Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2008

Фольксваген Джетта 2008 — отзыв владельца

, Набережные Челны
5669
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день!
Начну свой первый отзыв, как и все, с выбора автомобиля.
Итак, в сентябре, моя умница-жена сдала экзамены (с первого раза) и получила водительское удостоверение, исходя из чего и возникла необходимость приобретения автомобиля.
Критериев, выдвинутых супругой, было немного: компактный (училась на Honda Jazz), АКПП (ВУ выдано именно на эту категорию ТС), вот в принципе и все. Я же добавил от себя: системы безопасности, комфорт, дорожный просвет и бюджет в 400-500 тысяч рублей.
Определившись с требованиями к авто начали самостоятельный подбор. Машин до этого было немало, разного класса и "подержанности", если вкратце: ВАЗ 2101-06-08, Hyundai Getz, Chevrolet Cruze.
Рынок подержанных автомобилей в Набережных Челнах довольно обширен, на любой вкус и цвет, поэтому подбор оказался быстрым. Проездив по частникам и заглянув в пару салонов с б/у авто (в которых, кстати, неимоверно задраны цены), уже к вечеру нашли подходящий (пусть и не по всем параметрам) автомобиль - Volkswagen Jetta 5 - 2008 г.в.
Внешность Volkswagen Jetta, образца 2005-2010 г. неоднозначна, но мне по вкусу. Колеса 16" делают дорожный просвет вполне годным для города и нечастых выездов на природу, а большего и не требовалось. Багажник очень вместительный, к слову, у меня коврик от Chevrolet Сaptiva не достает до задних сидушек, если подвинуть его максимально к краю багажника. Зеркала обзорные, немного мешают передние стойки при развороте, но и к ним быстро привыкаешь. На машине установлен задний парктроник, поэтому проблем с парковкой не возникает. Интерьер сдержанный, расположение систем управления удобное, все всегда под рукой. Климат двухзонный, легко настраиваемый. В подлокотник и нишу между сиденьями помещаются разные полезные мелочи. Сидения, с 5-и уровневым подогревом, удобные, с выраженной боковой поддержкой, у пассажиров на заднем диване вполне достаточно места для ног. Музыка штатная, но у меня проведен кабель под USB-разъем в бардачке, колонки звучат достойно. Из приятных мелочей, кроме сигнализации, мне досталась система Webasto, хотя зимой и без нее машина заводится хорошо.
Силовой агрегат BSE 1,6 102 л.с. делает автомобиль спокойным, семейным, явно не для агрессивной езды с постоянными играми в "шашечки". Коробка под стать, с длинной первой передачей, однако имеется "спорт" режим и возможность управлять коробкой "вручную". Подвеска приемистая, хорошо ведет себя на разных типах дорожного покрытия.
За год эксплуатации авто подвергся доработкам и улучшениям, мы поработали с двигателем и коробкой, заменили все масла и фильтры, а также впервые в жизни Jetta затонировали ее "в круг", согласно ГОСТ.
Подводя итоги, скажу что автомобиль в нашей семье занимает немалое место, т.к. супруга освоилась за рулем и теперь катает нашего сына по всем занятиям и кружкам. Ну а я, приезжая, в очередной раз, домой из командировки, снаряжаю наш WW в небольшие, пока, путешествия с прицелом на пробег до Крыма.
По мере движения в одном направлении с WW отзыв буду дополнять. Спасибо за внимание!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Базовая информация

Идентификационный номер: XW8ZZZ.....

Марка: VOLKSWAGEN

Модель: Jetta

Модификация: 1.6

Поколение модели: V (A5)

Код модели: Typ 1K5

Класс транспортного средства: C/compact car

Тип кузова: седан

Количество дверей: 4

2. Даты

Модельный год: 2008

Начало производства: 2005

Окончание производства: 2010

3. Трансмиссия: автоматическая 6 ст.

4. Параметры силовой установки

Серия двигателя: BSE

Топливо: бензин (цикл Отто)

Наличие и тип наддува: без наддува

Система питания: многоточечный впрыск в коллектор

Объём двигателя, куб.см: 1595

Компоновка двигателя: рядный, 4 цилиндра

Мощность: 75kW@5600

Крутящий момент: 148Nm@3800

Стандарт определения мощности и момента: DIN

Дополнительная информация: 8V

5. Данные о производителе и производстве

Страна происхождения: Россия

Рынок сбыта: Европа

Страна сборки: Россия

Город (и регион) сборки: Kaluga

ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (Volkswagen Group Rus)

Адрес производителя: 248956 Калужская область г....

