Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2014

Фольксваген Джетта 2014 — отзыв владельца

, Рязань
16696
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 14
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так расскажу кратко о машине фольсфагенн джетта! Авто покупался у официального диллера в интер авто Рязань в 2014  году июль месяц! Лошадей 105 1.6 .Минусы на дверях стираються ворс и начинают тереть арку кузова,это очень большой минус у джет очень неприятно даже нет смысла красить или менять ворс летом все равно набиваеться пыль и происходит потертость это болезнь и ничем не исправить!Машина прошла 106 тыс за 4 .5 года по ходовке нарекания одни замена как всегда тяг стабилиз,все больше вопросов никаких.

Стойки опорники все в норме-- замена тормозных колодок на 70 ти тыс ---за год на новой накатал сразу 45 тыс..... было очень много и частых поездок ,управляемость просто офигенная ,набирает скорость отлично... да машина механника не хотел брать робота и автомат так как часто бывает езжу где дорога бывает заснежена если что чтоб можно было буксануть. Места в салоне очень много даже человек с ростом в 1.9 сзади сядет свободно! Все больше никаких ремонтов не производилось батарея служит без проблем в любой мороз было минус 32 заводиться без проблем больше проблем в машине никаких машиной доволен не каждый авто пройдет за 100 и без поломок? Ну а там судите сами! До фольса была деу нексия фото выкладываю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дополняю на данный момент пробег автомобиля 112 тыс тьфу тьфу никаких поломок шумкой доволен,все работает функционирует поменял в задней фаре лампочку чтоп сигнала ,кстати чтоб поменять лампу нужно открутить фару она защелкивается и держиться на одном штыре не советую менять в сильный мороз потому что штырь пластмасовый с резьбой при затяжке если неаккуратно можно обломить!дальше друзья все пока офигенно машине 4.5 года

   

поставил накладки вроде выглядят оригинально цена вопроса 760 руб

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Геннадий
Валуйки
Хороший авто, поглядывал на такую до покупки октавии
9
4
Ответить
13201143
".Минусы на дверях стираються ворс и начинают тереть арку кузова,это очень большой минус у джет очень неприятно даже нет смысла красить или менять ворс летом все равно набиваеться пыль и происходит потертость это болезнь и ничем не исправить!"

Можно то же самое, но на русском языке?
30
1
Ответить
Superbist
Пермь
13201143
".Минусы на дверях стираються ворс и начинают тереть арку кузова,это очень большой минус у джет очень неприятно даже нет смысла красить или менять ворс летом все равно набиваеться пыль и происходит потертость это болезнь и ничем не исправить!"

Можно то же самое, но на русском языке?
Изгиб задней двери, «линия хофмайстера» при соприкосновении уплотнителя двери и кузова в районе задней стойки- происходит стирание Лкп, клеишь бронепленку в этом месте и проблема уходит)
13
4
Ответить
Была такая на работе))) с красивыми номерами 555. Все после японок удивлялись что на спидометре 260..., и это при моторе 1.6))) По трассе в Уссурийск разгоняли до максималки, разогналась до 170, с горки))) А так приятная машина, приятный расход на каждый день
16
4
Ответить
    
Сообщений: 1863
Юрий Крысанов
Была такая на работе))) с красивыми номерами 555. Все после японок удивлялись что на спидометре 260..., и это при моторе 1.6))) По трассе в Уссурийск разгоняли до максималки, разогналась до 170, с горки))) А так приятная машина, приятный расход на каждый день
У немцев на спидометре как правило шокирующая шкала делений спидометра,это чистый маркетинговый ход,а по факту надо отнимать 80-100 км от верхней отметке и это будет максимальная скорость автомобиля.Если на японце 180,согласно ихнему законодательства по ограничению скорости,то я да и многие другие ложили стрелку до края,а кто мне скажет,что он ложил стрелку до края на немце до 260-280,то я да и многие понимающие люди его однозначно примут за диванного фантазера.
16
16
Ответить
Андрей
Кемерово
Chief-mate
У немцев на спидометре как правило шокирующая шкала делений спидометра,это чистый маркетинговый ход,а по факту надо отнимать 80-100 км от верхней отметке и это будет максимальная скорость автомобиля.Если...
Ну слушай, эксперт диванный......
"У немцев на спидометре как правило шокирующая шкала делений спидометра,это чистый маркетинговый ход" ты сам то хоть раз видел это? или может тебе показать оцифровку японцев, преимущественно с левым рудем..? особенно малолитражек... Или загляни в салоны прулек, с объемами двигателей 07,08,1 1.1 и до 1.5 л. И какую цифру там увидишь? ту,до которой они способны разогнаться?)))))
далее...
"что он ложил стрелку до края на немце до 260-280,то я да и многие понимающие люди его однозначно примут за диванного фантазера." - У немцев ограничение 250км.ч. и эту скорость развивают те авто, которые имеют МОЩНЫЕ двигатели... И которые на это конструктивно рассчитаны. Свыше - только тюнинг. Тюнинговые машины набирают эту скорость. более того, могут разогнаться и выше этих цифр... В отличии от япов независимо от расположения руля. которые никоим образом не рассчитаны и не спроектированы на высокие скорости. Разогнать то их возможно, но только разогнать а вот как ими управлять, маневрировать и особенно оттормаживаться с высоких скоростей - каждый сам на себя берет риски. ... Так для справки...
И если вы, умник кресельный, не разгоняли машину до такой скорости, (250 и выше) это не говорит о том, что "немцы не едут". Еще как едут.
Так что, друг ты понимающий, тебя "однозначно примяли за диванного фантазера.")))
Без обид...
28
19
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3018
Да в 2013 году джетта стоила от 630 тыщ ,а щас даже весту за такие деньги не купить
Мой отзыв: Nissan Almera
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1863
Да я не разгонял машину до 250 и выше у меня не было такой мощной машины, я вообще считаю,что для такой скорости должен быть отдельный трек.Если Вы развивали на трассе 250 и выше,значит Вы неадекват или просто пи.....ол.(В прошлом году здесь один из Вашей плеяды написал в комменте на отзыв,что он развил точно не помню БМВ Х3 или 5 262 км/ч,а в ттх этого авто максималка 243 км/ч).Теперь по поводу неуправляемости японок,если Вы плохо водите японский авто,то это не говорит о его неуправляемости,а говорит,о том,что Вы еще не научились хорошо водить машину(курсы вождения Вам в помощь).Ну,возможно и такое "рожденный ползать,летать не сможет".Без обид...
16
10
Ответить
Дмитрий
Пермь
Андрей
Ну слушай, эксперт диванный...... "У немцев на спидометре как правило шокирующая шкала делений спидометра,это чистый маркетинговый ход" ты сам то хоть раз видел это? или может тебе показать...
Андрей,свапнув двигло,ресурс сокращается вдвое.Допустим TSI 1.4 дсг 7,прокатит на октавии,с ее развесовкой и уже 140 кобыл,а на йети тоже самое нет в 122 кобылы по паспорту,он тяжелее и динамика кузова на разгон оч.плоха,хотя тигуан изначально с тем, же двиглом,но 140 сил.Где правда йети и тига,кузовщина разная,сердце одно?Почему в моноприводе разные лошади?Коэфф.лоб.сопр.?Где логика?Да йети каблук,тига прилизан.Почему?
1
11
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Дмитрий
Андрей,свапнув двигло,ресурс сокращается вдвое.Допустим TSI 1.4 дсг 7,прокатит на октавии,с ее развесовкой и уже 140 кобыл,а на йети тоже самое нет в 122 кобылы по паспорту,он тяжелее и динамика кузова...
Может коробка все-таки разная?
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Дмитрий
Андрей,свапнув двигло,ресурс сокращается вдвое.Допустим TSI 1.4 дсг 7,прокатит на октавии,с ее развесовкой и уже 140 кобыл,а на йети тоже самое нет в 122 кобылы по паспорту,он тяжелее и динамика кузова...
Сложно дать однозначный ответ. Это к производителям. Там вам точно скажут почему так, а не по другому.. Все рассчитано... И "свапнув двигло" ресурс не сокращается. Сокращается от степени эксплуатации.
2
 
