Доброго всем дня. Машиной владею две недели. Так что скорее всего это будут первые впечатления, но буду дополнять по мере накопления впечатлений, фактов и наблюдений. Машина не первая, но можно сказать что куплена спонтанно с небольшой долей разума. До этого были: Лада, Опель Аскона, Мазда 626, Тойота Авенсис, Тойота Корола, Шкода Октавия. Все без исключения - бензин. Кроме Лады: город-трасса (60:40) круглогодично, в гараж автомобили попадали только на ремонт и на дней 10-14 во время отпуска. Самыми любимыми были Авенсис и Октавия. Поэтому и после решения поменять авто искал или Тойоту или Шкоду. Искал примерно неделю, но увидел на стоянке машин с пробегом Атлант-М и заинтересовался VW. Тем более они с Октавией очень схожи. Машина собрана в РФ крупноузловой сборкой, очень много мексиканских запчастей. Немного странная комплектация Стайл. Но если честно, то кроме мультируля она меня вполне устраивает. Ну да - нет датчиков света и дождя и достаточно простая мультимедийная система на 4 динамика без возможности громкой связи. Клиренс честный 155 см, но это еще на низкопрофильной резине. По первым впечатлениям за машиной следили, но ненавязчиво. Есть пару сколов в некритичных местах арок, но ржавчины нет на кузове и в моторном отсеке нигде. На днище, которое обработано заводским антикором неплохо есть немного рыжего налета в основном на деталях и рычагах подвески, но очень избирательно. Пробег 70 680 км, из них до 56 000 машина обслуживалась на Атланте. Последний год вероятно больше стояла во дворе, поэтому пришлось вычищать из ниш и подкапотного пространства листья и кошачью шерсть. Из-за малого пробега в этот год пришлось разрабатывать после покупки суппорта, смазывать скобы и направляющие и менять тормозные колодки по кругу. И чистить от песка оплетку тросов ручника. После этого почти пришли в норму задние тормозные диски, а ручник держит мертво. Планирую после прохождения ТО дополнительно обработать днище и полости антикором Краун. По Октавии данный антикор показал себя очень достойно. Также поменял все фильтра и масло. Было залита синтетика Кастрол 5W-40, поменял на Арал. Тише двигатель работать не стал, видимо все же для цепного привода надо еще поэкспериментировать с маслами. Пока не могу сказать есть ли жор и сколько. Начитавшись отзывов по данному двигателю сейчас старательно прислушиваюсь с его звуку особенно на холодную. Ни сам ни на СТО криминала не заметили. По замечаниям: под вопросом замена ролика натяжения ремня генератора и вроде все. По легенде ремонтов что-то делали с кнопкой открывания багажника и меняли свечи согласно регламенту. Кроме первой передачи включаются легко, посторонних шумов нет. Двигатель с утра греется быстро 2-3 минуты. Шумоизоляция хуже Октавии. Арки и моторный отсек, но терпимо. Хотя Жетта легче килограмм на 70, но динамика на мой взгляд с первой по третью передачи примерно одинакова, а вот дальше 4-5 лучше. Но двигатель тоже не драйверский и при обгонах на трассе надо думать заранее, хотя не так все плохо как пишут некоторые. Зазоры по панелям кузова все идеальные, двери и багажник закрываются отлично. В салоне скрип появляется только в одном месте, это карта водительской двери. И то очень редко. Большой разницы в динамике между 92 и 95 бензином не увидел, веду наблюдения по расходу. Как и Октаха очень хорошо проходит повороты, даже лучше. Но критерий зима. Ждите далее.)