   

За год эксплуатации было сделано немало:

- проведена раскоксовка двигателя, чистка впускного коллектора, промывка форсунок, замена свечей, проводов высокого напряжения;

- заменено масло в двигателе и АКП;

- заменены фильтры: масляный, масляный в АКП, топливный, воздушный, салонный;

- заменен ремень ГРМ с роликом и помпой;

- новый аккумулятор BOSCH 540A 60Ah, вентилятор охлаждения, стартер, замок зажигания;

- новая летняя резина Hankook Ventus Prime 3 K125;

- новая зимняя резина Hankook Winter I Pike RS2;

- тонировка (ГОСТ): передняя полусфера 70%, задняя полусфера 5% светопропускания, пленка Ultra vision High Perfomanse

Общая стоимость владения авто за год составила порядка 140 т.р. Надеюсь в дальнейшем Джетка будет просить меньше)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений Александрович
Йошкар-Ола
У меня тоже Джетта с двигателем BSE 2008 года, но на механике и сборка Мексиканская. Рад, что машина может дожить до 190 тыс. км.Правда список замененных деталей меня пугает. Я покупал, чтобы ездить до конца жизни, но наверное ближе к 100 тыс. надо будет думать о продаже или дарении. Пока наездил чуть больше 20 т.км и на работе уговаривали продать за 800 тыс.,но я еще лет десять хочу поездить. Тем более, что денег нет и уже никогда не будет, а за новую надо еще полцены доплачивать и такие двигатели уже не ставят даже на Шкоды. А BSE, читал- после 300 тыс. можно растачивать под ремонтный размер и еще столько проходит. Так, что племянник может до пенсии ездить, но ведь молодежи только новое, модное и одноразовое нравится.
11
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Евгений Александрович
У меня тоже Джетта с двигателем BSE 2008 года, но на механике и сборка Мексиканская. Рад, что машина может дожить до 190 тыс. км.Правда список замененных деталей меня пугает. Я покупал, чтобы ездить до...
800 за 2008 год ,это кто то уж больно щедро замахнулся ,почти в два раза выше рынка .
3
 
Ответить
IgorrIvanovv
автор
Набережные Челны
Евгений Александрович
У меня тоже Джетта с двигателем BSE 2008 года, но на механике и сборка Мексиканская. Рад, что машина может дожить до 190 тыс. км.Правда список замененных деталей меня пугает. Я покупал, чтобы ездить до...
Доброго дня! Список замененных деталей мог оказаться и меньше, однако мне нравится, когда в авто все работает как надо, а на данном экземпляре (в силу возраста и пробега) требовались начальные вложения. 140 тыс - это с учетом двух комплектов резины, аккумулятора и тонировки, а по настоящему требовался только ремонт стартера и замка зажигания. Остальное же лишь перестраховка от несчастного случая)) А по поводу пробега - есть знакомый, у которого Джетта пробежала более 400 тыс. и пока без расточки. Думаю главное правильный уход, а двигатель этот более чем надежен.
6
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Коллега по работе просто знает меня и реальное состояние машины, езжу только летом, только до сада и обратно в субботу и воскресенье, даже в Казани уже три года не бывал. Да и предыдущую машину Москвича-комби коллега по работе взял, после моих 18 лет эксплуатации с пробегом 42 т.км он с 2009 года ездит и не как я, а даже зимой на работу и продавать не собирается, говорит еще на столько же хватит, правда ступичные подшипники передние заменил и дверь подкрасил, у меня еще облазить начала два место по трехкопеечную монету - если помни те такую. Правда продал я ее за копейки под настроение и покупку новой - я закидывал удочку для смеха -он говорит, что даже за десятикратную цену обратно мне ее не продаст. Просто исключительно повезло, я сам на территории завода в Ижевске ее выбирал с дефорсированным двигателем 66,6 л.с. под 76 бензин. Все грибы мои были, жена до сих пор жалеет.
2
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Спасибо. Мне Джетта очень нравится. Для меня покупка ее конечно была вопросом престижа, чтобы хоть под старость на комфортной машине покататься, не зря же всю жизнь копил. Минус только один - в лес не заехать из-за огромного переднего свеса. Раньше на Москвиче за грибами ездил - жена пилила, что у всех друзей новые комфортные машины, сейчас пилит, что надо было Дастера он в лес может.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Евгений Александрович
Спасибо. Мне Джетта очень нравится. Для меня покупка ее конечно была вопросом престижа, чтобы хоть под старость на комфортной машине покататься, не зря же всю жизнь копил. Минус только один - в лес не...
Дастер не спасет ,работа у них такая ,пилить )))
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
https://forums.drom.ru/member....
Теперь уж ни на какой Дастер не накопить, была бы хоть возможность на бензин выкроить, а то придётся картошку из сада на велосипеде возить, который, совсем не к стати, тоже ремонта требует- конус на оси заднего колеса лопнул, а в магазинах только на современные с другим шагом резьбы.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России


Добавить отзыв