Ответить
молодец, отличный отзыв, сам гоняю на гольфе 2011 года, правда на роботе, но пока проблем с ним нет, пробег 76к полет нормальный :)
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Юрий Крысанов
Была такая на работе))) с красивыми номерами 555. Все после японок удивлялись что на спидометре 260..., и это при моторе 1.6))) По трассе в Уссурийск разгоняли до максималки, разогналась до 170, с горки))) А так приятная машина, приятный расход на каждый день
Не надо было её разгонять до 170 раз страшно ,у нее паспортные 190 ,по спидометру 200 будет идти .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Chief-mate
У немцев на спидометре как правило шокирующая шкала делений спидометра,это чистый маркетинговый ход,а по факту надо отнимать 80-100 км от верхней отметке и это будет максимальная скорость автомобиля.Если...
Хрень не говорите ,какой маркетинг ,какие 80-100 ,если панельки унифицированы не зависимо от движка и комплектаций ,а не как у некоторых .
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Chief-mate
Да я не разгонял машину до 250 и выше у меня не было такой мощной машины, я вообще считаю,что для такой скорости должен быть отдельный трек.Если Вы развивали на трассе 250 и выше,значит Вы неадекват или...
Немного вдумайтесь что пишите ,243 км/ч плюс погрешность спидометра ,которую имеет любой авто и не удивительно что на спидометре было 262 .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Дмитрий
Андрей,свапнув двигло,ресурс сокращается вдвое.Допустим TSI 1.4 дсг 7,прокатит на октавии,с ее развесовкой и уже 140 кобыл,а на йети тоже самое нет в 122 кобылы по паспорту,он тяжелее и динамика кузова...
Тигуан 140 и Йети 122 это абсолютно разные движки
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Дмитрий
Андрей,свапнув двигло,ресурс сокращается вдвое.Допустим TSI 1.4 дсг 7,прокатит на октавии,с ее развесовкой и уже 140 кобыл,а на йети тоже самое нет в 122 кобылы по паспорту,он тяжелее и динамика кузова...
С одним и тем же движком 1,4 САХА Тигуан и Йети имеют одинаковую максималку 185 км/ч . Разгон до 100 у Йети лучше 10,5с и 10,9с у Тигуана, этому вина масса ,Тигуан тяжелее на 125 кг ,по этому медленней разгон ,а на максималку уже аэродинамика сказывается и она компенсирует массу ,по этому максималка одинакова .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Gleb1245780
Может коробка все-таки разная?
Коробка одинаковая ,суть выше написал .
 
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Андрей
Сложно дать однозначный ответ. Это к производителям. Там вам точно скажут почему так, а не по другому.. Все рассчитано... И "свапнув двигло" ресурс не сокращается. Сокращается от степени эксплуатации.
Растяжка цепи и ее перескок с последующим унынием при свапе движка,расчитанным на ресурс кобыл изначально,допустим 100,а чипануть на 150.Помрет мотор оч.быстро.
3
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
Gleb1245780
Может коробка все-таки разная?
Коробка,то причем?Дсг 7 была только на йети,на тиге автомат 6 ступка,речь,про движок,который при изначальном ресурсе,чипанутый во первых пожиратель топлива и масла,во вторых на оборотах по максимум прикажет долго жить,типа человека жрущего энергетики ежедневно-итог гамаль абдель скоренько сердечку.Вот.
2
2
Ответить
Дмитрий
Пермь
nik0574
Тигуан 140 и Йети 122 это абсолютно разные движки
У йети САХА движок,у тиги тотже,одна платформа,одни движки.
 
2
Ответить
Дмитрий
Пермь
Андрей
Сложно дать однозначный ответ. Это к производителям. Там вам точно скажут почему так, а не по другому.. Все рассчитано... И "свапнув двигло" ресурс не сокращается. Сокращается от степени эксплуатации.
Перескок цепи и печаль движку,100 кобыл было,делаем 150,крутящий момент этих двиглов не расчитан на превышение лимита обротов двигла,т.е. гонка из них никакая,этож не порше:-)
 
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
nik0574
С одним и тем же движком 1,4 САХА Тигуан и Йети имеют одинаковую максималку 185 км/ч . Разгон до 100 у Йети лучше 10,5с и 10,9с у Тигуана, этому вина масса ,Тигуан тяжелее на 125 кг ,по этому медленней...
Вот у меня йети 1,4,дсг 7,2015 г.в,пробег 18 тыс,всего,мало езжу,максималка с коламбусом итд итп,,только люка нет,обвес из праги со спойлером на стоп сигнале-одна такая красавица у нас,убрал все 3 сидения,запаску,органайзер с приблудами на зиму.Т.о. вообще ничего лишнего.Расход НИСКОЛЬКО не уменьшился,,только ТО. прошел,масло,ну и все фильтры.Парадокс.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1863
nik0574
Немного вдумайтесь что пишите ,243 км/ч плюс погрешность спидометра ,которую имеет любой авто и не удивительно что на спидометре было 262 .
Исходя из того,что немцы занижают заявленный разгон до ста,то они и завышают максимальную. скорость,соответственно ,если 243,то по факту будет примерно 235 и это еще хорошо и на последнее,такой большой погрешности на спидометре не бывает,бывает,только погрешность в мозгах,кто пишет эту ахинею(к Вам это не касается,Вы просто наивный и доверчивый человек).
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Дмитрий
У йети САХА движок,у тиги тотже,одна платформа,одни движки.
Не одни движки ,122 коня стоял и там и там ,150 коней битурбо никогда не было на Йети ,там стоял 1,8 CDAB которого никогда не было на Тигуане . 1,4 САХА это 122 коня ,одна турбина ,стоял на Октавии,Пассат,Джетта ,Леон ,Йети ,Ауди А3,Тигуан .140 коней CAVC на Тигуане никогда не стоял ,он стоял на Туране .На Тигуане ,Джетте,Пассате он имел 150 коней CTHA, BWK, CAVA ,но это другие движки это битурбо ,компрессорный с турбиной. именно эти движки 140 -150и 170 коней и принесли дурную славу масложора и прогара поршней .САХА хронических проблем не имел ,по началу доставала только цепь ,с переходом на модернизированную проблем уже не было ,масло никогда не жрал .
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Дмитрий
Перескок цепи и печаль движку,100 кобыл было,делаем 150,крутящий момент этих двиглов не расчитан на превышение лимита обротов двигла,т.е. гонка из них никакая,этож не порше:-)
Какое превышение оборотов ,какой момент не рассчитан ,что за бред ?Сами то поняли что написали .
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Дмитрий
Растяжка цепи и ее перескок с последующим унынием при свапе движка,расчитанным на ресурс кобыл изначально,допустим 100,а чипануть на 150.Помрет мотор оч.быстро.
а растяжка то цепи от чего??? от просто так?)))
или от условий эксплуатации?))
или от того, что залита программа другая?))
какая причинно-следственная связь то?
П.С. последние 8 машин у меня - турбовые. И все чипованые. И НИ ОДИН не вышел из строя. Вообще ни один.. С суммарным пробегом в 400000 км
3
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Дмитрий
Перескок цепи и печаль движку,100 кобыл было,делаем 150,крутящий момент этих двиглов не расчитан на превышение лимита обротов двигла,т.е. гонка из них никакая,этож не порше:-)
вышеизложенное высказывание относиться преимущественно к азиатскому автопрому... Из практики.
3
1
Ответить
nik0574
Не надо было её разгонять до 170 раз страшно ,у нее паспортные 190 ,по спидометру 200 будет идти .
Никто и не говорил, что "страшно", видели и по более скорости..., суть в том, что не едет она...., так, как в паспорте. Может конечно и поедет, если горка будет километров "20", а так не
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Дмитрий
Вот у меня йети 1,4,дсг 7,2015 г.в,пробег 18 тыс,всего,мало езжу,максималка с коламбусом итд итп,,только люка нет,обвес из праги со спойлером на стоп сигнале-одна такая красавица у нас,убрал все 3 сидения,запаску,органайзер...
А с чего он уменьшиться тем более зимой ,то что вы выкинули 50-70 кг и хотите что б что то ощутили по расходу ? Поправка на ветер сожрет эти доли процента ,поставьте сидушки на место с запаской ,не издевайтесь над хорошей машиной .И по меньше думайте над надежностью движка ,уж к САХА последний лет вообще вопросов не было .Удачи .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Chief-mate
Исходя из того,что немцы занижают заявленный разгон до ста,то они и завышают максимальную. скорость,соответственно ,если 243,то по факту будет примерно 235 и это еще хорошо и на последнее,такой большой...
Абсолютно все спидометры завышают показания скорости от действительной .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Юрий Крысанов
Никто и не говорил, что "страшно", видели и по более скорости..., суть в том, что не едет она...., так, как в паспорте. Может конечно и поедет, если горка будет километров "20", а так не
Не знаю что там было с вашей Джеттой ,если даже самаре 170 не предел .И ещё к максималке на приборке ,не знаю за какие вы там японцев говорите ,но на той же Королле на приборке 240 даже с 1,3 движком .но почему в данном случае вы это не замечаете ?
 
 
Ответить
7071346
Повезло тебе, а у меня на 75ти замена поршня во 2ом цилиндре, на 80 предстоит замена в 3ий раз стоек стабилизатора, была замена 3ех дверных замков, радио ищет вообще непонятно как, двери закрываются как на жигулях, 1 и задняя иногда втыкаются не с первого раза, неадекватная работа датчика дождя, зимой скрип от заднего стекла, 13 года 1.6, лью 95ый, масло Мобил......
 
1
Ответить
7071346
7071346
Повезло тебе, а у меня на 75ти замена поршня во 2ом цилиндре, на 80 предстоит замена в 3ий раз стоек стабилизатора, была замена 3ех дверных замков, радио ищет вообще непонятно как, двери закрываются как...
А забыл не работает охладитель в бардачке и не дует 2ой ряд
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
7071346
А забыл не работает охладитель в бардачке и не дует 2ой ряд
Что то совсем беда .Октавия 12 год ,Лью и 92 и 95 не задумываясь за это время стойки стабилизатора на 30 000 и все ,сейчас 53 000 начинают по новой сдаваться ,но и ставил дешевый не оригинал ,не вижу смысла вгонять деньги ,меняются за 10 минут ,легче будет откручивать .Датчик дождя сбрасывайте в ноль перед поездкой, и будет работать нормально,если не трогать ,то да ,живет своей жизнью . Замки меняли из за микриков или сами замки сдыхали ? Из за микрика жирно конечно ,замок золотой .
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1863
nik0574
Абсолютно все спидометры завышают показания скорости от действительной .
На япах 180 и 180 ложишь.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Chief-mate
На япах 180 и 180 ложишь.
при чем здесь ложишь ? Еще Раз К примеру ,Тойета Королла на спидометре 240 ,движок 1,3 что она может положить или это не Яп,левый руль не считается ,а вот на Джетте 1,6 240-260 прям глаз режет ,хотя и движки могут стоять по 2,5 литра .И вообще сказано за погрешность а не разметку ,180 по спидометру ,фактическая будет меньше ,хоть Яп ,хоть не Яп .
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1863
nik0574
при чем здесь ложишь ? Еще Раз К примеру ,Тойета Королла на спидометре 240 ,движок 1,3 что она может положить или это не Яп,левый руль не считается ,а вот на Джетте 1,6 240-260 прям глаз режет ,хотя и...
Королла левый руль их собирают все кому не лень и на спидометре могут 300 нарисовать.Чистый яп это 180 для внутреннего рынка.Даже 200-ый с его 4.6 тоже 180,но если перепрограммировать блок ЭУ,то попрет он за двести.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Chief-mate
Королла левый руль их собирают все кому не лень и на спидометре могут 300 нарисовать.Чистый яп это 180 для внутреннего рынка.Даже 200-ый с его 4.6 тоже 180,но если перепрограммировать блок ЭУ,то попрет он за двести.
Если честно не понимаю предмет спора , 180 там на шкале или 300 какая разница .Ртутный термометр тоже до 45 размечен ,только белок сворачивается гораздо раньше это шкала и не более .
1
 
Ответить
7071346
nik0574
Что то совсем беда .Октавия 12 год ,Лью и 92 и 95 не задумываясь за это время стойки стабилизатора на 30 000 и все ,сейчас 53 000 начинают по новой сдаваться ,но и ставил дешевый не оригинал ,не вижу смысла...
Кто то ножницами или чем ковырял личинку вод.двери и после этого все замки полетели кроме водительской
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
7071346
Кто то ножницами или чем ковырял личинку вод.двери и после этого все замки полетели кроме водительской
Что ничего не понял ,ковыряли водительскую ,о полетели все остальные кроме той что трогали ,это как ?
 
 
Ответить
7071346
nik0574
Что то совсем беда .Октавия 12 год ,Лью и 92 и 95 не задумываясь за это время стойки стабилизатора на 30 000 и все ,сейчас 53 000 начинают по новой сдаваться ,но и ставил дешевый не оригинал ,не вижу смысла...
Я думаю у меня брак заводской, из-за бензина плохого наврятли лопнет, сидел на форумах, были преценденты как у меня, тоже 2 цилиндр.........
 
 
Ответить
7071346
nik0574
Что то совсем беда .Октавия 12 год ,Лью и 92 и 95 не задумываясь за это время стойки стабилизатора на 30 000 и все ,сейчас 53 000 начинают по новой сдаваться ,но и ставил дешевый не оригинал ,не вижу смысла...
Замки поменял после того как какой то ***** ножницами пытался личинку провернуть, вс5 полетели а водительский целый........не знаю как так
 
 
Ответить
7071346
nik0574
Что то совсем беда .Октавия 12 год ,Лью и 92 и 95 не задумываясь за это время стойки стабилизатора на 30 000 и все ,сейчас 53 000 начинают по новой сдаваться ,но и ставил дешевый не оригинал ,не вижу смысла...
Замки 6800-7500
 
 
Ответить
Арсен
Нижний Тагил
Свой форд я разогнал до 190 км/ч . 1.6-115 лс. Это первый и последний раз что я разогнался. Машина уже не управляема.
 
 
Ответить
Арсен
Нижний Тагил
А джетта хорошая машина..
1
 
Ответить
7071346
nik0574
Что ничего не понял ,ковыряли водительскую ,о полетели все остальные кроме той что трогали ,это как ?
Понятия не имею, факт остается фактом.....
 
 
Ответить
Аякс
Тюмень
Юрий Крысанов
Была такая на работе))) с красивыми номерами 555. Все после японок удивлялись что на спидометре 260..., и это при моторе 1.6))) По трассе в Уссурийск разгоняли до максималки, разогналась до 170, с горки))) А так приятная машина, приятный расход на каждый день
у меня сейчас джетта 1.6 - 86 л.с. ! так вот, - я не с горки - по прямой! на трассе из Екб в Тюмень (у нас в районе тугуыма типа "автобана" есть - по 3 полосы в каждом направлении) - разогнался до 190 )) а потом работает отсекатель - держишь 190 - и хоть педаль газа ломай - больше не набирает - едет быстро - но уверенно, не слетает. а с горки на 105 л.с. и 170..это далеко не предел - там тоже ограничитель на 190. вот, - крутящий момент у 105 и 86 почти одинаковый - просто после 140 римерно сложнее разгоняться до 190
3
 
Ответить
Аякс
Тюмень
Андрей
Ну слушай, эксперт диванный...... "У немцев на спидометре как правило шокирующая шкала делений спидометра,это чистый маркетинговый ход" ты сам то хоть раз видел это? или может тебе показать...
согласен - немцы рулят! япошки - вторые..у меня - писал здесь уже - ДЖЕТТА 2014 г.в. с мотором 1.6 и!!! 86 л.с. - так вот - я на ней 190 по трассе ездил ! а больше не мог потому, что ограничитель стоит - если убрать - то возможно и больше бы пошла..так это 86 л.с.!!!!!!! если 140 и более л.с. - вообще огонь, не факт что японцы так смогут
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Аякс
у меня сейчас джетта 1.6 - 86 л.с. ! так вот, - я не с горки - по прямой! на трассе из Екб в Тюмень (у нас в районе тугуыма типа "автобана" есть - по 3 полосы в каждом направлении) - разогнался...
Срабатывает естественный ограничитель ,называется аэродинамическое сопротивление воздуха )))
 
 
Ответить
13862316
автор
Да а вот с 105 лошадок когда идешь сто сорок машина идет по прямой без горок я шер 200 но газ еще остается
 
 
Ответить
13862316
автор
13201143
".Минусы на дверях стираються ворс и начинают тереть арку кузова,это очень большой минус у джет очень неприятно даже нет смысла красить или менять ворс летом все равно набиваеться пыль и происходит потертость это болезнь и ничем не исправить!"

Можно то же самое, но на русском языке?
Ворс с резинкой на дверях трет арку кузова присмотрись
 
 
Ответить
13862316
автор
Юрий Крысанов
Была такая на работе))) с красивыми номерами 555. Все после японок удивлялись что на спидометре 260..., и это при моторе 1.6))) По трассе в Уссурийск разгоняли до максималки, разогналась до 170, с горки))) А так приятная машина, приятный расход на каждый день
на резине стоит обозначение H или Т это индекс скорости не советую гонять 250 если индекс скорости на резине Н это максимум 210
 
 
Ответить
13862316
автор
Chief-mate
У немцев на спидометре как правило шокирующая шкала делений спидометра,это чистый маркетинговый ход,а по факту надо отнимать 80-100 км от верхней отметке и это будет максимальная скорость автомобиля.Если...
Согласен вытащи отсекатель и все но зачем? такая скорость куда лететь в преисподню))) Да хочеться поганять но если уберешь отсекатель будет великий соблазн максимальная была 200 хотя на спидометре 280 ребят но это не гоночная машина купи субаруу300 лошадей и почувствуешь мощь))) Только налог ой ой кусается
 
 
Ответить
13862316
автор
Леонид1078
Да в 2013 году джетта стоила от 630 тыщ ,а щас даже весту за такие деньги не купить
2014 июль месяц цена 745 уговорил на скидку 25 и купил за 720 сейчас веста спорт почти лям
 
 
Ответить
13862316
автор
nik0574
Тигуан 140 и Йети 122 это абсолютно разные движки
Да согласен друг у него хюндай солярис 1.4 механника 110 лошадей у меня 1.6 механника 105 лошадей,на трассе он от меня отстал не на много но говорит почему типа у меня 110 лошадей а у тебя 105 и я не догоняю объясняю ему 1.6 у меня у тебя 1.4 вот и весь рассклад
1
 
Ответить
13862316
автор
7071346
Повезло тебе, а у меня на 75ти замена поршня во 2ом цилиндре, на 80 предстоит замена в 3ий раз стоек стабилизатора, была замена 3ех дверных замков, радио ищет вообще непонятно как, двери закрываются как...
Масло я лью кастрол 5 W 40 e у меня есть опытный друг он всю жизнь занимается авто делает любые ремонты у него сааб стоит 96 года если увидишь скажешь новый капот поднимаешь а там все чисто пробег 300 тыс лошадей 300 аудюхи даже очень тяжело его взять он тяжелый по трассе идет как пуля
 
 
Ответить
13862316
автор
7071346
А забыл не работает охладитель в бардачке и не дует 2ой ряд
Может лист с осени залетел
 
 
Ответить
13862316
автор
7071346
Я думаю у меня брак заводской, из-за бензина плохого наврятли лопнет, сидел на форумах, были преценденты как у меня, тоже 2 цилиндр.........
У знакомого 50 тыс прошла и прогорел поршень джетта рейсталинг брак скорее всего
 
 
Ответить
13862316
автор
Арсен
А джетта хорошая машина..
Надо поездить и поймешь упровляемость офигенная трассу держит четко ну и на резине ненадо скупиться а то поставишь китайскую которая лохмотьями будет отлетать
 
 
Ответить
13862316
автор
Superbist
Изгиб задней двери, «линия хофмайстера» при соприкосновении уплотнителя двери и кузова в районе задней стойки- происходит стирание Лкп, клеишь бронепленку в этом месте и проблема уходит)
все двери трут потому что резинка очень жесткая вот и все
 
 
Ответить
13862316
автор
И еще вопрос братва ? Как думаете что лучше взять хюндай тусон или новый тигуан?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
13862316
Да согласен друг у него хюндай солярис 1.4 механника 110 лошадей у меня 1.6 механника 105 лошадей,на трассе он от меня отстал не на много но говорит почему типа у меня 110 лошадей а у тебя 105 и я не догоняю объясняю ему 1.6 у меня у тебя 1.4 вот и весь рассклад
Солярис 1,4 это 107 или на новом 100 коней ,но там момента нет ,отсюда и расклад .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
13862316
У знакомого 50 тыс прошла и прогорел поршень джетта рейсталинг брак скорее всего
1,4 150?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
13862316
И еще вопрос братва ? Как думаете что лучше взять хюндай тусон или новый тигуан?
 
 
Ответить
13862316
на резине стоит обозначение H или Т это индекс скорости не советую гонять 250 если индекс скорости на резине Н это максимум 210
Да какой там 250, с горки 170 с горем по полам)))
 
 
Ответить
13862316
автор
nik0574
Благодарю за инфу
 
 
Ответить
13862316
автор
Аякс
у меня сейчас джетта 1.6 - 86 л.с. ! так вот, - я не с горки - по прямой! на трассе из Екб в Тюмень (у нас в районе тугуыма типа "автобана" есть - по 3 полосы в каждом направлении) - разогнался...
1.6 105 механника
 
 
Ответить
13862316
автор
Superbist
Изгиб задней двери, «линия хофмайстера» при соприкосновении уплотнителя двери и кузова в районе задней стойки- происходит стирание Лкп, клеишь бронепленку в этом месте и проблема уходит)
Купить машину хер знает за какую сумму и потом еще клеить на новую машину какие то бронепленки это полная ****я просто на заводе надо было поставить мягкую резинку и никаких проблем
 
 
Ответить
13862316
автор
Геннадий
Хороший авто, поглядывал на такую до покупки октавии
Тоже хотел купить белую но нужно было ждать под заказ 3 недели а я без машины никуда пришлось взять серую но не разочаровался ве отлично
 
 
Ответить
13862316
автор
7071346
Я думаю у меня брак заводской, из-за бензина плохого наврятли лопнет, сидел на форумах, были преценденты как у меня, тоже 2 цилиндр.........
На двигателе 1.4 объемом стоят поршня намного меньше по диаметру чем на двигателях 1.6
 
 
Ответить
13862316
автор
Арсен
Свой форд я разогнал до 190 км/ч . 1.6-115 лс. Это первый и последний раз что я разогнался. Машина уже не управляема.
200 км ч джетта идет и еще остается газ но стоит отсекатель дорогу держит очень хорошо и управляемость хорошая в загнутый и затяжной поворот под 90 градусов машина заходит на скорости 110-120 легко больше не давал дорогу тьфу тьфу держит ,потом приложу фотку затяжного поворота! Да бывают и на этом повороте бьются но обзор тут большой так как нет лесополосы вот такой поворот ззатяжной в Рязанской обл
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
13862316
200 км ч джетта идет и еще остается газ но стоит отсекатель дорогу держит очень хорошо и управляемость хорошая в загнутый и затяжной поворот под 90 градусов машина заходит на скорости 110-120 легко больше...
Ну такой поворот по сухому асфальту на 120 для Джетты ничего серьезного .
 
