Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Правила написания автомобильного отзыва или одного таланта мало.

Правила написания автомобильного отзыва или одного таланта мало.

Volkswagen Jetta 2014

, Салават
Пробег: 20 000 км
Темы: Фотографии | Другое
1

Появилось немного свободного времени и решил составить для всех интересующихся, небольшую памятку по написанию отзыва. Отзыва, который получит максимально хорошие баллы, если вы к этому стремитесь. Тем кто хочет написать свой первый отзыв, или тем кто написал их много, но чей талант так и не был оценен, может пригодиться. Не позиционирую себя как истина в последней инстанции, это всего лишь мои мысли и наблюдения, которые субъективны по факту. А теперь сами правила:

1. Отзыв должен быть оптимальным по размеру: не слишком маленьким, (такие сразу минусуют, чтобы вы не написали), и не слишком большим, чтобы основная масса читателей не утомилась при чтении. Я бы сказал, что от 10 до 15 минут на чтение, это оптимальное время, потраченное на его основную часть.

2. Желательно упомянуть какой у вас автомобильный опыт и какими авто вы владели до этого, чтобы было понятно от чего вы о́тталкиваетесь и насколько объективно ваше мнение. И не просто писать, к примеру: "во владении были Королла, Ланцер", но и желательно модель кузова или год выпуска. Потому что древняя японка и современная - это как небо и земля.

3. Напишите о плюсах и минусах автомобиля с вашей точки зрения и чем именно он, вам понравилась перед покупкой и после неё. Старайтесь писать свое мнение, а не повторять чужие шаблоны. Некоторые обязательным пунктом считают необходимым написать о муках выбора и сравнении его с одноклассниками. Этот момент зачастую вызывает горячие споры в комментариях и может вам навредить. Вероятнее всего нахватаете минусов от владельцев сравниваемых машин, которых вы задели. Так что если вы не уверены в своей объективности, лучше этот пункт пропустить. Меньше проблем в будущем.

4. Большинство читателей также интересует стоимость владения вашим автомобилем, особенно если он повидал разных владельцев и помнит еще молодого Путина)). Цифры расходов на запчасти и случившиеся с автомобилем поломки, станут украшением вашего отзыва и будут с одобрением встречены большинством читателей.

5. Некоторые писатели с усердием расписывают расходы на бензин в разных условиях эксплуатации: зимой и летом, на малой и большой скорости, при прогреве и на холостых, в гору и "накатом". Это может быть полезным если у вас прожорливый монстр, гибрид или новая, высокотехнологичная малолитражка. Но уверяю вас, что писать к примеру, цифры расходов для обычного атмосферного 1,6 л. мотора, не обязательно. Они у всех современных аналогов примерно одинаковы и составляют около 5 л. трасса и 8-9 л/100 км. город.

6. Если у вас новая и дорогая машина, хорошим тоном будет её не хвалить. А лучше, хоть самую малость поругать. Напишите про качество кожи, как у старого непальского крокодила, дорогие аксессуары, большой расход бензина и неудобную пепельницу на третьем ряду сидений. Так меньше зависти и обвинений, что вы менеджер автосалона от тех, кто ненавидит каждого, живущего лучше него. Если подобие Москвича 412 или "Копейки" (не BMW конечно), надо хвалить и писать как она служила еще до войны (вероятно Вьетнамской), вашему деду, отцу и вам, верой и правдой и всегда довозила до дома. А уже потом ломалась. Тысячу раз. )).

7. Если у вас "немец", то вы автоматом будете отражать атаки "японофилов", доказывающих сыпучесть и не ликвидность авто страны, которую мы разгромили в 45-м. А если "японец", то будете в сотый раз слышать о неудачной эргономике, жестком пластике и частых ТО, не солидных для авто страны Восходящего солнца. Если у Вас кредитный Солярис или Рио, то Вас будут поднимать на смех любители премиального японо-немецкого автохлама за эти деньги. Если ВАЗ, то и первые и вторые и третьи. Но если у вас "китаец", а вы человек впечатлительный, то отзыва вам вообще лучше не писать, чтобы не расстраиваться. А лучше вообще бы его не покупать. Сам я против китайцев аллергии не имею. Вообще парадокс ситуации при написании отзыва в том, что оценки должны выставляться именно за отзыв, но многие читатели ставят его вашему автомобилю. Увы, бестолковых читателей предостаточно.

8. Если вы имеете привычку писать весь отзыв одним предложением и без знаков препинания, то ла́йкнут вам только ваши родственники, а если еще при этом в каждом слове у вас по три ошибки, то только ваши папа с мамой и те типы, у которых вероятно сильно руки трясутся с "бодуна". А если приправите отзыв здоровым чувством юмора, то это положительно оценит большинство читателей, у которых это чувство имеется.

9. Если вы любитель легендарных машин типа Крузак, Ленд Ровер или Туарег и можете помочь советам как правильно выбрать их на вторичке, объяснить все варианты комплектаций и двигателей, за все 40 лет их выпуска, и укажите моменты на которые стоит обратить внимание новичку, то уважение и хорошие оценки от фанатов этих машин и сочувствующих им, вам гарантированы. А если вы собственноручно и с закрытыми глазами меняли по 5 раз на них двигатели, карданы, раму и т.п. и можете об этом доходчиво написать, то лайкнут вам даже ногами, ибо рукастых в России любят, а "безруких" не очень.

10. Если вас при покупке автомобиля обманул автосалон, ушлый перекуп или вы женского пола, то напишите об этом и лайки вы получите автоматом. Россияне сострадающая нация и снисходительна к слабому полу на колесах. Ибо уровень женских отзывов довольно низок, а их оценки высоки. Особенно если у вас смазливая внешность, которую вы продемонстрируете на фото рядом с машиной.

11. Качественные фото вашего автомобиля, выполненные с душой, так сказать не "для галочки", станут апофеозом и вишенкой на торте ваших скромных или не очень трудов.

12. Отзыв должен быть интересным! Пожалуй, это главное правило, на мой взгляд. Но это в большей степени зависит уже от вашего таланта, а не от того чем и как вы владеете.

P.S. Можете конечно не придерживаться ни каких правил, писать как вашей душе угодно и при наличие у вас таланта, возмо́жно, вам повезет и у вас все получится-дерзайте! Главное, не дайте пропасть тому опыту и тем знаниям, которые вы накопили, а люди скажут вам Спасибо. Возможно, те правила которые я написал, вам и без меня давно известны, вы даже знаете их больше. Напишите в комментариях. Я тоже мог бы добавить еще несколько пунктов, но решил не раздувать чрезмерно объем материала. Написал только самые основные, на мой взгляд.

Вы наверное спросите почему-же я, зная эти нюансы, и имея предпосылки для написания самого рейтингового отзыва, не стремился вытянуть оценку на максимальный балл, нарушив собственные правила, например свое самое первое? Просто я люблю свою машину (а как иначе?) и пишу максимально подробно о ней, скорее для удовольствия, т.к. не люблю придерживаться всяких рамок и ограничений, да и оценка для меня не на первом месте. Хотя достойная итоговая оценка от вас мне приятна. Поэтому спасибо всем, кто оценил мой труд. Продолжение отзыва следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России

Комментарии

Pavelpavel
Новоалександровск
205/55/16 помещаются, не без труда, правда, без дисков, это принципиально, с дисками не войдут, т.к. четвёртое становится вертикально сзади и чуть поджимается, хотя, стоп, если подспустиь до 0,5-1,0 то и с дисками можно разместить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter