Всем привет, не судите строго. Мой первый отзыв, до этого была и ауди а 6, и опель старый, и приора на полном фарше универсал , все машины были исключительно на механике, владел и французом. Ну да ладно сегодня расскажу свою историю.Сказать честно когда взял кредит 500к то хотел исключительно тойоту кароллу на палке, но хороших вариантов не было, да и ждать не хотелось. Самое важное это было не младше 2010г, и чтоб один хозяин,с комплектацией пожирнее но на палке с нашими условиями тяжко на переднем приводе по сугробам ползать. Брал зимой. т.е. у нас было очень темно,полярная ночь.Короче итог- авито висит седан джэта один хозяин,пробег 130000, резина зима лето.Еду смотреть вроде с виду все хорошо, но хозяин сразу признался бита по касательной правый борт.Итог едем к спецам по подвеске все хорошо,по покраске уже лак на переднем бампере полез, честно на внешность мне было наплевать, а вот сердце хотелось проверить, лезим смотреть компрессию,все хорошо,но 1й и 4й цилиндр кидает масло мужики орут не стоит, а мне она так прилегла к сердцу.Стояла она 430к торгуемся до 385к. И тут начинается: бензин он лил мудак 92 на роснефти,но это пол беды.Сразу же замена масла, свечей.Езжу неделю выскакивает уровень масла, думаю да хорош,еду к пацанам знакомым в сервис они ну готовь примерно с работой и железками 40-50к, я ухожу в дипрессию. Рассказываю всю эту историю на работе, ко мне подходит знакомый и говорит сколько типо пробег я ему 130, он говорит позвони хозяину спроси какое масло лил и через сколько менял. Я звоню этому дэбилу прости меня родной, а он мне говорит-типо как офицалы говорили каждые сука 15000км- каждые 15000 а один раз и 16000 тысяч сука километров, при этом лили туда мобил1!!!!
Мне товарищ говорит 5к работа и 3к химия, и масложор убираем, без вскрытия дижка. Он сразу сказал у него такая же проблема была с пассатом он сам все сделал.Прикинув все за и против, отдаю ему 8к и машину, жду два дня. С его слов: на горячею снимаем свечи туда химию, закручиваем свечи, и на ночь. Утром приходим еще химии, и потом ремешком работаем, чтоб поршневая погуляла,потом компрессором внутрь выдуваем все говно, собираем(перед этим всем присадку в движок и едем 100км)Короче какое было мое удивление по расходу, по динамике когда я забрал машину, почувствовалось сразу.Машина мне очень нравится, шумоизоляция 5б,подвеска- устойчивость на трассе-5б,комфорт-система кондиционера-5б,движок-динамика 2 бала, внешний вид- мне чхать, кому как спереди гольф, сзади пассат.(самое главное еду с комфортом) Что делалось?Ухожу в море, жена звонит говорит что -то с машиной не то, что говорю не то, а она вообще не шарит, говорит что то не так, а толком ни чего сказать не может.Прихожу с моря итог-спереди подвеске всей пи... ,пружину обе лопнувшие короче она чуть ли не висит на передних колесах, итог замена всей передней с саленблоками вместе с работой 20(подвеска все не оригинал что то вроде 16к,)работа у знакомого 4 или 5к не помню.В том месяце замена комплекта ремня грм 3500 ремень, 1200 свечи, и 4000 работа. И все , остальное только расходники, колодки и передние диски все вместе 6к.На будущие хочу, вырезать каталик и прошить. Фото мало ,но есть подробный видос как надо ее мыть, Народ машина очень хорошая если за ней следить по технической части!Двух зонный климат, попогреи, в Волгоград когда ехал, по трассе со скоростью 150-180 ест масло но это нормально!Два раза съездил в отпуск замечаний нет!Перед водой в видео, сначала была вода-немного, потом пена ждем минуты три и потом вода которая на видео.
Ну вот и продана красавица перекупу, состояние по двигателю и коробке на четыре, ходовка тоже на четыре, денег в машину не жалел. Но по кузову было всё очень плохо, ушла за 240 даже жалко если честно, но пришлось скинуть в связи с покупкой скаута 2012г на полном приводе.
Какие могут быть претензии к старому хозяину по замене масла ? Он купил себе новую машину чтобы ездить а не тусоватся на сервисе. Тратить свое время и деньги чтобы сохранить железку для следующего хозяина? При продаже скидку на состояние сделал. Или он вообще должен был купить и хранить машину в сухом гараже чтоб она вам досталась в идеале?
Какие могут быть претензии к старому хозяину по замене масла ? Он купил себе новую машину чтобы ездить а не тусоватся на сервисе. Тратить свое время и деньги чтобы сохранить железку для следующего хозяина?...
Ну в общем вы правы, но с нашем качеством масла и бензина, я знаю очень много знакомых которые меняют, промежутком между 15т. , т. е. через 7,5 т. И машина будет в идеале.
Ну в общем вы правы, но с нашем качеством масла и бензина, я знаю очень много знакомых которые меняют, промежутком между 15т. , т. е. через 7,5 т. И машина будет в идеале.
Не будет машина в идеале от частой замены масла .. эту сказку придумали диллеры про половинить интервал им надо зарабатывать.не так давно... интервалы замены масла были в советские времена на минералке 10 тыщ.. потом появилась 8 ка там 15 тыс. Была рекомендованная замена... счас на синтетике у европейцев и лонг лайф всякие масла реально по 30 тыщ та же джета без замены ездит. В дорогих машинах и современнвх движках стоит датчик который мерит кислотность масла и дает рекомендации по замене.. сказка про наш ужастный бензин.... работал в европе .. заправлялся на лукойле!!!спросил откуда бензин -с пермского завода :). У меня есть личный пример атмосферный форик.. специально решил менять масло в порядке экспиримента раз в 20 тыс... этой зимой пробег перевалит за 300 тыс.. движок в идеале.. на пропущенные смены масла можно уже два движка купить... и пример смены масла через половинные интервалы на ниссанне .. менял у диллеров.. не говорю сколько переплатил за лишние смены масла.. но диллеры ниссана умыдрялись и резьбу в поддоне сломать и шуп терять и заливную пробку сломать и движок клинанул на 151 тыще.. (самое абидное была продленная гарантия в 150 тыщ) в общем деньги а главное время потерял дважды и на частой смене масла .. и на движке...
Не будет машина в идеале от частой замены масла .. эту сказку придумали диллеры про половинить интервал им надо зарабатывать.не так давно... интервалы замены масла были в советские времена на минералке...
Всё возможно, я не эксперт, но он же лил мобил1 и менял через 15, а бензин в неё по паспорту 95+, из за чего тогда происходит закоксовка.? Ведь плохое качество бензина и плохое масло. Там двигатель неприхотливый 8ми клапанный.
Не будет машина в идеале от частой замены масла .. эту сказку придумали диллеры про половинить интервал им надо зарабатывать.не так давно... интервалы замены масла были в советские времена на минералке...
Да НИ ОДНО даже самое лучшее синтетическое масло не сохранит своих свойств более чем 10-15 тысяч пробега...до 10тк все присадки уже сработаются, останется просто жижа ...жаль мне ваш субарь ,а еще больше следующего его владельца,вы ему про масло обязательно расскажите,что бы знал что покупать будет...)
Да НИ ОДНО даже самое лучшее синтетическое масло не сохранит своих свойств более чем 10-15 тысяч пробега...до 10тк все присадки уже сработаются, останется просто жижа ...жаль мне ваш субарь ,а еще больше...
Полностью с вами солидарен, с нашими морозами, знакомый меняет межсезонно, т, е, бывало даже через пять тыс.
Всё возможно, я не эксперт, но он же лил мобил1 и менял через 15, а бензин в неё по паспорту 95+, из за чего тогда происходит закоксовка.? Ведь плохое качество бензина и плохое масло. Там двигатель неприхотливый 8ми клапанный.
Двигатель атмо климат у вас не сильно жаркий 92 лить можно без потери ресурса и мощности... 95 й смысла нет лить совсем ну разве летом в жаркую погоду
Всё возможно, я не эксперт, но он же лил мобил1 и менял через 15, а бензин в неё по паспорту 95+, из за чего тогда происходит закоксовка.? Ведь плохое качество бензина и плохое масло. Там двигатель неприхотливый 8ми клапанный.
Всё возможно, я не эксперт, но он же лил мобил1 и менял через 15, а бензин в неё по паспорту 95+, из за чего тогда происходит закоксовка.? Ведь плохое качество бензина и плохое масло. Там двигатель неприхотливый 8ми клапанный.
Да и если это действительно мобил раз а не непонятно что разлитое в мАсковских гаражах то мобил раз вполне нормальное масло. Как раз его новосибирские диллеры субару льют вместо субаровского для желающих сэкономить.. вообще у меня сложилось мнение что вероятность поддельного масла настолько высока что чем реже меняете масло тем меньше вероятность угробить движок попав на подделку.. сравнивал две канистры пресловутого мобила одну в Ленте другую в Метро... даже пластик канистры отличается очень сильно по качеству..
Да НИ ОДНО даже самое лучшее синтетическое масло не сохранит своих свойств более чем 10-15 тысяч пробега...до 10тк все присадки уже сработаются, останется просто жижа ...жаль мне ваш субарь ,а еще больше...
Ну чего его субарь жалеть он проехал 280 тысяч км.. и проедет еще черти сколько.. при этом меняя масло раз в 20 тыс я уже сэкономил на два контрактных движка.. контрактный ёж на субару стоит 40 тыс руб... а про то что ни одно масло не сохраняет.. почитайте спецификации современных масел.. производители масла пишут что и 30 тыс норм... но это какая то повсеместная истерия .. менять масло раз в 7 тыс... не знаю если у кого на душе легче становится пусть меняет конечно.. но мне мое время на эти танцы с бубном жалко...
Не будет машина в идеале от частой замены масла .. эту сказку придумали диллеры про половинить интервал им надо зарабатывать.не так давно... интервалы замены масла были в советские времена на минералке...
Про смену масло чушь, во-первых у нас не европа и климат другой, во вторых масло не будет работать больше 15 тыс как максимум, какой то эменитый профессор даже по автоплюсу из лабаратории это говорил, а то что вам там заливали и пробки посворачивали это уже другая проблема, меняю масло через 8 тыс.
На крышке бака пишут с запасом чтоб во всем диапазоне допустимых температур двигатель выдавал заявленные параметры.. для примера двигатель самолета ан 2 требует бензин 105 й... но до температуры +30 градусов производитель допускает обычный автомобильный 95й бензин.. в авиации параметры сертификации посерьезнее... те вы можете лить 95й круглый год.. а можете при минусовой температуре 92 заливать.. если мне не верите подключитесь к мозкам.. у любого ваговода должен быть шнурок хотя бы с али экспрресса.. и посмотрите параметры корекции детонации они зимой на 92 м будут не хуже чем летом на 95 м..
Все у нас (и я в том числе) меняют масло через 15000 км как предписано заводом . И ничего не происходит. Видимо потому что у нас в Москве и области масло масляное в официальных магазинах и сервисах.
Ну а за "вырезать каталик и прошить" поставил кол. Уж извините.
На крышке бака пишут с запасом чтоб во всем диапазоне допустимых температур двигатель выдавал заявленные параметры.. для примера двигатель самолета ан 2 требует бензин 105 й... но до температуры +30...
Не понял, а что плохого в 92ом от Роснефти? Двигатель простой, как лопата. 106л/с всего. Должен спокойно переверивать 92 ой. Скорее всего, пробег скручен. Или хозяин вам соврал про интервалы замены масла. Или.... Или немцы стали *****овые моторы делать. У меня Логан за всю жизнь, за 11 лет, 95ый даже не нюхал. Масло менялось раз в 15т. Никаких проблем. Сейчас в семье форд фьюжн. Тоже только 92ой. И масло через 15т. Пробег почти 180т. Никаких проблем.
Все у нас (и я в том числе) меняют масло через 15000 км как предписано заводом . И ничего не происходит. Видимо потому что у нас в Москве и области масло масляное в официальных магазинах и сервисах.
Ну а за "вырезать каталик и прошить" поставил кол. Уж извините.
Не понял, а что плохого в 92ом от Роснефти? Двигатель простой, как лопата. 106л/с всего. Должен спокойно переверивать 92 ой. Скорее всего, пробег скручен. Или хозяин вам соврал про интервалы замены масла....
Не знаю как у вас, но у меня заметно что расход на 92 больше, возможно он и с присадками, но я в машину жалею, отсюда ток 95, и масло через 7-8т.с. Правда перевёл на полусинтетику 10w40
Не знаю как у вас, но у меня заметно что расход на 92 больше, возможно он и с присадками, но я в машину жалею, отсюда ток 95, и масло через 7-8т.с. Правда перевёл на полусинтетику 10w40
Зря ты гуще масло стал лить. Эти движки для низковязких масел заточены. Закоксуется быстро. Посмотрите на Ютубе канал Андрея Тоскина. Рекомендую для познания о маслах и как правил но сделать раскоксовку. Не димексид. Эффект почти такой же. Рекомендую.
Зря ты гуще масло стал лить. Эти движки для низковязких масел заточены. Закоксуется быстро. Посмотрите на Ютубе канал Андрея Тоскина. Рекомендую для познания о маслах и как правил но сделать раскоксовку. Не димексид. Эффект почти такой же. Рекомендую.
Не будет машина в идеале от частой замены масла .. эту сказку придумали диллеры про половинить интервал им надо зарабатывать.не так давно... интервалы замены масла были в советские времена на минералке...
Вы ПРАВЫ!!! Есть негласное правило - атмосферник через 15ткм, турбо - 10ткм, этого вполне достаточно
Не знаю как у вас, но у меня заметно что расход на 92 больше, возможно он и с присадками, но я в машину жалею, отсюда ток 95, и масло через 7-8т.с. Правда перевёл на полусинтетику 10w40
Пипец..... 92й с присадками.... Ну ты ваше с Луны упал чувак...
Без присадок это АИ76 или АИ80, все остальные бензины - чем выше номер тем больше присадок.
Я всегда лью 92й +растворитель 646 в кол-ве 1-2%, потому что по факту 92й бензин это 85-87й бенз. Именно в нем меньше всего присадок и свечи чистые, с нуля откатал 85ткм и все ещё свечи были чистые - отложил их на всякий случай как рабочую подмену (см. Фото). На 95м и выше бензине свечи коричневый налет имеют после 20-30к, конечно же их и приходится менять а в цилиндрах ещё этот налет изнашивает ваши кольца и цпг....Ферроцен делает свое дело - моторы мрут сейчас как мухи, в 200Х годах моторы ходили по 400-600 тыс км до ремонта. Хрена два меня кто сможет переубедить. Кормите своим баблом буржуев и местных олигархов а башкой думать не научились.