 
Ответить
13862316
автор
nik0574
Ну такой поворот по сухому асфальту на 120 для Джетты ничего серьезного .
Согласен а зимой только дурак будет мчаться на такой скорости в этот поворот
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
13862316
200 км ч джетта идет и еще остается газ но стоит отсекатель дорогу держит очень хорошо и управляемость хорошая в загнутый и затяжной поворот под 90 градусов машина заходит на скорости 110-120 легко больше...
И никакого там отсекателя нет ,это и есть лимит мощности к массе авто ,отсечка стоит только по оборотам ,а они не достигают этой зоны на пятой передаче .
 
 
Ответить
13862316
автор
nik0574
И никакого там отсекателя нет ,это и есть лимит мощности к массе авто ,отсечка стоит только по оборотам ,а они не достигают этой зоны на пятой передаче .
В мультиклапане два отсекателя — один связан с поплавком второй это обратный клапан подпружиненный шарик! Если пружинка сильная то при заправке внутреннее давление в баллоне постепенно сравнивается с давлением заправки и на силу пружины срабатывает обратный клапан отсекая при этом газ! А поплавок бывает ни при чем!
 
 
Ответить
13862316
автор
nik0574
И никакого там отсекателя нет ,это и есть лимит мощности к массе авто ,отсечка стоит только по оборотам ,а они не достигают этой зоны на пятой передаче .
Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее. Дальше происходит прогар или разрушение поршней. Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду. Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках. Докопаться до истоков проблемы удастся вряд ли.

История с поршнями касается, чуть ли не каждого второго, на том или ином пробега.
 
1
Ответить
13862316
автор
nik0574
И никакого там отсекателя нет ,это и есть лимит мощности к массе авто ,отсечка стоит только по оборотам ,а они не достигают этой зоны на пятой передаче .
Джетта отзывы владельцев:
«Ну вот и меня не обошла стороной участь этих двигателей. На пробеге 42000 км необычно завибрировала…»

«Вердикт — обломился кусок поршня первого цилиндра. Восстановление 100 000 рублей.»

«Пробег 81 600 км. Приехал к дилеру, малая компрессия в цилиндре. Итог замена поршневой.»

«Окончилась моя история с ремонтом, как и предсказывали, проблема в поршнях.Пробег 50 000 км.»
 
 
Ответить
13862316
автор
nik0574
И никакого там отсекателя нет ,это и есть лимит мощности к массе авто ,отсечка стоит только по оборотам ,а они не достигают этой зоны на пятой передаче .
вот новая джетта и тайота королла цена от 1400000
 
 
Ответить
13862316
автор
13862316
вот новая джетта и тайота королла цена от 1400000
очень нравиться с зади как сделанны глушаки
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
13862316
Купить машину хер знает за какую сумму и потом еще клеить на новую машину какие то бронепленки это полная ****я просто на заводе надо было поставить мягкую резинку и никаких проблем
Мы нищие, и то, что на такую, обычную, среднюю по всем параметрам машину надо работать и работать...не сига производителя, это наши проблемы. Джетта стоит в районе 15-17 000 долларов, это пак бы начальный/средний класс ао всем мире.и при зарплате квалифицированного специалиста в 2500-4000 долларов в месяц, это понты корявые.
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
Superbist
Мы нищие, и то, что на такую, обычную, среднюю по всем параметрам машину надо работать и работать...не сига производителя, это наши проблемы. Джетта стоит в районе 15-17 000 долларов, это пак бы начальный/средний...
*Сига-вина.
 
 
Ответить
13862316
автор
7071346
Повезло тебе, а у меня на 75ти замена поршня во 2ом цилиндре, на 80 предстоит замена в 3ий раз стоек стабилизатора, была замена 3ех дверных замков, радио ищет вообще непонятно как, двери закрываются как...
У тебя есть варианты сделать как можно быстрее и продать я считаю так если машина новая прошла 10-15 тыс и все нормуль можно пользоваться а если начинаются головоломки то надо продавать
 
 
Ответить
13862316
автор
Братва есть еще одна замутненая фишка у джеты дребезжание при трогании на первой скорости выкладываю фото и это случается практически у всех ненадо сразу лезть в дебри,,на будущее а то приедете в автосервис по ушам проедут а работы на 5 минут дюралевая защита от температуры выгибается и ложиться на коллектор на выходе поэтому происходит дребезжание при трогании на первой скорости и бывает при переключении передач ,ее просто сделать на ней аккуратно изгиб чтоб получилось ребро жесткости и все проблемы исчезнут ,вот вуаля результат !) а в сервисе напели бы какую нибудь шнягу
 
 
Ответить
13862316
автор
Удачи всем на дорогах!Берегите нервы здоровье семью и авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России