни разу. Когда я повторно поехал в Челябинскую область, но уже вдвоем с женой, кузов раскачивался, но до пробоев не доходило. Зимой ее клиренса хватает почти всегда. А вот весной бывают проблемы. В колеях образовавшихся в не очищенных дворах иногда шкрябаешь где-то в районе днища и порогов. Здесь с теплотой вспоминаю свой прошлый Тагаз. Хотя пресловутая губа на переднем бампере, которую я изначально счел источником потенциональных проблем, как раз хлопот не доставляет. Чтобы уравновесить минусы напишу еще о плюсах. Клиренс машины меня продолжает радовать. Ездили на природу с родственниками на 2-х Джеттах. Моей и рестайлинговой. Джетта проезжала по таким дорогам, на которых я начинал жалеть что у меня не кроссовер. Шкрябала иногда днищем, но ехала и ничего себе не повредила. Когда пришлось перевозить вещи на новую квартиру я снова убедился какая она большая. Я половину 2-х комнатной квартиры перевез на ней. Когда складываешь сиденья, в машину влазят 3-х метровые гардины и другие габаритные вещи. Логану до нее далеко в этом плане. Еще я считаю что белый цвет очень идет Джетте, хотя и мыть приходится каждые 3 дня примерно, т.к. не люблю ездить на грязной.

При всех обозначенных недостатках, плюсов считаю намного больше. Машиной очень доволен и планирую ездить, как минимум лет десять. С учетом того, что в прошлом году, мы с женой взяли ипотеку на этот срок )). В феврале 15-го начались продажи рестайлинговой версии 6-ой Джетты, которая в момент появления, стала примерно на 160000 руб. дороже ( по отношению к сентябрю 14-го ) в базе, главным образом из-за изменения курса доллара. Основные изменения это - новый руль и колодцы приборов от 7-го Гольфа ( нравится ), измененный передний бампер, противотуманки и решетка радиатора ( не очень ), измененные задние фонари ( средне ). Из не явных- к примеру увеличили дорожный просвет под передним бампером, для удобства парковки к бордюрам. Автомобиль стал брутальнее, задние фонари еще больше роднят ее с Ауди. Но на мой взгляд автомобиль потерял некоторую элегантность и утонченность, присущую дорестайлу. Стал менее красивым на мой взгляд. И она по прежнему базируется на модернизированной платформе A1 PQ35, сделанной на базе 6-го Гольфа (хотя имеет с ним мало общего), а не на платформе MQB тип 5G, как Гольф-7 или Шкода А7. Стал бы я брать Джетту снова, по новым ценам? Возможно... ведь одноклассники, как правило, подорожали еще больше. Фольксваген выручает более высокая степень локализации чем у конкурентов. Опель и Шевроле не думали на перспективу и покинули российский рынок. Хотя сравнивая опыт эксплуатации внедорожника и классического седана, для себя я решил, что в нашей местности, актуальнее иметь кроссовер. Возможно их я и буду рассматривать в свое время, если позволят финансы.

Часть десятая. Общие впечатления.

Подводя некоторые итоги, хочу сказать несколько слов о машине в целом и ее месте в современной гамме четырехколесных, самобеглых поповозок. Что такое современная Джетта? Некоторые считают ее очень похожей на Поло Седан и путают в потоке и даже вблизи. Некоторые напротив, считают ее похожей на Пассат B7. Справедливости ради скажу что по габаритным размерам, она все-же существенно ближе к Пассату. Для обладателей Калин и Нексий, это наверное образец большого, современного, премиального седана, с эталонной эргономикой и внешним видом, с мягким пластиком на передней панели, богатым оснащением и хорошей шумоизоляцией. То, к чему хочется стремиться! А если вы поездили на настоящем премиуме, от 2,5-3 млн. руб., то Джетта это бюджетный вариант, с необходимым минимумом удобств, с жестким пластиком везде, кроме передней панели и размерами компактного класса. Ибо С-класс это и есть компакт, а среднеразмерные семейные автомобили начинаются с класса D. Джетта как модель появилась в 1979 году, как вариант хита и новинки того времени Фольксваген Гольф-1 обр. 1974 года. Для тех, кого по каким либо причинам не устраивал кузов хетчбек. В Европе продажи Джетты всегда существенно уступали продажам Гольфов, тогда как в таких консервативных странах ( традиционно предпочитающих седаны )как США, Китай, Россия - они до сих пор являются хитом продаж. Изначально Джетту позиционировали как более спортивную, технически оснащенную и дорогую версию Гольфа. Но к настоящему времени сложилась парадоксальная ситуация. Джетта в базе дешевле, проще Гольфа и использует уже устаревшую платформу. На нее даже за доплату, нельзя поставить к примеру, парковочный автопилот, доступный для Гольфа. Но все равно его продажи в России существенно опережают соплатформенного конкурента. А все дело в популярности седанов в России и конечно-же цене! Гольф в базе на 300 тыс. руб. дороже Джетты, а это, в условиях экономического кризиса, просто убивает его продажи! Из-за падения цен на нефть и как следствие ослабление рубля, войны в Сирии и в Украине, люди мечтающие о Джетте-теперь смотрят на Фольксваген Поло, который благодаря последним модернизациям, приблизился к Джетте и является ее неплохой альтернативой. Но политика грязное дело и лучше не будем о ней. А чтобы закончить отзыв на мажорной ноте, т.к. я, в принципе оптимист, и верю что когда нибудь, в России, жизнь станет лучше, напишу сколько стоит базовая Джетта в Германии. Двигателей 1,6 Mpi, там нет, а с базовым 1,2 TSI она стоит 22550 евро. Что по курсу 80 руб/долл.= 1 млн 800 тыс. руб! Это на 900 тыс. дороже базовой нашей. Да и кому сейчас легко? Грандиозный скандал ( так называемый "Дизельгейт" ), из-за махинаций с чистотой выхлопа, который случился с Фольсвагеном в Штатах, а потом переместился в другие страны, теперь перекинулся и на Мерседес и грозит им многомиллиардными штрафами. Поклонникам Вага это может грозить например тем, что мы еще не скоро увидим принципиально новую Джетту, на платформе MQB или более новой. Но поскольку я оптимист и продавать машину в ближайшие несколько лет не собираюсь, меня это мало волнует и даже на руку, т.к буду ездить на относительно "свежей" Джетте.))

Спасибо всем прочитавшим мой отзыв, возможно я что-то упустил из виду и не написал. В дальнейшем, по мере эксплуатации, буду дополнять. Если есть вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу.

P.S. Кстати, если кому интересно, - 80% отзыва, я написал на телефоне Lenovo K900, находясь на работе. Надеюсь начальник не прочитает эти строки ))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter