Здравствуйте уважаемые читатели дрома. Долго искал информацию про электрообогреватель на Джетта 6. Информация скудная и ее очень мало. Поэтому когда разобрался решил добавить свой отзыв именно об этом. С 40 недели 2012 на Джетта штатно устанавливается электрический догреватель(фэн). Так вот каков его принцип работы. Включается он автоматически при температуре +4 и ниже. Неважно стоит ли температура на климат контроле максимальном значении или нет. Принудительно он включается при температуре указанной выше, если температура на климате стоит на максимальном значении. У меня климат стоит на 22. Когда заводишь Авто, догреватель автоматически включается и примерно через 1 мин начинает идти чуть тёплый воздух. На 2-3 минуте лобовое стекло начинает оттаивать, хотя двигатель 1.4 турбо даже близко не прогрелся. Примерно через 4-5 мин начинает дуть уже довольно тёплым воздухом, но не более того. Затем когда прогревается двигатель и температура ОЖ достигает 70 только тогда становится довольно тепло. Видно, что отопитель включился по более высоком оборотам двигателя они держатся в пределах 900. И даже если двигатель прогрелся на холостых если работает догреватель обороты так и держатся на 900, средний расход топлива чуть повышен. Если например при накате или под гору температура ОЖ опускается ниже 75 градусов отопитель также автоматически включается. Т.к. турбо двигатель прогревается только в движении при нагрузке, данный отопитель зимой вещь просто необходимая.