Всем привет. Появилось пару свободных минут, хочу поделиться отзывом на авто, которое мне дали на замену моей toyota matrix 2004, которая побывала в ДТП.
Других авто у меня не было, так что сравнивать буду эти 2 машины, хотя они настолько разные, что их даже сравнивать считаю некорректным.
Итак vw Jetta 2019 147л.с автомат. Да, забыл сказать, что живу в Канаде, у вас в СНГ такая jetta вроде пока не доступна.
Так вот рентую этот авто почти пол месяца, на днях нужно будет отдать авто. Проехал больше 2500 км, хотя вроде никуда особо не выезжал.
Так вот когда забрал машину, первое от чего я оболдел, это обилие электронных систем, коих в vw огромное количество, если сравнить в барабаном matrix. Перечислять их не стану, кому интересно, гляньте сайт фольца в Канаде/США.
Минут 15 только сидел и разбирался во всех системах, попутно настраивая автомобиль под себя.
Когда выехал, через пару сот метров, открылся багажник, что сразу показало мне на электронном табло. Сначала подумал, что забыли до конца закрыть менеджеры, но тоже самое повторилось раз 5 уже.
Сразу скажу, что ездил в предыщущей джетте пару дней и новая на голову стала богаче, так-же она стала и заметно больше. Благо, что есть задняя камера. Задние стойки сильно ухудшают обзор, без камеры был бы капец.
Тормоза: После матрикса, в котором задние тормоза были барабанные, тормоза джетты срабатывают от первого прекосновения к педали, но быстро привык.
Шумоизоляция: В матриксе после 120км/ч не всегда понимал, закрыты ли окна. Джетта более мягкая, скорости не чувствуется вообще, т.к шумоизоляция действительно хорошая.
Странно, но на новой машине есть сверчки, точнее пока один в сидении, из-за этого на любой неровности издает звук бабушкиного старого дивана.
Расход: Тут самое интересное. Матрикс ел около 10л в смешанном режиме.
Джетта в городе показывает 7.3-7.5 литров, правда с включенным eco режимом.
Хайвей доходило до 4.5 л, потом сворачивал в город. Возможно показал даже бы меньше.
Для такого немаленького авто более чем. Напомню, длинна авто 4705.
Багажник огромный, наверное один из самых больших в классе.
Понравилось, что задние сидения складываются и можно перевозить длинномеры, у матрикса вообще складывались в ровный пол и можно было даже спать внутри.
Кстати в матрике проехал 200 тыс и даже в подвеску не лазил. Ну дороги у нас все-таки хорошие.
Вроде все пока, что хотел сказать.
Сорри, что так кратко, реально время в обрез, возможно где-то ошибки в словах, но у меня клавиатура на инглише, а русская клавиатура в голове)).
На последок хотел бы сказать, что теперь понимаю, почему американцы, или канадцы так пренебрежительно с нашей точки зрения относятся к авто. Ответ достаточно прост. Первое: машина тут, это реально средство передвижения. Я бы сказал больше, это расходный материал. Без него иногда невозможно проехать, или очень долго куда-то доехать даже в городе. А время это деньги. И это очень хорошо чувствуется.
Второе: Люди здесь оооочень ценят свое время и я в том числе, поэтому в гаражах тут целыми днями/выходными никто не сидит. Лучше или поработать больше, т.к у многих моргидж на дом/ квартиру гасить, или посидеть лучше с семьей, т.к бабушки, дедушки живут отдельно.
И из-за нехватки времени (да и не только) салоны в автомобилях часто, как в мусорном баке.
Еще интересный аспект, что почти никто не знает, сколько примерно ест их автомобиль, т.к в общих расходах топливо занимает довольно мизерную часть, знают только, что заправляются в неледю/месяц столько раз и на мой вопрос смотрят на меня, как на дурака.
Так-же работа механика у нас стоит в среднем 80 баксов в час (неофициалы), так что на мелкие проблемы часто закрывают глаза.
ПС Завтра смотрим с механиком мое скорее всего следующее авто, это suzuku kizashi 2013 в фуле и возможно это будет мой слудующий отзыв.
Всех с прошедшими!!!