Всех приветствую! Это мой первый отзыв – сильно не пинайте!)))
До этого у меня было семь авто, но Джетта оказалась для меня во многом первой машиной: первая, купленная новой в салоне, первая, которой я владел так долго (ровно 6 лет и 100000 км.) и первая, которая так редко была в сервисе, для какого-либо ремонта. Надо отметить, что подход к исправности автомобиля у меня несколько фанатичный, поэтому все предыдущие машины довольно регулярно, к неудовольствию жены, бывали в сервисе. В общем, во многом по настоянию жены, следующая машина и покупалась новой. Период покупки пришелся на приснопамятный конец 2014 года (это когда евро о доллар взлетели до небес), тогда настрой был на покупку Тойоты Короллы, но быстро выяснилось, что их в наличии нет и по старым ценам уже не будет, корейцев не рассматривал в принципе, поэтому покатавшись по салонам, выбор остановился на Джетте, т.к. они ещё были в наличии и даже со скидками. Цена в декабре 2014г. на машину с 1.4TSI (122л.с.) мотором и на механике, в практически максимальной комплектации была 817000р. - сейчас в такие цены даже верится с трудом! Выбор механики тогда был осознанным (потом я об этом пожалел), т.к. о проблемах DSG7 на тот момент не говорил только ленивый.
При эксплуатации выяснилось несколько врожденных косяков и недоразумений этой модели: гремящие топливные трубки, скрипящие «бархотки» дверей, отсутствие динамиков и проводки под них, в задних дверях и совершенно бестолковая полочка, вместо нормального очечника. Все эти косяки были устранены самостоятельно, кроме динамиков задних дверей – это было поручено человеку с руками из правильного места))). Кроме того, при установке динамиков в задние двери, было принято решение сделать полную шумоизоляцию салона, хотя и стандартная шумка вполне нормальная для авто такого класса. По прошествии времени могу сказать, что можно было ограничиться только дополнительной шумкой дверей – она необходима для нормального звучания музыки (особенно на большой громкости). За всё время эксплуатации из ремонтных работ были только замена передних и задних стоек стабилизаторов на пробеге 49000 км. и замена рулевых тяг с наконечниками, а также задних стоек с опорами на пробеге 68000 км., при этом второй ремонт можно назвать профилактическим, потому что я просто заставил мастера с фанатизмом всё проверить, т.к. предстояло путешествие продолжительностью около 10000 км. Больше никаких неисправностей за всё время не было – только регламентное обслуживание, плюс к этому на пробеге 90000 км. по собственной инициативе, заменил масло в коробке.
Теперь впечатления от машины. Для нашей семьи из четырёх человек, Джетта оказалась очень комфортной, как по вместимости салона и багажника, так и по ходовым качествам – всё это мы оценили в многочисленных, в том числе и очень длительных, путешествиях. При этом подвеска с ППД (пакет для плохих дорог) вызывает двоякие чувства – с одной стороны дорожный просвет в 160 мм. позволяет не сильно переживать при съезде с асфальта на просёлок, а с другой, этот ППД ухудшает управляемость на хорошем покрытии. Что важнее, я для себя однозначно, так и не решил… Экономичность выше всяких похвал – на трассе, если не пытаться всех обогнать, расход 5.8 – 6.2, в городе 8 – 9 л/100км, это по чекам с заправок. Кстати, заправлялся всегда только 98 или 100 бензином, как рекомендует производитель, один раз, в качестве эксперимента, залил полный бак 95, не понравилось, больше не экспериментировал. Масло в двигателе менялось каждые 10000 км. Пока была гарантия, лили оригинал, после перешёл на Shell Helix Ultra 5w40, расхода масла не было и нет до сих пор.
В общем машина мне очень нравилась, но случилась неприятность – в гололёд поскользнулся, упал и сломал левую ногу. Восстановившись, выявилась проблема, в пробках постоянно работая сцеплением, нога начинала болеть, поэтому решено было покупать авто на автомате. И тут выяснилось, что цены на новые машины стали недосягаемы для меня, кредиты я категорически не приемлю, поэтому взор вновь был обращен на вторичный рынок. Долго изучав варианты в бюджете до 1.2 млн. пришёл к выводу, что меня устраивает только… та же Джетта. Да, можно было рассмотреть Октавию, которая по технике идентична Джетте, но её рестайлинговая морда, по мне, адовый ужас. После долгих поисков удалось найти Джетту 2018г. с пробегом менее 30000 км, с двигателем 150 л.с. и коробкой DSG, которая и была куплена аккурат перед Новым годом, чему я очень счастлив. Прежняя машина была продана близкому другу, поэтому остается на виду. По прошествии времени можно будет сделать сравнение двух Джетт, но это уже другая история…